- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → KTM разрабатывают новый раллийный мотоцикл KTM 2014
До старта ралли Дакар 2014 ждать еще долгих пять месяцев, однако, компания KTM вовсю работает над новым гоночным мотоциклом (на фото модель 2013). Генеральный директор KTM рассказал о планах австрийского производителя в официальном интервью с блогом KTM. Оказывается, инженеры и конструкторы KTM уже давно работают над созданием более легкого, компактного и более управляемого мотоцикла.
Конечно, по правилам Дакара конструкторам KTM придётся использовать одноцилиндровый 450-кубовый двигатель, но Штефан Пирер заверяет, что шасси нового мотоцикла будет серьезно модернизировано и улучшено. Кстати, задача крайне простая, поскольку на раллийном мотоцикле KTM 2013 используется старое шасси, которое было разработано во времена, когда фабричным командам разрешали комплектовать мотоциклы 600-кубовыми моторами.
В прошлом, когда правила ралли Дакар были изменены, KTM не стали разрабатывать новое шасси, а попросту установили новый 450-кубовый двигатель в шасси «старого» раллийного байка. В конечном счете, это решение оказалось экономически выгодным и эффективным, учитывая количество побед австрийского производителя.
Штефан Пирер:
«Наша текущая модель была успешной в течение многих лет, и изначально мы использовали 600-кубовый агрегат. Мы всегда побеждали, поэтому организаторы и японские конкуренты стремились к снижению кубатуры до 450 см3. Мы установили новый двигатель в шасси 600сс и продолжили побеждать. Однако, шасси слишком большое и тяжелое для такого маленького мотора, поэтому мы сделали его похожим на кросс, который выглядит просто превосходно. Мы надеемся, что Марк Кома сможет победить на нём».
На ралли Дакар 2014 гонщики Марк Кома, Рубен Фария и Курт Каселли будут гоняться на новом раллийном мотоцикле KTM 2014. Им предстоит противостоять Сирилю Депре, который выступает за фабрику Yamaha, а также заводской команде Honda, за которую гоняются сразу пять гонщиков.
- kim
- Ким
- 6 августа 2013 в 11:59
- +9
- rassel_msk
- 6 августа 2013 в 15:49
- ↑
- ↓
Продаются. На форуме африководов есть человек, который купил KTM 660 Rally — цифр не помню, но очень недешево.
Для примера — я интересовался, сколько будет стоить KTM 690 + Rally Kit(сторонний). С учетом всех ништяков(баки, пластик, дуги/рамки, седло, защита картера, различная доп. защита, прочее), но без навигации(что тоже стоит недешево): при условии самостоятельной сборки, этот пепелац по ценнику приближался бы к 1190R. Готовый заводской вариант будет значительно дороже.
Думаю, можно написать куда-нибудь в KTM и сказать, что ты начинающий Петерансель и хочешь участвовать в ралли-рейдах вокруг дачи на серьёзной технике. :)
Для примера — я интересовался, сколько будет стоить KTM 690 + Rally Kit(сторонний). С учетом всех ништяков(баки, пластик, дуги/рамки, седло, защита картера, различная доп. защита, прочее), но без навигации(что тоже стоит недешево): при условии самостоятельной сборки, этот пепелац по ценнику приближался бы к 1190R. Готовый заводской вариант будет значительно дороже.
Думаю, можно написать куда-нибудь в KTM и сказать, что ты начинающий Петерансель и хочешь участвовать в ралли-рейдах вокруг дачи на серьёзной технике. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть