- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Эти ароматные дополнительные 50 грамм... Или менять Z750 на Z800 или не менять?
У многих первый вопрос — Зачем еще 50 грамм?!!! Для чего?..
У меня появилась возможность разобраться в этом. Для себя, хотя бы.
Ну, во-первых, это маркетинг. Сейчас без него никуда, и даже заядлые инженеры понимают, что создать можно, что угодно, но это, созданное, нужно еще и продать кому-то. А лучше продать побольше и подороже.
И это «созданное» в недрах компании Кавасаки пришло и к нам в город. Более того это еще и пришло на замену предыдущей модели Z750, которая у меня есть. И это тем более увеличило мой интерес к новой модели Кавасаки Z800.
Во-первых, теперь Z800 идет в двух модификациях, а точнее даже в трех — Z800e, Z800 и Z800 Perfomance. Последняя модификация — топовая, с уже установленным дополнительным тюнингом в виде ветрового стекла, наклейки на бак и замены штатного выхлопа на Akrapovic. но мы же понимаем, что разница в цене тут существенная и даже потихоньку подбирается к своему старшему брату — Z1000.
И все эти «навесы» можно будет сделать самому позже и чуть за меньшие деньги.
Более интересны две первые модификации. Их самое большое отличие друг от друга — мощность двигателя, 113 л.с. у Z800 против 95 л.с. у Z800e. Только после внимательного осмотра можно увидеть еще небольшие отличия — подвеска, у полносильного имеется регулировка передней вилки и компенсационный бачок для заднего амортизатора, и накидка на сиденье пилота выглядит под карбон, но с нанесением символики «Z». Также у Z800e отсутствует (мы его не нашли) мощностной клапан на выхлопе. Т.е. замена стоковой банки на нем производиться без каких-либо дополнительных ухищрений! И в принципе, все! Вот и все отличия.
Конечно, я облазил около Z800 все свое свободное время и сделал несколько фоток на память :)
И конечно, искал изменения, которые сделали инженеры и маркетологи от предшествующей модели Z750.
Первое, что бросается в глаза это оптика, как передняя, так и задний фонарь с LED освещением в стиле двух букв Z!
Оптика подчеркнула агрессивность модели, верхняя граница оптики «режет» световой поток, т.к. сама лампочка находится почти в самой верхней точке фары. Это меня немного расстроило, т.к. места для установки линз там уже нет. Задний фонарь получился таким, что никому в голову не придет его менять на какой-нибудь афтермаркет, он и так уже такой! :)
Глушитель тоже изменили. Изменился не только сама форма сопл, но и его длина — он стал намного короче, и хорошо вписывается в общей антураж модели. Также по правой стороне стоит заглушка, которая имеет больше декоративную функцию и визуально подчеркивает нижнюю линию мотоцикла и выхлопа.
Полностью изменился приборный блок. Это не рестайлинг, который был виден в моделях Z750 2005 и 2007 годах, а именно полное обновление. Он стал визуально похож на блок от Z1000, но намного интересней. Появилась информация о расходе топлива и изменилась визуализация тахометра. Минус приборки — невозможность изменить угол наклона.
Для второго пилота были сделаны углубления для рук (для меня это больше минус, чем плюс, т.к. считаю, что второй номер должен держаться за пилота, а не за хвост), что напрочь отсутствовала в предыдущих моделях. Да и развернуть аппарат на месте это поможет.
В любой комплектации идет задний хаггер и защита цепи. Наконец-то Кавасаки перестали на этом экономить!
Что мне не понравилось? Да, есть несколько моментов. Это зеркала. Они были немного уменьшены в ширине, как сами, так и лапка. Я не смог нормально их для себя настроить — все время смотрел на свои руки.
Выхлопной коллектор — как-то инженеры немного «перегнули» с ними и их. Вызывает немного странные мысли — все с уголком, а трубы такие все волнистые. Хотя это дело вкуса :)
Болт сливной находится на самом низком уровне, что вызывает почти у всех вопросы про его защиту.
Поперечина подрамника сморится значительно массивней прежнего варианта у Z750, но «потеряли» один болт, на которой раньше в три точки крепился слайдер. Думаю, что слайдер будет теперь «висеть» на двух точках крепления.
Ну, и просто несколько фотографий и видео (оно не мое, но там почти все новшества показали).
Итог
Модель мне понравилась! Конечно, нужно честно признаться не с первого взгляда, но есть в ней что-то, что позволяет закрасться сомнениям про замену своего Z750 на эту новую модель. Но это эмоция, менять не буду! Т.к. я увидел Z800 хорошим вариантом, со своей изюминкой, с каким-то характером. Но не как замену, а как если был бы выбор Z750 или Z800. То тогда, да! Z800 выигрывает! Т.к. мой Z750 смотрится простовато и бледновато на фоне этой новой модели.
Всем желаю хорошего сезона и пусть март, который отнимает у нас его, договорится с ноябрем, чтобы тот тоже «опаздывал» :)
- vadopo
- Вадим
- 31 марта 2013 в 15:30
- +42
Там где разрешено да (автобан, трэк), я люблю ездить с такой скоростью, конечно это уже не так как в первый раз, но всеравно приятное чувство.
Так же приятно как проехать по какой-нибудь загородней дороге с уймой поворотов. Но вот кик и чувство, которое дает скорость за 250, 300 тоже хочется иногда получать.
Конечно не стоит забывать, что ты на дороге не один.
Так же приятно как проехать по какой-нибудь загородней дороге с уймой поворотов. Но вот кик и чувство, которое дает скорость за 250, 300 тоже хочется иногда получать.
Конечно не стоит забывать, что ты на дороге не один.
Если серьезно, то вариант с литром очень интересен. Но я рассматривал байк для города. И у меня первенство взял 750/800. И один из важных параметров была цена. Литровый хорош, с интересным маятником, двиглом и т.п., но… тупо негде в городе его крутить, а младшие братья в городе показывают те же показатели, только дешевле почти на треть.
То что данная 800-ка во всех отношениях лучше 750-ки понятно и так, а вот менять или не менять — это в зависимости чего ты хочешь.
Но т.к. менять ты не собираешься — зачем создавать пост с одноименным вопросом?
Я бы на твоем месте поменял, при прочих сопутствующих обстоятельствах, взял бы версию которая помощнее но без обвеса. А обвес поставил бы Ризомовский:
www.rizoma.com/other-bikes/kawasaki-z-800-z-800/en
Но т.к. менять ты не собираешься — зачем создавать пост с одноименным вопросом?
Я бы на твоем месте поменял, при прочих сопутствующих обстоятельствах, взял бы версию которая помощнее но без обвеса. А обвес поставил бы Ризомовский:
www.rizoma.com/other-bikes/kawasaki-z-800-z-800/en
- PyccoTypucTo
- 31 марта 2013 в 22:19
- ↓
Красавчик!!! Яростно плюсую уже за подбор топовой картинки :) тонко и красиво.
Кстати, поправь чутка:
Ну и по тексту все отлично. Спасибо за сравнение.
Кстати, поправь чутка:
своему старшему брату — Z100Кажися, Z1000.
Ну и по тексту все отлично. Спасибо за сравнение.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть