Блог им. TronnaldDump → HONDA CBR650R 2021. Красный!

Всем привет, сегодня забрал свой новый HONDA CBR650R из мотосалона. Эмоций столько, что все эмоции куда-то делись) буду по мере пополнять данный пост фото и отчетами (отзывами), а также редактировать некую сумбурность мыслей.

Сегодня хотел поставить на учёт, за 15 минут до моей очереди помешал дождь и пришлось свернуться и свалить. Пока ждал в очереди, установил держатель для телефона с беспроводной зарядкой. Мотоцикл обновили в 2021 году, добавили usb-c в багажник. + другие новшества, но об этом позже. Беспроводная зарядка вместе с держателем ставятся в вилку по центру (не знаю ещё как там это отверстие называется, находится посередине между перьями.)
По приезду на место стоянки мота, заменил место пассажира на оригинальный пластиковый обтекатель. Пока ждал поставку мотоцикла, заказал обтекатель и алюминиевую накладку на него (исключительно никакой функциональности, онли красотень) у оф. дилера, пришло месяц назад и просто ждало момента. Внешний вид конечно сразу преобразился. Более агрессивный стал чтоль.

из новшеств относительно 19/20 годов выпуска:
— поменяли вилку (надо будет позже посмотреть что именно стало лучше). Сейчас в стоке работает четко. На предыдущих моделях делала 1,5/2 отбоя (раскачивалась) — не знаю как правильно это называется. Сейчас решено, нет проблемы.
— розетка usb-c в багажнике — еле нашёл, но она там есть. Не знал бы о ее существовании — найти было крайне сложно
— расцветка — именно полосы и линии стали другие (на вкус и цвет). Текущие мне больше зашли. При этом сам тон краски не поменялся.
— евро 5 — думал будет выхлоп работать в стоке не очень, но на первых парах достойно. Итог — один фиг замена на акрапович, как только сам акрапович произведёт настройку на 21 модельный год. Так что вот — евро5 есть и скоро его нет.
— апгрейд (29.04) — изменили хвост (напомнил коллега в комментариях) — теперь он стал частично из металла и отпало желание его снять и выкинуть. Вполне симпатично выглядит. Возможно когда-нибудь и заменю на коротыш.

Кстати! Важный момент — детали обвеса и всякие там хвосты от 19/20 годов выпуска, не подходят на 21 модельный год. Имейте ввиду

текущие впечатления о моте и о покатушках сегодня — АХРЕНЕННО! Пока больше добавить нечего.
На первый сезон застраховал мотик по КАСКО от всех невзгод, как-то спокойнее на душе с такой страховкой.

Апгрейд (30.04) — на учет все еще не поставил, сегодня был записан на 9-34, но в 8-00 пошел снег етить-колотить.
Немного о выборе цвета (ИМХО) — Сравнивал долго красный и черный и начал непроизвольно видеть такую штуку, которую не смог потом развидеть обратно — если красный выглядит заряженным спортом с минимальными отсылками к брату-нейкеду, то черный выглядит как одетый в пластик нейкед. Такое ощущение, что хондовцы с черным немного не докрутили в агрессивности. Хотя по-идее черный в априори агрессив-стайл. Это мое лично такое очень субъективное наблюдение, которое однозначно дало понять, что только красный.
Апгрейд (2.04) — все-таки заказал себе новый хвост, нашёл в Италии производителя, которые уже запустили в серию именно под 21 модельны год. Придёт через 5-10 дней, установлю, фотки выложу обязательно. У них же заказал ручки сцепления и переднего тормоза и грузики:) тоже приложу в фотоотчете. С выхлопной системой тоже определился — однозначная замена на Акрапович, жду от них официального подтверждения, что вот это точно к твоему подходит и донастройка не требуется.

Фото:

1. С установленной заглушкой на место пассажира



2. В двухместной компоновке выглядит так:

Ниже фото из мотосалона, забираю свою игрушку:


3. Крепление для телефона с беспроводной зарядкой:

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+2
pahomius
Она в впечатляет! Она… ЦЕНА в почти 1 млн руб. за шисотписятку :(
+4
TronnaldDump
Все меняется с течением времени:) в том числе и цены. Я бы рад был купить за писот, но никто не продал
+1
voveg
а как вам NC750 за лям?
0
Vershinsky
Не поверил. Глянул на барахолке, действительно есть одна объява за лям. Но это разводняк какой-то, на оф сайте указана цена от 780, что, впрочем тоже совсем неадекватно за эту шушлайку
0
Akimy
В банде дорожников в пластике прибыло)

Подорожали они жутко. Я брал в прошлом году CB-ху с таким же движком за 730к. СBR предлагали за 800к.
Звук — согласен ну такой, урчит/жужжит не по мопедному но и не благородно, typical honda. Менять там надо всю систему разом выпускной коллектор/катализатор/банку. Иначе и не получится.

Из плюсов нового модельного года забыл классный металлический хвост с накладками который куда уже лучше пластиковой лопаты которая начинает раздражать). Думал даже на своей поменять если в продаже найдётся. И почему-то вместо резины Metzeler Roadtec они поставили на мотоцикл Dunlop… тут постесняюсь делать оценки что лучше. Metzeler вроде как подороже, но у меня уже почти половина до протектора стерлась за 8 тысяч-то.
0
Akimy
… до индикатора только. Уходит в основном по центру с учетом дальних поездок.
А в целом поздравляю, классный двигатель. Выглядит как спортбайк, но посадка в нём говорят удобная как и на стрите. А может мне для дальних поездок именно такую и надо было брать, чтоб прятаться от мух за обтекателем, но жаба удушила за 70 тысяч тогда). Седушка для пассажира кстати более-менее сносная и на ней худенькую двойку с комфортом можно катать в отличии от спортов.
0
TronnaldDump
На счёт посадки — да, мне с моим ростом 186 см — очень удобно. Она немного более спортивная стала, чем на предыдущих (может показалось), но вполне удобно.
0
TronnaldDump
Да, выхлопную полностью буду менять от движка. За хвост спасибо:) забыл вчера о такой важной детали. Внёс исправления в описание:)
0
p0nch
ЭРка? Красная? Мечта, да и только, очень красивый байк! Мои поздравления от всей души и удачного сезона!
0
TronnaldDump
Большое спасибо! И вам удачного сезона!
0
V-Lera
а что-то я не понял, как действует крепление для телефона?
0
AlexPilas
Это quad-lock. Поищите сайт производителя.
0
V-Lera
посмотрел. забавная штука. я простой зажим с алика использую.
0
AlexPilas
Я езжу с аналогом: sp connect
До этого ездил с кейсом sw motech и просто с телефоном в кармане.
Удобство снятия за секунду подкупает.
0
TronnaldDump
Поездив 2 дня — могу сказать, что установленная система очень удобная. В целом не про бренд даже, а про саму технологию крепления. Телефон реально за секунду снимается/ставится, не надо в кожане пихать его в карманы.
0
sergeech007
Поздравляю! Пускай приносит только положительные эмоции и аккуратнее.
Хотел спросить, почему Хонда, а не БМВ? ;)
+1
TronnaldDump
Спасибо) BMW будет следующим мотом:) годика через 3)
0
sergeech007
Не сомневался))))
0
claw_bass
Поздравляю!
А что идёт в стоке, квик вверх вниз есть? Выхлоп такой красивый гармоничный, жалко менять даже, трубы от движка особенно. А там выхлоп цельносварной без болтов вообще?

Интересно ещё какой выбор был почему именно этот мот?
+1
TronnaldDump
Спасибо!
Квик доп ставится, в стоке сэкономили)
Глушитель норм да по внешнему виду, звук хороший, но есть куда стремиться, я бы оценил так — не жжужалка, но брутальности явно маловато, басовитости бы добавить. Акрапович кстати сейчас делает под этот мот прям под крепления, внешний вид еще круче, ставится в штатные места, размером 1в1. Но там уже бас есть, звучание приятное, при этом это не убийца ушей))) Что касается внутрянки — даже не в курсе еще, не углублялся под пластик)

По выбору почему именно этот — я давно не катался (хотя стаж категории А уже 20 лет, а общий стаж больше 25 (детство в деревне — восходы, уралы, разные мопеды аля Газуля:) ), очень хотел спорт 600 куб, но не хотел лежать на баке — некий такой компромисс нашел в этом мотоцикле — объем двигателя — внешний вид — удобство посадки — японская надежность (сделано в Тайланде:))
0
claw_bass
Ну да кстати вариантов именно таких в пластике мало, больше нейкеды в этом классе. Движок думаю там более в середине мясной, а то чистые спорты 600 мало того что вымерший класс почти, но и ещё и неудобно верхастые.
Хотя именно у Хонды он живёт в классе Суперспорт) Да в общем то можно и на трек почему нет)
0
TronnaldDump
Трогается просто под отпускание сцепления без газа)) едет на всех оборотах, больше 7к пока не крутил, но чувствуется, что с 6к уже начинает ехать агрессивнее.
Ну в суперспорте я хз что он делает. :) но так почти 100 лошадей. Прт смене выхлопа будут честные 100 кобыл. Вполне себе спорт. Почему бы и на трек не заехать)
0
Akimy
В суперспорте он из-за маркетинга. О спорте вот статья bikepost.ru/blog/honda/91748/Sportbajk-Honda-CBR600RR-2021.html

По ощущениям двигатель даёт нормальный подхват с 7 тысяч, крутится до 13.5-14, на верхах всё хорошо как у всех рядных четвёрок. На низах не могу сравнить из-за того что ни на чем другом не ездил кроме учебных мотоциклов, но ни разу не глох, едет как владелец написал даже без газа. Первая передача заканчивается на 105км/ч где-то. Максимальная скорость 210-235 у этой CBR-ки. Квикшитер только вверх и доп. могут установить за 20к рублей.
0
Akimy
Ещё они что-то с сцеплением поколдовали выжимается очень легко одним пальцем, хотя на тросе. (не гидравлика)
0
claw_bass
Щас есть системы лёгкого выжима даже на тросике.
0
TronnaldDump
Подтверждаю — сцепление крайне легко выжимается
0
claw_bass
Вот всё равно подушню немного) Хонда тормозит конечно с технологиями всё равно, японцам надо двигаться, мот миллион стоит, а нет IMU, квика вниз, армированных шлангов тех же сразу, газ не электронный, тормоза я уверен не такой идеал как брембо. У того же Триумфа стрит трипла это есть всё у нового, у Дюка 890, а это прямые конкуренты по цене, хоть и нейкеды они чистые. Но конкуренты, потому что мот городской.
Да даже Ямаха новый МТ обновила по стандартам 2021 года, а Хонда не шевелится, косметика одна, а цена на уровне конкурентов.
0
Akimy
Всё это (IMU, квик, Öhlinsи прочий фарш) есть в CBR1000RR-R, так что всё нормально у Хонды с технологиями, просто в более дешёвую модель ставят более простые доступные штуки.

Это повседневный бюджетный байк который собирается в тайланде даже (не в джапане), просто с нашими зарплатами и ростом цен после импорта кажется, что производители уже офигевают.
0
claw_bass
Ну так и конкуренты стоят так же, цена примерно одинаковая в этом диапазоне 10 тыс евро+-, я про то что хонда может давать больше за эту цену если захочет. Потому что конкуренция большая.
CBR1000RR-R это сугубо трековый мот уже с заоблачной ценой, не знаю вообще кто будет его покупать, спортсмены? Вряд ли. мотошколы? слишком дорого. Только больше городские и кто именно фанат и ему понравится именно мот этот или он поклонник серии Cbr.
А вообще конечно главное чтобы мот нравился именно владельцу.
0
TronnaldDump
Тормоза очень хорошо отрабатывают кстати. АБС своё дело делает — проверено уже лично мною:)
0
claw_bass
да я не спорю мот то норм, я просто хочу больше за эти деньги лично я)
0
TronnaldDump
Пока курс бакса не вернётся к 50 рублям, то вряд ли за миллион будет что-то большее)))) в баксах то сколько все стоило, столько и стоит сейчас )
+1
claw_bass
да почему, нет тот же Yamaha MT09SP 2021 технически более оснащён и это до миллиона или Triumph Street Triple 765 RS ещё более оснащён и это миллион, просто Хонда есть Хонда… всегда была дороже. Ну и уникальность модели, таких в пластике нет больше у конкурентов.
0
TronnaldDump
Посмотрел про 600rr — что-то дизайн слегка странноват на пой взгляд. Предыдущей симпотнее был.
0
RustyKrusty
Мечтаю о таком к себе в гараж) Поздравляю, шикарный вариант по куче реальных умных потребительских параметров!
И не надо БМВ вместо Хонды, пусть мои бэхи и двух-, и четырехколесная обижаются, но траст ми)
0
TronnaldDump
Спасибо:) С мотиками от БМВ да, есть такой момент — что там или или, нет что-то на подобии S1000RR, но с более гражданской посадкой, либо надо брать нейкед и получать больше ветра:) Хотя обожаю эту марку. БМВ — это не про компромиссы в общем:)
0
Skylon
Классный сот, поздравляю! С накладкой на пассажирское вообще бомбический вид, похож на нового фанера! Каско 100% верное решение, если финансы позволяют.
Сам нахожусь на этапе выбора, в Москве сбр650р не осталось в наличии))
Но душа легла к дукати монстру.
0
Skylon
*МОТ, грёбаный Т9
0
TronnaldDump
Спасибо:)
Ничего себе, вот неделю назад мониторил салоны (от нечего делать) и там было много «в наличии». Видимо сезон поддает газку и все идут за покупочками:) В моем случае их вообще было 2 на регион (красный и черный) и больше в этом году не планируется, успел выхватить за день до ажиотажа, когда несколько чуваков в один приехали в салон с деньгами выкупать сибиэрки, за черный в итоге была «драка» :)
здесь был ататат

0
krakozubr
Где страховал и сколько стоит страховка? Какой у тебя стаж категории А?
0
TronnaldDump
Страховал в «СК Екатеринбург» — они по автокаско самые демократичные, к ним и с мото обратился. Каско на мот они не афишируют, надо звонить и так спрашивать, расчёт приходит на почту. В среднем Страховка 6% от стоимости.
0
TronnaldDump
Стаж кат. А 20 лет
0
coocos
Взгляд зацепился за мотор — неплохо выглядит =)
0
TronnaldDump
Едет тоже не плохо;)
0
Novs
Поздравляю! Классный мот. У меня такой был 2019-2020, проехал на нем 16 000 км. Намного лучше модели 2014, на котором проехал 54 тысячи.
Интересно, что по подвеске стало.
Хороших дорог, ярких и положительных эмоций.
Будут вопросы по моту, пиши ;)
+1
TronnaldDump
Большое спасибо! Хорошо, буду обращаться:) По подвеске в сравнении не знаю) но вроде никаких нареканий у меня нет) только обкатку сегодня закончил проходить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TronnaldDump, HONDA CBR650R 2021. Красный!