Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Kawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификации

Kawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификации

Мотоциклы Kawasaki Ninja 650 / Z650 2018 обновили новыми расцветками. Модель Kawasaki Ninja 650 (с обтекателем) будет продаваться в следующих цветах: «Pearl Storm Gray» и «Candy Plasma Blue».

Kawasaki Ninja 650 Tourer — туристическая версия с аксессуарами Kawasaki (защита двигателя, гелевая накладка на бак, накладки под колени, высокое ветровое стекло, мягкие кофры с креплениями).

Модель Kawasaki Z650 2018 будет продаваться в цвете Metallic Spark Black наряду с «Candy Lime Green» и «Metallic Matte Covert Green». Кроме того, будет доступна модификация «Performance» с гелевой накладкой на бак, цветной накладкой на седло, выхлопом Akrapovic.

Напомним, что мотоциклы Kawasaki Ninja 650 / Z650 — новое поколение ER6-N / ER6-F. Они отличаются новой стальной решетчатой рамой и 650-кубовым мотором, производящим 72 л.с. мощности.

Kawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификацииKawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификации
  • kimkim
  • Ким
  • 14 июля 2017 в 10:02
  • оценка: +7

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
slavikk
Синий красавец! Но мой черный мне нравится больше! :)
0
korj
  • korj
  • 14 июля 2017 в 11:59
2017 год! Вот на сколько инетересно выросла бы цена, если бы они поставили нормальную вилку-перевертыш с радиальными суппортами? По-моему маятник сложной формы дороже обошелся, зачем так экономить и называть это Ниньзей…
0
P_J
Версис 650 почти таже Ниньзя, только с перевертышем и уже на 50к дороже о_О а маятник сложной формы добавляет +100500 к внешнему виду, с этим все ок, целевая аудитория удовлетворена )
0
Stray
Я тоже обратил внимание на архаичную вилку и тормоза. Несерьёзно это.
+2
costarider
Кава рвет шаблоны, ядовитый зеленый цвет больше не стандарт уже как несколько лет. Мне нравится вот этот:
0
HotGuy
Candy Plasma Blue
мини-ёршик у меня как раз в этом цвете, очень ярко на солнце выглядит. Главный минус в том, что краска эта трёхслойная, соответственно дороже стоит и ненанесение требует некоторого опыта
0
_andy_
Молодцы они конечно, красиво!
А вот интересно, клапана починили или так же отрывать будет.
0
Rogue2000
Мощность убавили и на тысячу снизили обороты, наверное так борятся с этой проблемой. А узнаем мы только в будущем, отрывает или нет
0
Stray
Итак не ехал, куда уж меньше-то…
0
Rogue2000
Для бюджетного твина 11 тыщ было дофига, но видно что они просчитались, т.к. двигатели надежностью не славились.
+1
Rogue2000
Для первого мота он неплох, я два сезона кайфовал, хотя любитель агрессивной езды
0
P_J
Хм, вроде с 14 года уже не отрывает, не?
0
Feodor
c рейсталинга 12го уже выровнялось
0
Boggi
Вроде как в 12 только началось всё. Вместе с рестайлингом.
0
Feodor
С 8 по 12 чаще всего
0
Boggi
Ну мей би. Не владелец не слежу. Но помню, что были пациенты и 13-года.

Вообще это показательно, как авто-мотопроизводители относятся к тестам конечных продуктов. Такое не могли не заметить при ресурсных испытаниях. Да и в течении нескольких лет подавать вид, что никакой проблемы нет… И тут Кава не одна в поле. В шкафу у каждого есть такие скелеты. Даже Хонда поднасрала в кашу с их натяжителями и РР. Хоть это и не в какое сравнение с отрывом тарелки. Тут хоть можно списать всё на смежников.
+2
Stray
2011 год. 40+ тысяч пробег был, ничего не оторвалось. Так и продал…
Может, проблема в прокладке между рулём и сиденьем?
0
knock
Вроде как проблема была только на 2012 года выпуска мотоциклах.
0
Stray
Тогда ладно)
0
Boggi
Каким образом прокладка влияет на отрыв клапана? Только если просрать зазоры. Но у народа они отлетали на 20к, когда эти зазоры только надо было начинать регулировать. Да и даже регулировка не была гарантией.
0
Stray
Плохой бензин залил.
За маслом не следил.
В красной зоне гонял.
Жёг, не прогрев двигатель.
Да 100500 вариантов!)
0
Boggi
Это должен быть очень плохой бензин. Раньше приедут бензонасос, фильтр и форсунки чем тарелка клапана.
То же с маслом. Это надо совсем без масла ездить и то раньше там попроворачивает всё. На место где идёт смазка клапана то масло много и не надо.
Красная зона то же самое.

Реально единственная причина по которой может оторвать тарелку клапана на нормальном двигателе это капитально просранные зазоры (этак тысяч 50-80 ничего не регулировать), тогда клапан наконец встретится с поршнем и возможно его отломает.
0
Kron1988
Главное хорошо прорекламировать, яркое, зеленое, тепличного типа. Долговечен, если не пользоваться ...:)
0
BazzaNI
У меня эта ниндзя 2017 года. 30к пробега, проблем не было никаких. Менялись только расходники. Жарил ее и в хвост и в гриву)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Kawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификации