- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Kawasaki Ninja 650 / Z650 2018. Новые цвета и модификации
Мотоциклы Kawasaki Ninja 650 / Z650 2018 обновили новыми расцветками. Модель Kawasaki Ninja 650 (с обтекателем) будет продаваться в следующих цветах: «Pearl Storm Gray» и «Candy Plasma Blue».
Kawasaki Ninja 650 Tourer — туристическая версия с аксессуарами Kawasaki (защита двигателя, гелевая накладка на бак, накладки под колени, высокое ветровое стекло, мягкие кофры с креплениями).
Модель Kawasaki Z650 2018 будет продаваться в цвете Metallic Spark Black наряду с «Candy Lime Green» и «Metallic Matte Covert Green». Кроме того, будет доступна модификация «Performance» с гелевой накладкой на бак, цветной накладкой на седло, выхлопом Akrapovic.
Напомним, что мотоциклы Kawasaki Ninja 650 / Z650 — новое поколение ER6-N / ER6-F. Они отличаются новой стальной решетчатой рамой и 650-кубовым мотором, производящим 72 л.с. мощности.
- kim
- Ким
- 14 июля 2017 в 10:02
- +7
- costarider
- 14 июля 2017 в 12:06
- ↓
Кава рвет шаблоны, ядовитый зеленый цвет больше не стандарт уже как несколько лет. Мне нравится вот этот:
Ну мей би. Не владелец не слежу. Но помню, что были пациенты и 13-года.
Вообще это показательно, как авто-мотопроизводители относятся к тестам конечных продуктов. Такое не могли не заметить при ресурсных испытаниях. Да и в течении нескольких лет подавать вид, что никакой проблемы нет… И тут Кава не одна в поле. В шкафу у каждого есть такие скелеты. Даже Хонда поднасрала в кашу с их натяжителями и РР. Хоть это и не в какое сравнение с отрывом тарелки. Тут хоть можно списать всё на смежников.
Вообще это показательно, как авто-мотопроизводители относятся к тестам конечных продуктов. Такое не могли не заметить при ресурсных испытаниях. Да и в течении нескольких лет подавать вид, что никакой проблемы нет… И тут Кава не одна в поле. В шкафу у каждого есть такие скелеты. Даже Хонда поднасрала в кашу с их натяжителями и РР. Хоть это и не в какое сравнение с отрывом тарелки. Тут хоть можно списать всё на смежников.
Это должен быть очень плохой бензин. Раньше приедут бензонасос, фильтр и форсунки чем тарелка клапана.
То же с маслом. Это надо совсем без масла ездить и то раньше там попроворачивает всё. На место где идёт смазка клапана то масло много и не надо.
Красная зона то же самое.
Реально единственная причина по которой может оторвать тарелку клапана на нормальном двигателе это капитально просранные зазоры (этак тысяч 50-80 ничего не регулировать), тогда клапан наконец встретится с поршнем и возможно его отломает.
То же с маслом. Это надо совсем без масла ездить и то раньше там попроворачивает всё. На место где идёт смазка клапана то масло много и не надо.
Красная зона то же самое.
Реально единственная причина по которой может оторвать тарелку клапана на нормальном двигателе это капитально просранные зазоры (этак тысяч 50-80 ничего не регулировать), тогда клапан наконец встретится с поршнем и возможно его отломает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть