- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Компания Kawasaki наращивает производство в Индии
Зеленый производитель приступает к реализации генерального плана. Индия является крупнейшим моторынком, поэтому привлекает всех крупных мотопроизводителей, которые разрабатывают новую бюджетную продукцию и расширяют производство в стране. Компания Kawasaki не хочет упустить возможную прибыль.
Японский производитель собирается не только наращивать производство на первом заводе в Индии, но также планирует использовать его как плацдарм для экспансии на другие рынки.
В сентябре 2017 года компания Kawasaki открыла новый завод в штате Махараштра. С конвейера нового объекта уже сошли первые мотоциклы, поэтому производитель переходит на следующий уровень. Цель: выпускать 10 000 единиц в год. Смешные цифры по индийским меркам, но это только начало.
Компания Kawasaki перебросила некоторых японских инженеров в Индию, чтобы поддержать развитие и высокий уровень качества. На заводе производятся и большие (к примеру, Kawasaki Ninja 1000), и маленькие мотоциклы. Японская компания активно заключает контракты с местными производителями компонентов, чтобы снизить себестоимость бюджетных мотоциклов.
Кроме увеличения объемов производства, компания Kawasaki планирует к 2020 году открыть как минимум 30 представительств в Индии, выйти на рынки Африки и Латинской Америки.
- kim
- Ким
- 4 августа 2018 в 12:23
- +5
Странное заявление о том что будут выпускать литровые ниндзи, мотоциклы крайне высокотехнологичные, сложные в производстве и, главное, никому не нужные на обозначенных рынках сбыта. Максимум что могут там собирать это линейку 250-300, дешевле у кавы всё равно ничего нет, а моторынок Индии на 95% это техника до 1000$, это уже вотчина старика Хонды с прочими индусскими и китайскими товарищами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть