- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 163 | Постов: 608
Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (163)
Bodya Mila Osama dimalarnaca1 seyar ginecolog RedLine Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus JaGGa Sanya198311 Ilona Antoni777 Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman motoshilo LORD Rayn Shredder unlim roor zzzzz shauok Ramiroz aleXoid MotoPiknik DenGraf Dimqa ARES Psix882 vo2512 SerjPRO46 Dogg vitals bozon_higgsa fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 atlanta Sirius Merlin82 naxan POW dmk93Все читатели
Moto2 → Электронное управление дроссельной заслонкой - первая важная особенность ECU Moto2 2019
В 2019 году чемпионат Moto2 перейдет с двигателей Honda на двигатели Triumph, а также будет введено новое ECU. Компания Magneti-Marelli, будучи поставщиком стандартного ECU MotoGP, выиграла тендер на поставку систем в Moto2 с 2019 года, то есть чемпионат получит больше передовых технологий и станет немного ближе к MotoGP.
В действительности блок управления Magneti-Marelli ECU Moto2 будет разработан на базе программного обеспечения, используемого в категории MotoGP. Однако, многие функции (регулировка трэкшн-контроля и т.д.) вряд ли будут доступны в первом же сезоне.
«Компания Magneti-Marelli выиграла тендер, и уже утверждена модель, которая будет более бюджетной версией блока управления MotoGP», — сказал Коррадо Чеккинелли, директор технологического отдела MotoGP. — «Программное обеспечение разработают на базе ПО из MotoGP, но многие функции уберут, так как они не соответствуют или не подходят категории Moto2».
«В первый год хотим сделать его очень простым. Не будет возможности настраивать трэкшн-контроль, но функционал будет развиваться с каждым годом. С самого начала блок управления должен компенсировать 90% технологического разрыва между Moto3, Moto2 и MotoGP. Базовый блок контролирует систему электронного управления дроссельной заслонкой и систему торможения двигателем. Все остальные регулировки будем добавлять постепенно (антивилли, трэкшн и другие)».
Электронное управление дроссельной заслонкой означает, что больше не будет кабельного соединения.
«В Moto2 и Moto3 использую старинную систему управления через кабель, то есть в чемпионате отсутствует важная часть современных гонок», — говорит Чеккинелли. — «Даже самая простая система электронного управления за дроссельной заслонкой может сгладить кривую крутящего момента».
- kim
- Ким
- 13 июля 2017 в 12:47
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть