Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 192

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019

Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019

Компания Indian Motorcycle зачастую предлагает лимитированные серии. В 2019 году производитель выпустил Indian Roadmaster Elite. Новый мотоцикл основан на премиальном туристе Roadmaster, который постарались сделать еще более роскошным и впечатляющим.

«Roadmaster Elite обеспечивает сбалансированный, премиальный опыт мототуризма своим владельцам, которые выбирают только лучшее», — сказал Рид Уилсон, старший менеджер Indian Motorcycle.

Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019


Особенности:

1. Кастомная красно-черная покраска (Wildfire Red Candy / Black Crystal). Все значки сделаны 24-каратного сусального золота. На покраску каждого мотоцикла требуется 30 часов.

2. Roadmaster Elite комплектуется 600-ваттным аудиосистемой PowerBand Audio Plus. По словам производителя обновленная система на 50% громче стандартной системы на Roadmaster 2019.

3. Дополнительные аксессуары: кожаные пассажирские подлокотники, алюминиевые подставки под ноги, премиальная туристическая консоль, алюминиевые зеркала, хромированные бамперы.

4. Roadmaster Elite комплектуется известным мотором Thunder Stroke 111.

Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019


5. Roadmaster Elite также имеет передовые технологии:
— переключаемые режимы: Туринг, Стандарт, Спорт
— деактивация заднего цилиндра (полезная фича во время остановки, стоянки с включенным мотором или движении в пробке)

6. Система Indian Motorcycle Ride Command. 7-дюймовый сенсорный экран работает с перчатками и обеспечивает мотоциклиста всей необходимой информацией. Есть поддержка Bluetooth.

7. Roadmaster Elite 2019 также имеет все особенности стандартного Roadmaster:
— светодиодная оптика
— кожаное седло с подогревом
— АБС
— ручки с подогревом
— зажигание без ключа
— защищенные кофры
— багажное пространство 140 литров

8. В США новинка будет стоить от 36 999 долларов.

Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 27 февраля 2019 в 10:29
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
krechet
Красавец, ждём терэндур и скрамблер от Индиан
0
Tavor
только непременно
со значками из 24-каратного сусального золота
0
TovarischChe
Это лимитированная серия в 200 экземпляров. Так что в принципе можно так и с турындой сделать, но не для всех )
0
SNOODY
Дедуля на моте как-бы намекает...))
+5
kronastius
Полегче с дедулей, если я не побреюсь месяц-другой то в шлемаке буду примерно так же выглядеть :D
+11
aperturer
Так пенсионный возраст подняли. Теперь каждый дедуля имеет возможность работать и заработать на такой мопед /sarcasm
+2
Jah
И намекает он, что если не спиться и не стать пузатым быдлом в майке-алкоголичке, то к старости можно на неплохом мопеде катать отличную девчонку.
Норм. Принял к сведенью.
+2
DexEx
  • DexEx
  • 27 февраля 2019 в 13:31
Мот конечо хороший, но слишком вычурный.
0
Takeda1977
Все значки сделаны 24-каратного сусального золота.
Шык! :)
0
FMLka
  • FMLka
  • 27 февраля 2019 в 14:26
Красивый, конечно, но форма подножек как то странно удивила. Вроде и дорого-богато, но в тоже время как то инородно смотрятся.
+2
Robus59
Чето кожанные пассажирские подлокотники вызывают ассоциации с креслом из женского смотрового кабинета)))… Не?…
А так, конечно, зачетный мот, за такие деньжищи.
+15
aperturer

0
Perry
  • Perry
  • 27 февраля 2019 в 21:58
Для фанатов жанра в целом конфета, но я боюсь прикидывать сколько он весит. Центнеров пять…
0
TovarischChe
Снаряженная — 433 кг
+2
Tavor
  • Tavor
  • 27 февраля 2019 в 22:28
сбалансированный, премиальный опыт мототуризма своим владельцам


O ДА!

+1
Desant37
Покраска, все дела. Но вот у меня по первому же фото, вспомнились ощущения от Индиан на мотовесне`18 — ГРИПСЫ — они блин какие то пластмассовые и худые по сравнению с таким мамонтом.
+1
Terrano
Краска просто огонь, подкорка воспринимает эту «не идеально» напыленную под лак базу как творение далеких легендарных времен.
Как они это делают? Любо.

здесь был ататат

здесь был ататат

+7
GolosBezdoka
Только хотел об этом написать. Как в рекламе тех же карандашей для планшетов пишут «вы получите высокую точность, которая нужна в работе», а на фотографии кто-то рисует красивый узор. Это будет влиять не аудиторию, человек подсознательно будет думать, что тоже так сможет и купит этот карандаш, но ему этого «не обещали».
Также и здесь, нам говорят: «АБС, подогревы» и прочие свистелки, но на деле мы видим взрослого (хорошо сохранившегося) рок-н-рольщика вместе с молодой красивой тёлочкой. Но этого же «не говорили» :D
И зря вы парня «минусите», это именно так и работает.
«АБС и Подогревы» никому не интересны, а сказать «это чтобы катать молоденьких ципочек, ты ведь этого хочешь, мы знаем, отвлекись от телевизора, бывших жён, дети уже не маленькие, живи для себя, получай удовольсвие» в тексте они не могут, вот и фотки такие как бы случайные, но действуют они на потенциального покупателя хорошо.
Лично я только за. Будет мне как этому деду, дай мне бог таких же кисок тягать и кататься на новых люксовых мотоциклах))
0
Terrano
Т.е. когда я, сохранившийся 48+ качу на харли дочь 15 лет, все подобную ерунду в голове и прокручивают?
Сдается у части народа избыток времени и отсутствие целей, если мозг такой дрянью занят.
0
Terrano
И да, я знаю как работает реклама, но домысливает несказанное каждой согласно своей карме.
+4
GolosBezdoka
Можно просто приехать на смотровую, найти там 100 человек с молодыми красивыми пассажирками и спросить у скольких из них пассажир — дочь. И внезапно окажется, что это не «у людей мозг занят дрянью», а просто обычно это жёны, девушки, любовницы, подруги по сексу, и куда реже это дочери, матери, сёстры :)
Или ты видишь спортбайк и думаешь «этот парень едет на трек», там он ездит быстро, а на дороге всегда едет 60 в городе и 110 на трассе?
+2
Terrano
Не могу комментировать по простой причине, я не гружу этим голову.
Не бываю на смотре. Не состою в МС, не катаю бесцельно от пивной до пивной с якобы друзьями.
Вот щас задумался — что я думал о спортоводе, из последнего запомнившегося — пара на CBR летящая 200+ вдоль отбойника, даже фото с камеры сохранил.
А в принципе они те же пилоты, в Москве теперь более-менее аккуратно ездят.
+2
Boggi
В таких случаях говорят — завидовать радо молча.
0
capitan_amer
Старпёр на старпёрском мотоцикле. В этом нет ничег плохого.
Кто ещё как пенсионер может себе его позволить
Пенсинер не в смысле копейки получает, а в смысле за 60
+1
D0cent
Он точно для туризма сделан?
+2
TovarischChe
А для чего еще?
0
D0cent
Не знаю, но в дальних поездках наверняка будет жалко поцарапать эксклюзивную 30-дневную покраску с 24-каратным золотом. В дороге же всякое может случиться.
+3
Boggi
Секрет в том, что у владельцев подобных мотоциклов а) Есть деньги на содержание и ремонт (внезапно да?) б) Есть страховки и тд.

А так если не можешь содержать технику, то нефиг её покупать.
0
ogr
  • ogr
  • 1 марта 2019 в 9:17
Глянул, Honda Goldwing c подушкой безопасности и автоматом в полной комплектации в США от 31800$. Зато тут богато смотрится, вот прям шик и красота: елитная комлектация топовой модели премиальной марки о_О
+4
Boggi
А че все так дедушке завидовать начали?
Шикарный мотоцикл. И я бы хотел так же в старости рассекать с молодой девченкой за спиной. Все путем. А завидовать лучше молча))
+4
Jah
<чёрный юмор>Завидуют одноразовые, которые ездят на совсем других мотоциклах и не доживут до седой бороды</чёрный юмор>
+2
Terrano
Аппарат в реальности этот не так огромен как кажется — видимо «мини-модели» привлечены в рекламках, известный прием когда маркетологам хочется преподнести «еще больше мотоцикла» за 27 килодолларов.
Не супер тяжел, легко поднимается с дуг чахликом. Назад в гору не оттолкать в одиночку, тем не менее))
За звуком Thunder Stroke угадываются решения Victory, в части праймери в частости. Слева уж точно шумит как какой-нибудь японец.
Транк — какое-то безумие по габаритам. Наверное просто непривычно. Но сделан изящно. Чего не сказать о пластике мордашки, снизу на стыке половин фэйринга резинка как-то гуляет по величине смятия.
Тачскрин с еле заметной задержкой, наверное из-за низкой температуры… весна покажет.
Зеркала буду менять. Форма страшная.
Подвеска очень хороша. Вилку ужесточу весной, по «нолю» плывет как по линейке — значит при жаркой погоде будет раскачка, по опыту.
Чемоданы широковаты, но дело привычки.
Мото конечно совсем не городской, нужно привыкнуть, выбирать маршруты; масса чувствуется не так низко расположена как на Харли, пешком невозможно ехать… по крайней мере пока.
Момент на низах примерно как у 107 моторе софтейла, не ломовые, но очень приятно давит в копчик.
Не отпускает чувство что это мой дорогуша Магнум перелицованный в легенду, инженерная команды школа проступает в технике…
П.С. Поправлю… Версия Элит — не лимитированная, к слову, опция. Не знаю как у наших дилеров, но каждый 4-й мото в штатах продается именно в «золоте» и прочих мало мне понятных петухах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019