Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Эндуро Honda CRF300 Rally / CRF300L 2021

Эндуро Honda CRF300 Rally / CRF300L 2021

Компания Honda ранее анонсировала мотоциклы Honda CRF 250L / CRF 250 Rally 2021, но для Европы дополнительно подготовили более кубатурные версии Honda CRF300 / CRF300L 2021. Дело в том, что в Европе больше скоростных дорог, чем в родной Японии, поэтому повышение кубатуры имеет смысл.

Новые мотоциклы комплектуются 286-кубовым одноцилиндровым мотором, который производит 27 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Увеличение объема реализовано за счет увеличения хода поршня. При этом двигатель соответствует стандарту евро5. Несмотря на увеличение рабочего объема, в остальном Honda CRF300 / CRF300L 2021 идентичен 250-м моделям, представленным в Японии. Самое заметное отличие — 300-е не имеют светодиодной оптики.

Rally-версия отличается более ёмким топливным баком 12.8 литров (вместо 7.8 литров на стандартной модели), более высоким рулем и светодиодными поворотниками.

Эндуро Honda CRF300 Rally / CRF300L 2021Эндуро Honda CRF300 Rally / CRF300L 2021Эндуро Honda CRF300 Rally / CRF300L 2021Эндуро Honda CRF300 Rally / CRF300L 2021Эндуро Honda CRF300 Rally / CRF300L 2021Эндуро Honda CRF300 Rally / CRF300L 2021Эндуро Honda CRF300 Rally / CRF300L 2021Эндуро Honda CRF300 Rally / CRF300L 2021Эндуро Honda CRF300 Rally / CRF300L 2021Эндуро Honda CRF300 Rally / CRF300L 2021Эндуро Honda CRF300 Rally / CRF300L 2021Эндуро Honda CRF300 Rally / CRF300L 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 2 декабря 2020 в 10:23
  • ?

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+1
Nesterovsakh
У Ралли 2019 года бак на 10 литров, а здесь уже 12.8 литров. Это хорошо.
+1
DanielAdvy
Согласен. Я б на такой и в дальняк покатил бы)
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 декабря 2020 в 13:59
морда, маска фар, у версии Ралли конечно… специфичная, рождает много вопросов :)
0
Serg93
неудачная попытка клона асимметричного дизайна bmw
0
Worgenstein
Прям как у Мотолэнд Дакар, никаких вопросов: содрали дизайн у соседей из Поднебесной!
0
d33t
Так-то CRF250L Dakar ещё в 16-ом году была представлена с таким дизайном. Так что тут заимствование скорее всего в обратную сторону
0
korj
  • korj
  • 2 декабря 2020 в 14:22
Отлично! Теперь сделайте версию 600 кубов для России, в ней еще больше скоростных дорог.
При этом желательно сохранить минимальный вес и впихнуть бак на 18+ литров
+1
Win
690 продаётся уже кучу лет, и вес у него как у этой ралли, и баков каких хочешь есть на автемаркете. Да и ни у кого на эту хонду рука не поднимется, за такие то деньги. Предыдущая (250) под 600 тыс стоила, эта ещё больше будет.
0
DanielAdvy
новый ктм 690 стоит у меня 11к евро…
+1
Win
а хонда с чего дешевле будет?
Сейчас хонды стабильно дороже европейских одноклассников, единственное исключение — это африка, поэтому и продаётся в европе хорошо.
0
DanielAdvy
Потому что 300-ка. У нас стоит 6 790,00
bikes.honda.ee/index.php?m=25&l=5&n=140&o=4
0
DanielAdvy
разница почти в 2 раза.
+1
Win
Ну 300-ка весит больше 690-го и дохлее почти в 3 раза. Про шасси наверное можно не упоминать, XR650R, когда продавалась стоила сходно с 690, из современных возьмите цену CRF450X и отмасштабируйте.
0
DanielAdvy
И поэтому она должна стоить столько же? ))) Ты свои посты помнишь? перечитай
+1
Win
Ну вы же сами желали минимальный вес. А такое недорого не бывает. Хотите недорого — есть СВ500х. Но на 50кг тяжелее.
0
DanielAdvy
Ты сказал что 300-ка ралли будет стоить столько же, сколько ктм. Что по факту! совсем не так.
+1
Win
Цена на 300-ку известна, она немного выше предыдущей 250, а тут речь идёт о желаемой korj
Теперь сделайте версию 600 кубов для России, в ней еще больше скоростных дорог. При этом желательно сохранить минимальный вес и впихнуть бак на 18+ литров
0
DanielAdvy
Яснее надо выражаться ;)
0
AlexGun
+25% ((
0
AlexGun
Согласен на 500 мотор))
0
dk51
  • dk51
  • 2 декабря 2020 в 18:32
И ценник у нас на него будет более 600к. Уж лучше бы китайцы свой LONCIN LX300GY-A DS2 PRO к нам возить начали.
+4
Frank
Зачем ты скопировал свой пароль от почты?
0
dk51
Чъерт побъери))
0
seledkin
Почему новые 300ки японские до сих пор не могут приблизиться к 30л.с. старых эндурочекушек 90х годов?
Инжектор+евро5???
Но ямаха же с WR250X смогли… И почему-то WR снят с производства…
+1
Win
Евро5, инжектор тут не причём. WR250X была уже не для доп. Всё что для доп сейчас чахлое, и производители наращивают объём чтобы хоть как то компенсировать падение мощности.
0
seledkin
Это почему не для доп? O_o
Этот мотард имеет в своём комплекте свет, поворотники и всё что нужно для ДОП.
Вы его с wr250f не перепутали?
0
Win
да, затупил я чёт. Х/R имеют 31лс, но не знаю вписываются ли они сейчас в евро5, как современные KLX250 и CRF250 с их 22-23лс. Не думаю, что краснобелые и зелёные не могут в технологии, реализованые синими, скорее тут другие причины, почему они сделали именно так. Кто откроет великую тайну?
0
seledkin
Да хз. Заговор какой-то вселенский.
Ямаха показала как надо. Взяла раму от кросса и инжектор душить не стала. Итог: неплохие подвески + отличный мотор 31л.с. на инжекторе + жесткая рама = профит.
Оттого и цена на вторичке космос.
И тут… опа… Yamaha прекратила выпуск wr250x.
+1
wd-33
раз ВРР снимают, логично предположить что этот «прекрасный мотоцикл» не пользовался достаточным спросом.
а евро-5 на максимальную мощность не влияет, он может только на приёмистость влиять
+1
Win
там и новые стоили в полтора раза больше чем CRF и почти вдвое чем KLX/D-Tracker, а за эти деньги народ уже мог присмотреться к более весёлым европейцам. В общем, не оценил народ такой жест, штука хорошая, но сильно дорогая была. В результате кава свой унылый мотард продолжает клепать (и продавать вполне успешно) а ямаха свернула. Чисто бизнес.
0
BazzaNI
Года, наверное, 4 назад в Украине wr250x стоила столько же как ktm 690 smr или как там мотор версия называется правильно))) Речь про новые байки из салона)
0
MrBin55
Потому что на старых софт эндуро (Джебел, хр) нет никаких 30 л.с. на колесе. CRF250l со своими честными 23 л.с. едет хоть чуть-чуть но получше старых 250к
+1
MrBin55
Правда на отличном двигателе все плюсы crf250l заканчиваются))
0
zogar-zag
Масса 300 Ралли наверное будет под 170 кг, ведь Хонда чугуна на свои мотоциклы не жалеет :-)
+2
DanielAdvy
А может просто заглянуть на сайт, посмотреть, и не делать тупых предположений?
+1
Win
а вот кстати, дайте нам ссылочку на вес готового к эксплуатации мотоцикла. А то производители любят писать кто во что горазд. а как на весы закатишь — ужас берёт.
+1
DanielAdvy
Вообще то выше была ссылка
0
Win
Ну так покажите нам. Мне самому интересно, какой вес указывает хонда. Как бы не получилось как про xr/Баху, люди ориентировались на 120кг с сайта а по факту мокрый вес был сильно больше 140кг.
0
DanielAdvy
Как говорится, «у нищих слуг нет».
0
Win
Как говорится нечего ответить — лучше промолчать.
+2
DanielAdvy
Согласен полностью, в следующий раз, промолчи. Выше в посте ссылка, тебе лень посмотреть, а я должен заново постить? Ну-ну.
0
Win
По ссылке нет указания на снаряженный вес, а интересен именно он.
0
VadimMinin
Че так жестко-то? Я б сказал — в гугле забанили?
-1
Win
если вы смогли найти реальный снаряжённый вес, буду вам очень благодарен за ссылку. Сам найти не смог. Немцы пишут Trockengewicht (in kg) 153, что не сильно оптимистично.
0
VadimMinin
Это снаряженный вес версии Rally (157->153). Не может же она весить сухая тяжелее мокрого дырзета?
L-ка 300сс должна весить в районе 142-144 кг с АБС (хотя без АБС вроде не будет версии).
0
Win
)Не может же она весить сухая тяжелее мокрого дырзета?

в нашем мире всё может быть. Дрзет, кстати довольно лёгкий для гражданского мопеда, весит как средняя чекушка. А к примеру товарищи из dirtrider взвесили ктм 390 adventure, и получилось у них 175кг с полным баком. Удивительный вес для мелкой четырехсотки? A дрзет меньше 150 весит.
0
VadimMinin
Ссылок много, пишут 142 кг у L-ки и 153 кг у Rally мокрый вес.
www.bennetts.co.uk/bikesocial/news-and-views/news/2020/december/new-honda-crf300l-crf300rally-2021
0
VadimMinin
Насчет «реального» — какой % топлива в баке хонда считает за Wet weight, я не знаю.
0
n0vi
~90% вроде как.
0
DanielAdvy
90% это у бмв
-2
zogar-zag
Чувак 250Ралли — 157 кг, вполне логично предположить, что 300Ралли будет иметь бОльшую массу, так что тупизну оставь при себе :-)
Ну и 150 кг это как тот хрен который редьки не слаще, для такого чахлого мотора и целевого назначения это много, очень много.
здесь был ататат

0
Win
Логика не всегда работает, трехсотка — 153кг, что мне кажется весьма интересным.
Откуда дровишки? на неметском сайте указано Trockengewicht (in kg) 153, но это сухой вес, но тогда снаряженный вес будет около 165 кг.
0
DanielAdvy
153 кг, это снаряженный вес.Хонда пишет именно его, по крайней мере, мне так сказали у дилера.
0
DanielAdvy
И что затупил то? Выбор ппц какой сейчас. Хочешь максимально легкую 300-ку, идешь в ктм, платишь 10к евро и берешь. Эта хонда стоит 6,8к, понятно что она не будет весить 110 кг. Но по факту ты ни одно, ни другое не купишь, только будешь и дальше жужжать ))
здесь был ататат

+2
DanielAdvy
Чувак, вот от +50 кубиков веса точно больше не будет.
0
MrBin55
А вдруг от такой большой прибавки мощности усилили раму, стали больше наварили)))
+1
DanielAdvy
«Вес, это надежность»© «Большой куш» ))
0
AlexGun
Трубы рамы уменьшили к сожалению
www.cycleworld.com/story/bikes/2021-honda-crf300-l-crf300l-rally-first-look/
0
MrBin55
Неожиданно, лучше бы алюминия добавили побольше и сравняли по весу с wr250r
0
VadimMinin
Вполне логично загуглить и узнать, что трехсотка легче 250-ки, потому что другая рама.
Все равно кирпич, но тем не менее.
+1
DanielAdvy
А я тут теорию замутил. Думаю Хонда частично договорилась с ямахой, чтоб не конкурировать, в некоторых нишах. Например, Хонда делает «гражданский эндуро», Ямаха спортивный, 250-ка у Ямахи весит 118 кг, правда стоит около 9к евро. У Хонды тяжелее, но и стоит дешевле. У Ямахи нет аналога африки, у Хонды нет аналога тенерки 700-й. Причем что и хонда умеет в «легкий вес», если надо. Чтоб убедиться, можно посмотреть на их кроссовые.
0
AlexGun
Целевое назначение — лёгкие покатушки.
Хватает.
Хотя на ютубе есть видео где тайцы валят по джунглям)
0
Mandju
там еще 300 от кавасаки подъехали.
0
Win
Штатовский KLX300R был у меня лет 7 назад, так что скорее — доехали наконец. Он кстати 117 весил, реально лёгкий довольно.
0
AlexGun
Это другое
0
AlexGun
«Дело в том, что в Европе больше скоростных дорог, чем в родной Японии, поэтому повышение кубатуры имеет смысл.» — EURO5 ))
«Самое заметное отличие — 300-е не имеют светодиодной оптики.» — имеют.
Отличий от 250 достаточно много:
www.adventurebikerider.com/honda-crf300-rally/
www.hondaprokevin.com/2021-honda-crf300l-rally-review-specs/
www.mcnews.com.au/2021-honda-crf300-rally/
0
AlexGun
Вот нагрузка 145кг только.
Англичанин кругосветку ехал — подрамник лопнул таки. на хвост 20кг максимум.
И пружины сцепления усиленые в итоге поставил.
www.madornomad.com/honda-crf250-rally-review/
memoirsofamotorcyclist.com/2020/02/01/how-i-snapped-my-subframe-on-my-crf250-rally-how-i-resolved-it/
0
kronastius
В Украине стала известна цена на эти агрегаты.
CRF300L — 7000$
CRF300 Rally — 8000$
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Эндуро Honda CRF300 Rally / CRF300L 2021