Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 192

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Indian Chief 2012. Первые фото

Indian Chief 2012. Первые фото


Компания Indian, которая нынче принадлежит Polaris, на своей страничке в Facebook опубликовала фото первого выпущенного мотоцикла Indian Chied в Spirit Lake, Iowa. Как и сообщалось ранее вся линейка моделей Indian будет оставаться неизменной до 2013 года, поэтому новый Indian Chied практически не отличается от выпускавшихся ранее. Мотоцикл комплектуется все тем же двигателем 45-градусным V-twin Power Plus объемом 105ci, воздушного охлаждения. Единственное видимое отличие нового мотоцикла, от выпускавшихся ранее, это исчезнувшее хромирование нижней части вилки. Цены на мотоциклы 2012 модельного года пока не опубликованы, но как видно из бюллетеня компании — ценообразование для новых мотоциклов останется прежнее.
Indian Chief 2012. Первые фото

Indian Chief 2012. Первые фото
  • deSADdeSAD
  • Ярик
  • 31 августа 2011 в 1:24
  • оценка: +16

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
0
victorr1
Т.е. цена опять в стратосфере… Ох уж эти амбиции.
Мот красивые, но позволить его не каждый пиндос может. А качество, говорят даже хуже легенд…
0
SUR777
А почему цена должна быть низкой… хочешь купить псевдочоппер--бери японку… Есть рынок, на котором есть люкс товары не массовые, а есть эконом класс…
0
deSAD
Ну в чем то ты прав, а в чем то и нет. Вваливать столько денег, а потом не ездить — как то перспективка не айс.
0
SUR777
Во-первых почему не ездить… Понятно, что если ты покупаешь мот за 1,5 ляма то каждый день на работу ты на нем не поездишь… Да и не для этого он… По выходным покататься… Во-вторых пацаны у которых есть деньги на такой мот имеют мот и на каждый день, этот мот не средство передвижение-он для души
0
victorr1
Не знаю о чем ты говоришь. ;)
Я на своем «псевдочоппере» «японке» «эконом класса» на работу и обратно накатал больше 6000 за это лето. Вечера и выходные с семьёй, естественно, без мото. Весной катнул всего несколько сотен. 3 недели мая в больнице провел, а апрель прохладный был. Воот.

Да, людей которые покупают технику для коллекции\и понта\ было всегда достаточно. Не меньше 50 в год продается эксклюзивных август и дукатей по ценам от 1.3МИО за штуку, это какбе по России. Есть и такие которые катают эксклюзив на каждый день. Таким можно даже суперювелирку как «инвестицию» толкать ))).
Ха, а мажор-авто не может третий сезон распродать всего-то 300 голдвингов девятого года. Этой зимой уже по 850 руб толкали.

Меня тут один нефтетрейдер спросил, а почему бы ему дукати не купить. Естесна, для «пыли в глаза», не в офис же ездить. Типа, пусть все знают, что машина феррари, а мот дукати у него есть. Я ему за те же деньги предложил агусту взять, а он говорит. «Дукати все знают, круто, а Августа это что?» )))
0
SUR777
Извини я твоей логики не понял, в чем ты со мной не согласен
0
SUR777
Интрудер классный мот мне нравится, но это не товар люксового сегмента… причем тут сколько ты накатал????
0
victorr1
Не люкс и даже не стремится.
Зато дайна 1600 кагбе премиум, но по факту фуфло.
Т.е. цена и амбиции автора не всегда соответсвуют реальному содержанию.
А легенду, промо, кансепсию, придумать дешевле всего.

На мой глаз, ну не стоит индиан в три раза больше моего интрудера, ну никак. Как и диавел за лимон, тоже мало достоинств дает.
0
victorr1
Гребенка должна быть шире (а то все не пролазят) и моя позиция на технике надо ездить! Если и покупать экслюзив, то настоящий старый мот, можно даже не восстановленный еще.
Да и японо эконом далеко не псевдо, это техника для тех кто ездит, и зачастую очень красивая. Ты и сам знаешь это.
0
victorr1
Да и параллель с ювелиркой не зря. В эксклюзивной ювелирке менее 30% цена материала. Даже если это суперчистые брульянты и супер пробы. Ха, а заказная безделушка метного мастера может оказаться и чище, и аккуратнее в разы, и дешевлее, только там нет великого клейма, на которое молятся миллионы.
И вещи часто стоит столько только потому, что так ее оценил автор, особеено если делалось на продажу.
+1
SUR777
Ну согласен--ща общество потребления… люди--ротожопы… И согласен, что 1,5 млн это нереальная цена за этот мот… и согласен, что v rod харлеевский по тех характеристикам наверняка хуже интрудера… Но мне кажется, что товары люкс класса должны быть во всех сегментах,,, индиан--конкурент харлея..., Но вот например никто не говорит про виктори хаммер--он стоит со скидками около 800 тыс., а интрудер 730… тоже ведь нетпонятно… А голды уже примелькались и надоели всем---и они также неьобновляются уже 10 лет… Хонда попыталась прыгнуть в сегмент создав касом говнобайк фьюри… Я его посмотрел--кусок блестящей паластмассы…
0
victorr1
+100500
т.к. мой интрудер новый, то я видел тамдекларацию на всю партию.
цена ввоза 10400 юсд, плюс пошлина и НДС. Но никак не 25К.
0
SUR777
Я считаю, что сузуковцы благодаря интрудеру прыгнули в новую нишу---получился реально офигенный мотоцикл… но сначала он стоил 600 тыс, а ща 730 и скидок нет… Я его тоже рассматриваю ща… остальные японцы делают, что-то похожее на харлеи… причем интрудер реальный конкурент v rod харлеевскому…
-3
Kreyge
вообще выглядят как привет из 60-70х.зачем выпускать еще больше хламья? можно купить старые, все равно ничем не отличаются.зачем эта технолажа?
+2
Nordrag
Это новая техно лажа :)) Я был бы не против выпуска предположим… Чарджера :)) Суть модели не в новшестве :) а как бы в проверенной годами технике+ легкость обслуживания. Короче говоря, не дай бог настанет апокалипсис… по пустыням нового мира будут ездить Харлеи в Пиндостане… Ибо там они распространены как у нас уралы и днепры в деревнях. И запчастей завались…
НО тут есть одна не стыковка, такие мотоциклы… должны быть пиндец дешевыми, ибо кто купит такой трактор, сам его и будет обслуживать. А выходит, что его может купить только мега богатей! И он точно ковыряться в нем сам не будет :)) В итоге, люди продают не мотоцикл, продают стиль и статус.
Пафос короче. Я сам езжу на чоппере, старом… 93-го года. Но он в обслуге у меня в разы дешевле, современных спортов или классиков. И живее своих одногодок с 4-х цилиндровыми движками. Мой выбор обоснован на дешевизне обслуживания, которое я сам легко делаю. Ну и харизма мотоцикла :) А пафос и статус… ну как бы, не люблю байкеров выходного дня… не настоящие они что ли :))
0
arelav_sk
я тоже считаю что это не к чему.старый мот на новый лад.он от того и легенда, что выпускался в те года.а сечас это напоминает, зомби после реанимации.возродили марку, так молодцы, но хочется всё же что то посовременнее.а тут и цена от бренда, который был когда то.мне кажется цена должна зависить от 1 новее модель 2 новые конструктивные решения 3 дорогие материалы 4 качество сборки и 5 отзывы профессиональных байкеров.пойму высокую цену на действительно раритетный мот и тем более если на нём ездила знаменитось, а за такой клон ломить цену, я непонимаю
0
Kreyge
полностью согласен.а злостные фаны ретрочопперов за мегаденьги меня минусят)
0
arelav_sk
я сам нелюбитель чопперов и олдскулов, я на такие моты смотрю как на картины, приятно смотреть, красивые формы, но как средство передвижения предпочитаю эндуро.вот действительно мот на все случаи жизни =0)
0
SUR777
Ну так у всех свои вкусы--мне мот на все случаи жизни не нужен, у меня есть хорошая машина и крутой скутер, и есть для выходных дней чопп, но не скажу пока какой:))))
0
SDenis
Руна? )))
0
SUR777
Руна классный, но старый… и не поворачивает… чуть не купил… ваще красивый мот
0
SDenis
Неужели масл врод? )))
0
victorr1
Ух и отвело тебя!
И падвеска у руны только для испанских аутопистас.
0
SUR777
Я живу в москве… Я ездил на руне у соседа, проехал от начала и до конца косыгина и содрал ему подножки… сосед понтовался своим руном, но почему-то быстро его продал:)))
0
SUR777
Короче скажу чесно выбирал между харлеем фэт бобом, кастомным спортстером найтстером, интрудером и в родом (не новым), пока не заехал и не прокатился на виктори вегас джекпот… блин и засел он у меня в голове и никак не вылезет, единственное че пугает, что он релкий и как он в обслуживании не понимаю… хотя вот мой скутер сузуки гемма тоже очень редкий, но я в него влюбился и продавать не хочу--для меня он идеален, нашел куча тюнинга на японских сайтах--буду зимой делать
0
SDenis
Виктори достойно, чего тут думать. )
0
SUR777
Почитай все последние отзывы в мото журнал---он на голову выше харлея!!! и потом он редкий, а это большой плюс… Также как и victory-я считаю лучшими чопперами
0
SUR777
Ну а деньги-это понятие условное, для кого-то мега, а для кого-то возможность осуществить желание купить охренно красивую вешь… И потом кто вам сказал, что он старье--начинка новая вся и кач-во лучше харлеевского…
0
arelav_sk
а вот к примеру, если наладят выпуск первых деревянных велосипедов, но с железным рулём.недумаю что он будет цениться выше современного горного велика.это всё расчитано на состоятельных людей, желающих как то выделиться, да и цель компании ясна.делать большие деньги на бренде.такой мот уж на большого любителя этой марки, хотя как мне кажется истинный ценитель приобретёт раритет, а не новодел.
0
arelav_sk
вот потому то они и редкие, от того что некаждому по карману.
0
SUR777
А зачем, чтобы они каждому поткарману были???? феррари тоже не каждому по карману:)))
0
arelav_sk
а вот феррари я бы скорей с раскаченными спортами ассоциировал.
0
victorr1
Ха, есть чувак в самом ближайшем замкадье на букву Б по дороге на букву Р. Он на ней не ездит. Ведь самое простейшее Т.О. с заменой масла на 430-ю стоит больше 70К рублей. Вот и экономит помаленьку, там сотку, здесь сотку — глядишь единичку в месяц сэкономил. А экономить надо, ведь только приказчику по фазенде он платит 200К. Однако, всех в свой гараж водит и даже посидеть дает. Красавчик…
0
arelav_sk
лучше б спрайта выпил=0)имидж ничто
0
victorr1
Про качество индианчиков мне надо читануть отдельно. Могу ошибиться тут.
Чето мне запало, что они разорились последний раз именно по качеству.
0
victorr1
Во первых, старая техника часто стильная. Во-вторых, еще не значит, что она отсталая технически.
Например. На энфилды ставят инжекторы. ;)
+1
SUR777
Про качество никто ничего не говорит… По отзывам на американских сайтах одни плюсы… Это премиум сегмент --очень сбалансированный мот для любителей олдскул чоппер… До него дорости надо… Ибо кроме харлеев больше никто чрпперы не делает… А теперь есть виктори(просто лучше по всем покащателям) и indian--новый паровоз среди чопперов… Причем это довольно современный мотоцикл, а не старье… Вот многие харличи--действительно по тех.характеристикам устарели (хотя я очень хорошо к ним отношусь)… А выглядит он в жизни ваще очень красиво, особенно чиф…
0
arelav_sk
вот если по уму, то он должен быть с доступной ценой для любителей сего бренда, но которым не посилам преобрести раритет.
0
SUR777
Хврлей софэйл тоже стоит примерно также… а электричка еще дороже
0
arelav_sk
ну это же не есть хорошо, недумаю что электрика у них из золота и платины.
0
SUR777
Ценообразование складывается я думаю не из цены металла… Но тут что говорить, это люкс сегмент для богатых людей---имеет право на жизнь
0
arelav_sk
суть ясна, сделали минимум количества выпускаемой продукции, и ставку сделали на миллионеров=0)
+1
victorr1
Почти как Советская дефицитная экономика. Машины, телики, холодильники, а потом уж и еда стали настолько «эксклюзивными», что можно было их свободно заиметь только серьезно переплатив за право приобрести.
+1
arelav_sk
они прям пальцами на снимке цену показывают=0)
0
victorr1
60 кусков, оч неплохо. чуется последние 10 кусков за кофры эксклюзивные.
0
SUR777
Я не собираюсь покупать индиан, лично мнетонтне нравиться---мне больше мусклчоппы… Но есть харлей софэйл у которого нет конкурентов, у которого надо все затягивать перетягивать, у которого старая коробка и нет нормальных балансирных валов--- а тут за теже деньги что-то необычное…
+1
SUR777
Согласен цена нереальная… я думаю люди лучше электричку купят с тюнингом… но считаю, что сам мот неплохой и идея воплощена красиво и качественно
0
victorr1
Надеюсь наша дискуссия собьет их алочный пыл на «горячем моторынке СНГ»! И мы сможем таки купить красивые моты, по своему вкусу, совсем немного переплатив за красоту!
0
victorr1
))) лезут параллели…

Чойто я давно свои брайтлинги супероушн промокшие не доставал. Ах, чего это я огорчаюсь. Я же не дорос еще. Надо было новые, еще дороже, сразу купить…
Ничего что в большинстве часов до 20К евро стоят механизмы ЕТА свотч груп? А свотч груп обязана их поставлять, т.к. она монополист на рынке механизмов по ихнему законодательству. И как раз брайтлинг механизмы у свотчей берет, а вот собирает в своих корпусах…
www.luxist.com/2009/12/30/swatch-group-vows-that-eta-will-stop-selling-watch-movements-to/
0
SDenis
Ну ладно тебе, брайты уже сделали свой калибр, почти мануфактура теперь. )))
0
SUR777
Я фанат часов, блин это отдельная тема---скажу одно, у меня есть фрэнк мюллер за 50, мне его подарили, за одну мою помощь людям---они реально постоянно ломаются… а вот панераи за 6 грина и плавают со мной и падали--идеально ходят… но часы это другое, турбийон на хрен не нужная вещь, но покащыаает статус владельца
0
SDenis
Не начинай. )))
0
SUR777
В часах надо покопаться в истории, я могу много рассказать, но это будет флуд… давай о другом… Вот японцы--блин да новых нормальных мотов нет не фига, только пластик обновляют, рамы становятся тоньше и форсируют движки, что они вместе со сцеплением на куски разлетаются
0
SDenis
Тебя это удручает? Мы же в эпоху потреблятства живем.
0
SUR777
Ну вот поэтому и хочется чего -то особеного, чтобы отличалось… в мотах можно себе позволить, в авто сложнее, т.к уж очень дорого…
+1
SDenis
Очень согласен с тобой. Хочется такую душевную железяку, чтобы пригреть ее надолго и даже через 5 лет смотреть на нее с любовью. ))
0
victorr1
5 лет мелко.
Оyster perpetual daytona весь 750-й. Для скромных есть платиновые. «Железка» на века. Реально на каждый день. Не пожалееешь.
Ну просто неубиваемые, уж 16 лет мучаются. Застежка гнутая, + надо стеклышко заказать, а то даже скол на кромке от естественного износа. Но им все нипочем, не бьются не тонут, не жарил. Только через границу с ними тяжело, пытаются впарить контрабандную статью.
0
SUR777
Не говори мне об этих часах… жене на др подарил, до сих пор жаба душит… золотые....:((((
0
SDenis
Сочувствую. )
0
victorr1
ай мужЫк… женские в большинстве идут с кирпичиками по безелю, иии, и перламутровыми циферблатами…
0
SDenis
Мы тут про виктори, а ты со своим пошлым мещанским ролексом. Фу. )))
0
SUR777
Про виктори ваше нигде ничего нет… ни отзывов ни тестов… но я поездил---харлей рядом не стоит… вот теперь парюсь, что делать
0
SDenis
Брать само собой.
0
SUR777
Все попал я на очередное бабло…
0
SDenis
На благое дело. )
0
victorr1
Мне нравится, разобрать часы — от 15 до 20 рублей, просушить — цена только после разбора, ТО часов — 800 евриков.
Форумы прям плещутся в слюне фанатов. Ведь после ТО их ходики опять как новые смотрятся. И даже почти не сбивается время у «легендарных-противоударных-подводных-авиационных» часиков.

А, простому рассейскому гражданину, в цюрихе на банхоффштрассе бесплатно разобрали и просушили часы… Пришел спросить где мастерская, а они сами предложили, у них мастер серифцированныый, они официалы и т.д… Сказали спасибо и отказались от какого-либо вознаграждения.
0
SDenis
Репассаж штука сложная (на вид), чего же чувака с баблом не опрокинуть немного?
0
victorr1
Тот самый нефтетрейдер говорит, это я все от бедности… Ну да, зато за излишками бабла им не видно как репассаж по ушам делают.
0
Sergun
А вы можете когда пишете названия часов, писать оригинальные названия (что б по гуглу посмотреть как выглядят), а то я нифига не понимаю, но интересна тема))
+1
SDenis
Конечно!

Чайка
Полет
Зенит
Ракета
Электроника

это для начала. )))
+1
SDenis
Ах, епта, Луч забыл, и Командирские! )))
+2
Sergun
А, мпасибо!!! все нашел))










+2
SDenis
Да-да, все верно, это они. :)
0
SDenis
Вообще выше упоминались марки

Breitling
Franck Muller
Rolex
0
victorr1
таких не нашел ниразу )))
0
SUR777
Что это, разве мы о них:))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Indian Chief 2012. Первые фото