Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 618 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally

Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally

В связи с новыми правилами ралли Дакар компания KTM создала новый мотоцикл KTM 450 Rally, который уже прошел успешные испытания в ралли Марокко. Сначала ходили слухи, что мотоцикл был сделан на базе 450 EXC, но как оказалось, рама стала намного массивней, а у двигателя увеличился диаметр цилиндра и уменьшился ход, очевидно мотоцикл имеет очень высокие обороты.

Конечно, KTM 450 Rally имеет большой бак и раллийный обтекатель. Каждый желающий поучаствовать в ралли Дакар может приобрести мотоцикл за 29 300€.

Технические характеристики KTM 450 Rally:


Двигатель
• Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный
• Объем: 449 см3
• Диаметр х Ход: 97 х 60,8 мм
• Рабочие характеристики: неизвестны
• Стартер / аккумулятор: 12 V 8.6 Ah
• Коробка передач: 5 скоростей
• Топливная система: Keihin FCR-MX 41
• Моторное масло: Motorex, синтетическое, SAE 10W-60
• Охлаждение: жидкостное
• Сцепление: влажное многодисковое сцепление с гидравлическим управлением

Шасси
• Рама: решетчатая, хромомолибденовая сталь, порошковое покрытие
• Подрамник: независимый пластмассовый бак
• Руль: алюминиевый, сведенный на конус Ø 28 / 22 мм
• Передняя подвеска: WP-USD Ø 48 мм, ход 300 мм
• Задняя подвеска: моношок WP Pro-Lever, ход 310 мм
• Передний тормоз: диск Ø 300 мм, плавающий суппорт с двумя поршнями
• Задний тормоз: диск Ø 240 мм, плавающий суппорт с одним поршнем
• Колеса: 1.60 x 21″ / 2.50 x 18″
• Шины: 90/90-21″ 130/80-18″
• Угол поворота вилки: 62.5°
• След: 120 мм
• Колесная база: 1,535 ± 15 мм
• Высота по седлу: 980 мм
• Топливный бак: 35 литров
• Вес: 150 кг без топлива

Цены
• Цена KTM 450 Rally: 29.300 евро (без НДС)
• Дата производства: октябрь 2010
• Цена запасного двигателя (макс. 2): 5 000 евро (без НДС)

Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally


  • kimkim
  • Ким
  • 3 ноября 2010 в 22:38
  • оценка: +5

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
Oziris
Как это так, что Лены тут не видно. Уж не заболела ли? :)
+1
lena552
Я здесь!
Круть, но и стоит как черыре оранжевых.
В Израиле будет продаваться по цене ралли 690 — в районе 80К $.
+1
Oziris
Блин, та за такие деньги можно Виктори купить и еще КТМ (если уже таки не ймется)!!!
}8-O *негодую по поводу цен
+1
lena552
А у нас все так стоит.
B-KING 38К $
KTM250EXCF — 23K $
GSXR600 — 30K $
VERSYS — 17K $

и т.д.
0
zelene
но новое же?
+3
kim
не, это со свалки, а новое только у миллионеров:)
+1
zelene
да ладно)
+1
Marcus
ужас цены
0
Oziris
Очень высокие таможенные пошлины? Или отсутствие конкуренции и рынка в маленькой стране?
+4
lena552
Очень высокие пошлины до 100%, отстутствие конкуренции из-за того что уж очень маленькая страна, за год во всем израиле продается около 500 мотоциклов, скутеров в разы больше, но речь не о них.
К тому же нашим диллерам тоже все обходиться дороже из-за заказов маленьких партий.
Таких мотов как Хаябуса продают несколько штук в год.
Короче, банановая страна, все ходят босиком.
+2
A-method
23000usd за KTM250excf меня поразили. Это примерно вдвое дороже чем у дорогих дилеров в России. А еще был пост про израильские мотоналоги…
+2
Oziris
Да, я понял. И цены дилерам опускать нет резона — больше продаваться не станет, а издержки высокие. Да и конкуренции не откуда взяться при таких раскладах.
Это разве что самому мотоцикл заказывать из Штатов или Японии, тогда может дешевле таки будет.
+2
lena552
В Израиле запрещен покупка мотоциклов и автомобилей в Штатах, если они не американские, чтобы не создавать конкуренции диллерам, они же не могут через Штаты привозить.
Вариаинтов нет.
+1
Oziris
А купить в Японии японца можно? И еще вопрос: ты покупаешь не на продажу, а для себя — т.е. конкуренцию диллерам не создаешь. Или это ньюансы, а закон в такое не вникает?
+2
lena552
Не знаю, наверно можно, но я не слышала о таких сделках, скорей всего в частном порядке они все таки невыгодны, даже если покупка, после уплаты всех налогов и дополнительных расходов, окажеться на штуку долларов дешевле, наврят ли кто-то захочет пройти через весь этот бюрократический геморрой.
Есть еще одно ограничение. На каждую покупку нужно разрешение местного представителя производителя (диллера). Разрешение выдается только на те модели, которые официально ввозяться, т.к. требуется потверждение того, что в стране есть необходимые запчасти и опыт обслуживания. Замкнутый круг.
У нас даже чтобы ввезти некоторые запчасти, в основном связанные с тормозной или выхлопной системами, требуется разрешение официального местного сервиса производителя.
Такие разрешения они дают неохотно, особенно на AFTERMARKET.
На самом деле, быть мотоциклистом в Израиле — это очень дорогое увлечение.
:(
+1
Oziris
Да уж… Я уже понял, что закон защищает местный бизнес, а не интересы покупателя. Мало того, от потворствует снижению конкуренции и как следствие — качества работы.
+2
lena552
Уже два года пытаются ввести закон свободной конкуренции в этой области.
Для потребителя это будет моментальное снижение цен. Минус в том, что будет подорвана система сервиса, т.к. одни будут только продавать подешевле, а официальные представители будут обязаны предоставлять сервис.
У нас в стране сервис обслуживания мотоциклов не является особо прибыльным, по разным причинам, и обычно идет как обязательное приложение.
Хороших мастеров можно пересчитать по пальцам, в основном они снобы и очень дорогие, час работы стоит около 60$.
В любом случае, закон пока не введен и когда это будет неизвестно. У нас коррупции нет, есть круговая порука, все друг друга знают и продвигать что-то не обидя двоюродную тетю, очень сложно.
+2
Oziris
Это да… Круговая порука это та же форма коррупции, только на другой манер. Даже не знаешь, что хуже. :(
+1
Abihto
се друг друга знают и продвигать что-то не обидя двоюродную тетю, очень сложно
Евреи такие евреи.

Бизнес по обслуживанию равно как и по продаже и не должен быть особо прибыльным. Другое дело, что уже имеющиеся продавцы прекрасно себя чувствуют имея высокий доход, особо не напрягаясь.
+1
lena552
Евреи такие евреи.
Те, которые здесь, очень разные с перпендикулярными один другому менталитетами.
Русские, мароканцы, эфиопы, американцы, латиноамериканцы, северная Африка, Дальний Восток, Индия, Аравийский полуостров. Не знаю из скольких стран, но несколько десятков, точно.
Разброс цвета кожи и интеллекта соответствует Планете Земля.
НО! Очень редко встречаются лопухи обыкновенные, все с подвыподвертом и у каждого свое мнение и своя правда и естественно своя выгода во всем.
+3
Abihto
Срочно вывесить как памятку для всех тех, кто орёт, будто ввозные пошлины для украины, россии и белоруси страх какие высокие!
+2
kim
ага, радуйся тому, что имеешь:)
0
Stich
кошмар!!! просто космические цены(
0
Marcus
Ленка, ты изза таких цен наверно даж не знаешь как джиксер выглядит.
как будешь в на югах — пиши
0
lena552
Да знаю, знаю.
Джиксер, единственный спорт, который меня цепляет.
Не уверена, что возьму его когда-нибудь, хотя кто знает…
Спасибо за поддержку.
+1
zelene
не поспорю что он хорош, но имхо сбоку выглядит не приятно!
+1
Bodya
надо его в живую увидеть, чтобы понять :)
+1
zelene
вживую все выглядит по другому) увидел вживую колесо днепра очень удивлся-на фотках как будто уже. повезло постоять на светофоре с джикой-тоже был приятно ошеломлен происходящим)
скорей всего с ним так-же. но тогда это неудачное фото(1)!
+2
lena552
Сомневаюсь что тебе когда-нибудь посчастливиться столкнуться с ним на светофоре.
:)
+1
zelene
ну с ним конечно оочень врятли) да и не В Одессе) у нас на них негде ездить :D
0
dcvfk
Они все на одно лицо в раллийном обвесе. Как разукрасишь, так и будет выглядеть.
+4
MixTer
ээх класс. и фотки и видео, сразу вспомнилось как с папаней, давно еще, вечерами наблюдали за гонками Париж-Дакар (по тв) и мечтали там поучаствовать, именно на мотоциклах :)) эээххх ностальгия :)))
+1
dcvfk
Наверно там ещё куча запчастей прилагается, не просто же так такая цена. (???)
0
Stich
и фабричная команда ))))
0
lena552
Ничего не прилагается.
Эта модель полностью готова к Дакару и в этом году только профессиональные спортсмены будут обязаны ограничиться 450 кубами. Любителям в этом году еще разрешается выступать на модели 690 (654 куба.
По слухам модель недоведенная до кондиции и скорей всего в следующем году будет улучшена.
Так, что свои бабки на этот мот никто тратить не будет, а уж профессиональные команды могут позволить себе мот (обычно два мота на одного спортсмена) за такие деньги, как, впрочем и команду сопровождения.
0
Stich
))))) спасибо за разъяснение
0
lena552
А еще хотела сказать, что те кто будут выступать на модели 690 должны ее ограничить до 450.
Удачи в Дакаре тебе КТМ!
0
gsxrider
где то был у кима пост о поддержке со стороны КТМ гонщиков в Дакаре… не могу найти(((((((((
+1
DEmasik
судя по фото, гонщик почти весь дакар стоя проезжает
+1
MotoPiknik
Sexy!

в твиттере подписан на www.facebook.com/KTMRacing и регулярно получаю от них подобные фото. Особенно здорово это выглядит во flipboard:
0
MotoPiknik
ААА!!! прикол! Сегодняшний скриншот с сайта:


Vic KTM!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally