- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Темная версия Indian Dark Horse
Компания «Indian» представила список из как минимум 16 аксессуаров, которые способны сделать мотоцикл Indian Dark Horse еще более темным. В данном случае речь определенно идет о «черной лошадке», поэтому фанатам хрома можно проходить мимо, хотя, конечно, дополнительная коллекция аксессуаров придает мотоциклу большей брутальности.
Indian Dark Horse — самый новый мотоцикл Индиан, но, как и все другие модели, комплектуется инжекторным двигателем Thunder Stroke 111, АБС, круиз-контролем, гибридной приборкой.
Итак, список аксессуаров:
— руль Эйп-Хэнгер 2880968-266
— воздушный фильтр нулевого сопротивления 2880064-266
— окантовка крыла 2880730
— накладка на крыло Pinnacle 2879646-266
— подножки War Bonnet 2880728-468
— лапка переключения скоростей War Bonnet 2880729-468
— лапка переключения скоростей Pinnacle 2880103-463
— приборка 2880731-266
— крышка бака 2880663-266
— задняя багажная полка 2879545-266
— ручки вокруг седла 2880752-266
— выхлопные щитки 2880798
— «рыбий хвост» для выхлопной 2879532-266
— слипон Indian Chief Stage 1 2879768-266
— выхлоп Remus 2880864-463
- kim
- Ким
- 24 июля 2015 в 19:17
- 1
- +30
- RollingRomch
- 24 июля 2015 в 22:08
- ↓
Всё тему, хотя черны мат лучше чем-нибудь ещё (кроме рёбер охлаждения и тормозов) разбавить ИМХО.
- Ankhalagon
- 25 июля 2015 в 18:05
- ↑
- ↓
Как ни странно-да. Но не все и не всем) А именно-всё зависит от роста человека и длины его рук: максимальная высота руля есть высота его плеча, т.е. положив руки на руль-они должны быть параллельно земле. Если выше-получается эффект «паруса».Так например для меня удобны рули от'12 до '14, а '16-'18 уже перебор. По поводу управления-реально удобнее в дальнобое (как ни странно) и то самое контр-руление за счёт бОльшего рычага происходит как то… интуитивно понятнее, что ли. Есть и минусы-в городе в междурядье начинаешь ловить зеркала маршруток и внедорожников (легковушки проходят ПОД рулём).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть