- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → KTM1190 Adventure R & Chris Birch
Иногда кажется, что в руках опытного пилота любой мотоцикл может творить чудеса.
Хоть мне визуально 1190 и не нравится, но видео снято качественно, приятного просмотра, рекомендую смотреть FullHD
Хоть мне визуально 1190 и не нравится, но видео снято качественно, приятного просмотра, рекомендую смотреть FullHD
- zhesin
- Evgeniy
- 23 апреля 2015 в 13:07
- 9
- +46
Опыта очень много надо, годы тренировок наверное, ну и тренироваться на харде, а далее уже перестроиться на более тяжелое. Все владельцы тур эндур, которые используют их по назначение, рано или поздно задумываются о харде.
(-ться кажется правильно расставил:)
Ты кстати как, в этом году в Карпаты поедешь?
(-ться кажется правильно расставил:)
Ты кстати как, в этом году в Карпаты поедешь?
Остался. Жив здоров, после зимы завелся. Привожу потихоньку в порядок.
Почему не 650й трансальп? Да не нужен он мне.
Для двоих, и если путешествовать по хреновым дорогам — отличный вариант. Расход приемлем. Управляемость тоже. Проходимость шикарная. Вес не критичен. Грузоподъемность опять же. Тяга и все такое. Удобное седло.
А если для одного и преимущественно вне дорог?
Тут либо шото попроще и полегче. Либо тяжелое но с хорошей ходовой, а значит дорогое.
Пока я остановился на варианте «легкая новая хондочка». Свои 60 по грунту она едет. Груженная 80 по асфальту. Время покажет хватит ее мне или нет…
Меня вот drz и 600м ттркой соблазняют. Посмотрим.))
Почему не 650й трансальп? Да не нужен он мне.
Для двоих, и если путешествовать по хреновым дорогам — отличный вариант. Расход приемлем. Управляемость тоже. Проходимость шикарная. Вес не критичен. Грузоподъемность опять же. Тяга и все такое. Удобное седло.
А если для одного и преимущественно вне дорог?
Тут либо шото попроще и полегче. Либо тяжелое но с хорошей ходовой, а значит дорогое.
Пока я остановился на варианте «легкая новая хондочка». Свои 60 по грунту она едет. Груженная 80 по асфальту. Время покажет хватит ее мне или нет…
Меня вот drz и 600м ттркой соблазняют. Посмотрим.))
Видео огонь!.. только вот здесь самый цимес что это МОЖНО на нем сделать без ущерба для подвески и самого мота… ведь кажется там один мот участвует в съемках, а не десять «желтых Лада Калина» стыдливо прячут в кустах… с нетерпением жду подобного видео с R 1200 GS ADVENTURE… только боюсь что не дождусь :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть