Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1602 | Постов: 796

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл Honda CB350 RS Scrambler 2021

Мотоцикл Honda CB350 RS Scrambler 2021

А где скрэмблер?

Компания Honda, как и планировалось, представил скрэмблер-версию успешного мотоцикла Honda CB350 H’Ness, выпущенного в Индии, и GB350, в Японии. Подразделение Honda India взяло дело в свои руки и анонсировало новый Honda CB350 RS Scrambler 2021.

CB350 RS — по сути, модификация CB350. Для начала заменили седло более плоским во внедорожном стиле. Однако, возникает вопрос, где здесь скрэмблер? Хорошо, добавили защиту поддона, немного подняли выхлоп и установили жаростойкий щиток. На вилке появились гофрированные пыльники, а заднее крыло подняли и расширили. Колесо использовали немного меньшего размера, чтобы установить более крупные покрышки.

Мотоцикл Honda CB350 RS Scrambler 2021


Двигатель не изменился. Мотоцикл комплектуется таким же 348-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. и крутящим моментом 30 Нм.

Цена в Индии: Rs 1.96 Lakh (примерно 2 700 долларов)

Мотоцикл Honda CB350 RS Scrambler 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 17 февраля в 10:53
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+2
krechet
Прикольный мотик — красивый. Жаль к нам не привезут — Имидж-Хонда это топ, печально.
0
krechet
2 700 баксов, наверняка без налогов.
+3
mobi
  • mobi
  • 17 февраля в 11:42
А вот и нет. Зашел на сайт Хонды в Индии. СВ 350 — 186500 рупий, это по курсу 2560 американских.
Такая вот печалька…
У нас люди за такие деньги покупают Пульсара карбового без АБС.
+2
the13
а прикинь у них мотоциклы тех же денег стоили еще до подорожания доллара у нас в 2 раза. и курс был 1 рубль к 2м рупиям.
+2
wasserfall
Локальное производство, там все дешевле. Посмотри, сколько у них ебр стоит))
0
the13
Непомню ) я там жил несколько лет как раз до подорожания $ и после.
после стало неинтересно.
0
wasserfall
Он там в районе 500 баксов стоил, потом поднялся до 600-700 с ростом общей инфляции.
+2
capitan_amer
Почему он скремблер?
Могли бы и выхлоп задрать!
СL повыгрыйшней выглядел
0
kirill_k
Чтоб сумку было некуда повесить? Разумно)
+1
LoneWolfRU
Мне нравится. Даже глушак на брюхе — ниже защиты рамы не висит, цепляться за брёвна не должен, хотя можно было его как на CL400 сделать, повыше и трубу над картером проложить.
Колёса бы еще спицованные и багажник. Но и в таком виде норм.
0
capitan_amer
Багажник можно и самому сварить из арматурин.
Выхлоп тоже можно самому сварить, квалификация сварщика нужна высокая
+1
BEN3IN
Классный! Ему бы спицованные колёса и резину позлее и будет вообще топ.
0
Active_Life
Да, зачётный мотик, хромированные диски наверное больше на него пошли бы.
+1
Velomotorock
Сделали же в России производство солярисов и фокусов, чтобы ценник снизить. Жаль, что с мотиками такого никогда не будет, ибо зима 15 месяцев в году.
0
wasserfall
Китайцев собирают. Не производство, но на ценник тоже влияет положительно. Оттого они многие и стоят дешево.
+1
Worgenstein
А кого из китайцев тут собирают? Мне казалось они все приходят в коробке в виде почти готового полуфабриката (по сути только переднее колесо снято и руль)
0
kazak742
Для Racer раму в Перми, вроде, варят. И по отзывам в Ютюбе — это самый слабый элемент конструкции :)
0
wasserfall
Lifan тот же. Про Балтмоторс не помню, мб тоже. Стелсы вроде крупными узлами раньше приходили, были косяки по сборке оттого.
0
Worgenstein
Ну так это мертвые компании уже! Стелс живой, но не выпускает мотоциклы. Из живых кто-то тут собирается?
0
wasserfall
Авантисы всякие, емнип, тоже занимаются отверточной сборкой у нас.
0
aspirin
не помню, чтобы это на ценник сильно повлияло — это же Россия
0
Hena21
А ты сравни цены и увидишь, тут не обязательно помнить или не помнить
0
capitan_amer
Именно, потому что зима 15 месяцев в году.
99% новых мотоциклов сосредоточено в Москве.
А на юге, где по идее можно ездить круглогодично, народ бедный
0
kotinjapan
интересная моделька, но 350сс и 20 л.с. как-то странно выглядит по-моему.
нет, я ничего против маломощных мотоциклов не имею, но сочетание это какое-то…
0
wasserfall
Там мотор адаптирован для работы на том адовом пойле, что считают бензином в ЮВА. Степень сжатия 9.5:1, у ебра и то больше. И мотор длинноходный, с него мощи снять проблемно много.
0
the13
тем временем с новой индийской 300 кубовой одностволки явы снимают 27лс и столько же н/м. Не, я понимаю еслиб на этой хонде стоял мотор от энфилда древнего 350сс. но нет. думается в другом там дело, налогооблажение или чтоб не поубивались хз кароче.
0
wasserfall
Не, я понимаю еслиб на этой хонде стоял мотор от энфилда древнего 350сс.
Это недалеко от правды — мотор примитивный.

думается в другом там дело, налогооблажение или чтоб не поубивались хз кароче.
В целевом регионе транспортный налог-то никто особо и не платит)) В той же Индии вообще налоги платит только небольшая часть населения.
0
Fletcher
Если его в СНГ пригнать, то каким пойлом необходимо заправлять?
0
capitan_amer
Нормальный мотор.
У 400-ок одноствольных 27-33 лс
У меня с 675 кубов снято всего 50 лс
Никто и не гнался за циферками мощности
Иначе всё равно четвёрка нужна
0
kotinjapan
надо это сказать КТМ с их Дюком 390 )))
без обид ))
0
Boggi
Посмотри на каких оборотах Дюк достигает этой мощности.
Это мотоцикл который едет только в режиме тапки в пол. Крутишь — едет. Не крутишь, вообще не едет. Чудес не бывает.
0
kotinjapan
Хм… так это у большинства двигателей так, как будто CB350 будет выдавать с 3000 оборотов?
Я не про едет-неедет, для меня такая категория вообще глупость. Я говорил исключительно про странное сочетание 350сс и 20 л.с.
Мне уже выше объяснили, что двигатель специально настроен на плохое топливо. Это логичное объяснение, его я понял.
+1
Boggi
Хм… так это у большинства двигателей так, как будто CB350 будет выдавать с 3000 оборотов?
Вы на круизёрах никогда не ездили?))
Можно настроить, что будет. Двигатель можно сделать и верховым и низовым и сбалансированным/компромиссным. Один хорош для агрессивной езды и маркетинга. Второй приятен в жизни по мере езды в плотном трафике на городским скоростях и тд.

Топливо это только часть причины.
Реальная скорость дорожного трафика в Индии кхм… Ну средняя наверно 10 км/ч. А так если на трассе 80 разогнался — ваще космос мчим. А мест где за 100 можно уйти вне Дели/Мумбая и нескольких мест в Гоа, вообще скорее всего нет. Зато трафик плотный. Иметь низовой двигатель там гораздо приятней и комфортней.
0
kotinjapan
Я не говорил про ВСЕ двигатели. Круизер был 400ка, про низы соглашусь с вами. Но круизеры до 400 обычно V образные двухцилиндровые… по крайней мере у меня такой был… тут же один горшок.
У этого мотоцикла будет двигатель с ровной (плоской) кривой мощности от оборотов? Просто я поискал, но не нашел по нему подобную информацию. Повторюсь, я не уверен что одноствольный CB350 будет выдавать свои 20лс с 3000 оборотов. Но могу ошибаться конечно
0
MrBin55
Ну вообще-то в спецификации как раз указан максимальный момент на 3000))
Max Net Torque 30N-m @ 3000 rpm
+1
kotinjapan
ну это тогда все объясняет. мир ))
+1
rus03
350 кубиков, 20 лошадей, одностволка, вседорожный… где-то я уже раньше это видел? Да это же иж-планта!!!
0
capitan_amer
Но ты не забывай что это двухтактник. У двухтактника та же мощность будет развиваться на меньших оборотах
0
wasserfall
У двухтактника та же мощность будет развиваться на меньших оборотах
Ты хочешь сказать, что это такое особое свойство двухтактных двигателей?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda CB350 RS Scrambler 2021