- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Тест драйв Kawasaki 1400GTR 2010
Ранее мы делали обзор мотоцикла Kawasaki 1400GTR 2010 года, теперь можно рассмотреть некоторые плюсы и минусы. Парни из Motociclismo получили один из 1400GTR для тест драйвов. Ниже представлю их мнение и оценку байка:
«Благодаря электронике 1400GTR сделал большой шаг вперед в своем развитии. Суть в том, что байк имеет ABS второго поколения и контроль за тягой. Конструкция кузова слегка модифицирована для лучшего размещение двигателя. Также было изменено ветровое стекло, добавлен подогрев ручек, багажник стал более просторным, бортовой компьютер теперь может управляться через средства управления на ручках.
Шасси 1400 GTR осталось неизменным, но подвеска подверглась модифицированию, чтобы лучше работать с ABS. Новая подвеска работает очень хорошо, очень коммуникативно, байк чувствует себя очень устойчивым на шоссе на высоких скоростях. Конечно, 1400GTR тяжелый мотоцикл (304 кг), поэтому следует быть очень внимательным при движении с низкими скоростями, а также при резком торможении.
Тормозная система, 310 мм передние диски и 240 мм задний диск, отлично работает с системой ABS, когда мотоцикл загружен. А вот, если двигаться одному и без багажника, то ABS становится слегка неприятной время от времени.
Контроль за тягой произвел очень хорошее впечатление. Он дает больше уверенности при езде на скользких и мокрых покрытиях.
Двигатель Kawasaki 1400 GTR остался прекрасным, как всегда: объем 1352 см3, мощность 155 л.с. и вращающий момент 136 Нм. Кроме того, двигатель имеет режим „eco“ для экономии расхода до 10% с потерей рабочих характеристик естественно».
Новый GTR оценивается в 17 000 евро (25 500 US$) и, кажется, стоит этих денег. Теперь остается вопрос, что же лучше новый Honda VFR1200F или Kawasaki 1400GTR, овтет на который мы вскоре узнаем.
- kim
- Ким
- 24 октября 2009 в 19:58
- +7
- Bobbixle005
- 24 декабря 2011 в 11:05
- ↓
Да классный, чего там говорить скоро выложу фотки своего он просто супер!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть