- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda CBR1000RR 2012
Появились первые фотографии нового мотоцикла Honda CBR1000RR 2012, и создается впечатление, что японская компания решила сделать только косметические обновления. Покрашен байк в фирменные цвета HRC и выглядит всё также знакомо. Возможно, стоят обновленные колеса, фары и воздухозаборники, а также усиленная вилка. Текущая модель Honda CBR1000RR выпускается с 2008 года, и японская фирма немного разочаровывает, мы ждали немного большего.
- kim
- Ким
- 19 августа 2011 в 14:04
- 2
- +16
здесь был ататат
тоже так думал, но получается что центр тяжести не только вниз уходит, но и вбок, глушитель то асимметричен, а значит мотоцикл в разных поворотах по разному будет себя вести.
ну а если за счет бокового глушителя отцентрировать центр тяжести, то получается при смене глушителя (например на более легкий\тяжелый)центр тяжести все равно уйдет в сторону.
так что смысл?)))
ну а если за счет бокового глушителя отцентрировать центр тяжести, то получается при смене глушителя (например на более легкий\тяжелый)центр тяжести все равно уйдет в сторону.
так что смысл?)))
Какраз наоборот, это как метроном, чем выше длинна рычага тем тяжелее метроному тикать :), так и здесь, маленькие боковые обрубки, не влияют на разыесовку, а поджопный выхлоп меняет ее, так как он имеет длинный рычаг. ДАже в мото2 у когото выхлоп выведен под левую сторону у когото под правую, хотя двигло от поджопного выхлопа сибири 600. Както так
ну кроме глушителя на моте стоит и акумулятор и воздушный фильтр итд, чем можно регулировать баланс.у мота с выносным глушителем есть свои приимущества.больше места под остальные прибомбахи, воздушник и тот же акум с электроникой, уже ненужно всё так тулить и беспокоиться о термоизоляции или зазарах и материалы легче, а по поводу аэродинамики и разряжению, то это ведь не гоночный балид, мот создан для передвижению по городу.для серьёзного спорта и требования и настройки другие.тут к примеру и фары стоят=0)так что мот этот хорош и на данный момент безупречен, а если что кому ненравиться, то это дело вкуса и пристрастий.
- SPITFIRE999
- 19 августа 2011 в 19:53
- ↓
Как же я ждал обновления модели в 2012г.
Думал, что будет очередная «бомба» в исполнении Хондовцев. Технические характеристики не указанны, а значит, надежда на лучшее не погибла.
А по-поводу экстерьера: По мне так мало чем отличается от 08-11гг., оптика стала напоминать оптику модели 07г.
Я люблю Фаер за его дружелюбный нрав, элегантность, надёжность, управляемость. А когда слышу о безхарактерности и недостатке мощности… Хочется посмотреть на этих «гонщиков», которые крутят Каву 11г. или БМВ до 13-15 оборотов… возможных 200л.с.
При езде по городу, где малые и средние обороты, все эти характеристики лишь на бумаге.
Единственное чего хочется, чтобы не было таких касяков с движком, как в моделях 08-09г.
Думал, что будет очередная «бомба» в исполнении Хондовцев. Технические характеристики не указанны, а значит, надежда на лучшее не погибла.
А по-поводу экстерьера: По мне так мало чем отличается от 08-11гг., оптика стала напоминать оптику модели 07г.
Я люблю Фаер за его дружелюбный нрав, элегантность, надёжность, управляемость. А когда слышу о безхарактерности и недостатке мощности… Хочется посмотреть на этих «гонщиков», которые крутят Каву 11г. или БМВ до 13-15 оборотов… возможных 200л.с.
При езде по городу, где малые и средние обороты, все эти характеристики лишь на бумаге.
Единственное чего хочется, чтобы не было таких касяков с движком, как в моделях 08-09г.
- SPITFIRE999
- 19 августа 2011 в 20:02
- ↓
… ну и конечно же, снижение веса и уменьшение колёсной базы, вследствии чего наилучшая управляемость среди спорт-литров.
Хонда что-то сдулась, ихнего дизайнера надо уволить, начиная с 2008 года убогие мотоциклы стали делать, что 600ки что литры, в плане дизайна остались только дукати и мотомарини верны традициям, все япошки начиная с 2008года унылое говно какоето не в обиду всем японоводам, у самого хонда слава богу до 2008г.в.
www.youtube.com/watch?v=w6-ZSEZUP54&feature=related
плохой дизайн?????
плохой дизайн?????
- SPITFIRE999
- 21 августа 2011 в 12:00
- ↑
- ↓
Дизайн 2012-го связан с 20-ти летним юбилеем Fireblade, и как правильно было замеченно, за основу была взята «морда» 954-го Фаера. Всегда делается рейсталинг, когда нет свежих воплощений. А любители Фаеров, ждут от Хонды чего-то нового, и замечу, лучшего.
Приходиться соглашаться с тем что, и выпускают сырой мот с касяками (как 08), и не в состоянии обновить модель.
Как-то не по Хондовски. С таким развитием, не мудренно что Фаероводы начнут смотреть на другие спорты.
Приходиться соглашаться с тем что, и выпускают сырой мот с касяками (как 08), и не в состоянии обновить модель.
Как-то не по Хондовски. С таким развитием, не мудренно что Фаероводы начнут смотреть на другие спорты.
- SPITFIRE999
- 21 августа 2011 в 15:53
- ↑
- ↓
С таким раскладом, подумываю о Джике 09-10. Симпатичная, но тяжелее Фаера.
здесь был ататат
- SPITFIRE999
- 21 августа 2011 в 22:55
- ↑
- ↓
Счастливчики ) я бы и не думал… юзал бы Джику 750 и был счастлив )
Сколько это у вас стоит растоможить мот до 150, позвольте по-любопытствовать?
Сколько это у вас стоит растоможить мот до 150, позвольте по-любопытствовать?
до 150 растаможка около 1000 Евро. Это именно за работу декларантов и сбор там какой-то.
Если растамаживать на россию — 1000 Евро+ 18% ввозной НДС
Если на россию и свыше 150 лс — 1000 Евро+ 18% ввозной НДС + акциз.
Так что от цены мотика зависит. ну я считал для себя. Джиксер в литве стоит 200 000 р. Здесь будет стоить 250 примерно, а репсол в литве стоит 250, а здесь будет стоить 420
Если растамаживать на россию — 1000 Евро+ 18% ввозной НДС
Если на россию и свыше 150 лс — 1000 Евро+ 18% ввозной НДС + акциз.
Так что от цены мотика зависит. ну я считал для себя. Джиксер в литве стоит 200 000 р. Здесь будет стоить 250 примерно, а репсол в литве стоит 250, а здесь будет стоить 420
- SPITFIRE999
- 21 августа 2011 в 23:26
- ↑
- ↓
Джика 750 — 200.000 р. в Литве, это какого года и в каком состоянии? Европеец?
Я говорил об американцах за 7-8 $, в отличном состоянии 2010 года.
Я говорил об американцах за 7-8 $, в отличном состоянии 2010 года.
- SPITFIRE999
- 21 августа 2011 в 23:33
- ↑
- ↓
согласен. а откуда в литве мотики… из Европы?
Получается, что вы можите за 250.000 р. купить Джику 750 2010 г. в идеальном состоянии..?
Получается, что вы можите за 250.000 р. купить Джику 750 2010 г. в идеальном состоянии..?
- SPITFIRE999
- 21 августа 2011 в 22:46
- ↑
- ↓
Джика хороший мот, но при одинаковом весе и колёсной базе, Фаер сильнее на 30л.с. вопрос лишь в том, готов ли за эти 30 л. отвалить лишние 45.000 р. )
www.youtube.com/watch?v=w6-ZSEZUP54&feature=related
ты понимаешь о чем я
ты понимаешь о чем я
ставим оценки хочу знать мнение
www.youtube.com/watch?v=w6-ZSEZUP54&feature=related
www.youtube.com/watch?v=w6-ZSEZUP54&feature=related
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть