- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Компания BMW представила подставку для смартфонов
Компания BMW представила интересный аксессуар для тех, кто любит экономить. На мотоцикле удобно использовать GPS-навигатор, особенно если ездить по незнакомым местам. Garmin и другие производители выпускают отличные навигаторы, но сейчас существует более простая и практичная альтернатива: смартфон.
Всё больше мотоциклистов выбирает именно телефоны вместо традиционных GPS-навигаторов, поэтому появилась необходимость в качественном креплении. В целом, получается дешевле. Компания BMW наконец-то услышала просьбы своих клиентов и выпустила подставку для смартфона, которая крепится к кронштейну «BMW Motorrad Navigator V». В составе также идёт зарядное устройство с портом micro-USB или беспроводное зарядное «Qi».
Отличное решение. О цене пока ни слова, но должно быть бюджетней, нежели покупать навигатор.
- kim
- Ким
- 31 октября 2015 в 21:12
- 1
- +12
- Alonso-b-v
- 31 октября 2015 в 22:34
- ↑
- ↓
навигатор 300? Это в каком же измерении? По моему 500 более правдоподобный ценник…
- Alonso-b-v
- 1 ноября 2015 в 0:25
- ↑
- ↓
ребят, это называется «начали за здравие, кончили за упокой»… ТомТом, Луис — можно и еще дешевле найти — но это же НЕ БМВ? Речь-то с него начали? А BMW Motorrad V стоит 600 евро (и его гарминовский аналог на Луисе, кстати, стоит столько же). И предыдущий Моторрад 4 стоит порядка 500 евриков, и даже совсем древние Гармин Зумо (Моторрад 3/2) весят не меньше 400…
ЭТО ЖЕ БМВ ;-)
ЭТО ЖЕ БМВ ;-)
Нормально ведёт.Не запотевает, вода не попадает, можно даже ехать со вставленной зарядкой, конструкция это позволяет.Если не надо, то есть в комплекте затычка для отверстия провода.Внутри мягкая подложка по форме телефона, гасящая вибрации.Единственный минус — это блики от солнца, иногда приходилось рукой делать козырёк, чтоб увидеть.
- andrew2002
- 1 ноября 2015 в 21:24
- ↑
- ↓
Что значит нырять? А проливной дождь много часов? Мойка? (вдруг забыли вынуть).
Закрывающийся прикуриватель на пружинке, с него через usb переходник берётся питание в телефон/навигатор в чехле.
Вот ниразу не забывал воткнутый переходник без провода, тем более перед мойкой.
Под дождём несколько часов подряд — всё ок.
То что телефону в чехле с внешним питанием ничего не было — это само собой.
Вот ниразу не забывал воткнутый переходник без провода, тем более перед мойкой.
Под дождём несколько часов подряд — всё ок.
То что телефону в чехле с внешним питанием ничего не было — это само собой.
- andrew2002
- 1 ноября 2015 в 21:36
- ↑
- ↓
Из прикуривателя сразу провод идет, без usb разьема? если так, то в этой части более-менее защищено (хотя и менее удобно, чем просто вывод от борт. сети), основная проблема — разьем в самом телефоне. Под дождем по разному бывает может пронести, а может нет. Герметичное заведенное внутрь чехла питание от борт сети — самых надежный способ т.к. нет точек отказа.
Сам чехол в идеале жетский и противоударный, который открывается и позволяет легко достать телефон. Либо имеет надежный разьем и крепление и снимается целиком. И какая-то силиконовая форма под конкретную модель телефона, чтобы гарантировано ничего не болталось.
Надо сделать прототип и ни кикстартрер)
Сам чехол в идеале жетский и противоударный, который открывается и позволяет легко достать телефон. Либо имеет надежный разьем и крепление и снимается целиком. И какая-то силиконовая форма под конкретную модель телефона, чтобы гарантировано ничего не болталось.
Надо сделать прототип и ни кикстартрер)
- andrew2002
- 1 ноября 2015 в 21:43
- ↑
- ↓
А потом на ютубе появляются ролики с вываливающимся из чехла телефоном.
Понятно, что ЦА у серьезного чехла не те люди, которым сойдет как нибудь. А скорее те, кто выбирает навигатор, а не телефон из-за надежности (крепления, водозащиты, противоударности), но ему не нравится пользовательский интерфейс. Те, кто использовали бы телефоны, если бы их достаточно надежно (не менее, чем проф. навигнаторы) можно было бы закрепить на мотоцикле (и не только).
Понятно, что ЦА у серьезного чехла не те люди, которым сойдет как нибудь. А скорее те, кто выбирает навигатор, а не телефон из-за надежности (крепления, водозащиты, противоударности), но ему не нравится пользовательский интерфейс. Те, кто использовали бы телефоны, если бы их достаточно надежно (не менее, чем проф. навигнаторы) можно было бы закрепить на мотоцикле (и не только).
Если изначально нормально не застегнули — вывалится — сам себе злобный дятел.
Если застёгнут нормально — ну нереально. Это молния должна расстегнуться через угол, дважды и далее разойтись чут ли не полностью. Потому что телефон в чехле не болтается, а прижат вперёд за счёт прокладки (в моём случае было в комплекте, вообще делается из чего угодно, что можно подложить)
Если застёгнут нормально — ну нереально. Это молния должна расстегнуться через угол, дважды и далее разойтись чут ли не полностью. Потому что телефон в чехле не болтается, а прижат вперёд за счёт прокладки (в моём случае было в комплекте, вообще делается из чего угодно, что можно подложить)
- andrew2002
- 1 ноября 2015 в 22:04
- ↑
- ↓
Ну да, такое решение (с чехлом) может быть еще значительно дешевле, чем отдельный навигатор. Но дороже просто чехла, естественно.
Ебр тоже ничуть не хуже большого Гуся в реальной эксплуатации. Ну вроде как, колеса есть, руль тоже.
Ебр тоже ничуть не хуже большого Гуся в реальной эксплуатации. Ну вроде как, колеса есть, руль тоже.
- andrew2002
- 1 ноября 2015 в 21:29
- ↑
- ↓
Обычно, этот клапан течет в самый неподходящий момент. Вот на гармин хоть ведро воды вылей, ничего ему не будет. Потому, что зарядка там в том числе продумана в плане защиты от влаги. Стандартные microusb и прочие лайтинги не подойдут (они должны быть внутри чехла). Нужно или просто провод до борт. сети или разьм подобный гармину, который бы герметично прикрывался самим чехлом.
здесь был ататат
Перепробовал все решения. От Китая до интерфоновских кредлов. Ничего лучше штатного нави пока нет. Были все-от Моторрад 3 до текущего V(сейчас). И ещё для нелюбителей бмв: да дорого. Иногда ппц как дорого. Но обычно-все от бмв это лучшее на рынке мото. Вопрос жабы и доходов. Ну или синей изолентой-работает же)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть