- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Раллийный мотоцикл KTM 450 Rally
В связи с новыми правилами ралли Дакар компания KTM создала новый мотоцикл KTM 450 Rally, который уже прошел успешные испытания в ралли Марокко. Сначала ходили слухи, что мотоцикл был сделан на базе 450 EXC, но как оказалось, рама стала намного массивней, а у двигателя увеличился диаметр цилиндра и уменьшился ход, очевидно мотоцикл имеет очень высокие обороты.
Конечно, KTM 450 Rally имеет большой бак и раллийный обтекатель. Каждый желающий поучаствовать в ралли Дакар может приобрести мотоцикл за 29 300€.
Технические характеристики KTM 450 Rally:
Двигатель
• Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный
• Объем: 449 см3
• Диаметр х Ход: 97 х 60,8 мм
• Рабочие характеристики: неизвестны
• Стартер / аккумулятор: 12 V 8.6 Ah
• Коробка передач: 5 скоростей
• Топливная система: Keihin FCR-MX 41
• Моторное масло: Motorex, синтетическое, SAE 10W-60
• Охлаждение: жидкостное
• Сцепление: влажное многодисковое сцепление с гидравлическим управлением
Шасси
• Рама: решетчатая, хромомолибденовая сталь, порошковое покрытие
• Подрамник: независимый пластмассовый бак
• Руль: алюминиевый, сведенный на конус Ø 28 / 22 мм
• Передняя подвеска: WP-USD Ø 48 мм, ход 300 мм
• Задняя подвеска: моношок WP Pro-Lever, ход 310 мм
• Передний тормоз: диск Ø 300 мм, плавающий суппорт с двумя поршнями
• Задний тормоз: диск Ø 240 мм, плавающий суппорт с одним поршнем
• Колеса: 1.60 x 21″ / 2.50 x 18″
• Шины: 90/90-21″ 130/80-18″
• Угол поворота вилки: 62.5°
• След: 120 мм
• Колесная база: 1,535 ± 15 мм
• Высота по седлу: 980 мм
• Топливный бак: 35 литров
• Вес: 150 кг без топлива
Цены
• Цена KTM 450 Rally: 29.300 евро (без НДС)
• Дата производства: октябрь 2010
• Цена запасного двигателя (макс. 2): 5 000 евро (без НДС)
- kim
- Ким
- 3 ноября 2010 в 22:38
- +5
Очень высокие пошлины до 100%, отстутствие конкуренции из-за того что уж очень маленькая страна, за год во всем израиле продается около 500 мотоциклов, скутеров в разы больше, но речь не о них.
К тому же нашим диллерам тоже все обходиться дороже из-за заказов маленьких партий.
Таких мотов как Хаябуса продают несколько штук в год.
Короче, банановая страна, все ходят босиком.
К тому же нашим диллерам тоже все обходиться дороже из-за заказов маленьких партий.
Таких мотов как Хаябуса продают несколько штук в год.
Короче, банановая страна, все ходят босиком.
Не знаю, наверно можно, но я не слышала о таких сделках, скорей всего в частном порядке они все таки невыгодны, даже если покупка, после уплаты всех налогов и дополнительных расходов, окажеться на штуку долларов дешевле, наврят ли кто-то захочет пройти через весь этот бюрократический геморрой.
Есть еще одно ограничение. На каждую покупку нужно разрешение местного представителя производителя (диллера). Разрешение выдается только на те модели, которые официально ввозяться, т.к. требуется потверждение того, что в стране есть необходимые запчасти и опыт обслуживания. Замкнутый круг.
У нас даже чтобы ввезти некоторые запчасти, в основном связанные с тормозной или выхлопной системами, требуется разрешение официального местного сервиса производителя.
Такие разрешения они дают неохотно, особенно на AFTERMARKET.
На самом деле, быть мотоциклистом в Израиле — это очень дорогое увлечение.
:(
Есть еще одно ограничение. На каждую покупку нужно разрешение местного представителя производителя (диллера). Разрешение выдается только на те модели, которые официально ввозяться, т.к. требуется потверждение того, что в стране есть необходимые запчасти и опыт обслуживания. Замкнутый круг.
У нас даже чтобы ввезти некоторые запчасти, в основном связанные с тормозной или выхлопной системами, требуется разрешение официального местного сервиса производителя.
Такие разрешения они дают неохотно, особенно на AFTERMARKET.
На самом деле, быть мотоциклистом в Израиле — это очень дорогое увлечение.
:(
Уже два года пытаются ввести закон свободной конкуренции в этой области.
Для потребителя это будет моментальное снижение цен. Минус в том, что будет подорвана система сервиса, т.к. одни будут только продавать подешевле, а официальные представители будут обязаны предоставлять сервис.
У нас в стране сервис обслуживания мотоциклов не является особо прибыльным, по разным причинам, и обычно идет как обязательное приложение.
Хороших мастеров можно пересчитать по пальцам, в основном они снобы и очень дорогие, час работы стоит около 60$.
В любом случае, закон пока не введен и когда это будет неизвестно. У нас коррупции нет, есть круговая порука, все друг друга знают и продвигать что-то не обидя двоюродную тетю, очень сложно.
Для потребителя это будет моментальное снижение цен. Минус в том, что будет подорвана система сервиса, т.к. одни будут только продавать подешевле, а официальные представители будут обязаны предоставлять сервис.
У нас в стране сервис обслуживания мотоциклов не является особо прибыльным, по разным причинам, и обычно идет как обязательное приложение.
Хороших мастеров можно пересчитать по пальцам, в основном они снобы и очень дорогие, час работы стоит около 60$.
В любом случае, закон пока не введен и когда это будет неизвестно. У нас коррупции нет, есть круговая порука, все друг друга знают и продвигать что-то не обидя двоюродную тетю, очень сложно.
Евреи такие евреи.Те, которые здесь, очень разные с перпендикулярными один другому менталитетами.
Русские, мароканцы, эфиопы, американцы, латиноамериканцы, северная Африка, Дальний Восток, Индия, Аравийский полуостров. Не знаю из скольких стран, но несколько десятков, точно.
Разброс цвета кожи и интеллекта соответствует Планете Земля.
НО! Очень редко встречаются лопухи обыкновенные, все с подвыподвертом и у каждого свое мнение и своя правда и естественно своя выгода во всем.
Ничего не прилагается.
Эта модель полностью готова к Дакару и в этом году только профессиональные спортсмены будут обязаны ограничиться 450 кубами. Любителям в этом году еще разрешается выступать на модели 690 (654 куба.
По слухам модель недоведенная до кондиции и скорей всего в следующем году будет улучшена.
Так, что свои бабки на этот мот никто тратить не будет, а уж профессиональные команды могут позволить себе мот (обычно два мота на одного спортсмена) за такие деньги, как, впрочем и команду сопровождения.
Эта модель полностью готова к Дакару и в этом году только профессиональные спортсмены будут обязаны ограничиться 450 кубами. Любителям в этом году еще разрешается выступать на модели 690 (654 куба.
По слухам модель недоведенная до кондиции и скорей всего в следующем году будет улучшена.
Так, что свои бабки на этот мот никто тратить не будет, а уж профессиональные команды могут позволить себе мот (обычно два мота на одного спортсмена) за такие деньги, как, впрочем и команду сопровождения.
- MotoPiknik
- 29 декабря 2010 в 15:33
- ↓
Sexy!
в твиттере подписан на www.facebook.com/KTMRacing и регулярно получаю от них подобные фото. Особенно здорово это выглядит во flipboard:
в твиттере подписан на www.facebook.com/KTMRacing и регулярно получаю от них подобные фото. Особенно здорово это выглядит во flipboard:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть