- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Гаджет Reyedr HUD
Безопасность является важным вопросом для мотоциклистов и может обеспечиваться различными аспектами и вещами. Reyedr — новый стартап из Новой Зеландии. Его цель заключается в том, чтобы сделать поездку на мотоцикле более безопасной и простой. В лабораторных условиях разработали устройство HUD (heads-up display), которое вешается на фронтальную часть шлема.
Цель: предоставлять мотоциклисту всю необходимую информацию прямо перед глазами.
Гаджет планируют официально представить на выставке CES (Consumer Electronics Show) 2017. Компания планирует найти там спонсоров, дистрибьюторов и сотрудников.
- kim
- Ким
- 18 декабря 2016 в 13:43
- +18
- phenikompere
- 19 декабря 2016 в 11:17
- ↑
- ↓
Среди модуляров есть вполне популярный shark evoline, у которого «поднятое» положение вполне рабочее. Там как быть?
- phenikompere
- 19 декабря 2016 в 11:53
- ↑
- ↓
Закинутое на затылок. Этот шлем полноценно используется и как закрытый и как открытый.
- phenikompere
- 19 декабря 2016 в 12:05
- ↑
- ↓
Может быть и так. Шлем-трансформер это будет новая категория шлемов, состоящая из одного эволайна. Ну не считая его же, но с наклейкой HD и китайских подделок.
Смысл в том, что с точки зрения девайса, о котором данная статья, этот шлем тоже, как вы верно заметили, фактически 3/4, и применить его не получится. А хотелось бы некой универсальности.
Смысл в том, что с точки зрения девайса, о котором данная статья, этот шлем тоже, как вы верно заметили, фактически 3/4, и применить его не получится. А хотелось бы некой универсальности.
- evgenstein
- 19 декабря 2016 в 14:28
- ↑
- ↓
Все очень просто. Смысл стартапа — сделать поездку чуть безопасней, написано же. Для владельцев 3/4 для этого девайс не нужен, достаточно купить интеграл. :)
- SerkovSergey
- 18 декабря 2016 в 17:36
- ↓
интересная штука, обязательно надо будет потом к ней цену привинтить ну хотя бы в штуку баксов — цена мотогаджет традиционно должна быть немыслимой
А что поделать тут или цены загибать или компания загнется. Мото девайсы тяжело поставить на поток, производить моно только малыми партиями. Была такая мотосигнализация беркут sv и ценник был хороший. Но загнулись. Был бы ценник раза в 2 больше может и вывезли бы.
Машин больше, больше спроса. Так что для них производство наладить легче.
Машин больше, больше спроса. Так что для них производство наладить легче.
- SerkovSergey
- 18 декабря 2016 в 18:44
- ↑
- ↓
про спрос, мне кажется, вы заблуждаетесь. как сейчас не знаю, но ещё года три назад установить магнитолу с навигатором у официального дилера стоило немыслимых денег — попросили бы 60+ тысяч рублей, при том что и обычные навигаторы — те, что на присоске — стоили тысяч 5-7 и уже никому не были нужны.
так, видимо, не в спросе дело. ну чем мотонавигатор отличается от автомобильного? вероятно, только тем, что он водонепроницаемый? тогда почему этот Zumo стоит как чугунный мост?
так, видимо, не в спросе дело. ну чем мотонавигатор отличается от автомобильного? вероятно, только тем, что он водонепроницаемый? тогда почему этот Zumo стоит как чугунный мост?
здесь был ататат
- SerkovSergey
- 19 декабря 2016 в 13:56
- ↑
- ↓
возможно, но вы сравниваете мотонавигатор с телефоном, а не с автонавигатором…
здесь был ататат
Хм. Пользуюсь навигаторами на телефонах. Ситигид, ЯндексНавигатор. Для Индии ставил МапФактор (отличный навигатор оказался, показывал даже тропинки). Всегда помогают. Даже по Родному Питеру бывает очень полезно знать где какая дорожная обстановка. Или если адрес неизвестный. Я и без него езжу прекрасно. Но это как доп помощь. Лишней не бывает.
Да и за городом удобно. Если маршрут неизвестный, а дорога сильно петляет, то хотя бы понимаешь какой крутизны повороты на подходе.
Да и за городом удобно. Если маршрут неизвестный, а дорога сильно петляет, то хотя бы понимаешь какой крутизны повороты на подходе.
здесь был ататат
Ситуации разные. Да и как говорил Шерлок Холмс, «моя голова это чердак». Который можно забить разным хламом. А можно не забивать. Так и тут. Я в городе знаю основные магистрали/проспекты и т.д. Но во первых, дорожная обстановка постоянно меняется (открываются/закрываются на ремонт улицы и проезды. Запрещаются левые повороты в разрывах, вешаю новые камеры и т.д.). А во вторых держать в голове постоянно схему проезда по центру с сотней односторонних улиц и кучей запретов на повороты — просто утомительно и нафиг не нужно. Когда недолго жил в центре и то ± в голове держал только свой район.
здесь был ататат
Вполне себе. Это когда ты помнишь какую-нить фигню (анекдот, картинку и т.д.) из сети. Но не можешь вспомнить детали по вчерашнему договору. Таким образом мусор потихоньку занимает место в голове.
Всё таки объём информации который способен усвоить человек конечен. И конечен объём информации которая может хранится в «быстром доступе».
Про музыку и говорить… Эээ. Ну как в машине. Или как в жизни. Если ты в жизни не расстаёшься с наушниками то и на мото ты с ними, если ты не меломан и оно тебе не нужно, то и не надо. Но вообще слушать в течении нескольких часов только движок и ветер бывает утомительно. Особенно если это бытовая поездка по КАДу, из серии 70 км в одну сторону, 70 км в другую сторону, тупо прямо.Так же как и слушать город с его пробками и репачком из открытых окон девяточки.
Ну а разговоры это разговоры. Останавливаться, что бы ответить на телефонный звонок не всегда даже есть возможность. А иногда её может долго не быть (когда по каду фигачешь).
Всё таки объём информации который способен усвоить человек конечен. И конечен объём информации которая может хранится в «быстром доступе».
Про музыку и говорить… Эээ. Ну как в машине. Или как в жизни. Если ты в жизни не расстаёшься с наушниками то и на мото ты с ними, если ты не меломан и оно тебе не нужно, то и не надо. Но вообще слушать в течении нескольких часов только движок и ветер бывает утомительно. Особенно если это бытовая поездка по КАДу, из серии 70 км в одну сторону, 70 км в другую сторону, тупо прямо.Так же как и слушать город с его пробками и репачком из открытых окон девяточки.
Ну а разговоры это разговоры. Останавливаться, что бы ответить на телефонный звонок не всегда даже есть возможность. А иногда её может долго не быть (когда по каду фигачешь).
здесь был ататат
Только не понятно, почему никто не использует визор как экран для проецирования изображения? Как в тех же боингах — у пилота на головой висит проектор и дает изображение на специальную шторку. А вот в шлеме — вот же он, экран. Все равно тулят какие-то непоянтные глазки, которые ничем не лучше google glass. Изображение, которое не находится на линии взгляда, на мотоцикле не имеет смысла — все равно приходится переводить взгляд с дороги куда-то. С таким же успехом можно и на экран смартфона посмотреть.
здесь был ататат
Интересный проект. Посмотрим, что у них получится. Но вот эта массивная челюсть мне чего-то не понравилась. Непонятно, что будет с аэродинамикой. Может им имело бы смысл разместить два проектора меньших размеров справа и слева там, где щеки? А основной блок вообще вынести на внешнюю сторону где-то в районе затылка. Пихать всю эту электронику в шлем — либо увеличивать размер шлема, либо уменьшать толщину защиты внутри.
Массивный шлем сам по себе, потому что над головой тоже место выделили — под целый проектор. Как оно ещё охлаждаться будет? Перегрев головы — не очень полезная функция шлема :)
На фоне этой разработке устройство, о котором речь на этой странице — на порядок предпочтительнее, учитывая то, что меняя шлем не придётся менять и всю установку проецирования изображения
На фоне этой разработке устройство, о котором речь на этой странице — на порядок предпочтительнее, учитывая то, что меняя шлем не придётся менять и всю установку проецирования изображения
У них проектор в самой челюсти, из за этого и такой вид, как у неандертальца :)
Все эти устройства с маленькими окошками в попытке погнаться за универсальностью в итоге бесполезны. Игрушка, не более того. Гугл очки тому доказательство. Идея переводить взгляд для того, что бы получить информацию противоречит самой идее HUD. Правильная реалзиция — в самолетах. Вот к этому и надо стремиться.
Все эти устройства с маленькими окошками в попытке погнаться за универсальностью в итоге бесполезны. Игрушка, не более того. Гугл очки тому доказательство. Идея переводить взгляд для того, что бы получить информацию противоречит самой идее HUD. Правильная реалзиция — в самолетах. Вот к этому и надо стремиться.
потому что разумные разработчики понимают, что рынку надо предлагать что-то реальное. не думаю что у этой «замечательной» русской разработки есть какое-то будущее при ценнике 1500$. при нынешнем курсе — это всего лишь чуть меньше 100 тыщ рублей!)) это смешно) у некоторых мотоцикл стоит лишь чуть дороже) такое «заманчивое» предложение скорее всего не будет особо востребовано и у европейцев с американцами.
поскольку потребность в подобной приблуде уже создана, рынок захватит тот, кто сделает простое и доступное предложение. и у этого решения есть все предпосылки. простое отображение графической информации и блютус модуль, а всё мозги на стороне смартфона. так что вопрос лишь за ценой.
постараюсь найти и рассмотреть поподробнее эту штуку на полях CES)
поскольку потребность в подобной приблуде уже создана, рынок захватит тот, кто сделает простое и доступное предложение. и у этого решения есть все предпосылки. простое отображение графической информации и блютус модуль, а всё мозги на стороне смартфона. так что вопрос лишь за ценой.
постараюсь найти и рассмотреть поподробнее эту штуку на полях CES)
Вот я размышлял как-то на эту тему. Во-первых, все сразу пытаются создать собственный шлем, наступая на все возможные грабли и сертификации. Далее, все разрабатывают собственные модули управления и экраны/проекторы. Вот если подумать — для прототипа взять нормальный модуляр, взять потороха из пико проектора для смартфона, собственно сам смартфон и пленку, которую используют для наклейки на стекло в автомобильных HUD. Остается написать приложение для смартфона и можно что-то демонстрировать. Если прототип заработает, то можно заняться проектированием собственного дизайна электроники на основе существующих решений. Тот же смартфон можно вообще оставить как есть — достать из корпуса, убрать экран и все лишнее. Останется мат.плата и батарея. Зато на борту есть все, что только может понадобиться. Допилить тот же андроид под свои нужды — тоже возможно.
- rawmeathunte
- 18 декабря 2016 в 18:53
- ↓
Его цель заключается в том, чтобызаработать бабла на финтифлюшечниках. Любая отвлекающая блажь потенциально небезопасна.
- danila1271
- 19 декабря 2016 в 6:29
- ↓
Идея интересная) Если все выйдет, на алике закажем года через четыре за полторы тыщи деревянных_)
Я тут делаю всего-то навсего лампочку внешнюю, для предупреждения о камерах, ремонтах и ДТП на дороге (чисто приблуда к смартфонной программе, связь по блюзубу) — и то боюсь, что отвлекать будет. Ну, сам такой — езжу без гарнитуры, принципиально. Может, есть и Юлии Цезари, способный десять дел делать сразу. А у меня мозги однозадачные. Зато свои и без титановых крышек :)
Я закрепил на приборке смартфон, включил на нем навител. Он так ороет когда и куда повернуть, что смотреть на енго нет никакой необходимости, даже на 100км/ч в шлеме интеграл слышно что он орет.
А если развязка мудреная, то ни звук ни стрелочка не помогут — все равно надо смотреть на экран чтобы понять куда ехать.
Поэтому — головые инструкции 90% и большой экран с большим куском карты для сложных развязок.
А если развязка мудреная, то ни звук ни стрелочка не помогут — все равно надо смотреть на экран чтобы понять куда ехать.
Поэтому — головые инструкции 90% и большой экран с большим куском карты для сложных развязок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть