Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto2
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 163 | Постов: 608

Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.

Moto2 → Электронное управление дроссельной заслонкой - первая важная особенность ECU Moto2 2019

Электронное управление дроссельной заслонкой - первая важная особенность ECU Moto2 2019

В 2019 году чемпионат Moto2 перейдет с двигателей Honda на двигатели Triumph, а также будет введено новое ECU. Компания Magneti-Marelli, будучи поставщиком стандартного ECU MotoGP, выиграла тендер на поставку систем в Moto2 с 2019 года, то есть чемпионат получит больше передовых технологий и станет немного ближе к MotoGP.

В действительности блок управления Magneti-Marelli ECU Moto2 будет разработан на базе программного обеспечения, используемого в категории MotoGP. Однако, многие функции (регулировка трэкшн-контроля и т.д.) вряд ли будут доступны в первом же сезоне.

«Компания Magneti-Marelli выиграла тендер, и уже утверждена модель, которая будет более бюджетной версией блока управления MotoGP», — сказал Коррадо Чеккинелли, директор технологического отдела MotoGP. — «Программное обеспечение разработают на базе ПО из MotoGP, но многие функции уберут, так как они не соответствуют или не подходят категории Moto2».

«В первый год хотим сделать его очень простым. Не будет возможности настраивать трэкшн-контроль, но функционал будет развиваться с каждым годом. С самого начала блок управления должен компенсировать 90% технологического разрыва между Moto3, Moto2 и MotoGP. Базовый блок контролирует систему электронного управления дроссельной заслонкой и систему торможения двигателем. Все остальные регулировки будем добавлять постепенно (антивилли, трэкшн и другие)».


Электронное управление дроссельной заслонкой означает, что больше не будет кабельного соединения.

«В Moto2 и Moto3 использую старинную систему управления через кабель, то есть в чемпионате отсутствует важная часть современных гонок», — говорит Чеккинелли. — «Даже самая простая система электронного управления за дроссельной заслонкой может сгладить кривую крутящего момента».
  • kimkim
  • Ким
  • 13 июля 2017 в 12:47
  • оценка: +3

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+2
maxys146
Электронное управление дроссельной заслонкой означает, что больше не будет кабельного соединения.
Может не кабель, а трос?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto2, Электронное управление дроссельной заслонкой - первая важная особенность ECU Moto2 2019