- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → О вреде езды без тяги, или первый раз не в унитаз
Сегодня в первый раз упал и разом перешел из младшей лиги «тех кто еще не падал» в старшую. ))
Катались мы с Максом Rayn в Фирсановке. Ну вроде катаемся и катаемся,удои результаты вроде улучшаются. Начинаю немного борзеть. Т.к. трек маленький, езжу на 1 и 2 передаче. Переключатся приходится часто. А надо сказать, что у меня есть один косяк — часто недовтыкаю 2-ю и попадаю в нейтраль. Нет-нет да и случается такое. То ли не могу педальку пониже опустить из-за дуг, то ли плохому танцору органы воспроизводства мешают. Не суть.
Вот и смотрим схему, траекторию свою изобразил. В точке где красная линия переходит в оранжевую, переключаюсь на вторую и собираюсь ввалиться глубоко в правый поворот. А вот и хрен, оказалось что включилась нейтраль…
Это меня слегка обескуражило на мгновение. Пытаюсь машинально завалить мот в поворот, нифига подобного. Пролетаю точку поворота, мот распрямляется и съезжает на траву. Проезжаю метра 3 в легком наклоне, переднее колесо попадает в ямку, толчок, и вот мы уже на боку скользим по траве. Останавливаемся точно в эпицентре, помеченном желтой буквой Ху.
Все отработало как надо, мот заглох. Всего наверное метра 3 проскользили. Останавливаются камрады, подняли мот. Правая сторона вся в грязи и траве, набилось всюду. Дуги отработали безупречно.
Потери: легкая царапина на хвосте под сидушкей, на зеркале правом, защитная сетка на радиатор развалилась — пришлось ее списать сразу в мусор. Сам в порядке, вообще ничего не почуствовал, только экип весь в грязи и зеленке от травы.
Почистили мот, выкатили, завели. Поехал доезжать круг, чувствую что рычаг тормоза прожимается легко, до упора, педаль тормоза тоже. Лампочка ABS на панели мигает и не гаснет. Т.е. тормозов почти нет. Ну, думаю, приехали…
Доехали до стоянки, осмотрели, потеков нет, тормозуха в норме. Прокачал тормоза рычагом, вроде начало усилие возвращаться. Проехал кружок с торможениями, лампочка ABS потухла. Полегчало.
В общем обошлось все вполне благополучно. Ездить на нейтралке или с выжатым сцеплением — зло. Мот не управляется вообще.
Наверное можно было попробовать на траве встать на подножки и как-то проэндурить, но не успел.
Принимаю комментарии: «фу лох», «а я бы сделал так...», и т.п. )))
Катались мы с Максом Rayn в Фирсановке. Ну вроде катаемся и катаемся,
Вот и смотрим схему, траекторию свою изобразил. В точке где красная линия переходит в оранжевую, переключаюсь на вторую и собираюсь ввалиться глубоко в правый поворот. А вот и хрен, оказалось что включилась нейтраль…
Это меня слегка обескуражило на мгновение. Пытаюсь машинально завалить мот в поворот, нифига подобного. Пролетаю точку поворота, мот распрямляется и съезжает на траву. Проезжаю метра 3 в легком наклоне, переднее колесо попадает в ямку, толчок, и вот мы уже на боку скользим по траве. Останавливаемся точно в эпицентре, помеченном желтой буквой Ху.
Все отработало как надо, мот заглох. Всего наверное метра 3 проскользили. Останавливаются камрады, подняли мот. Правая сторона вся в грязи и траве, набилось всюду. Дуги отработали безупречно.
Потери: легкая царапина на хвосте под сидушкей, на зеркале правом, защитная сетка на радиатор развалилась — пришлось ее списать сразу в мусор. Сам в порядке, вообще ничего не почуствовал, только экип весь в грязи и зеленке от травы.
Почистили мот, выкатили, завели. Поехал доезжать круг, чувствую что рычаг тормоза прожимается легко, до упора, педаль тормоза тоже. Лампочка ABS на панели мигает и не гаснет. Т.е. тормозов почти нет. Ну, думаю, приехали…
Доехали до стоянки, осмотрели, потеков нет, тормозуха в норме. Прокачал тормоза рычагом, вроде начало усилие возвращаться. Проехал кружок с торможениями, лампочка ABS потухла. Полегчало.
В общем обошлось все вполне благополучно. Ездить на нейтралке или с выжатым сцеплением — зло. Мот не управляется вообще.
Наверное можно было попробовать на траве встать на подножки и как-то проэндурить, но не успел.
Принимаю комментарии: «фу лох», «а я бы сделал так...», и т.п. )))
- SDenis
- Денис
- 4 июня 2011 в 13:28
- +25
- Ruslan_7000
- 4 июня 2011 в 13:40
- ↓
эх жалко, но каждое благополучно завершившееся падение это бесценный опыт, а поподу коцак не переживай, без царапин байки только на витрине салонов)))
- Zverobaser
- 4 июня 2011 в 13:59
- ↓
...«Принимаю комментарии: «фу лох», «а я бы сделал так...»»
Не, брат, это не тот сайт… не дождешься =)))
Не, брат, это не тот сайт… не дождешься =)))
Надеюсь, Ден, ты сделал вывод о переключении в повороте? Вообще со скорости не надо слазить на нейтраль. Для Фирсы существует 2-3 я пердачи… Вторая на прямой перед финишем по часовой и против от финиша.
Первая — создана для старта, но никак не для маневрирования. Казните меня, если я не прав. (пысы… надо Вальке Росси звякнуть по поводу сноса на газу задка перед поворотом, уточнить на какой предаче он в шикану входит (хехехе — шучу!).
А по поводу царапок — на треке это почетные раны. В городе — возможно, они же были бы смертельны. Так что, дружище, готовь бак и хвостовик к съему на зиму — я собираюсь красить+ аэрографию и 3 слоя прозрачного винила и тебе прдлагаю последовать по стопам.
Первая — создана для старта, но никак не для маневрирования. Казните меня, если я не прав. (пысы… надо Вальке Росси звякнуть по поводу сноса на газу задка перед поворотом, уточнить на какой предаче он в шикану входит (хехехе — шучу!).
А по поводу царапок — на треке это почетные раны. В городе — возможно, они же были бы смертельны. Так что, дружище, готовь бак и хвостовик к съему на зиму — я собираюсь красить+ аэрографию и 3 слоя прозрачного винила и тебе прдлагаю последовать по стопам.
Если считать что план-карта более менее верна, то ты переключался почти в апексе, как такое могло придти тебе в голову — загадка, в этом месте мот уже лежит на боку, там не то что о переключении даже о сбросе газа речи быть не может, в Фирсановке лучше ездить только на второй, 3ю там втыкать негде, первая обычно слишком дерганая, хотя если не закрыватся, то можно даже немного времени снять с круга за счет более динамичного разгона…
Но факт остается фактом, щелкать там не где…
Но факт остается фактом, щелкать там не где…
На квалификации Motul M1 StreetCup в Тушино, я в связке при перекладке случайно цепанул ботом лапку КПП, воткнул нейтраль и ушел в траву на 130 км/ч, оттормозиться не получилось, убрался, сломал клипон, но к началу гонки, в полевых условиях успел поменять клипоны и встать в стартовую решетку, теперь буду подходить серьезнее к настройке высоты лапки...)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть