- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Новый мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2019
Компания Indian Motorcycle зачастую предлагает лимитированные серии. В 2019 году производитель выпустил Indian Roadmaster Elite. Новый мотоцикл основан на премиальном туристе Roadmaster, который постарались сделать еще более роскошным и впечатляющим.
«Roadmaster Elite обеспечивает сбалансированный, премиальный опыт мототуризма своим владельцам, которые выбирают только лучшее», — сказал Рид Уилсон, старший менеджер Indian Motorcycle.
Особенности:
1. Кастомная красно-черная покраска (Wildfire Red Candy / Black Crystal). Все значки сделаны 24-каратного сусального золота. На покраску каждого мотоцикла требуется 30 часов.
2. Roadmaster Elite комплектуется 600-ваттным аудиосистемой PowerBand Audio Plus. По словам производителя обновленная система на 50% громче стандартной системы на Roadmaster 2019.
3. Дополнительные аксессуары: кожаные пассажирские подлокотники, алюминиевые подставки под ноги, премиальная туристическая консоль, алюминиевые зеркала, хромированные бамперы.
4. Roadmaster Elite комплектуется известным мотором Thunder Stroke 111.
5. Roadmaster Elite также имеет передовые технологии:
— переключаемые режимы: Туринг, Стандарт, Спорт
— деактивация заднего цилиндра (полезная фича во время остановки, стоянки с включенным мотором или движении в пробке)
6. Система Indian Motorcycle Ride Command. 7-дюймовый сенсорный экран работает с перчатками и обеспечивает мотоциклиста всей необходимой информацией. Есть поддержка Bluetooth.
7. Roadmaster Elite 2019 также имеет все особенности стандартного Roadmaster:
— светодиодная оптика
— кожаное седло с подогревом
— АБС
— ручки с подогревом
— зажигание без ключа
— защищенные кофры
— багажное пространство 140 литров
8. В США новинка будет стоить от 36 999 долларов.
- kim
- Ким
- 27 февраля 2019 в 10:29
- +23
- kronastius
- 27 февраля 2019 в 12:22
- ↑
- ↓
Полегче с дедулей, если я не побреюсь месяц-другой то в шлемаке буду примерно так же выглядеть :D
здесь был ататат
- GolosBezdoka
- 28 февраля 2019 в 10:27
- ↑
- ↓
Только хотел об этом написать. Как в рекламе тех же карандашей для планшетов пишут «вы получите высокую точность, которая нужна в работе», а на фотографии кто-то рисует красивый узор. Это будет влиять не аудиторию, человек подсознательно будет думать, что тоже так сможет и купит этот карандаш, но ему этого «не обещали».
Также и здесь, нам говорят: «АБС, подогревы» и прочие свистелки, но на деле мы видим взрослого (хорошо сохранившегося) рок-н-рольщика вместе с молодой красивой тёлочкой. Но этого же «не говорили» :D
И зря вы парня «минусите», это именно так и работает.
«АБС и Подогревы» никому не интересны, а сказать «это чтобы катать молоденьких ципочек, ты ведь этого хочешь, мы знаем, отвлекись от телевизора, бывших жён, дети уже не маленькие, живи для себя, получай удовольсвие» в тексте они не могут, вот и фотки такие как бы случайные, но действуют они на потенциального покупателя хорошо.
Лично я только за. Будет мне как этому деду, дай мне бог таких же кисок тягать и кататься на новых люксовых мотоциклах))
Также и здесь, нам говорят: «АБС, подогревы» и прочие свистелки, но на деле мы видим взрослого (хорошо сохранившегося) рок-н-рольщика вместе с молодой красивой тёлочкой. Но этого же «не говорили» :D
И зря вы парня «минусите», это именно так и работает.
«АБС и Подогревы» никому не интересны, а сказать «это чтобы катать молоденьких ципочек, ты ведь этого хочешь, мы знаем, отвлекись от телевизора, бывших жён, дети уже не маленькие, живи для себя, получай удовольсвие» в тексте они не могут, вот и фотки такие как бы случайные, но действуют они на потенциального покупателя хорошо.
Лично я только за. Будет мне как этому деду, дай мне бог таких же кисок тягать и кататься на новых люксовых мотоциклах))
- GolosBezdoka
- 28 февраля 2019 в 13:17
- ↑
- ↓
Можно просто приехать на смотровую, найти там 100 человек с молодыми красивыми пассажирками и спросить у скольких из них пассажир — дочь. И внезапно окажется, что это не «у людей мозг занят дрянью», а просто обычно это жёны, девушки, любовницы, подруги по сексу, и куда реже это дочери, матери, сёстры :)
Или ты видишь спортбайк и думаешь «этот парень едет на трек», там он ездит быстро, а на дороге всегда едет 60 в городе и 110 на трассе?
Или ты видишь спортбайк и думаешь «этот парень едет на трек», там он ездит быстро, а на дороге всегда едет 60 в городе и 110 на трассе?
Не могу комментировать по простой причине, я не гружу этим голову.
Не бываю на смотре. Не состою в МС, не катаю бесцельно от пивной до пивной с якобы друзьями.
Вот щас задумался — что я думал о спортоводе, из последнего запомнившегося — пара на CBR летящая 200+ вдоль отбойника, даже фото с камеры сохранил.
А в принципе они те же пилоты, в Москве теперь более-менее аккуратно ездят.
Не бываю на смотре. Не состою в МС, не катаю бесцельно от пивной до пивной с якобы друзьями.
Вот щас задумался — что я думал о спортоводе, из последнего запомнившегося — пара на CBR летящая 200+ вдоль отбойника, даже фото с камеры сохранил.
А в принципе они те же пилоты, в Москве теперь более-менее аккуратно ездят.
- capitan_amer
- 28 февраля 2019 в 15:35
- ↑
- ↓
Старпёр на старпёрском мотоцикле. В этом нет ничег плохого.
Кто ещё как пенсионер может себе его позволить
Пенсинер не в смысле копейки получает, а в смысле за 60
Кто ещё как пенсионер может себе его позволить
Пенсинер не в смысле копейки получает, а в смысле за 60
Аппарат в реальности этот не так огромен как кажется — видимо «мини-модели» привлечены в рекламках, известный прием когда маркетологам хочется преподнести «еще больше мотоцикла» за 27 килодолларов.
Не супер тяжел, легко поднимается с дуг чахликом. Назад в гору не оттолкать в одиночку, тем не менее))
За звуком Thunder Stroke угадываются решения Victory, в части праймери в частости. Слева уж точно шумит как какой-нибудь японец.
Транк — какое-то безумие по габаритам. Наверное просто непривычно. Но сделан изящно. Чего не сказать о пластике мордашки, снизу на стыке половин фэйринга резинка как-то гуляет по величине смятия.
Тачскрин с еле заметной задержкой, наверное из-за низкой температуры… весна покажет.
Зеркала буду менять. Форма страшная.
Подвеска очень хороша. Вилку ужесточу весной, по «нолю» плывет как по линейке — значит при жаркой погоде будет раскачка, по опыту.
Чемоданы широковаты, но дело привычки.
Мото конечно совсем не городской, нужно привыкнуть, выбирать маршруты; масса чувствуется не так низко расположена как на Харли, пешком невозможно ехать… по крайней мере пока.
Момент на низах примерно как у 107 моторе софтейла, не ломовые, но очень приятно давит в копчик.
Не отпускает чувство что это мой дорогуша Магнум перелицованный в легенду, инженерная команды школа проступает в технике…
П.С. Поправлю… Версия Элит — не лимитированная, к слову, опция. Не знаю как у наших дилеров, но каждый 4-й мото в штатах продается именно в «золоте» и прочих мало мне понятных петухах.
Не супер тяжел, легко поднимается с дуг чахликом. Назад в гору не оттолкать в одиночку, тем не менее))
За звуком Thunder Stroke угадываются решения Victory, в части праймери в частости. Слева уж точно шумит как какой-нибудь японец.
Транк — какое-то безумие по габаритам. Наверное просто непривычно. Но сделан изящно. Чего не сказать о пластике мордашки, снизу на стыке половин фэйринга резинка как-то гуляет по величине смятия.
Тачскрин с еле заметной задержкой, наверное из-за низкой температуры… весна покажет.
Зеркала буду менять. Форма страшная.
Подвеска очень хороша. Вилку ужесточу весной, по «нолю» плывет как по линейке — значит при жаркой погоде будет раскачка, по опыту.
Чемоданы широковаты, но дело привычки.
Мото конечно совсем не городской, нужно привыкнуть, выбирать маршруты; масса чувствуется не так низко расположена как на Харли, пешком невозможно ехать… по крайней мере пока.
Момент на низах примерно как у 107 моторе софтейла, не ломовые, но очень приятно давит в копчик.
Не отпускает чувство что это мой дорогуша Магнум перелицованный в легенду, инженерная команды школа проступает в технике…
П.С. Поправлю… Версия Элит — не лимитированная, к слову, опция. Не знаю как у наших дилеров, но каждый 4-й мото в штатах продается именно в «золоте» и прочих мало мне понятных петухах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть