- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Новые мотоциклы KTM 250 Duke и KTM RC250
На недавнем токийском мотошоу компания KTM представила две новые модели KTM 250 Duke и KTM RC250. На первый взгляд новинки могут показаться совершенно лишними, но австрийская фабрика просто реализует план Штефана Пирера, который в прошлом году сказал, что расширение модельного ряда необходимо, чтобы каждый человек мог выбрать себе «свой» KTM.
В первую очередь, мотоциклы KTM 250 Duke и KTM RC250 были подготовлены для японского рынка, где действует особенное законодательство. Все мотоциклы кубатурой свыше 250 см3 должны проходить жесткий технических осмотр, причем каждые два года. Это ТО является большой проблемой, так как требования очень высоки, не говоря уже стоимости его прохождения.
Транспортные средства кубатурой до 250 см3 не должны проходить обязательный технический осмотр, и этот факт является основной причиной выпуска новых мотоциклов. Молодые японские мотоциклисты теперь будут покупать 250-кубовые модели, а не KTM 390 Duke или RC390. Дело в том, что новые модели основаны именно на KTM 390 Duke, а не KTM 200 Duke. 72-мм диаметр цилиндра KTM 250 Duke может вводить в заблуждение, так как идентичен диаметру цилиндра KTM 200 Duke, но всё же за основу взят мотор KTM 390 Duke, так как 200-кубовая модель является увеличенной версией мотоцикла KTM 125 Duke. Ко всему прочему новые модели имеют идентичное шасси и подвеску с KTM 390 Duke.
Мотоциклы KTM 250 Duke и RC250 комплектуются моторами с рабочим объемом 248.8 см3 и мощностью 31 л.с. Они будут менее динамичными, чем 390-кубовые модели, но вполне интересным вариантом для новичков.
- kim
- Ким
- 31 марта 2015 в 10:06
- 1
- +9
Согласен, вообще Дюк 250 кубиков, если бы он продавался за разумные деньги, с удовольствием взял бы как 1 мотоцикл, и стильный, и маневренный, и явно продуманный к этому возрасту линейки, всё отработано на 390 и прочих моделях… И ездил бы годами, в городе (кроме Москвы, для некоторых пилотов)) на одного больше особо и не нужно…
Базы кстати одинаковые, у меня 200, сравнивал с 390, все тоже самое, походу различия только в диаметре поршня и головке, снаружи двигатели почти не чем не отличаются, различия лишь в дизайне навесных элементов и органов управления по годам, к примеру лапки тормоза и коробки, в новых версиях они более удобны.
подготовлены для японского рынка, где действует особенное законодательство.Да у нас тут тоже, блин, особенное оно, страховики подсуетились, сволочи… 250-ки — самая популярная категория мототехники в Израиле.
Аналог ОСАГО (только
До 50 кубов — 2,600 шек. в год,
От 51 до 250 — 3,800
От 251 и выше — 6,800 (да, это грабёж, а куды деваться-то?)
1 шек. = примерно 14,5 руб.
Как-то так…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть