- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → 1/4 мили: Kawasaki Ninja H2 vs Kawasaki ZX-10R
Kawasaki Ninja H2 — один из самых экстраординарных спортивных мотоциклов, который поражает необычным дизайном. В дорожной версии Kawasaki Ninja H2 не так крут, как его заряженный собрат H2R, но рабочие характеристики тоже хороши. Казалось, новинка японцев должна быть круче литровых спортбайков на 1/4 мили, но, по факту, ничего такого.
Мы должны отметить, что H2 намного дороже ZX-10R. По дизайну байк смотрится намного агрессивней, но на деле не окупается… В первом заезде новый мотоцикл проиграл супербайку. Во втором сняли глушитель, чтобы добавить несколько лошадей и убрать лишние килограммы. Немного помогло.
Мы должны отметить, что H2 намного дороже ZX-10R. По дизайну байк смотрится намного агрессивней, но на деле не окупается… В первом заезде новый мотоцикл проиграл супербайку. Во втором сняли глушитель, чтобы добавить несколько лошадей и убрать лишние килограммы. Немного помогло.
- kim
- Ким
- 7 мая 2015 в 18:08
- +14
На стоковых звёздах мало какие мотоциклы козлят с газа, первая обычно растянута километров до 160 в час. А реально мощные мотоциклы типа хаябусы ещё и по разгону задушены — стоковая буса разгоняется до сотни за 3.6 секунды не потому что мотора не хватает. Тот же yamaha xjr 1200 для сравнения набирает сотню за 3.8, при том что это тяжеленный устаревший дорожник с мотором воздушного охлаждения конструкции 80х годов рассчитанный под минеральное масло. Так что иногда гоняться на стоковых мотоциклах бессмысленно.
Если специально не ставить задачу закозлить, а просто разогнаться, то 600ка не встанет на заднее колесо. Как бы ты резко не открыл газ на 3000 об/мин, мотоцикл не встанет на заднее колесо. Компромисс между разгоном и козлением это у литровых спортов. Про 750 не знаю, не ездил.
На H2 полно ведь всяких мозгов, я думаю ему трекшен не даст встать на заднее, просто чуть подзадушит во время разгона.
И честно говоря, на мой субъективный вкус, этот H2 по дизайну, которым многие восхищаются, очень страшный. Короткий хвост от спорта, оттопыренная морда как у DN-01, и огромная банка.
На H2 полно ведь всяких мозгов, я думаю ему трекшен не даст встать на заднее, просто чуть подзадушит во время разгона.
И честно говоря, на мой субъективный вкус, этот H2 по дизайну, которым многие восхищаются, очень страшный. Короткий хвост от спорта, оттопыренная морда как у DN-01, и огромная банка.
Как это не станет? Вот прямо вчера наблюдал как R6 на старте со светофора тронулась и где-то на средних оборотаз без сцепления начала очень резко подниматься в свечу. тут как бы вопрос только в том как газ открывать… если за секунду до упора то не удивлюсь что и на второй передаче в районе 10-12 тыс оборотов поднимется, если его конечно не душить своим весом из всех сил.
А вообще уже давно известно что при стандартной геометрии спортбайков более 100 сил на разгоне до 150км\ч реализовать крайне сложно. Именно поэтому, сам не раз наблюдал, как шестисотка с квикшифтером и прогретыми грелками колёсами в драге на 201 метр под управлением реального спортсмена приезжала впереди литров. Но это только на 201 метр! На 402 конечно без шансов.
А вообще уже давно известно что при стандартной геометрии спортбайков более 100 сил на разгоне до 150км\ч реализовать крайне сложно. Именно поэтому, сам не раз наблюдал, как шестисотка с квикшифтером и прогретыми грелками колёсами в драге на 201 метр под управлением реального спортсмена приезжала впереди литров. Но это только на 201 метр! На 402 конечно без шансов.
- Ruslan_7000
- 8 мая 2015 в 14:03
- ↑
- ↓
Не знаю как на 600-ках, но у меня на Brutale1090RR в жаркую погоду с газа козлит на первых трёх передачах, да так что мощности хватит перевернуть байк, а в холодную погоду или ночью когда свежо даже на 4-ой задирает морду, звезда задняя по-моему 43-я
здесь был ататат
Нет там ограничителей буста, иначе кпд такого компрессора будет немного ниже плинтуса. ВСЕ заводские решения с наддувом работают без сброса избыточного давления при наборе оборотов или равномерной нагрузке, в противном случае низкий кпд=>высокий расход топлива и так далее. Сброс происходит только при закрытии дросселя, для предупреждения выхода из строя того же дросселя, магистралей, соединений, крыльчатки и вала компрессора(неважно механический, центробежный или турбокомпрессор)
- hellrizerjrs
- 8 мая 2015 в 11:20
- ↑
- ↓
Ага, суперчит.
Рассогласованная система впрыска и подачи воздуха производит непосредственный впрыск не сгоревшего топлива из горшков в штаны — там происходит дополнительный подрыв. И за счёт реактивной тяги, а так-же, маминого горохового супа, он не ударил в грязь лицом (то-то во втором заезде он так на бак лёг). :)
Рассогласованная система впрыска и подачи воздуха производит непосредственный впрыск не сгоревшего топлива из горшков в штаны — там происходит дополнительный подрыв. И за счёт реактивной тяги, а так-же, маминого горохового супа, он не ударил в грязь лицом (то-то во втором заезде он так на бак лёг). :)
здесь был ататат
Ех пиндосы, пиндосы. Снятием банки кроме того что скинул 2-4 кг в плюс не чего не добавил. Чтобы получить приход h2 нужно кастрюлю, что под брюхом кикать! И на стенд отвозить ставить командер или шить мозги если позволяет блок. Р6 то на прямом выхлопе без корректора впрыска начинает мандить ого как. Я описывал в своих постах про установку прямотока. У компрессорной н2 смесь вообще раком встанет, и комп тупо отрубить давление (клапаном сброса) с компрессора и с ошибкой (потерей тяги) отправит к дилеру на СТО.
+ не понятно что там с электроникой, если пробуксовку (антивили) нельзя вырубить, на драге ловить нечего, так что вполне возможно и сток имеет потенциал но его душит электроника.
Вы размеры рейдеров сравните. Тот, что на н2 по нажористее, деньга есть, кушает лучше =) 20 кг это пропасть, + еще 100500 моментов в виде топлива, покрышек, скилса райдера, веса самих мотоциклов, если память не изменяет н2 прилично тяжелее zx10.
Zx10 на полном выхлопе (отстроен) и райдер по легче…
Потенциал же по мотору н2 огромен, атмосферники не конкуренты надувным моторам.
+ не понятно что там с электроникой, если пробуксовку (антивили) нельзя вырубить, на драге ловить нечего, так что вполне возможно и сток имеет потенциал но его душит электроника.
Вы размеры рейдеров сравните. Тот, что на н2 по нажористее, деньга есть, кушает лучше =) 20 кг это пропасть, + еще 100500 моментов в виде топлива, покрышек, скилса райдера, веса самих мотоциклов, если память не изменяет н2 прилично тяжелее zx10.
Zx10 на полном выхлопе (отстроен) и райдер по легче…
Потенциал же по мотору н2 огромен, атмосферники не конкуренты надувным моторам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть