- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 163 | Постов: 608
Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (163)
Bodya Mila Osama dimalarnaca1 seyar ginecolog RedLine Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus JaGGa Sanya198311 Ilona Antoni777 Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman motoshilo LORD Rayn Shredder unlim roor zzzzz shauok Ramiroz aleXoid MotoPiknik DenGraf Dimqa ARES Psix882 vo2512 SerjPRO46 Dogg vitals bozon_higgsa fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 atlanta Sirius Merlin82 naxan POW dmk93Все читатели
Moto2 → Гоночный мотоцикл Moto2 Suter Марка Маркеса
В начале сезона Moto2 могло показаться, что Штефан Брадль (Stefan Bradl) может без каких-либо проблем выиграть чемпионат. Но новичок сезона Марк Маркес освоился в новом классе и находится от Брадля на расстоянии 43 очков.
Марк Маркес выступает за команду CatalunyaCaixa Repsol и гоняется на прототипе с шасси Suter, которое используют еще 13 гонщиков, некоторые из которых жалуются. Маркес не из их числа, он не только сумел адаптироваться к 600 см3, а также начал побеждать в гонках. В связи с успехами молодого дарования Repsol решили немного рассказать о технических характеристиках мотоцикла Moto2 Suter:
Двигатель
• Honda, 600 см3, четырехцилиндровый, четырехтактный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
• Максимальная мощность: 130 л.с. (97 кВт)
• Максимальная скорость: 285 км/ч
• Передача: 6 скоростей
• Сцепление: проскальзывающее
Шасси
• Suter: алюминиевый
• Передняя подвеска: Ohlins, 43 мм
• Колеса: OZ Racing 17"
• Шины: Dunlop 17"
• Передний тормоз: Brembo, 2 диска 290 мм, сталь
• Задний тормоз: Brembo, диск 218 мм, сталь
Разное
• Общая масса: 137 кг
• Колёсная база: 1400 мм
• Выхлоп: Akrapovic, титановый
• Вместимость топливного бака: 23 л, алюминиевый
• Колёсная база: 1.400 мм
- kim
- Ким
- 19 августа 2011 в 14:32
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть