- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Компания Royal Enfield собирается возобновить производство в Великобритании
Индийская компания Royal Enfield собирается вернуться на историческую родину в Великобританию. Как мы уже ранее писали, индусы решили инвестировать большой капитал в два новых технологических центра, первый из которых будет в Лестершире. Речь идет о чем-то большем, нежели офисах, в которых инженеры и дизайнеры пытаются найти решения для будущих проектов Royal Enfield. Индийская компания собирается также построить полноценный завод.
Классные новости. Мотоциклы Royal Enfield снова будут производиться на Туманном Альбионе, впервые с 1970 года. Такое расширение позволит компании повысить имидж, улучшить качество и доверие к бренду.
Второй центр собираются построить в Ченнаи, южная Индия. На всё индусы собираются потратить 50 миллионов фунтов, и что самое интересное британское предприятие планируют открыть уже этим летом, то есть всё уже делается. Вряд ли сразу же получится запустить производство, но, по крайне мере, есть движение. Мы можем только гадать, какие модели будут выпускать на фабрике в Лестершире. Компания Royal Enfield, очевидно, хочет стать более сильным игроком на мировом рынке среднекубатурных мотоциклов, и вложение в британский комплекс является результатом долгосрочного планирования.
Ждем подробных новостей!
- kim
- Ким
- 15 июня 2016 в 16:59
- 1
- +10
здесь был ататат
здесь был ататат
Triumph отличаются от Royal Enfieldвот именно.
И создавать современные (технически) мотоциклы немного ковыряя старые модели не получится.
Континентал это провал. Фабричный каферейсер который не делает тонну? Адвенчер гималаец? тоже не то.
Бизнес «буду делать ретро и его будут покупать фанаты» ууже не катит. Если только ты не собираешься продавать Уралы :)
Поэтому и производство как и ниокр с маркетингом будут в европе. И лет через 50 ситуация изменится.
Континентал это не провал, модель очень хорошо продаётся, делается лучшими сборщиками из лучших деталей. Тонну не делает? Так сейчас не 1965 год, никто на них не гоняется. Himalayan продаётся уже очень хорошо. Компания только развивается, не стоит хоронить)
А Буллет, надеюсь, будут делать и через 20 лет. Ибо, в отличии от того же Триумфа, сидя на нём есть ощущение настоящей олдовости.
А Буллет, надеюсь, будут делать и через 20 лет. Ибо, в отличии от того же Триумфа, сидя на нём есть ощущение настоящей олдовости.
Плюются и меняют инжектор те, кто не хочет вываливать аж 8000 за инжектор ибо карб стоит 2000. И ломается инжектор у тех, кто забивает на ТО, а таких в Индии половина.
Вообще, если честно, смешно читать. Энфилд вполне себе на уровне японских одностволок 80х-2000х годов. В нём есть всё, что надо и нет ничего лишнего.
Вообще, если честно, смешно читать. Энфилд вполне себе на уровне японских одностволок 80х-2000х годов. В нём есть всё, что надо и нет ничего лишнего.
здесь был ататат
здесь был ататат
У меня тоже пробивало вилку — официалы сказали что это легко устраняется, но двух часов времени и 750 руп было жалко)))
Если не помогала замена сальников то два варианта — либо сальники были левые, либо, на 99%, перо было повреждено. Это может быть на любом байке. У меня на Сузуки вообще проблем не было, но перья были повреждены. Лечится только заменой пера.
Электрика да, согласен, у индусов свой особый подход к электрике, очень похожий на русский — «и так сойдёт». Я долго наблюдал как несовершеннолетние механики пытались оживить мне стартер в итоге отодвинул и починил электрику сам, зачистив и поджав все контакты.
Если не помогала замена сальников то два варианта — либо сальники были левые, либо, на 99%, перо было повреждено. Это может быть на любом байке. У меня на Сузуки вообще проблем не было, но перья были повреждены. Лечится только заменой пера.
Электрика да, согласен, у индусов свой особый подход к электрике, очень похожий на русский — «и так сойдёт». Я долго наблюдал как несовершеннолетние механики пытались оживить мне стартер в итоге отодвинул и починил электрику сам, зачистив и поджав все контакты.
Рабочие на RE получают поболее наших, спрос на энфилды таков, что новый Bullet надо ждать до полугода после оплаты.
По поводу плохих технологий RE — я удивлён, что у вас так не сложилось с ним, мы на своём тандербёрде-350 вдвоём с багажом были королями дорог везде в Индии и я ни разу не чувствовал недостатка в мощности ни на трассе ни в городах. Либо у вас было мало опыта, либо байк был не очень, либо привыкли на литре гонять. На 500-кубовом же инжекторном я и в России не чувствовал недостатка на дорогах и в дальняке и в городе. Вы точно на нём ездили или только фоткались?)))
По поводу плохих технологий RE — я удивлён, что у вас так не сложилось с ним, мы на своём тандербёрде-350 вдвоём с багажом были королями дорог везде в Индии и я ни разу не чувствовал недостатка в мощности ни на трассе ни в городах. Либо у вас было мало опыта, либо байк был не очень, либо привыкли на литре гонять. На 500-кубовом же инжекторном я и в России не чувствовал недостатка на дорогах и в дальняке и в городе. Вы точно на нём ездили или только фоткались?)))
- SerkovSergey
- 16 июня 2016 в 9:14
- ↓
50 миллионов на открытие двух конструкторских центров и завода? Чудеса экономии. Этих денег хватит на дилерский центр и мастерскую, но вряд ли на производство
50 миллионов фунтов более чем приличные деньги. На производство конечно не хватит. Но я так понимаю, это первый шаг. Самым логичным будет открыть инженерный центр, что бы новые разработки делались толковыми инженерами. Хотя конечно английская школа на данный момент спорные решения делает. Впрочем как и все европейцы.
- SerkovSergey
- 16 июня 2016 в 12:52
- ↑
- ↓
Но я так понимаю, это первый шаг
автор считает иначе: «На всё индусы собираются потратить 50 миллионов фунтов»
- SerkovSergey
- 16 июня 2016 в 12:57
- ↑
- ↓
очевидно, что они хотят развиваться, а не клебздонить древние «пули» для хипстоты.
затраты будут миллиардными
затраты будут миллиардными
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть