Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2159 | Постов: 571

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Гаджет Reyedr HUD

Гаджет Reyedr HUD

Безопасность является важным вопросом для мотоциклистов и может обеспечиваться различными аспектами и вещами. Reyedr — новый стартап из Новой Зеландии. Его цель заключается в том, чтобы сделать поездку на мотоцикле более безопасной и простой. В лабораторных условиях разработали устройство HUD (heads-up display), которое вешается на фронтальную часть шлема.



Цель: предоставлять мотоциклисту всю необходимую информацию прямо перед глазами.

Гаджет планируют официально представить на выставке CES (Consumer Electronics Show) 2017. Компания планирует найти там спонсоров, дистрибьюторов и сотрудников.

Гаджет Reyedr HUD
  • kimkim
  • Ким
  • 18 декабря 2016 в 13:43
  • оценка: +18

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 18 декабря 2016 в 14:09
С модулярами только как-бы проблемка…
0
SpeedSG77
В чем?
0
je4a
в том, что его можно открыть вместе с этим девайсом, например? :)
0
SpeedSG77
А это проблема? Ну открыл и что???
0
je4a
если тебе нужен девайс в этот момент, то прийдется туда-сюда открывать-закрывать постоянно
+9
SpeedSG77
Я всегда наивно думал, что поднимать «челюсть» модуляра во время езды — верх глупости. Если она «мешает» носите 3/4 или braincap…
Как говорится — используйте вещь правильно и у вас не будет проблем… :-)))) Особенно надуманных…
+3
Vatson
Я езжу в braincap, придётся на губу клеить.
0
phenikompere
Среди модуляров есть вполне популярный shark evoline, у которого «поднятое» положение вполне рабочее. Там как быть?
0
SpeedSG77
Поднятое или закинутое на затылок? Я сам пользую модуляр AGV Compact — у него есть фиксатор челюсти в поднятом положении. Но это для того, чтобы челюсть не упала в «момент перекура», а не для того чтобы ездить так… что мы из пустого в порожнее переливаем?
0
phenikompere
Закинутое на затылок. Этот шлем полноценно используется и как закрытый и как открытый.
+1
SpeedSG77
Тогда это шлем 3/4… а не модуляр. Вообще Шарк Эволайн — это шлем трансформер, а не модуляр. Не так ли?
0
phenikompere
Может быть и так. Шлем-трансформер это будет новая категория шлемов, состоящая из одного эволайна. Ну не считая его же, но с наклейкой HD и китайских подделок.
Смысл в том, что с точки зрения девайса, о котором данная статья, этот шлем тоже, как вы верно заметили, фактически 3/4, и применить его не получится. А хотелось бы некой универсальности.
+5
evgenstein
Все очень просто. Смысл стартапа — сделать поездку чуть безопасней, написано же. Для владельцев 3/4 для этого девайс не нужен, достаточно купить интеграл. :)
0
son
У меня roof boxer. И с опущенной челюстью и с закинутой на затылок отлично ездиться.
+13
SerkovSergey
интересная штука, обязательно надо будет потом к ней цену привинтить ну хотя бы в штуку баксов — цена мотогаджет традиционно должна быть немыслимой
+6
dyadyawanya
Всё с приставкой «мото» стоит дороже))
+1
355344
Так же, как с приставками «детский» и «женский»…
0
jammarra
А что поделать тут или цены загибать или компания загнется. Мото девайсы тяжело поставить на поток, производить моно только малыми партиями. Была такая мотосигнализация беркут sv и ценник был хороший. Но загнулись. Был бы ценник раза в 2 больше может и вывезли бы.
Машин больше, больше спроса. Так что для них производство наладить легче.
0
SerkovSergey
про спрос, мне кажется, вы заблуждаетесь. как сейчас не знаю, но ещё года три назад установить магнитолу с навигатором у официального дилера стоило немыслимых денег — попросили бы 60+ тысяч рублей, при том что и обычные навигаторы — те, что на присоске — стоили тысяч 5-7 и уже никому не были нужны.
так, видимо, не в спросе дело. ну чем мотонавигатор отличается от автомобильного? вероятно, только тем, что он водонепроницаемый? тогда почему этот Zumo стоит как чугунный мост?
0
jammarra
И да дело по сути в том что выбора почти не было раньше. Вот была Zumo и… да по сути все. А сейчас надо бюджетный можно купить Neoline Moto, чуть по лучше Interphone GPS.
У тех кто первый на ранок выходит всегда будет более высокий ценник.
здесь был ататат

0
SerkovSergey
возможно, но вы сравниваете мотонавигатор с телефоном, а не с автонавигатором…
здесь был ататат

0
Boggi
Хм. Пользуюсь навигаторами на телефонах. Ситигид, ЯндексНавигатор. Для Индии ставил МапФактор (отличный навигатор оказался, показывал даже тропинки). Всегда помогают. Даже по Родному Питеру бывает очень полезно знать где какая дорожная обстановка. Или если адрес неизвестный. Я и без него езжу прекрасно. Но это как доп помощь. Лишней не бывает.

Да и за городом удобно. Если маршрут неизвестный, а дорога сильно петляет, то хотя бы понимаешь какой крутизны повороты на подходе.
здесь был ататат

0
Boggi
Ситуации разные. Да и как говорил Шерлок Холмс, «моя голова это чердак». Который можно забить разным хламом. А можно не забивать. Так и тут. Я в городе знаю основные магистрали/проспекты и т.д. Но во первых, дорожная обстановка постоянно меняется (открываются/закрываются на ремонт улицы и проезды. Запрещаются левые повороты в разрывах, вешаю новые камеры и т.д.). А во вторых держать в голове постоянно схему проезда по центру с сотней односторонних улиц и кучей запретов на повороты — просто утомительно и нафиг не нужно. Когда недолго жил в центре и то ± в голове держал только свой район.
здесь был ататат

0
Boggi
Вполне себе. Это когда ты помнишь какую-нить фигню (анекдот, картинку и т.д.) из сети. Но не можешь вспомнить детали по вчерашнему договору. Таким образом мусор потихоньку занимает место в голове.

Всё таки объём информации который способен усвоить человек конечен. И конечен объём информации которая может хранится в «быстром доступе».

Про музыку и говорить… Эээ. Ну как в машине. Или как в жизни. Если ты в жизни не расстаёшься с наушниками то и на мото ты с ними, если ты не меломан и оно тебе не нужно, то и не надо. Но вообще слушать в течении нескольких часов только движок и ветер бывает утомительно. Особенно если это бытовая поездка по КАДу, из серии 70 км в одну сторону, 70 км в другую сторону, тупо прямо.Так же как и слушать город с его пробками и репачком из открытых окон девяточки.

Ну а разговоры это разговоры. Останавливаться, что бы ответить на телефонный звонок не всегда даже есть возможность. А иногда её может долго не быть (когда по каду фигачешь).
0
son
Когда часов 8-10 в дороге, то музыка только помогает. А с другим мотоциклом парой слов перекинуться тоже неплохо.
здесь был ататат

0
son
  • son
  • 20 декабря 2016 в 20:00
Правильно написано «моё глубокое убеждение».
Люди разные. Мне фон помогает.
0
Vitzley
Вполне толковая задумка.
+4
sba
  • sba
  • 18 декабря 2016 в 18:27
Только не понятно, почему никто не использует визор как экран для проецирования изображения? Как в тех же боингах — у пилота на головой висит проектор и дает изображение на специальную шторку. А вот в шлеме — вот же он, экран. Все равно тулят какие-то непоянтные глазки, которые ничем не лучше google glass. Изображение, которое не находится на линии взгляда, на мотоцикле не имеет смысла — все равно приходится переводить взгляд с дороги куда-то. С таким же успехом можно и на экран смартфона посмотреть.
здесь был ататат

0
sba
  • sba
  • 18 декабря 2016 в 23:28
Интересный проект. Посмотрим, что у них получится. Но вот эта массивная челюсть мне чего-то не понравилась. Непонятно, что будет с аэродинамикой. Может им имело бы смысл разместить два проектора меньших размеров справа и слева там, где щеки? А основной блок вообще вынести на внешнюю сторону где-то в районе затылка. Пихать всю эту электронику в шлем — либо увеличивать размер шлема, либо уменьшать толщину защиты внутри.
0
TSMV
Массивный шлем сам по себе, потому что над головой тоже место выделили — под целый проектор. Как оно ещё охлаждаться будет? Перегрев головы — не очень полезная функция шлема :)
На фоне этой разработке устройство, о котором речь на этой странице — на порядок предпочтительнее, учитывая то, что меняя шлем не придётся менять и всю установку проецирования изображения
0
sba
  • sba
  • 19 декабря 2016 в 14:49
У них проектор в самой челюсти, из за этого и такой вид, как у неандертальца :)
Все эти устройства с маленькими окошками в попытке погнаться за универсальностью в итоге бесполезны. Игрушка, не более того. Гугл очки тому доказательство. Идея переводить взгляд для того, что бы получить информацию противоречит самой идее HUD. Правильная реалзиция — в самолетах. Вот к этому и надо стремиться.
+2
NUH
  • NUH
  • 19 декабря 2016 в 11:20
потому что разумные разработчики понимают, что рынку надо предлагать что-то реальное. не думаю что у этой «замечательной» русской разработки есть какое-то будущее при ценнике 1500$. при нынешнем курсе — это всего лишь чуть меньше 100 тыщ рублей!)) это смешно) у некоторых мотоцикл стоит лишь чуть дороже) такое «заманчивое» предложение скорее всего не будет особо востребовано и у европейцев с американцами.
поскольку потребность в подобной приблуде уже создана, рынок захватит тот, кто сделает простое и доступное предложение. и у этого решения есть все предпосылки. простое отображение графической информации и блютус модуль, а всё мозги на стороне смартфона. так что вопрос лишь за ценой.
постараюсь найти и рассмотреть поподробнее эту штуку на полях CES)
0
sba
  • sba
  • 19 декабря 2016 в 11:29
Вот я размышлял как-то на эту тему. Во-первых, все сразу пытаются создать собственный шлем, наступая на все возможные грабли и сертификации. Далее, все разрабатывают собственные модули управления и экраны/проекторы. Вот если подумать — для прототипа взять нормальный модуляр, взять потороха из пико проектора для смартфона, собственно сам смартфон и пленку, которую используют для наклейки на стекло в автомобильных HUD. Остается написать приложение для смартфона и можно что-то демонстрировать. Если прототип заработает, то можно заняться проектированием собственного дизайна электроники на основе существующих решений. Тот же смартфон можно вообще оставить как есть — достать из корпуса, убрать экран и все лишнее. Останется мат.плата и батарея. Зато на борту есть все, что только может понадобиться. Допилить тот же андроид под свои нужды — тоже возможно.
0
TSMV
мне кажется, или для проецирования изображения понадобится какое-то особое стекло или покрытие, или накладка?
В этом случае визор будет стоить поболее некоторых шлемов. А визоры, даже при бережном хранении шлема, менять рано или поздно всё-равно придётся.
0
sba
  • sba
  • 19 декабря 2016 в 14:45
Да, нужна специальная пленка. Собственно решение очевидно — из этой пленки сделать пинлок и крепить его стандартно.
+3
rawmeathunte
Его цель заключается в том, чтобы
заработать бабла на финтифлюшечниках. Любая отвлекающая блажь потенциально небезопасна.
+2
zogar-zag
Скрытый геноцид мотоциклистов за их же деньги, вот же циничные подонки:-)
+2
zogar-zag
По фотографии я подумал, что это вонючка прикрепленная на шлем:-)
+1
TSMV
Однажды я зашёл на заправке оплатить бензин, не снимая шлема.
Мне предложили стандартный набор уникальных предложений: напиток, чтототам ещё и вонючку для авто. Вопросы — зачем и куда мне это крепить остались без ответа :)
0
zogar-zag
Вот теперь ты знаешь ответ:-)
+1
danila1271
Идея интересная) Если все выйдет, на алике закажем года через четыре за полторы тыщи деревянных_)
0
TSMV
если в 17 выпустят — в 18 на али уже появится :)
+2
Locarus
Я тут делаю всего-то навсего лампочку внешнюю, для предупреждения о камерах, ремонтах и ДТП на дороге (чисто приблуда к смартфонной программе, связь по блюзубу) — и то боюсь, что отвлекать будет. Ну, сам такой — езжу без гарнитуры, принципиально. Может, есть и Юлии Цезари, способный десять дел делать сразу. А у меня мозги однозадачные. Зато свои и без титановых крышек :)
0
Sworfly
Может не лампочку тогда делать, а вибромоторчик в шлем встроить?
ЗЫ. А как реализована связь с программой? У кого-то есть открытый API?
0
zogar-zag
Может не в шлем, а в другое место?:-)
0
zogar-zag
Юлий Цезарь плохо кончил, видимо многозадачность у него была кривенькая:-)
0
demonraptor
Как be social with reyedr поможет в безопасности?
0
doloto
Мне кажется такие приблуды в плане безопасности 1в1 с навигатором на руле. Так она 100% времни отвлекает твое внимание миганием, а так на навигатор бросил взягляд и дальше едешь, я не говорю. Если ты конечно на 200+ не наяриваешь.
+2
JarikBSU
Я закрепил на приборке смартфон, включил на нем навител. Он так ороет когда и куда повернуть, что смотреть на енго нет никакой необходимости, даже на 100км/ч в шлеме интеграл слышно что он орет.
А если развязка мудреная, то ни звук ни стрелочка не помогут — все равно надо смотреть на экран чтобы понять куда ехать.
Поэтому — головые инструкции 90% и большой экран с большим куском карты для сложных развязок.
0
NUH
  • NUH
  • 19 декабря 2016 в 15:40
во-во, у меня тоже навигатор купленный на авито за 500р(+ чехол за 150р) подцеплен к беспроводной гарнитуре. как показала летняя поездка по европе, в 95% случаев достаточно голосовой команды, и лишь в оставшихся пяти надо глянуть глазами, чтобы понять какую полосу на развязке занять.
0
Yiru
  • Yiru
  • 19 декабря 2016 в 18:26
А как по мне из ролика уяснил только одну полезную штуку — сигнал SOS. И то надо понять, как он реализован. От акселерометра, или еще как.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Гаджет Reyedr HUD