- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda CB125R Neo Sports Cafe 2021
Honda CB125R Neo Sports Cafe — одна из самых интригующий моделей в линейке 125-кубовых мотоциклов Honda. Модель 2021 года получила обновления, о которых поговорим детальней.
Honda CB125R Neo Sports Cafe пользуется спросом в Европе, что обусловленно законодательством. Дело в том, что при достижении 17-летнего возраста человек может получить категорию А1, которая позволяет управлять мотоциклами рабочим объемом до 125 см3 и мощностью до 14.75 л.с. В 19 лет можно получить права категории А2, а в 21 открыть полноценную категорию А.
Мотоцикл Honda CB125R Neo Sports Cafe 2021 комплектуется новым мотором, который упирается в лимит мощности, но при этом инженеры постарались поднять крутящий момент, чтобы сделать байк максимально бодрым. Как и ожидалось, короткоходный двигатель раскручивается до относительно высоких оборотов.
Шасси достаточно высокого качества как для 125-кубового байка: вилка Showa Separate Function Front Fork Big Piston (такая же ставится на CB650R), система АБС с IMU-системой управления, радиальный 4-поршневой суппорт Nissin с плавающим 296-мм диском, светодиодная оптика, светодиодная приборка.
Спецификация:
- двигатель: одноцилиндровый, 125 см3 (57.3 x 48.4 мм)
- мощность: 14.75 л.с. при 10 000 об/мин
- крутящий момент: 11.6 Нм при 8 000 об/мин
- максимальная скорость: 120 км
- степень сжатия: 11.3: 1
- система питания: EFI
- клапанная система: DOHC, 4 клапана
- стартер: электрический
- коробка: 6 скоростей
- главная передача: цепь
- рама: стальная
- передняя подвеска: нерегулируемая перевернутая вилка Showa SFF-BP 41 мм
- задняя подвеска: амортизатор с регулировкой преднатяга
- колеса: 10-спицевые, 17 x 3.00 и 17 x 4.00
- шины: Dunlop Sportmax GPR-300
- передний тормоз: 296-мм диск с 4-поршневым суппортом Nissin
- задний тормоз: 220-мм диск с однопршневым суппортом Nissin
- расход топлива: 45 км / л
- топливный бак: 10.2 литров
- масса: 130 кг
- kim
- Ким
- 16 декабря 2020 в 10:43
- 1
- ?
- AntonKatenev
- 16 декабря 2020 в 21:10
- ↑
- ↓
Ну он не конкурирует напрямую с YBR. Это не ультрабюджетник, это вполне полноценный мотоцикл, просто очень малого объема, исключительно для соответствия ограничениям. Его берут, не потому, что он дешевый, наоборот, сейчас пошла конкуренция в топе этого сегмента. Рассчитывают на тех, кому ездить еще нельзя, а мотоцикл уже хочется, причем чтоб был как настоящий.
- AntonKatenev
- 17 декабря 2020 в 12:26
- ↑
- ↓
Для личных вопросов существуют личные сообщения. Будешь писать, сразу приложи ответ на вопрос, откуда у тебя столько времени и энтузиазма, отслеживать мои комментарии.
- PatriotUfa
- 17 декабря 2020 в 7:59
- ↑
- ↓
это Европейская часть России)) и мы, думаю, далеко не Европа(((
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть