Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 806 | Постов: 525

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Шпионские фото Kawasaki H2 SX

Шпионские фото Kawasaki H2 SX

Линейка Kawasaki H2 стала значительно разнообразней с момента премьеры базовой версии в 2015 году. Клиенты Kawasaki могут выбирать между стритфайтером, спорттуром (SX). В сети засветились шпионские фотографии нового Kawasaki H2 SX.

Во-первых, новый мотоцикл получил систему радара, которая является важным элементом для дальнобойного мотоцикла. Не считая эргономики предыдущей версии Kawasaki H2 SX не хватало некоторых фишек, чтобы его считать полноценным мотоциклом для поездок на большие расстояния, поэтому появление умного радара может убедить клиентов брать именно этот байк. Фару мотоцикла немного сдвинули, чтобы установить систему, поэтому внешний вид байка изменился.

На шпионских фото также видно, что изменились боковые части обтекателя вокруг воздухозаборников. Сиденье тоже другое, в то время как заднюю часть тоже переделали, чтобы впихнуть датчики. Приборка полностью цифровая с ЖК-экраном.

На данный момент информации немного, но мы с нетерпением ждём следующих новостей, фото.

Шпионские фото Kawasaki H2 SXШпионские фото Kawasaki H2 SXШпионские фото Kawasaki H2 SX
  • kimkim
  • Ким
  • 28 февраля в 15:38
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
SquallTemnov
Хм… Вопрос, для чего там радар? Да еще и умный? Контроль дистанции до впереди едущего авто (как на автомобилях)? Так скажем честно, многие ли висят в колонне на мотоцикле? В общем, вполне возможно что он там и нужен, но пока непонятно для чего.
0
Frank
Чтобы не выбиваться из коллектива. Остальные большие туристы уже начали внедрять технологию — кавасакам хочется на флагмане тоже не отставать.
0
SquallTemnov
Я просто не в курсе, что он делает на «остальных больших туристах»? Как бы не сталкивался с данной технологией применительно к мотоциклам. С машинами, пусть непривычно, но все-таки понятна область применения, а с мотоциклом как? К тому же установлен он как в истребителе — в передней полусфере. Ну не для наведения управляемых же ракет, блин :D. Как дальномер — качество сомнительное (т.е. как дополнительная фишка полезно, но ради нее одной радар вставлять?). Может он дорогу может отслеживать? Почитал у Дукати (там еще и кормовой радар есть) — да, дистанция до впереди едущего и круиз контроль, а задний предупреждает о лицах «нетрадиционной ориентации» в слепой зоне. Вот задний точно полезен, хоть опять таки радар ради этого? Видимо они стали сильно дешевле со временем.
0
Frank
Радар для адаптивного круиза, в какой пещере провёл последние годы? Что это и с чем это готовить уже обсосали всякие обзорщики, например, revzilla и mcn в обзорах мультистрады v4. А на авто эта технология уже лет 5, можешь в любом салоне хоть сейчас идти и брать на тесты.
-1
AntonKatenev
Да как бы не 10 лет уже. А на мерсах и дольше.

А микроволновые радарные датчики нынче недороги. Особенно допплеровские, впрочем для круиза они не годятся.
0
Frank
Мне только лет пять помнится на более-менее «демократичных» авто. На всяких флагманах-то понятно, что заметно раньше появились.
0
SquallTemnov
Не, на авто то понятно, да и более навороченные встречались. И да, лет 5 можно было встретить уже наверное (сам на 4 колесах не езжу уже лет 15, потому не слежу абсолютно). За развитием мототемы в данном вопросе как-то не следил, вот слегка и удивило подобное удешевление элементарной базы. И, таки да, я еще блин помню те лохматые времена, когда радары были столь дорогими и сложными, что не на каждый истребитель их ставили. Вернее при мне, уже на каждый, но на некоторые — усеченный, без возможности работы по наземным целям. Так что пещера то была весьма глубокая и дремучая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Шпионские фото Kawasaki H2 SX