- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018
Японский производитель Kawasaki представил новый спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018, который является заменой модели Kawasaki Ninja 300. Новинка комплектуется 399-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем, который производит 45 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента (300ка производила 39 л.с. и 27 Нм).
Компания Kawasaki отмечает, что прирост производительности заметен во всём диапазоне оборотов, улучшен крутящий момент на низких оборотах. Двигатель установлен в новую стальную решетчатую раму, которая использует агрегат как важный несущий элемент конструкции. Новый Kawasaki Ninja 400 2018 весит 168 кг, то есть на 6 кг легче Kawasaki Ninja 300.
Сцепление «assist-and-slipper» требует на 20% меньше усилие, чтобы выжать рычаг. Дизайн мотоцикла вдохновлён Kawasaki Ninja H2. Спереди установлен 310-мм тормозной диск с АБС от Nissin. Высота по седлу составляет 786 мм, то есть посадка ближе к спортивной, но не очень агрессивная.
Детали спецификации:
— рабочий объем: 399 см3 (70 х 51.8 мм)
— мощность: 45 л.с. при 10 000 об/мин
— крутящий момент: 38 Нм при 8 000 об/мин
— размеры: 1 990 х 710 х 1 120 мм
— высота по седлу: 785 мм
— масса: 168 кг
— бак: 14 литров
- kim
- Ким
- 25 октября 2017 в 13:18
- +17
Да. Ресурс увеличится. Как за счёт объёма, так и за счёт того, что при сохранении базовых характеристик нагрузка на один отдельно взятый поршень уменьшается. Именно поэтому самые живучие массовые мото моторы это 4х цилиндровые литровые рядники. Если над ними не издеваться и не выжимать всё как на спортах (а делать как на Хыжере, Сибихе 1300 и т.д.) то у них получается почти автомобильный ресурс за 300 с лишним.
Да нормально все будет. Внешний вид прям Z1000sx сняли (морду и фары). 1 Диск… ну 300ку же он как-то останавливал, а эта еще легче стала. Справится, я думаю. Жаль, что не будет такого торможения, как на взрослых мотах, ну да чего уж теперь. Поставишь 2 диск, другую вилку, еще чего-нибудь набросишь — стоить будет слишком дорого (и без того 300ка стоит 360 и больше).
Вот зачем бак с 17л до 14л урезали, ироды… У 300ки такая офигенная дальность хода — 400 км по трассе можно о заправке не думать и только потом можно начинать ее искать, там еще почти на 70 км запас оставался. А теперь 300 будет пределом мечтаний? Печаль.
Жаль, что 400ку не изобрели 4 года назад. Я б может и на литр не пересаживался.
Жаль, что 400ку не изобрели 4 года назад. Я б может и на литр не пересаживался.
Посмотрел видео.
Дизайн, характеристики, обо всем этом можно поспорить, но… Звук! Он ужасен. Понятно, что видео не передает всей полноты звучания, но оно все равно четко дает понять, что звук у этого детищая как у мопеда карпаты на разгоне с горки. Мопедный металический стрекот. Отвратительно, ей богу. Так же все покупатели после первого запуска разбегутся.
Дизайн, характеристики, обо всем этом можно поспорить, но… Звук! Он ужасен. Понятно, что видео не передает всей полноты звучания, но оно все равно четко дает понять, что звук у этого детищая как у мопеда карпаты на разгоне с горки. Мопедный металический стрекот. Отвратительно, ей богу. Так же все покупатели после первого запуска разбегутся.
Я не помню как звучит 300, но то, что на видео звучит крайне не очень даже для 400 кубиков.
У меня был Врыкс 400, а там то же двойка хоть и вешка. Я видел и слышал много 400к на стоковых выхлопах. И там всё нормально. А тому же врыксу объёма хватает, что бы очень хорошо звучать и «прокачивать» два огромных глушака.
Возможно тут если поменять банку всё станет лучше. Но втыкать на бюджетный мот два брата или акраповича… Небюджетно.
У меня был Врыкс 400, а там то же двойка хоть и вешка. Я видел и слышал много 400к на стоковых выхлопах. И там всё нормально. А тому же врыксу объёма хватает, что бы очень хорошо звучать и «прокачивать» два огромных глушака.
Возможно тут если поменять банку всё станет лучше. Но втыкать на бюджетный мот два брата или акраповича… Небюджетно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть