Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 784 | Постов: 468

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018

Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018

Японский производитель Kawasaki представил новый спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018, который является заменой модели Kawasaki Ninja 300. Новинка комплектуется 399-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем, который производит 45 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента (300ка производила 39 л.с. и 27 Нм).



Компания Kawasaki отмечает, что прирост производительности заметен во всём диапазоне оборотов, улучшен крутящий момент на низких оборотах. Двигатель установлен в новую стальную решетчатую раму, которая использует агрегат как важный несущий элемент конструкции. Новый Kawasaki Ninja 400 2018 весит 168 кг, то есть на 6 кг легче Kawasaki Ninja 300.

Сцепление «assist-and-slipper» требует на 20% меньше усилие, чтобы выжать рычаг. Дизайн мотоцикла вдохновлён Kawasaki Ninja H2. Спереди установлен 310-мм тормозной диск с АБС от Nissin. Высота по седлу составляет 786 мм, то есть посадка ближе к спортивной, но не очень агрессивная.

Детали спецификации:

— рабочий объем: 399 см3 (70 х 51.8 мм)
— мощность: 45 л.с. при 10 000 об/мин
— крутящий момент: 38 Нм при 8 000 об/мин
— размеры: 1 990 х 710 х 1 120 мм
— высота по седлу: 785 мм
— масса: 168 кг
— бак: 14 литров

Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 25 октября 2017 в 13:18
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+4
SpeedSG77
Дизайн — огонь!
+2
Terrano
Мордашка классная, этакий Н2 в миниатюре.
… долой чермет. Надеюсь на маленьких нинзях рама станет когда-то алюминиевой.
Все равно надеюсь.
-1
jos
  • jos
  • 25 октября 2017 в 16:21
да, дизайнеры очень «старались», чтобы мы увидели «новый» дизайн
+5
tonX
  • tonX
  • 25 октября 2017 в 16:56
> 45 л.с. при 10 000 об/мин
как-то уныло для четырехсотки, особенно типа-спортивной. То есть ну, старая сибиха это объедет.
-4
Hena21
Ну и очко. Если это сменит 300, то полнейший провал. Один тормозной диск, дизайн в профиль китайская китайщина
+4
Imyarek
Почему это называют спортом? Обычный городской мотоцикл в пластике
+4
Aviner
Внешний вид бомба, но чувствуется, что маркетинг и дизайн победили кнострукторско-инженерную мысль. А вот прикиньте лет через десять нам будут втюхивать 500 кубовую Ниндзю с одноствольным движком 30л.с., ультрамодной пластиковой рамой и барабанными тормозами xD
+11
Marklar
Спустя несколько лет вернулись к классу спортивных чертырёхсоток. Осталось как прежде сделать алюминиевую раму, добавить ещё 2 цилиндра и поставить второй тормозной диск спереди. И того гляди японцы достигнут того, чего они же достигли 30 лет назад в конце 80-х.
-1
zeprolet
и стоить будет она как нормальная 600ка)) всё это тренировочные парты) они должны быть легкими и дешевыми
+1
SSony
Стоить будет как чугунный мост, а в разделе «Регламентные работы» наряду со сменой масла, фильтров, регулировкой клапанов и т.д., можно будет опять смело писать — замена двигателя раз в… км?
0
Marklar
Не совсем понимаю слово «будет». Всё это уже было 25-30 лет назад. К примеру наипопулярнейший ZZR400
+2
SSony
ну не нравится будет, пусть тогда «опять будет». Разницы то никакой от этого
+1
Marklar
Хочешь сказать, что безумном количестве проданных зизеров все только и делали, что меняли двигатели?
0
SSony
пес его знает, у 300ок в среднем по больнице 50 тысяч ресурс. Вот я что-то сомневаюсь, что при переходе с 150*2 на схему 100*4 ресурс вырастет… А еще если форсировку повысить, то с чего бы ему жить сильно больше?
0
Hena21
Вообще трехсотки побольше так живут. А старые моторы от 400 вполне себе отхаживают свои 80-100 до переборки. А некоторые при щадящей эксплуатации и больше
0
SSony
Ну фиг знает… инфа из сервиса, где 300ки частые гости. У меня пока 47 — еще живем.
0
Boggi
Да. Ресурс увеличится. Как за счёт объёма, так и за счёт того, что при сохранении базовых характеристик нагрузка на один отдельно взятый поршень уменьшается. Именно поэтому самые живучие массовые мото моторы это 4х цилиндровые литровые рядники. Если над ними не издеваться и не выжимать всё как на спортах (а делать как на Хыжере, Сибихе 1300 и т.д.) то у них получается почти автомобильный ресурс за 300 с лишним.
0
Rogue2000
С таким же успехом можно сказать, что самые живучие — это Большие V-твины. Небольшие обороты, умеренная форсировка и огромные поршни — весомый аргумент.
0
Boggi
Все верно. Но большинство большеобъемников очень длинноходные. Это приводит или к повышенному износу из-за увеличивающейся скорости движения поршня или к отсечке на автомобильных оборотах в 4-5к. Ну зато конечно момента поболее. За счет рычага. Но и нагрузка на рычаг куда больше.
0
Gluk
  • Gluk
  • 25 октября 2017 в 21:32
ну, если 300ка с попутным ветром 190 набирала, то эта и 200 возьмет :)
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 23:04
вернулись к классическому ряду объемов -250-400, не зря 250 продолжали выпускать паралельно 300.
+2
MotoEzh
внешний вид огонь, ТТХ просто ад, и снова один тормозной диск спереди. ну капец! кавасаки, что ты делаешь, ахаха, прекрати!
+1
SSony
Да нормально все будет. Внешний вид прям Z1000sx сняли (морду и фары). 1 Диск… ну 300ку же он как-то останавливал, а эта еще легче стала. Справится, я думаю. Жаль, что не будет такого торможения, как на взрослых мотах, ну да чего уж теперь. Поставишь 2 диск, другую вилку, еще чего-нибудь набросишь — стоить будет слишком дорого (и без того 300ка стоит 360 и больше).
+1
HotGuy
ну как как-то?! к этому дизайну надо вернуть двойной тормозной диск спереди, снабдить радиальными суппортами, заменить вилку на перевертыш, поставить литую алюминиевую раму — и самое главное, использовать злющую рядную 4ку от zxr400!!!
0
SSony
А вы готовы за это 500 тысяч рублей отвесить? И менять эту «злющую» рядную четверку на каждом 5-6 ТО как расходный материал?
0
HotGuy
ну это все таки будет не спорт-инвентарь, по этому ресурс врядли в моточасах получится
0
TeXnolog
По виду фар на СБР похож.
400 для Японии была хороша тем, что была обрезанным ершом. Единственный ее минусом был вес.
Тут сделали все с нуля, убрали вес, но в остальном ничего примечательного. 300 была массовой. Не думаю, что эта модель повторит ее успех.
0
Vakterman
Дизайн хорош, но ИМХО, Yamaha R3 будет посексуальней (и несильно по ТТХ проигрывает).
0
Vakterman
Интересно, а что с нейкедом будет, который Z300
0
SSony
появится Z400, как же иначе!
0
SSony
  • SSony
  • 26 октября 2017 в 10:12
Вот зачем бак с 17л до 14л урезали, ироды… У 300ки такая офигенная дальность хода — 400 км по трассе можно о заправке не думать и только потом можно начинать ее искать, там еще почти на 70 км запас оставался. А теперь 300 будет пределом мечтаний? Печаль.
Жаль, что 400ку не изобрели 4 года назад. Я б может и на литр не пересаживался.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 10:18
Посмотрел видео.
Дизайн, характеристики, обо всем этом можно поспорить, но… Звук! Он ужасен. Понятно, что видео не передает всей полноты звучания, но оно все равно четко дает понять, что звук у этого детищая как у мопеда карпаты на разгоне с горки. Мопедный металический стрекот. Отвратительно, ей богу. Так же все покупатели после первого запуска разбегутся.
+1
SSony
что-то я от 300ки за 4 года никуда не убежал. А звук на ней не сказать бы что «бомбический». Тихонько что-то там шуршит. Зато на уши не давиьт. Да и откуда взяться там звуку? 2 цилиндра, всякие нормы экологии, нормы по шуму…
-3
Boggi
Я не помню как звучит 300, но то, что на видео звучит крайне не очень даже для 400 кубиков.
У меня был Врыкс 400, а там то же двойка хоть и вешка. Я видел и слышал много 400к на стоковых выхлопах. И там всё нормально. А тому же врыксу объёма хватает, что бы очень хорошо звучать и «прокачивать» два огромных глушака.
Возможно тут если поменять банку всё станет лучше. Но втыкать на бюджетный мот два брата или акраповича… Небюджетно.
0
SSony
ну не знаю, 400 тысяч он будет стоить точно, а это не совсем бюджетно уже.
+1
Vakterman
Это по меркам РФ не бюджетно — выкинуть 70 килорублей на пошлины (ну там чуть меньше, да) останется порядка 330 К.
-1
Rogue2000
Тормоза отстой. Была у меня трехсотка — не тормозит вообще. А морда хондовские напоминает, такие прямые линии и острый нос
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018