Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 134 | Постов: 125

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Компания Royal Enfield собирается возобновить производство в Великобритании

Компания Royal Enfield собирается возобновить производство в Великобритании

Индийская компания Royal Enfield собирается вернуться на историческую родину в Великобританию. Как мы уже ранее писали, индусы решили инвестировать большой капитал в два новых технологических центра, первый из которых будет в Лестершире. Речь идет о чем-то большем, нежели офисах, в которых инженеры и дизайнеры пытаются найти решения для будущих проектов Royal Enfield. Индийская компания собирается также построить полноценный завод.

Классные новости. Мотоциклы Royal Enfield снова будут производиться на Туманном Альбионе, впервые с 1970 года. Такое расширение позволит компании повысить имидж, улучшить качество и доверие к бренду.

Второй центр собираются построить в Ченнаи, южная Индия. На всё индусы собираются потратить 50 миллионов фунтов, и что самое интересное британское предприятие планируют открыть уже этим летом, то есть всё уже делается. Вряд ли сразу же получится запустить производство, но, по крайне мере, есть движение. Мы можем только гадать, какие модели будут выпускать на фабрике в Лестершире. Компания Royal Enfield, очевидно, хочет стать более сильным игроком на мировом рынке среднекубатурных мотоциклов, и вложение в британский комплекс является результатом долгосрочного планирования.

Ждем подробных новостей!
  • kimkim
  • Ким
  • 15 июня 2016 в 16:59
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+2
MetalBolt
Сотрудники компании триумф ожидают жирных джоб офферов…
здесь был ататат

0
MetalBolt
РЕ утвердили бизнесплан по захвату мира.
Бренд будут развивать копируя бизнес модель триумфа.
Ну со своей спецификой конечно.
здесь был ататат

+1
Rean
не забывай перевернутые задние амортизаторы, это главный признак мотоцикла с историей, в отличии от безликих японцев :)))
0
MetalBolt
Triumph отличаются от Royal Enfield
вот именно.
И создавать современные (технически) мотоциклы немного ковыряя старые модели не получится.
Континентал это провал. Фабричный каферейсер который не делает тонну? Адвенчер гималаец? тоже не то.
Бизнес «буду делать ретро и его будут покупать фанаты» ууже не катит. Если только ты не собираешься продавать Уралы :)
Поэтому и производство как и ниокр с маркетингом будут в европе. И лет через 50 ситуация изменится.
0
Fevral
Континентал это не провал, модель очень хорошо продаётся, делается лучшими сборщиками из лучших деталей. Тонну не делает? Так сейчас не 1965 год, никто на них не гоняется. Himalayan продаётся уже очень хорошо. Компания только развивается, не стоит хоронить)
А Буллет, надеюсь, будут делать и через 20 лет. Ибо, в отличии от того же Триумфа, сидя на нём есть ощущение настоящей олдовости.
0
Fevral
Плюются и меняют инжектор те, кто не хочет вываливать аж 8000 за инжектор ибо карб стоит 2000. И ломается инжектор у тех, кто забивает на ТО, а таких в Индии половина.
Вообще, если честно, смешно читать. Энфилд вполне себе на уровне японских одностволок 80х-2000х годов. В нём есть всё, что надо и нет ничего лишнего.
здесь был ататат

0
Fevral
Чем же таким Энфилд отличается от Yamaha SR, например или от любого 400-кубового «чоппера» на коих половина россиян ездит?
здесь был ататат

0
Fevral
У меня тоже пробивало вилку — официалы сказали что это легко устраняется, но двух часов времени и 750 руп было жалко)))
Если не помогала замена сальников то два варианта — либо сальники были левые, либо, на 99%, перо было повреждено. Это может быть на любом байке. У меня на Сузуки вообще проблем не было, но перья были повреждены. Лечится только заменой пера.
Электрика да, согласен, у индусов свой особый подход к электрике, очень похожий на русский — «и так сойдёт». Я долго наблюдал как несовершеннолетние механики пытались оживить мне стартер в итоге отодвинул и починил электрику сам, зачистив и поджав все контакты.
0
Fevral
Рабочие на RE получают поболее наших, спрос на энфилды таков, что новый Bullet надо ждать до полугода после оплаты.
По поводу плохих технологий RE — я удивлён, что у вас так не сложилось с ним, мы на своём тандербёрде-350 вдвоём с багажом были королями дорог везде в Индии и я ни разу не чувствовал недостатка в мощности ни на трассе ни в городах. Либо у вас было мало опыта, либо байк был не очень, либо привыкли на литре гонять. На 500-кубовом же инжекторном я и в России не чувствовал недостатка на дорогах и в дальняке и в городе. Вы точно на нём ездили или только фоткались?)))
здесь был ататат

0
Fevral
офигенный внешний вид у строго Тандербёрда? Серьёзно? Ахах)))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
SerkovSergey
50 миллионов на открытие двух конструкторских центров и завода? Чудеса экономии. Этих денег хватит на дилерский центр и мастерскую, но вряд ли на производство
0
Boggi
50 миллионов фунтов более чем приличные деньги. На производство конечно не хватит. Но я так понимаю, это первый шаг. Самым логичным будет открыть инженерный центр, что бы новые разработки делались толковыми инженерами. Хотя конечно английская школа на данный момент спорные решения делает. Впрочем как и все европейцы.
0
SerkovSergey
Но я так понимаю, это первый шаг


автор считает иначе: «На всё индусы собираются потратить 50 миллионов фунтов»

0
SerkovSergey
очевидно, что они хотят развиваться, а не клебздонить древние «пули» для хипстоты.
затраты будут миллиардными
0
Fevral
скорее всего будут просто собирать. Бред переносить производство в Британию, такого сейчас не бывает. Это всё равно что из Китая в США перенести, нонсенс.
здесь был ататат

0
zogar-zag
Какие-то мутные дела…
0
doloto
RE продается за счет хипстерской моды и своей цены. Мне кажется, что в туманном Альбионе цена на сей моц подскочит в разы. Как уже говорилось, что мот устарел технически лет на 50, а ценник на него будут вешать соизмеримый с реальностью. К тому же RE нужно будет набирать целый штат инженеров.
0
e_asphyx
Вы о каком моте говорите? Himalayan, конечно, тоже не верх инженерной мысли (о чудо, они осилили сделать OHC движок), но гораздо интереснее в техническом плане, чем классические Bullet.
здесь был ататат

0
Fevral
400 тыс. руб. это успех его продаж, считаете? Ахаха. Их и продаётся полтора десятка в год в России)))
0
aperturer
А чего на фото горб сиденья отклеился от заднего подрамника? Да и по размерам они немного не совпадают…
0
Gorin
он такой и есть. А еще здесь у крыльев черные пластмассовые брызговики сняли (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Компания Royal Enfield собирается возобновить производство в Великобритании