Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1621 | Постов: 822

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл Honda CB350 RS Scrambler 2021

Мотоцикл Honda CB350 RS Scrambler 2021

А где скрэмблер?

Компания Honda, как и планировалось, представил скрэмблер-версию успешного мотоцикла Honda CB350 H’Ness, выпущенного в Индии, и GB350, в Японии. Подразделение Honda India взяло дело в свои руки и анонсировало новый Honda CB350 RS Scrambler 2021.

CB350 RS — по сути, модификация CB350. Для начала заменили седло более плоским во внедорожном стиле. Однако, возникает вопрос, где здесь скрэмблер? Хорошо, добавили защиту поддона, немного подняли выхлоп и установили жаростойкий щиток. На вилке появились гофрированные пыльники, а заднее крыло подняли и расширили. Колесо использовали немного меньшего размера, чтобы установить более крупные покрышки.

Мотоцикл Honda CB350 RS Scrambler 2021


Двигатель не изменился. Мотоцикл комплектуется таким же 348-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. и крутящим моментом 30 Нм.

Цена в Индии: Rs 1.96 Lakh (примерно 2 700 долларов)

Мотоцикл Honda CB350 RS Scrambler 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 17 февраля 2021 в 10:53
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+2
krechet
Прикольный мотик — красивый. Жаль к нам не привезут — Имидж-Хонда это топ, печально.
0
krechet
2 700 баксов, наверняка без налогов.
+3
mobi
  • mobi
  • 17 февраля 2021 в 11:42
А вот и нет. Зашел на сайт Хонды в Индии. СВ 350 — 186500 рупий, это по курсу 2560 американских.
Такая вот печалька…
У нас люди за такие деньги покупают Пульсара карбового без АБС.
+2
the13
а прикинь у них мотоциклы тех же денег стоили еще до подорожания доллара у нас в 2 раза. и курс был 1 рубль к 2м рупиям.
+2
wasserfall
Локальное производство, там все дешевле. Посмотри, сколько у них ебр стоит))
0
the13
Непомню ) я там жил несколько лет как раз до подорожания $ и после.
после стало неинтересно.
0
wasserfall
Он там в районе 500 баксов стоил, потом поднялся до 600-700 с ростом общей инфляции.
+2
capitan_amer
Почему он скремблер?
Могли бы и выхлоп задрать!
СL повыгрыйшней выглядел
0
kirill_k
Чтоб сумку было некуда повесить? Разумно)
+1
LoneWolfRU
Мне нравится. Даже глушак на брюхе — ниже защиты рамы не висит, цепляться за брёвна не должен, хотя можно было его как на CL400 сделать, повыше и трубу над картером проложить.
Колёса бы еще спицованные и багажник. Но и в таком виде норм.
0
capitan_amer
Багажник можно и самому сварить из арматурин.
Выхлоп тоже можно самому сварить, квалификация сварщика нужна высокая
+1
BEN3IN
Классный! Ему бы спицованные колёса и резину позлее и будет вообще топ.
0
Active_Life
Да, зачётный мотик, хромированные диски наверное больше на него пошли бы.
+1
Velomotorock
Сделали же в России производство солярисов и фокусов, чтобы ценник снизить. Жаль, что с мотиками такого никогда не будет, ибо зима 15 месяцев в году.
0
wasserfall
Китайцев собирают. Не производство, но на ценник тоже влияет положительно. Оттого они многие и стоят дешево.
+1
Worgenstein
А кого из китайцев тут собирают? Мне казалось они все приходят в коробке в виде почти готового полуфабриката (по сути только переднее колесо снято и руль)
0
kazak742
Для Racer раму в Перми, вроде, варят. И по отзывам в Ютюбе — это самый слабый элемент конструкции :)
0
wasserfall
Lifan тот же. Про Балтмоторс не помню, мб тоже. Стелсы вроде крупными узлами раньше приходили, были косяки по сборке оттого.
0
Worgenstein
Ну так это мертвые компании уже! Стелс живой, но не выпускает мотоциклы. Из живых кто-то тут собирается?
0
wasserfall
Авантисы всякие, емнип, тоже занимаются отверточной сборкой у нас.
0
aspirin
не помню, чтобы это на ценник сильно повлияло — это же Россия
0
Hena21
А ты сравни цены и увидишь, тут не обязательно помнить или не помнить
0
capitan_amer
Именно, потому что зима 15 месяцев в году.
99% новых мотоциклов сосредоточено в Москве.
А на юге, где по идее можно ездить круглогодично, народ бедный
0
kotinjapan
интересная моделька, но 350сс и 20 л.с. как-то странно выглядит по-моему.
нет, я ничего против маломощных мотоциклов не имею, но сочетание это какое-то…
0
wasserfall
Там мотор адаптирован для работы на том адовом пойле, что считают бензином в ЮВА. Степень сжатия 9.5:1, у ебра и то больше. И мотор длинноходный, с него мощи снять проблемно много.
0
the13
тем временем с новой индийской 300 кубовой одностволки явы снимают 27лс и столько же н/м. Не, я понимаю еслиб на этой хонде стоял мотор от энфилда древнего 350сс. но нет. думается в другом там дело, налогооблажение или чтоб не поубивались хз кароче.
0
wasserfall
Не, я понимаю еслиб на этой хонде стоял мотор от энфилда древнего 350сс.
Это недалеко от правды — мотор примитивный.

думается в другом там дело, налогооблажение или чтоб не поубивались хз кароче.
В целевом регионе транспортный налог-то никто особо и не платит)) В той же Индии вообще налоги платит только небольшая часть населения.
0
Fletcher
Если его в СНГ пригнать, то каким пойлом необходимо заправлять?
0
capitan_amer
Нормальный мотор.
У 400-ок одноствольных 27-33 лс
У меня с 675 кубов снято всего 50 лс
Никто и не гнался за циферками мощности
Иначе всё равно четвёрка нужна
0
kotinjapan
надо это сказать КТМ с их Дюком 390 )))
без обид ))
0
Boggi
Посмотри на каких оборотах Дюк достигает этой мощности.
Это мотоцикл который едет только в режиме тапки в пол. Крутишь — едет. Не крутишь, вообще не едет. Чудес не бывает.
0
kotinjapan
Хм… так это у большинства двигателей так, как будто CB350 будет выдавать с 3000 оборотов?
Я не про едет-неедет, для меня такая категория вообще глупость. Я говорил исключительно про странное сочетание 350сс и 20 л.с.
Мне уже выше объяснили, что двигатель специально настроен на плохое топливо. Это логичное объяснение, его я понял.
+1
Boggi
Хм… так это у большинства двигателей так, как будто CB350 будет выдавать с 3000 оборотов?
Вы на круизёрах никогда не ездили?))
Можно настроить, что будет. Двигатель можно сделать и верховым и низовым и сбалансированным/компромиссным. Один хорош для агрессивной езды и маркетинга. Второй приятен в жизни по мере езды в плотном трафике на городским скоростях и тд.

Топливо это только часть причины.
Реальная скорость дорожного трафика в Индии кхм… Ну средняя наверно 10 км/ч. А так если на трассе 80 разогнался — ваще космос мчим. А мест где за 100 можно уйти вне Дели/Мумбая и нескольких мест в Гоа, вообще скорее всего нет. Зато трафик плотный. Иметь низовой двигатель там гораздо приятней и комфортней.
0
kotinjapan
Я не говорил про ВСЕ двигатели. Круизер был 400ка, про низы соглашусь с вами. Но круизеры до 400 обычно V образные двухцилиндровые… по крайней мере у меня такой был… тут же один горшок.
У этого мотоцикла будет двигатель с ровной (плоской) кривой мощности от оборотов? Просто я поискал, но не нашел по нему подобную информацию. Повторюсь, я не уверен что одноствольный CB350 будет выдавать свои 20лс с 3000 оборотов. Но могу ошибаться конечно
0
MrBin55
Ну вообще-то в спецификации как раз указан максимальный момент на 3000))
Max Net Torque 30N-m @ 3000 rpm
+1
kotinjapan
ну это тогда все объясняет. мир ))
+1
rus03
  • rus03
  • 26 февраля 2021 в 22:00
350 кубиков, 20 лошадей, одностволка, вседорожный… где-то я уже раньше это видел? Да это же иж-планта!!!
0
capitan_amer
Но ты не забывай что это двухтактник. У двухтактника та же мощность будет развиваться на меньших оборотах
0
wasserfall
У двухтактника та же мощность будет развиваться на меньших оборотах
Ты хочешь сказать, что это такое особое свойство двухтактных двигателей?
0
AHAPXICT
По сути возродили VRX 400 только с другим двигателем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda CB350 RS Scrambler 2021