- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → RIDEYE: камера-чёрный ящик для [вело/мото]байка
В прошлый раз, когда я писал подобный пост о проекте SpectaCam, он не получил должную поддержку сообщества. В данный момент о нём ничего нового не известно. Возможно, одной из причин неудачи было завышенная цена на разработку, и слишком много противоречивых функций, которые просто не смогли бы ужиться в таком маленьком корпусе.
В этот раз я набрёл на друго проект, который чем-то напоминает SpectaCam — rideye изначально создавался для велосипедистов, но автор однозначно рекомендует его и для мотоциклистов.
Прибор однозначно не похож на экшн-камеру: огромная батарея, циклическая запись, минимум настроек. Приоритеты расставлены таким образом, что проект уже состоится: нужная сумма уже собрана.
Данный пост слушит лишь информационным мосто для тех, кто заинтересован в подобном гаджете.
Итак, что это такое, и как оно выглядит:
- HD (1280 x 720, 30 FPS, 7 Mbps) запись на внутреннюю память
- 120 градусов широкоугольная оптика
- Циклическая перезапись «старого» материала
- Сохранение от перезаписи нажатием кнопки или от внутреннего акселерометра
- Кодирование видео H.264
- Звук 512 Kbps, mono, 32kHz, 16 bit
- 6,800 mAh Panasonic Lithium-Ion аккумулятор
- 8 или 32 Gb внутренней памяти (2.5 ..10 часов видео)
- Стандартный Mini-USB для зарядки и обмена файлами
Сэмпл записи:
Если вкратце, то камеры будут продаваться в розницу по $149 (8Гб) и $199 (32Гб), а если внести свой вклад прямо сейчас (до 15 августа — как верно заметили опечатку — октября), то можно получить камеру за $99 (8Гб) и $169 (32Гб). Более того, за вполне вменяемую сумму можно получить сразу 2 камеры :)
Ребята весьма правильно расставили приоритеты как по мне — использовать дорогую экшн-камеру для скучных DVR записей — это как из пушки по воробьям. А тут — ёмкий аккумулятор, простая конструкция, цена… Кстати насчёт аккумулятора — я бы ставил наверное не Литий-ионный, а Литий-Ферум-Полимер — он на холоде не так теряет ёмкость… Но им, в Калифорнии, наверное виднее.
Всем удачи на дорогах!
- sasha
- Иван
- 23 сентября 2013 в 16:48
- 23
- +32
Приветствую!
Спасибо за пост. я уже читал об этом устройстве ( на Хабре ), и оно нравится мне больше, чем камера на шлеме ( обычно GoPro ).
Единственным камнем преткновения остается упомянутый на хабре пункт «окончание записи по достижении аварийного ускорения».
Дело в том, что штатные ускорения для велосипедистов и мотоциклистов немного разные. И если эта камера будет останавливаться при проезде любой кочки или резком старте — торможении — это будет неприятно.
Пока на эту тему ничего не известно. Те, кто верит в чудеса и вообще в людей — думают, что эта опция будет настраиваться как то. Но я, зная разработчиков, думаю что у них будет зашито стандартное значение, которое нельзя изменить.
А так — я бы даже две такие камеры повесил, одну вперед, другую назад. Цена очень скромная по сравнению с любой камерой с приставкой «Pro» в названии. (я имею в виду не GoPro, а любой видеорегистратор, претендующий на профессиональное качество)
Спасибо за пост. я уже читал об этом устройстве ( на Хабре ), и оно нравится мне больше, чем камера на шлеме ( обычно GoPro ).
Единственным камнем преткновения остается упомянутый на хабре пункт «окончание записи по достижении аварийного ускорения».
Дело в том, что штатные ускорения для велосипедистов и мотоциклистов немного разные. И если эта камера будет останавливаться при проезде любой кочки или резком старте — торможении — это будет неприятно.
Пока на эту тему ничего не известно. Те, кто верит в чудеса и вообще в людей — думают, что эта опция будет настраиваться как то. Но я, зная разработчиков, думаю что у них будет зашито стандартное значение, которое нельзя изменить.
А так — я бы даже две такие камеры повесил, одну вперед, другую назад. Цена очень скромная по сравнению с любой камерой с приставкой «Pro» в названии. (я имею в виду не GoPro, а любой видеорегистратор, претендующий на профессиональное качество)
Я думаю там не совсем верно трактовали пункт «окончание записи по достижении аварийного ускорения» — в оригинале — «In the event of an incident, a single press of the button stops recording and saves the file.» возможно имеется ввиду, что запись остановится для текущего файла, который сохранится с защитой от перезаписи. Об остановке записи вообще речь не идёт, я думаю… В ином случае — это было-бы глупо.
1. Внутренняя память — значит при повреждении прибора запись уже так просто не извлечешь.
2. Несъемный аккумулятор, хотя бы и большого объема — не ясно насколько будет хватать.
3. Т.к. вещь в первую очередь велосипедная — подозреваю, что опции записи при внешнем питании и старта записи по включению зажигания не предусмотрены.
Но конечно все можно доработать напильником :))
2. Несъемный аккумулятор, хотя бы и большого объема — не ясно насколько будет хватать.
3. Т.к. вещь в первую очередь велосипедная — подозреваю, что опции записи при внешнем питании и старта записи по включению зажигания не предусмотрены.
Но конечно все можно доработать напильником :))
- Sergunya74
- 23 сентября 2013 в 19:12
- ↑
- ↓
Читал про эту штуковину, там писали 24 часа не прерывной работы
Да нет же :) Автор идеи специально пишет, что это не екшн камера, а чёрный ящик. А какая у чёрного яшика работа? — Правильно: просто, достоверно, надёжно записывать происходящее. А чтобы он это делал как задуманно — должнен быть минимум деталей — раз, минимум контактов — два, минимальное управление — три.
Просто мысли вслух…
Ну… как знать… Вот стоит у меня в машине DVR. И что — заботит меня объём карточки? — Нет. Заботит батарея? — Опять нет…
Просто в определённый момент, когда гаджет перестанет быть фетьшъю а станет просто ежедневным инструментом — сразу пропадут вопросы к отсеку для батарей и карточки памяти. Он просто будет делать своё маленькое, но важное, дело. Причём с нимимумом усилий…
Ну… как знать… Вот стоит у меня в машине DVR. И что — заботит меня объём карточки? — Нет. Заботит батарея? — Опять нет…
Просто в определённый момент, когда гаджет перестанет быть фетьшъю а станет просто ежедневным инструментом — сразу пропадут вопросы к отсеку для батарей и карточки памяти. Он просто будет делать своё маленькое, но важное, дело. Причём с нимимумом усилий…
Ну здравствуйте, детишки! :)
Давайте я вам расскажу как совладелец и управляющий компании — производителя транспортной электроники.
На реальном мотоцикле это чудо прослужит пару выездов, причём способ крепления таков, что оно нормально будет смотреть куда вам надо в лучшем случае до первого перекрёстка. А на одностволке может не продержаться и до выезда из двора.
Грязь и дождь прикончат его практически мгновенно.
Это — не более чем курсовая работа прилежных студентов. Настоящее серийное устройство выглядит совсем не так. В смысле, когда производителю приходится отвечать по гарантиям…
Давайте я вам расскажу как совладелец и управляющий компании — производителя транспортной электроники.
На реальном мотоцикле это чудо прослужит пару выездов, причём способ крепления таков, что оно нормально будет смотреть куда вам надо в лучшем случае до первого перекрёстка. А на одностволке может не продержаться и до выезда из двора.
Грязь и дождь прикончат его практически мгновенно.
Это — не более чем курсовая работа прилежных студентов. Настоящее серийное устройство выглядит совсем не так. В смысле, когда производителю приходится отвечать по гарантиям…
Полностью согласен. Как владелец отностволки — всё что тяжелее 50 грамм на таком крепеже «уезжает».
Пробовал ставить экшн-камеры = баловство.
Выход один — регистратор под седло с выносной камерой (двумя), посоветовали такой на Савёле — две камеры (задняя с подсветкой), передняя в металле, GPS, G-сенсор = цена 11К.
Пойду сегодня смотреть вживую.
Пробовал ставить экшн-камеры = баловство.
Выход один — регистратор под седло с выносной камерой (двумя), посоветовали такой на Савёле — две камеры (задняя с подсветкой), передняя в металле, GPS, G-сенсор = цена 11К.
Пойду сегодня смотреть вживую.
Главный недостаток всех существующих решений видеофиксации с независимым блоком записи, низкое разрешение.
Остановился на qstar a7 drive ver.3
1. Автовключение при запуске.
2. Возможность включения\ выключения с кнопки на баке.
3. проложил кабель по раме, блок записи под сидушкой.
p.s. если у Вас сильные вибрации от работы двигателя мотоцикла, все камеры установленные на мотоцикл будут дрожать. Микродрож будет мазать госномера.
Остановился на qstar a7 drive ver.3
1. Автовключение при запуске.
2. Возможность включения\ выключения с кнопки на баке.
3. проложил кабель по раме, блок записи под сидушкой.
p.s. если у Вас сильные вибрации от работы двигателя мотоцикла, все камеры установленные на мотоцикл будут дрожать. Микродрож будет мазать госномера.
В QStar A7 Drive предусмотрен выбор из четырёх разрешений видео: FullHD (1920x1080 или 1440x1080), HD (1280x720) и WVGA (848x480).
Кроме того, можно менять частоту кадров в соответствии со стандартами: PAL — 25 к/с или NTSC — 30 к/с. А при разрешении 1280x720 (HD) возможны четыре варианта частоты: 25/30/50/60 к/с. «Скоростные» режимы 50 и 60 к/с делают видео более плавным, а при очень высокой скорости движения оставляют меньшие промежутки между кадрами, что может оказаться полезным при последующем замедленном или покадровом просмотре.
Кроме того, можно менять частоту кадров в соответствии со стандартами: PAL — 25 к/с или NTSC — 30 к/с. А при разрешении 1280x720 (HD) возможны четыре варианта частоты: 25/30/50/60 к/с. «Скоростные» режимы 50 и 60 к/с делают видео более плавным, а при очень высокой скорости движения оставляют меньшие промежутки между кадрами, что может оказаться полезным при последующем замедленном или покадровом просмотре.
Надо будет глянуть эту камеру.
Характеристики вроде норм.
По вопросу вибраций — эксперименты с камерой продолжаю: крепил на руль, менял вес, ставил на резиновые шайбы, вот думаю прикрутить «на колесо» точнее на перемычку вилки.
P.S. До этого «лепил» камеру на сноуборд, велосипед.
Встаёт вопрос: камера должна «смотреть» прямо или туда куда руль повёрнут?
Характеристики вроде норм.
По вопросу вибраций — эксперименты с камерой продолжаю: крепил на руль, менял вес, ставил на резиновые шайбы, вот думаю прикрутить «на колесо» точнее на перемычку вилки.
P.S. До этого «лепил» камеру на сноуборд, велосипед.
Встаёт вопрос: камера должна «смотреть» прямо или туда куда руль повёрнут?
куда руль поверну, это дает возможность менять объект съемки при остановке мотоцикла. у меня фара вертится за рулем. очень удобно когда надо снят боковой ракурс, просто поворачиваю руль в нужную сторону. у камеры угол обзора 135° (720Р)
110° (1080Р) на ходу руль не повертишь, но данные углы хорошо захватывают все что перед тобой. Конечно камера на шлеме имеет более широкие возможности в плане выбрать что снимать, куда повернул голову туда и снимаешь.
Если надумаешь брать Къстар, у них очень много брака. Бери в крупном магазине даже переплатив 500 рублей, но имей возможность обмена товара или возврат средств без экспертизы.
Купил в Юлмарте, через 9 дней накрылась внутренняя память. отнес в ьлижаший магазин, тм в течении 10 минут предложили возврат средств или новый комплект, выбрал новы комплект, при установке нового комплекта кабель камеры оказался бракованным(перебит, сыпалась картинка) поехал в тот же магазин, попросил ребят просто обменять внешнюю камеру из старого комплекта. Без вопросов. Сейчас регистратор работает в течении месяца без проблем. каждодневное использование.
110° (1080Р) на ходу руль не повертишь, но данные углы хорошо захватывают все что перед тобой. Конечно камера на шлеме имеет более широкие возможности в плане выбрать что снимать, куда повернул голову туда и снимаешь.
Если надумаешь брать Къстар, у них очень много брака. Бери в крупном магазине даже переплатив 500 рублей, но имей возможность обмена товара или возврат средств без экспертизы.
Купил в Юлмарте, через 9 дней накрылась внутренняя память. отнес в ьлижаший магазин, тм в течении 10 минут предложили возврат средств или новый комплект, выбрал новы комплект, при установке нового комплекта кабель камеры оказался бракованным(перебит, сыпалась картинка) поехал в тот же магазин, попросил ребят просто обменять внешнюю камеру из старого комплекта. Без вопросов. Сейчас регистратор работает в течении месяца без проблем. каждодневное использование.
Сам я на свой «злой австрийский мух» регистратор не ставил, но судя по записям — при жёстком креплении на одногоршковый мотоцикл ничего хорошего в принципе не получается. Смотреть можно, но глаза жалко :)))
Нужно на себя вешать — тело амортизирует вибрации. Или ждать пока умники придумают особые крепления с компенсацией вибраций, или пока камеры не научатся работать в таких условиях…
Нужно на себя вешать — тело амортизирует вибрации. Или ждать пока умники придумают особые крепления с компенсацией вибраций, или пока камеры не научатся работать в таких условиях…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть