- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 313 | Постов: 162
Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (313)
Bodya Mila forcer Osama dimalarnaca1 spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD gera Mihalych max_ment tima crok JaGGa moxnatyj tamino 3axap colhoznik1 kronius Sanya198311 Ilona LoneTiger zem67 Casual Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman Maks23 motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
Husqvarna → Стефан Пьерер рассказал о покупке Husqvarna и будущем марки
На этой неделе директор KTM Стефан Пьерер (Stefan Pierer) купил компанию Husqvarna у баварского производителя BMW, который в свою очередь несколько лет назад приобрёл Husky у итальянской компании MV Agusta и за это время вложил в развитие марки немало денег и сил. Ребята из голландского издания "Nieuwsmotor.nl" позвонили Стефану и попросили его ответить на всех интересующие вопросы.
Пьерер, поздравляем Вас с покупкой Husqvarna. Один большой вопрос: «Зачем?»
Стефан Пьерер:«В автоиндустрии мы наблюдаем подобные вещи в течение многих лет, когда несколько брендов оказывается под одним управлением. Моторынок значительно меньше, поэтому объединение играет еще более важную роль.
Чтобы продавать больше продукции, по логике компании приходиться нацеливаться на бренды конкретной ниши. KTM — мировой лидер в области производства эндуро и кроссовых мотоциклов, поэтому расширяться в этой сфере очень сложно. Именно по этой причине, как и многие автомобильные компании, мы оцениваем многие другие бренды, с которыми можно сотрудничать в нашей сфере с целью развития, продажи и т.д.»
Почему Husqvarna, если у Вас есть похожий бренд Husaberg?
Стефан Пьерер: «Мы думаем, что с Husqvarna мы можем занять определённую нишу. С этим брендом мы ходим сосредоточиться на конкуренции с Yamaha, Suzuki и Kawasaki. Мы хотим добиться для Husqvarna продаж свыше 10 000 ед. ежегодно, а затем будем смотреть дальше. Для этого Husqvarna придётся вернуться к истокам, так как они отклонились от нужного курса слишком далеко.
У марки замечательная история, но абсолютно неправильный модельный ряд и ошибочная стратегия развития. Проще говоря, торговая сеть была не готова продавать двухцилиндровые дорожные мотоциклы.
Мы будем работать с Husqvarna, чтобы вернуть компанию к оригинальному состоянию. Для начала мы вернёмся марку в мотокросс, а затем и в супермото, то есть в те классы, где Husqvarna когда-то доминировали. В течение ближайших лет мы разработаем мотоцикл по техническим требованиям и с характеристиками, соответствующими статусу Husqvarna».
Как Husqvarna и KTM будут работать вместе?
Стефан Пьерер: «С точки зрения бизнеса бренды останутся самодостаточными, включая модельные ряды и сети продаж. Но как я упомянул ранее, будет негласное сотрудничество в области научных исследований, закупки, деталей и т.д. Пока мы не знаем, что делать с производством в Варезе, Италия. Возможно, фабрику перенесут в Маттигхофен, Австрия.
Изначально, моя компания Pierer Industry купила Husqvarna, но в будущем всё может измениться и, возможно, не без участия индийского партнёра Bajaj».
Ничего не говорится о цене, но мы знаем, что BMW инвестировали в компанию много денег.
Стефан Пьерер: «Сумма была приемлемой для обеих сторон. С точки зрения BMW всё просто, они хотели покинуть рынок внедорожной техники. Я думаю, что вскоре все будут знать нас как мирового лидера в сфере внедорожной техники. Отличная сделка, и теперь с этим нужно что-то делать».
- kim
- Ким
- 2 февраля 2013 в 9:48
- +17
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть