- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Первая авария
Будний день… Горная дорога....
Поворот налево и сразу направо. После первого налево, выпрямляю и перекладываю направо – байк в лоусайд я на животе по асфальту.
Скорость км 60 была точно.
После аварии байк был на ходу, кое как доехал домой. Повезло т.к. во время удара погнулся диск и воздух постепенно выходил, дома в шине было 1.5 атмосфер.
Стекло фары разбилось но лампа продолжала светить.
Итоговые повреждения:
Слайдер вырвало с мясом, теперь предстоит высверливать.
Разбита фара.
Вырвана передняя лапка
Треснут в трех местах пластик
Несколько погнутых деталей (рычаг заднего тормоза)
тут была подножка :)
слайдер стерло и вырвало с мясом, кусок до сих пор внутри
скрин треснул и разломился — в мусор
Экип отработал плохо!
Кожаная куртка ICON (см фото), соскользнула пластмасска, итог — стертый локоть
+ дырка на куртке в очень странном месте – на верхней стороне запястья.
Перчатки ICON летние – в хлам, мусор.
Шлем в норме, поцарапался визор и немного внизу (см фото).
Скорей бы починить и снова в горы :-)
Подскажите может кто знает хороший сайт с запчастями для ямахи которые можно заказать почтой с доставкой по европе.
Буду очень благодарен!
Хорошей дороги!!!
п.с. каким было ваше первое падение / авария?
Поворот налево и сразу направо. После первого налево, выпрямляю и перекладываю направо – байк в лоусайд я на животе по асфальту.
Скорость км 60 была точно.
После аварии байк был на ходу, кое как доехал домой. Повезло т.к. во время удара погнулся диск и воздух постепенно выходил, дома в шине было 1.5 атмосфер.
Стекло фары разбилось но лампа продолжала светить.
Итоговые повреждения:
Слайдер вырвало с мясом, теперь предстоит высверливать.
Разбита фара.
Вырвана передняя лапка
Треснут в трех местах пластик
Несколько погнутых деталей (рычаг заднего тормоза)
тут была подножка :)
слайдер стерло и вырвало с мясом, кусок до сих пор внутри
скрин треснул и разломился — в мусор
Экип отработал плохо!
Кожаная куртка ICON (см фото), соскользнула пластмасска, итог — стертый локоть
+ дырка на куртке в очень странном месте – на верхней стороне запястья.
Перчатки ICON летние – в хлам, мусор.
Шлем в норме, поцарапался визор и немного внизу (см фото).
Скорей бы починить и снова в горы :-)
Подскажите может кто знает хороший сайт с запчастями для ямахи которые можно заказать почтой с доставкой по европе.
Буду очень благодарен!
Хорошей дороги!!!
п.с. каким было ваше первое падение / авария?
- XJMoto
- Никита
- 9 декабря 2010 в 16:07
- 1
- +21
здесь был ататат
не знаю! не могу обьяснить, все произошло моментально. дорога чистая, температура нормальная. ритм был нормальный, уже час как катался. колеса стоковые bridgestone-bt021 тоже в норме. не могу сказать. может слишком быстро переложил с права на лево. мистика.
на дороге на этой тоже не в первый раз, опыта год, очень странно получилось
на дороге на этой тоже не в первый раз, опыта год, очень странно получилось
у меня кста супруга подобным же образом в лоусайд ушла в Троодосе. Тоже сначала не поняли, почему, а потом присмотрелись — а там мелкий гравий на дороге, который с горы соседней ссыпается постоянно. Достаточно, чтобы несколько камней попало под колесо — и покатился как на роликах, так что шины тут могут быть и не при чём. Я перед ней там же на стёртых bridgestonах прошёл спокойно, а она на почти нулёвой резине укатилась в обочину — полагаю, как повезёт.
мот живой, ты тоже. главное, что сразу обратно сел, а то можно и не заставить себя. в первый раз-то.
лечитесь оба и — удачи!
на скуте первый раз упала на ~40 кмч, была в куртке и шлеме, экип отработал на пять! руки тряслись потом. села обратно сразу — ибо домой ещё надо было ехать. мопедке досталось в принципе несильно — пластик поцаран и руль покосило (инструментов не было, пришлось так ехать).
на моце в принципе ещё не падала, только один раз уронилась на стоянке около гаи на мокром бетоне.
лечитесь оба и — удачи!
на скуте первый раз упала на ~40 кмч, была в куртке и шлеме, экип отработал на пять! руки тряслись потом. села обратно сразу — ибо домой ещё надо было ехать. мопедке досталось в принципе несильно — пластик поцаран и руль покосило (инструментов не было, пришлось так ехать).
на моце в принципе ещё не падала, только один раз уронилась на стоянке около гаи на мокром бетоне.
ну хоть сам не сильно покоцался) а байк чинибилен вполне)
я первый раз разложился на первом же занятии на курсах) по автомобильному выжал сцепление и жмакнул передний тормоз))))))))))) потом еще и отворачивать начал) в итоге уже через секунду валялся на земле)) поскольку был в одном шлеме — ладони стер качественно) ну и малость локти\колени) с тех пор четко уверен, что экип — наше все
я первый раз разложился на первом же занятии на курсах) по автомобильному выжал сцепление и жмакнул передний тормоз))))))))))) потом еще и отворачивать начал) в итоге уже через секунду валялся на земле)) поскольку был в одном шлеме — ладони стер качественно) ну и малость локти\колени) с тех пор четко уверен, что экип — наше все
- Ruslan_7000
- 9 декабря 2010 в 18:06
- ↓
К чёрту эти слайдеры, я их вообще хочу снять и установить хорошие дуги.
Скорее выстанавливай своего красавца и в бой.
Скорее выстанавливай своего красавца и в бой.
да, первый раз.
вчера видел у друга последствия лоцсайда на Р6
потертый комбез, вмятина на баке и треснутый паук — все!
скорость была 100-110 в повороте. у него стояли дуги — они все взяли на себя
а у меня в два раза меньше скорости и такой результат — слайдера кусок внутри, погнутый диск и с мясом оторванная подножка! обидно
вчера видел у друга последствия лоцсайда на Р6
потертый комбез, вмятина на баке и треснутый паук — все!
скорость была 100-110 в повороте. у него стояли дуги — они все взяли на себя
а у меня в два раза меньше скорости и такой результат — слайдера кусок внутри, погнутый диск и с мясом оторванная подножка! обидно
мое первое падение. тоже на правый бок.
оттормаживался перед перебегающей дорогу девочкой, где-то с 80ти. попал на песочек, как я думаю, около 30-ти…
сломало оба поворотника, ножку, педаль тормоза, загнуло зеркало, покоцан пластик. все восстановлено и заменено.
Слава Богу, все целы, девочка отделалась испугом, её мама — напряженным разговором… У меня повреждены связки на плече, ссадина на боку (куртку задрало — поехал без штанов на заправку =\..)… через 3 недели смог снова сесть за руль =) После этого прочитал книгу: Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов». Может если бы прочитал раньше — этого бы не произошло. Мешает только «БЫ»…
Всем ровных дорог!
оттормаживался перед перебегающей дорогу девочкой, где-то с 80ти. попал на песочек, как я думаю, около 30-ти…
сломало оба поворотника, ножку, педаль тормоза, загнуло зеркало, покоцан пластик. все восстановлено и заменено.
Слава Богу, все целы, девочка отделалась испугом, её мама — напряженным разговором… У меня повреждены связки на плече, ссадина на боку (куртку задрало — поехал без штанов на заправку =\..)… через 3 недели смог снова сесть за руль =) После этого прочитал книгу: Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов». Может если бы прочитал раньше — этого бы не произошло. Мешает только «БЫ»…
Всем ровных дорог!
экип то рулит, никто я думаю спорить не буду, но осознание этого обычно происходит после падения, по себе знаю, в прошлом году навернулся на 30 км\ч сломал ключицу, за зиму купил черепаху, перчатки и мотоботы, сбили в этом году на 60-75км\ч ушиб голень, а в остальном норма, хотя метров 10-15 полета было, так что кто катается без него подумайте еще раз ;)
Никит, раны залечивай, коня востанавливай и будь внимательней, даже если сам акуратно ездишь покупай хороший экип, на дороге много неадекватов
Никит, раны залечивай, коня востанавливай и будь внимательней, даже если сам акуратно ездишь покупай хороший экип, на дороге много неадекватов
Бери раздельный, комбез-это самый удачный вариант экипа, да в нем не удобно, жарко и выглядишь как космонавт. Но с костылями, швамии со стертыми боками не очень удобно выглядеть Ты будешь гораздо хуже!))
Одевать раздельный удобно.
Норм бренды это Итальянцы или Е вропейцы -Dainese, Spidi, Gimoto, Berik, Rev'It Spyke, Kushitani (японцы, но клево делают), Suomy
Астарс качество упало, а деньги просят те же
Ниже это IXS, Halvarssons, Arlen Ness, A-Pro, AXO, MTech,RS Taichi
Америка -это Айкон, Teknic, Joe Rocket, AGV Sport- полное говнище!
Одевать раздельный удобно.
Норм бренды это Итальянцы или Е вропейцы -Dainese, Spidi, Gimoto, Berik, Rev'It Spyke, Kushitani (японцы, но клево делают), Suomy
Астарс качество упало, а деньги просят те же
Ниже это IXS, Halvarssons, Arlen Ness, A-Pro, AXO, MTech,RS Taichi
Америка -это Айкон, Teknic, Joe Rocket, AGV Sport- полное говнище!
Жарко-термобелье! Вон России и компашлка вваливают не подетцки, термобелье спасает!
Молодец ездий, в горах асфальта нет! а твоя черепашка если поверх нее не будет кожи, сотрется чрез з метра скольжения (сеточка кот между защитой) и намотается тебе на горло!
не путайте кроссовый и эндурный экип с асфальтовым
Молодец ездий, в горах асфальта нет! а твоя черепашка если поверх нее не будет кожи, сотрется чрез з метра скольжения (сеточка кот между защитой) и намотается тебе на горло!
не путайте кроссовый и эндурный экип с асфальтовым
не знаю какие у тебя горы, но у меня в горах асфальта много.кстати на эндуро один раз в жизни ездил, это я точно не перепутаю с родным асфальтом! нафига мне это термобелье и все эти космонафтоские причендалы? я не Росси ты ошибся! а на трек делать не хер вообще, ну если только выеживаться в 5ть поворот налево и в пять направо!
- yamahadaha
- 13 декабря 2010 в 15:33
- ↓
дороги прям как у нас на как на море ехать:)горы и поворотики:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть