- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda CB350 RS Scrambler 2021
А где скрэмблер?
Компания Honda, как и планировалось, представил скрэмблер-версию успешного мотоцикла Honda CB350 H’Ness, выпущенного в Индии, и GB350, в Японии. Подразделение Honda India взяло дело в свои руки и анонсировало новый Honda CB350 RS Scrambler 2021.
CB350 RS — по сути, модификация CB350. Для начала заменили седло более плоским во внедорожном стиле. Однако, возникает вопрос, где здесь скрэмблер? Хорошо, добавили защиту поддона, немного подняли выхлоп и установили жаростойкий щиток. На вилке появились гофрированные пыльники, а заднее крыло подняли и расширили. Колесо использовали немного меньшего размера, чтобы установить более крупные покрышки.
Двигатель не изменился. Мотоцикл комплектуется таким же 348-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. и крутящим моментом 30 Нм.
Цена в Индии: Rs 1.96 Lakh (примерно 2 700 долларов)
- kim
- Ким
- 17 февраля 2021 в 10:53
- ?
- wasserfall
- 17 февраля 2021 в 18:15
- ↑
- ↓
Локальное производство, там все дешевле. Посмотри, сколько у них ебр стоит))
- capitan_amer
- 17 февраля 2021 в 11:55
- ↓
Почему он скремблер?
Могли бы и выхлоп задрать!
СL повыгрыйшней выглядел
Могли бы и выхлоп задрать!
СL повыгрыйшней выглядел
- LoneWolfRU
- 17 февраля 2021 в 17:54
- ↓
Мне нравится. Даже глушак на брюхе — ниже защиты рамы не висит, цепляться за брёвна не должен, хотя можно было его как на CL400 сделать, повыше и трубу над картером проложить.
Колёса бы еще спицованные и багажник. Но и в таком виде норм.
Колёса бы еще спицованные и багажник. Но и в таком виде норм.
- capitan_amer
- 17 февраля 2021 в 18:09
- ↑
- ↓
Багажник можно и самому сварить из арматурин.
Выхлоп тоже можно самому сварить, квалификация сварщика нужна высокая
Выхлоп тоже можно самому сварить, квалификация сварщика нужна высокая
- Active_Life
- 17 февраля 2021 в 20:46
- ↓
Да, зачётный мотик, хромированные диски наверное больше на него пошли бы.
- Velomotorock
- 18 февраля 2021 в 18:24
- ↓
Сделали же в России производство солярисов и фокусов, чтобы ценник снизить. Жаль, что с мотиками такого никогда не будет, ибо зима 15 месяцев в году.
- wasserfall
- 18 февраля 2021 в 18:33
- ↑
- ↓
Китайцев собирают. Не производство, но на ценник тоже влияет положительно. Оттого они многие и стоят дешево.
- Worgenstein
- 19 февраля 2021 в 9:40
- ↑
- ↓
А кого из китайцев тут собирают? Мне казалось они все приходят в коробке в виде почти готового полуфабриката (по сути только переднее колесо снято и руль)
- wasserfall
- 19 февраля 2021 в 12:55
- ↑
- ↓
Lifan тот же. Про Балтмоторс не помню, мб тоже. Стелсы вроде крупными узлами раньше приходили, были косяки по сборке оттого.
- Worgenstein
- 19 февраля 2021 в 13:06
- ↑
- ↓
Ну так это мертвые компании уже! Стелс живой, но не выпускает мотоциклы. Из живых кто-то тут собирается?
- wasserfall
- 19 февраля 2021 в 16:07
- ↑
- ↓
Авантисы всякие, емнип, тоже занимаются отверточной сборкой у нас.
- capitan_amer
- 20 февраля 2021 в 11:28
- ↑
- ↓
Именно, потому что зима 15 месяцев в году.
99% новых мотоциклов сосредоточено в Москве.
А на юге, где по идее можно ездить круглогодично, народ бедный
99% новых мотоциклов сосредоточено в Москве.
А на юге, где по идее можно ездить круглогодично, народ бедный
- kotinjapan
- 19 февраля 2021 в 16:03
- ↓
интересная моделька, но 350сс и 20 л.с. как-то странно выглядит по-моему.
нет, я ничего против маломощных мотоциклов не имею, но сочетание это какое-то…
нет, я ничего против маломощных мотоциклов не имею, но сочетание это какое-то…
- wasserfall
- 19 февраля 2021 в 16:18
- ↑
- ↓
Там мотор адаптирован для работы на том адовом пойле, что считают бензином в ЮВА. Степень сжатия 9.5:1, у ебра и то больше. И мотор длинноходный, с него мощи снять проблемно много.
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 12:06
- ↑
- ↓
Не, я понимаю еслиб на этой хонде стоял мотор от энфилда древнего 350сс.Это недалеко от правды — мотор примитивный.
думается в другом там дело, налогооблажение или чтоб не поубивались хз кароче.В целевом регионе транспортный налог-то никто особо и не платит)) В той же Индии вообще налоги платит только небольшая часть населения.
- capitan_amer
- 20 февраля 2021 в 11:31
- ↑
- ↓
Нормальный мотор.
У 400-ок одноствольных 27-33 лс
У меня с 675 кубов снято всего 50 лс
Никто и не гнался за циферками мощности
Иначе всё равно четвёрка нужна
У 400-ок одноствольных 27-33 лс
У меня с 675 кубов снято всего 50 лс
Никто и не гнался за циферками мощности
Иначе всё равно четвёрка нужна
- kotinjapan
- 21 февраля 2021 в 11:09
- ↑
- ↓
Хм… так это у большинства двигателей так, как будто CB350 будет выдавать с 3000 оборотов?
Я не про едет-неедет, для меня такая категория вообще глупость. Я говорил исключительно про странное сочетание 350сс и 20 л.с.
Мне уже выше объяснили, что двигатель специально настроен на плохое топливо. Это логичное объяснение, его я понял.
Я не про едет-неедет, для меня такая категория вообще глупость. Я говорил исключительно про странное сочетание 350сс и 20 л.с.
Мне уже выше объяснили, что двигатель специально настроен на плохое топливо. Это логичное объяснение, его я понял.
Хм… так это у большинства двигателей так, как будто CB350 будет выдавать с 3000 оборотов?Вы на круизёрах никогда не ездили?))
Можно настроить, что будет. Двигатель можно сделать и верховым и низовым и сбалансированным/компромиссным. Один хорош для агрессивной езды и маркетинга. Второй приятен в жизни по мере езды в плотном трафике на городским скоростях и тд.
Топливо это только часть причины.
Реальная скорость дорожного трафика в Индии кхм… Ну средняя наверно 10 км/ч. А так если на трассе 80 разогнался — ваще космос мчим. А мест где за 100 можно уйти вне Дели/Мумбая и нескольких мест в Гоа, вообще скорее всего нет. Зато трафик плотный. Иметь низовой двигатель там гораздо приятней и комфортней.
- kotinjapan
- 21 февраля 2021 в 13:55
- ↑
- ↓
Я не говорил про ВСЕ двигатели. Круизер был 400ка, про низы соглашусь с вами. Но круизеры до 400 обычно V образные двухцилиндровые… по крайней мере у меня такой был… тут же один горшок.
У этого мотоцикла будет двигатель с ровной (плоской) кривой мощности от оборотов? Просто я поискал, но не нашел по нему подобную информацию. Повторюсь, я не уверен что одноствольный CB350 будет выдавать свои 20лс с 3000 оборотов. Но могу ошибаться конечно
У этого мотоцикла будет двигатель с ровной (плоской) кривой мощности от оборотов? Просто я поискал, но не нашел по нему подобную информацию. Повторюсь, я не уверен что одноствольный CB350 будет выдавать свои 20лс с 3000 оборотов. Но могу ошибаться конечно
- capitan_amer
- 27 февраля 2021 в 12:18
- ↓
Но ты не забывай что это двухтактник. У двухтактника та же мощность будет развиваться на меньших оборотах
- wasserfall
- 27 февраля 2021 в 12:40
- ↑
- ↓
У двухтактника та же мощность будет развиваться на меньших оборотахТы хочешь сказать, что это такое особое свойство двухтактных двигателей?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть