- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Шпионские фото 1-цилиндрового мотоцикла Kawasaki Ninja
Согласно сообщениям индонезийского блога "TMCBlog", компания Kawasaki разрабатывает новый одноцилиндровый спортивный мотоцикл в качестве альтернативы для стран юго-восточной Азии. На прошлой неделе мы уже говорили о слухах относительно 1-цилиндрового спортбайка Kawasaki, а также рассматривали несколько шпионских фотографий. Таким образом, вероятность появления новинки крайне велика, как и правдивости слухов.
1-цилиндровый спортбайк Kawasaki будет экономичной альтернативой Kawasaki Ninja 300/250 и прямым конкурентом Honda CBR250RR. В целом, решение Kawasaki вполне логично, так как «зеленый» производитель планируют наравне конкурировать в азиатском регионе с такими гигантами, как Honda, Suzuki и KTM. Конечно, одноцилиндровый спортбайк Kawasaki будет менее мощным, чем Kawasaki Ninja 300, но стоит отметить, что мотоциклистов юго-восточной части Азии больше волнует надежность, стоимость обслуживания и расход топлива, а также некоторым важен внешний вид байка.
- kim
- Ким
- 7 января 2014 в 19:20
- +8
Хваленые законы рынка у нас работают почему-то очень плохо.
Посмотрите по мотофорумам, сколько народу требует доступную «чекушку».
По факту: только YBR250 засветился в продаже, побыл и исчез.
И сколько лет среди мелочи не было никакой альтернативы кроме YBR125.
В Украине Хонда выпустила CB125e и XR125L, так они сразу стали хитами сезонов 2012-2013 (вот наконец сработали законы рынка). Теперь хоть какой-то выбор в весовой категории 125сс есть за цену 2400-2500$.
А 250cc все так же начинается аж с 7 килобаксов. Ничего себе разрыв, а?
Люди, готовые выложить тысячи 4, вынуждены покупать или китай или то что было мотоциклом лет 15 назад. Спасибо Хонде и Ямахе, что они вечные )))
При таком раскладе предельно простая дорожная 250ка вроде того же YBR250 пойдет нарасхват.
Хонда обещает в этом сезоне вывести на рынок CRF250L. В Польше он стоит 5700$. Если у нас впишут цену в пределы 6000$, то это будет замечательно. А если не впишут, то снова в поисках 250-400сс мотоцикла покупатели будут обходить салоны 10й дорогой.
Посмотрите по мотофорумам, сколько народу требует доступную «чекушку».
По факту: только YBR250 засветился в продаже, побыл и исчез.
И сколько лет среди мелочи не было никакой альтернативы кроме YBR125.
В Украине Хонда выпустила CB125e и XR125L, так они сразу стали хитами сезонов 2012-2013 (вот наконец сработали законы рынка). Теперь хоть какой-то выбор в весовой категории 125сс есть за цену 2400-2500$.
А 250cc все так же начинается аж с 7 килобаксов. Ничего себе разрыв, а?
Люди, готовые выложить тысячи 4, вынуждены покупать или китай или то что было мотоциклом лет 15 назад. Спасибо Хонде и Ямахе, что они вечные )))
При таком раскладе предельно простая дорожная 250ка вроде того же YBR250 пойдет нарасхват.
Хонда обещает в этом сезоне вывести на рынок CRF250L. В Польше он стоит 5700$. Если у нас впишут цену в пределы 6000$, то это будет замечательно. А если не впишут, то снова в поисках 250-400сс мотоцикла покупатели будут обходить салоны 10й дорогой.
Да? Ну клево тогда =) Тогда тем более, я не думаю, что спрос на дорожные чекухи в нашей стране так уж велик, когда есть 400-600 сс… По моим личным наблюдениям, на форумах сидит от силы процентов 30 мотоциклистов, так что форумы — еще не показатель. Энивей, в Европе этого навалом, под европейскую А1, так что, думаю, при желании нет проблем привезти оттуда. Да и новые хонды пятисотки тоже даже очень даже нуб-френдли, а к нам вроде их уже привезли.
А информацию о специфике рынка почерпнул в самом посте. Прочтите внимательно.
Видимо конкурировать по цене и прочему Ниньзя 300 в азии не может.
Вот и выпускают новый мотоцикл в той же ценовой категории.
К тому же скорее всего и производить его будут в Тайланде или еще каком-нибудь Вьетнаме. А это тоже снизит цену.
Видимо конкурировать по цене и прочему Ниньзя 300 в азии не может.
Вот и выпускают новый мотоцикл в той же ценовой категории.
К тому же скорее всего и производить его будут в Тайланде или еще каком-нибудь Вьетнаме. А это тоже снизит цену.
Самое удивительное, что 400ка у них есть… www.kawasaki-cp.khi.co.jp/mcy/street/14_ex400ef.html И как по мне — она шикарна… Почему не возят? Кто-нить освоил японский?
се транслейт:
это же спотртур!
Ninja стиль, который стал более агрессивным
Ninja среднего и к легкости обработки и ездить захватывающие эволюции значительно. Двигатель играет повышение производительности через, приняв новый кадров, тело, обеспечивая повышенную легкость обработки и более компактным. Он также значительно увеличить комфорт в том, чтобы использовать новый механизм регулировки с ветрового стекла или листа с улучшенной амортизацией. Внешний вид, дизайнерский евроремонт и агрессивным острым, что было начато вести из теста в аэродинамической трубе. Новый Ninja 400, что растянулась все направления свое очарование. Отличные показатели во всех аспектах, чтобы удовлетворить широкий спектр всадника от новичка до эксперта.
Двойной дроссельный клапан
Экономические езда Индикатор
ABS
С жидкостным охлаждением 4- тактный двухцилиндровый DOHC 8-клапанный Цифровой впрыск топлива 399 см 6-ступенчатая 209 кг / 211 кг (модель ABS)
это же спотртур!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть