- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Эндуро Honda CRF300 Rally / CRF300L 2021
Компания Honda ранее анонсировала мотоциклы Honda CRF 250L / CRF 250 Rally 2021, но для Европы дополнительно подготовили более кубатурные версии Honda CRF300 / CRF300L 2021. Дело в том, что в Европе больше скоростных дорог, чем в родной Японии, поэтому повышение кубатуры имеет смысл.
Новые мотоциклы комплектуются 286-кубовым одноцилиндровым мотором, который производит 27 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Увеличение объема реализовано за счет увеличения хода поршня. При этом двигатель соответствует стандарту евро5. Несмотря на увеличение рабочего объема, в остальном Honda CRF300 / CRF300L 2021 идентичен 250-м моделям, представленным в Японии. Самое заметное отличие — 300-е не имеют светодиодной оптики.
Rally-версия отличается более ёмким топливным баком 12.8 литров (вместо 7.8 литров на стандартной модели), более высоким рулем и светодиодными поворотниками.
- kim
- Ким
- 2 декабря 2020 в 10:23
- ?
- Nesterovsakh
- 2 декабря 2020 в 12:00
- ↓
У Ралли 2019 года бак на 10 литров, а здесь уже 12.8 литров. Это хорошо.
- DanielAdvy
- 2 декабря 2020 в 22:36
- ↑
- ↓
Потому что 300-ка. У нас стоит 6 790,00
bikes.honda.ee/index.php?m=25&l=5&n=140&o=4
bikes.honda.ee/index.php?m=25&l=5&n=140&o=4
- DanielAdvy
- 2 декабря 2020 в 23:01
- ↑
- ↓
И поэтому она должна стоить столько же? ))) Ты свои посты помнишь? перечитай
- DanielAdvy
- 2 декабря 2020 в 23:45
- ↑
- ↓
Ты сказал что 300-ка ралли будет стоить столько же, сколько ктм. Что по факту! совсем не так.
там и новые стоили в полтора раза больше чем CRF и почти вдвое чем KLX/D-Tracker, а за эти деньги народ уже мог присмотреться к более весёлым европейцам. В общем, не оценил народ такой жест, штука хорошая, но сильно дорогая была. В результате кава свой унылый мотард продолжает клепать (и продавать вполне успешно) а ямаха свернула. Чисто бизнес.
- DanielAdvy
- 3 декабря 2020 в 21:09
- ↑
- ↓
А может просто заглянуть на сайт, посмотреть, и не делать тупых предположений?
- VadimMinin
- 4 декабря 2020 в 16:13
- ↑
- ↓
Это снаряженный вес версии Rally (157->153). Не может же она весить сухая тяжелее мокрого дырзета?
L-ка 300сс должна весить в районе 142-144 кг с АБС (хотя без АБС вроде не будет версии).
L-ка 300сс должна весить в районе 142-144 кг с АБС (хотя без АБС вроде не будет версии).
)Не может же она весить сухая тяжелее мокрого дырзета?
в нашем мире всё может быть. Дрзет, кстати довольно лёгкий для гражданского мопеда, весит как средняя чекушка. А к примеру товарищи из dirtrider взвесили ктм 390 adventure, и получилось у них 175кг с полным баком. Удивительный вес для мелкой четырехсотки? A дрзет меньше 150 весит.
- VadimMinin
- 4 декабря 2020 в 16:15
- ↑
- ↓
Ссылок много, пишут 142 кг у L-ки и 153 кг у Rally мокрый вес.
www.bennetts.co.uk/bikesocial/news-and-views/news/2020/december/new-honda-crf300l-crf300rally-2021
www.bennetts.co.uk/bikesocial/news-and-views/news/2020/december/new-honda-crf300l-crf300rally-2021
- VadimMinin
- 4 декабря 2020 в 16:35
- ↑
- ↓
Насчет «реального» — какой % топлива в баке хонда считает за Wet weight, я не знаю.
здесь был ататат
- DanielAdvy
- 4 декабря 2020 в 16:58
- ↑
- ↓
153 кг, это снаряженный вес.Хонда пишет именно его, по крайней мере, мне так сказали у дилера.
- DanielAdvy
- 4 декабря 2020 в 17:02
- ↑
- ↓
И что затупил то? Выбор ппц какой сейчас. Хочешь максимально легкую 300-ку, идешь в ктм, платишь 10к евро и берешь. Эта хонда стоит 6,8к, понятно что она не будет весить 110 кг. Но по факту ты ни одно, ни другое не купишь, только будешь и дальше жужжать ))
здесь был ататат
- VadimMinin
- 4 декабря 2020 в 15:19
- ↑
- ↓
Вполне логично загуглить и узнать, что трехсотка легче 250-ки, потому что другая рама.
Все равно кирпич, но тем не менее.
Все равно кирпич, но тем не менее.
- DanielAdvy
- 4 декабря 2020 в 16:56
- ↑
- ↓
А я тут теорию замутил. Думаю Хонда частично договорилась с ямахой, чтоб не конкурировать, в некоторых нишах. Например, Хонда делает «гражданский эндуро», Ямаха спортивный, 250-ка у Ямахи весит 118 кг, правда стоит около 9к евро. У Хонды тяжелее, но и стоит дешевле. У Ямахи нет аналога африки, у Хонды нет аналога тенерки 700-й. Причем что и хонда умеет в «легкий вес», если надо. Чтоб убедиться, можно посмотреть на их кроссовые.
«Дело в том, что в Европе больше скоростных дорог, чем в родной Японии, поэтому повышение кубатуры имеет смысл.» — EURO5 ))
«Самое заметное отличие — 300-е не имеют светодиодной оптики.» — имеют.
Отличий от 250 достаточно много:
— www.adventurebikerider.com/honda-crf300-rally/
— www.hondaprokevin.com/2021-honda-crf300l-rally-review-specs/
— www.mcnews.com.au/2021-honda-crf300-rally/
«Самое заметное отличие — 300-е не имеют светодиодной оптики.» — имеют.
Отличий от 250 достаточно много:
— www.adventurebikerider.com/honda-crf300-rally/
— www.hondaprokevin.com/2021-honda-crf300l-rally-review-specs/
— www.mcnews.com.au/2021-honda-crf300-rally/
Вот нагрузка 145кг только.
Англичанин кругосветку ехал — подрамник лопнул таки. на хвост 20кг максимум.
И пружины сцепления усиленые в итоге поставил.
www.madornomad.com/honda-crf250-rally-review/
memoirsofamotorcyclist.com/2020/02/01/how-i-snapped-my-subframe-on-my-crf250-rally-how-i-resolved-it/
Англичанин кругосветку ехал — подрамник лопнул таки. на хвост 20кг максимум.
И пружины сцепления усиленые в итоге поставил.
www.madornomad.com/honda-crf250-rally-review/
memoirsofamotorcyclist.com/2020/02/01/how-i-snapped-my-subframe-on-my-crf250-rally-how-i-resolved-it/
85000 km — CRF250L?
No problem!
oneroadoneworld.com/which-part-of-honda-crf-250l-did-we-change-in-50-000-km-in-the-world-trip/
No problem!
oneroadoneworld.com/which-part-of-honda-crf-250l-did-we-change-in-50-000-km-in-the-world-trip/
- kronastius
- 4 февраля 2021 в 0:37
- ↓
В Украине стала известна цена на эти агрегаты.
CRF300L — 7000$
CRF300 Rally — 8000$
CRF300L — 7000$
CRF300 Rally — 8000$
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть