- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Kawasaki отзывают Kawasaki ZX-10R 2011-2012 из-за возможной протечки масла
Компания Kawasaki отзывает спортбайк Kawasaki ZX-10R 2011-2012 из-за потенциальной протечки масла из картера.
Согласно NHTSA (национальное управление по безопасности движения в США), моторное масло может просочиться из картера со стороны, где установлен стартер. Протекающее масло в результате длительной работы может в итоге оказаться на задней покрышке, что приведёт к потере сцепления с дорогой и падению.
Впервые о данной проблеме сообщил малазийский отдел Kawasaki еще в ноябре 2011 года. Японские специалисты провели исследование, используя детали малазийских и европейских ZX-10R, и выяснили, что протечка была вызвана плохой, недостаточной герметизацией. Решение проблемы: снять стартер и заменить герметик.
Отзыв касается 4 170 мотоциклов, экспортированных в США, но скорей всего проблема касается также ZX-10R, поставляемых на рынки других регионов.
- kim
- Ким
- 13 августа 2012 в 13:00
- +6
Странные вы… Может тогда Вам следует купить автоТАЗ и не критиковать его за то, что наши криворукие дикари не могут нормально собрать машину по образу и подобию. Ведь механизмы достаточно сложные…
ИМХО
Все, обсуждаемые здесь мото-брэнды мирового уровня! И должны на все 100% соответствовать этому уровню. Я еще понял бы, если бы проблема была в каком-то более технологичном узле, но в этих двух случаях (Кава и Дука) — считаю, что это не что иное как халатность сборщиков.
ИМХО
Все, обсуждаемые здесь мото-брэнды мирового уровня! И должны на все 100% соответствовать этому уровню. Я еще понял бы, если бы проблема была в каком-то более технологичном узле, но в этих двух случаях (Кава и Дука) — считаю, что это не что иное как халатность сборщиков.
- d1manscool
- 14 августа 2012 в 11:25
- ↓
Кавасаки молодцы что не скрывают проблему в моте, как другие и исправляют свою ошибку.
уважаю.
уважаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть