Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → 1/4 мили: Kawasaki Ninja H2 vs Kawasaki ZX-10R

Kawasaki Ninja H2 — один из самых экстраординарных спортивных мотоциклов, который поражает необычным дизайном. В дорожной версии Kawasaki Ninja H2 не так крут, как его заряженный собрат H2R, но рабочие характеристики тоже хороши. Казалось, новинка японцев должна быть круче литровых спортбайков на 1/4 мили, но, по факту, ничего такого.

Мы должны отметить, что H2 намного дороже ZX-10R. По дизайну байк смотрится намного агрессивней, но на деле не окупается… В первом заезде новый мотоцикл проиграл супербайку. Во втором сняли глушитель, чтобы добавить несколько лошадей и убрать лишние килограммы. Немного помогло.

  • kimkim
  • Ким
  • 7 мая 2015 в 18:08
  • оценка: +14

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+15
maxys146
В первом заезде новый мотоцикл проиграл супербайку.
Неудивительно с таким переключением на отсечке…
+1
Monoroch
То что h2 (дорожный) не окупает себя по сравнению с другими литрами, было сразу понятно по характеристикам.
К сожалению.
Гораздо интереснее посмотреть на полноценную версию :)
+4
Abihto
ну почему же, окупает — за счёт внешнего вида. Дизайн у кваки на высоте.
-4
korj
Это БУЭЭ на высоте по вашему?? Такое ощущение что взяли ведро, избили кувалдой и сказали — вот это будет мордой!
0
Allergen
а я говорил что аэродинамика у него плохая
0
z18xer
хм, а он что для драга создавался?
+6
Turbo_KITT
Да я бы его на Ёбре обошел! ))
+3
ZERZIA
А если ещё и глушак снять, то и подавно! ;)
+4
SpeedSG77
ZX-10R то не стоковый был… Это как бы малость нечестно гонять тюненный мот против стокового…
+6
Allergen
что бы с места быстрее уходить нужно уже геометрию мотоцикла менять, я думаю до 200 км/ч и Н2R со своими 300л.с. далеко не вырвется, будет все время на заднем ехать, а вот после 200 км/ч мошьность уже понадобится.
0
KillBurn
На стоковых звёздах мало какие мотоциклы козлят с газа, первая обычно растянута километров до 160 в час. А реально мощные мотоциклы типа хаябусы ещё и по разгону задушены — стоковая буса разгоняется до сотни за 3.6 секунды не потому что мотора не хватает. Тот же yamaha xjr 1200 для сравнения набирает сотню за 3.8, при том что это тяжеленный устаревший дорожник с мотором воздушного охлаждения конструкции 80х годов рассчитанный под минеральное масло. Так что иногда гоняться на стоковых мотоциклах бессмысленно.
+2
Allergen
на стоковых звездах козлят все спорты начиная с шестисот кубов, мастерство старта и заключается в том чтобы дать максимально возможное количество мощности и этом не перекозлить. Я не понял что ты мне хотел сказать своими выкладками.
0
Marklar
Если специально не ставить задачу закозлить, а просто разогнаться, то 600ка не встанет на заднее колесо. Как бы ты резко не открыл газ на 3000 об/мин, мотоцикл не встанет на заднее колесо. Компромисс между разгоном и козлением это у литровых спортов. Про 750 не знаю, не ездил.
На H2 полно ведь всяких мозгов, я думаю ему трекшен не даст встать на заднее, просто чуть подзадушит во время разгона.
И честно говоря, на мой субъективный вкус, этот H2 по дизайну, которым многие восхищаются, очень страшный. Короткий хвост от спорта, оттопыренная морда как у DN-01, и огромная банка.
0
Marky
Как это не станет? Вот прямо вчера наблюдал как R6 на старте со светофора тронулась и где-то на средних оборотаз без сцепления начала очень резко подниматься в свечу. тут как бы вопрос только в том как газ открывать… если за секунду до упора то не удивлюсь что и на второй передаче в районе 10-12 тыс оборотов поднимется, если его конечно не душить своим весом из всех сил.
А вообще уже давно известно что при стандартной геометрии спортбайков более 100 сил на разгоне до 150км\ч реализовать крайне сложно. Именно поэтому, сам не раз наблюдал, как шестисотка с квикшифтером и прогретыми грелками колёсами в драге на 201 метр под управлением реального спортсмена приезжала впереди литров. Но это только на 201 метр! На 402 конечно без шансов.
0
Ruslan_7000
Не знаю как на 600-ках, но у меня на Brutale1090RR в жаркую погоду с газа козлит на первых трёх передачах, да так что мощности хватит перевернуть байк, а в холодную погоду или ночью когда свежо даже на 4-ой задирает морду, звезда задняя по-моему 43-я
+1
trip
У тебя момент 112 против 60-80 у 600 спортов и лошадей на пару десятков больше)
0
Juhan
если не видно разницы, зачем платить больше?
здесь был ататат

+3
karataev
В комментах написано, что в этот zx10r 15 тысяч долларов апгрейдов влили. Полный выхлоп, павер коммандер и т.д. и т.п.
+1
SpeedSG77
Вот и я о чем говорил — full bolt ons's — не зря было написано — мот «заряжен» кучей компонентов
0
Tamazini
Не нужен командер этой нинзе. Мозги шьются. Полный выхлоп — €1400. Наверное оставшиеся тысяч десять ушли на гонорар райдеру.)))
+2
Patronche
Мне показалось, что прокладка подкачала. Так переключаться в отсечке — он спецом сливал гонку…
+10
del34
Как тут не вспомнить:

+1
gkw
  • gkw
  • 8 мая 2015 в 10:08
подождите годик и научатся прошивку делать на Н2, буст поднимут и поедет как Н2R, а может и…
0
mio-ra
Простите что что поднимут?) Буст там крутится цепью с коленвала через планетарный редуктор, на обоих версиях запчасти взаимозаменяемы
0
nmi
цепью крутиться компрессор который создает избыточное давление воздуха во впускном коллекторе — boost.
неважно механический это компрессор или турбокомпрессор — у него есть механизм ограничения буста, которым управляют мозги двигателя.
0
mio-ra
Нет там ограничителей буста, иначе кпд такого компрессора будет немного ниже плинтуса. ВСЕ заводские решения с наддувом работают без сброса избыточного давления при наборе оборотов или равномерной нагрузке, в противном случае низкий кпд=>высокий расход топлива и так далее. Сброс происходит только при закрытии дросселя, для предупреждения выхода из строя того же дросселя, магистралей, соединений, крыльчатки и вала компрессора(неважно механический, центробежный или турбокомпрессор)
0
Aspid
чета даже не удивлен результатом, уже все эти эксперименты с турбо-шмурдо, суперчарджер-шмуперчарджер проходили. zx-10 отличный спортбайк, а это чучело для негров в америке, чтобы маятник 2-х метровый, колесо 340, куча лампочек и жопастую телку сзади
+2
RideBike
да глушак снять многое решает)))))))) про «провалы» ему б еще только кто-нибудь рассказал и про диноджет, настройки…
0
hellrizerjrs
Ага, суперчит.
Рассогласованная система впрыска и подачи воздуха производит непосредственный впрыск не сгоревшего топлива из горшков в штаны — там происходит дополнительный подрыв. И за счёт реактивной тяги, а так-же, маминого горохового супа, он не ударил в грязь лицом (то-то во втором заезде он так на бак лёг). :)
0
RideBike
ну брат, на горохе все ездят)))))) про это и упоминать не надо))))
здесь был ататат

+1
Nova
Ех пиндосы, пиндосы. Снятием банки кроме того что скинул 2-4 кг в плюс не чего не добавил. Чтобы получить приход h2 нужно кастрюлю, что под брюхом кикать! И на стенд отвозить ставить командер или шить мозги если позволяет блок. Р6 то на прямом выхлопе без корректора впрыска начинает мандить ого как. Я описывал в своих постах про установку прямотока. У компрессорной н2 смесь вообще раком встанет, и комп тупо отрубить давление (клапаном сброса) с компрессора и с ошибкой (потерей тяги) отправит к дилеру на СТО.
+ не понятно что там с электроникой, если пробуксовку (антивили) нельзя вырубить, на драге ловить нечего, так что вполне возможно и сток имеет потенциал но его душит электроника.
Вы размеры рейдеров сравните. Тот, что на н2 по нажористее, деньга есть, кушает лучше =) 20 кг это пропасть, + еще 100500 моментов в виде топлива, покрышек, скилса райдера, веса самих мотоциклов, если память не изменяет н2 прилично тяжелее zx10.
Zx10 на полном выхлопе (отстроен) и райдер по легче…
Потенциал же по мотору н2 огромен, атмосферники не конкуренты надувным моторам.
+1
Nova
P.s. Про отсечку в видео забыл. Не мудрено что слил в первом заезде =)
+1
Boroda-Brava
Интересный звун у этого Н2. Инопланетянский))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, 1/4 мили: Kawasaki Ninja H2 vs Kawasaki ZX-10R