Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Husqvarna
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 313 | Постов: 162

Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna

Husqvarna → Обзор Husqvarna TE449 2011

Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011

В модель мотоцикла TE449 2011 года инженеры Husqvarna поместили множество инновационных мыслей, которые коснулись дизайна, двигателя и шасси.

Первой самой примечательной вещью является дизайн, который Husqvarna описывают тремя словами: «тонкий, стройный и усовершенствованный». Инженеры компании улучшили эргономику и перепроектировали кузов, который стал более рациональным, обслуживание мотоцикла теперь намного проще, доступ к воздушному фильтру и заднему амортизатору теперь занимает меньше времени. Также стоит отметить наработки в области массовой централизации, работы двигателя, подвески, «Coaxial Traction System» (система тяги) и тормозах.

Думаю, всё практически понятно с мотоциклом TE449. Единственные вопросы вызывает «Coaxial Traction System». Полностью понять конструкцию мне так и не удалось, зато очевиден результат её работы. Система позволяет полностью исключить провисание цепи при полном ходе подвески, что очень важно для внедорожного мотоцикла. Постоянное натяжение цепи обеспечивает лучшую тягу и ускорение. Подобная система также используется на мотоцикле BMW G450X.

Спецификация Husqvarna TE449 2011:


Измерения
• Колёсная база: 1500 мм
• Полная длина: 2280 мм
• Полная ширина: 820 мм
• Полная высота: 1260 мм
• Высота по седлу: 962 мм
• Минимальный клиренс: 300 мм
• Вес (сухая): 113 кг
• Топливный бак: 9.5 литра

Двигатель
• Диаметр цилиндра: 98 мм
• Ход поршня: 60 мм
• Смещение: 449 см3
• Степень сжатия: 12.0:1
• Топливная система: инжектор
• Стартер: электрический

Подвеска
• Передняя: перевернутая телескопическая вилка Kayaba 48 vv, регулируемая, ход — 300 мм
• Задняя: амортизатор Kayaba, регулируемый, ход — 300 мм
• Колеса: 1.60" x 21" и 2.15" x 18"

Фото Husqvarna TE449 2011

Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011
Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011
Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011
Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011
Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011
Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011
Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011
Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011
Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011
Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011
Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011
Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011
Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011
Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011
Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011
Обзор кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011

Видео кроссового мотоцикла Husqvarna TE449 2011



  • kimkim
  • Ким
  • 8 августа 2010 в 14:39
  • оценка: +6

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
Shkiper
Единственные вопросы вызывает «Coaxial Traction System». Полностью понять конструкцию мне так и не удалось, зато очевиден результат её работы. Система позволяет полностью исключить провисание цепи при полном ходе подвески, что очень важно для внедорожного мотоцикла.
Могу конечно и ошибаться, но данная система представляет собой совмещение оси вращения ведущей звездочки цепной передачи и оси вращения маятника колеса.
+1
Marcus
ух, ну прям просится в руки этот чудо-велосипед.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna, Обзор Husqvarna TE449 2011