- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Концепт Honda CRF250 Rally
Компания Honda представила концепт мотоцикла, который смотрится, словно воплощение мечты. Мы говорим о концепции Honda CRF250 Rally, способной зажечь интерес у любого эндуро и бездорожья.
В данный момент ничего неизвестно относительно планов Хонды на счет серийного производства мотоцикла. В правилах ралли Дакар нет места мотоциклам с 250-кубовыми моторами, но организаторы других мероприятий вполне могли бы их допускать. В большинстве своем концепция Honda CRF250 Rally основана на текущей модели Honda CRF250L, в то время как дизайн вдохновлен раллийный мотоцикл Honda CRF450 Rally, который мы видели на ралли Дакар 2015.
Особенности:
— пластиковый обвес
— светодиодная светотехника
— модернизированная передняя подвеска
— органическое стекло
— защита передней фары
- kim
- Ким
- 17 марта 2015 в 18:36
- 2
- +24
В правилах ралли Дакар нет места мотоциклам с 250-кубовыми моторамиНа любительском уровне, т.е. вне основного зачета, есть. Аргентинцы ездили на honda tornado. Которые 250ка. Что-то около 20--22 лошадок кажется. Да бак был увеличен. Да масляный радиатор втулили… Но мот доехал. Конечно если у меня нет склероза и я ничего не напутал.
С другой стороны правильно что не делают класс 250. Как по мне раллийный мот должен обладать досточной мощностью. Чтобы выйти свои 120 и ехать долго и уверенно. Выстреливая до 140 и выше… Не уверен что 250ка выдержит по двигателю такие скорости и темпы… Плюс длинная база на прямиках это хорошо. А это вес.
Дизайн конечно красивый… Но если за основу взяли гражданскую хондочку то это совершенно ни о чем. Хотя-бы по движку. Плюс она воздушка. Делать раллийный байк не водянкой… Ну не знаю.
Да мне такое «Г» и не нужно.)) Я за функциональность, а не понтовую красоты.
К тому же меня вполне устроит, чтобы производители просто ввозил на наш рынок то, что ввозят в америку. Этого будет достаточно для меня, как мотогурмана. И очень хочу по таким же ценам.)) но это конечно врядли. Вот список моих хотелок.
1. Yamaha. Ввозите xt250. Инжектор. Воздушка. Прошлая модель мне нравилась больше. Но эта тоже нравится.
2. Honda.
Ввозите crf230L. Воздушка. 20 лошадок. Легкий без светотехники. Колеса 21/18. Как большой питбайк, до $3500-4000 баксов я бы взял себе. Это будет хорошая альтернатива большой четверки старых чекушек. Да crf слабее. Но он легче. Поэтому не факт что по соотшению вес/мощность будет заметно хуже.
xr650l давно хочу. Хорошая одностволка. Проверенная временем.
3. suzuki.
drz400. Давайте вы начнете ввозить его к нам, а? В америке можно пойти и взять свежий. Версию sm можно не возить, я не поклонник мотардов.)) Верси. E тоже не ввозите. Рыжих вы не перегоните в кроссе. А нигде кроме трека E-шка не нужна.
dr650se. Воздушка. Одностволка. Тоже хочу. Эдакий простенкий и более дешовенький аналог honda xr650l.
dr200se… тут спорно. За $4200 не хочу.
Сузуки молодцы… Возрождают хорошие серии. Но к нам почему-то возят всякую чуть типа литрового строма. Мода блин.
4. кавасаки… не ввозите ничего.
Видимо я не эстет… Не понимаю всю красоту плавных линий пластика. ))
К тому же меня вполне устроит, чтобы производители просто ввозил на наш рынок то, что ввозят в америку. Этого будет достаточно для меня, как мотогурмана. И очень хочу по таким же ценам.)) но это конечно врядли. Вот список моих хотелок.
1. Yamaha. Ввозите xt250. Инжектор. Воздушка. Прошлая модель мне нравилась больше. Но эта тоже нравится.
2. Honda.
Ввозите crf230L. Воздушка. 20 лошадок. Легкий без светотехники. Колеса 21/18. Как большой питбайк, до $3500-4000 баксов я бы взял себе. Это будет хорошая альтернатива большой четверки старых чекушек. Да crf слабее. Но он легче. Поэтому не факт что по соотшению вес/мощность будет заметно хуже.
xr650l давно хочу. Хорошая одностволка. Проверенная временем.
3. suzuki.
drz400. Давайте вы начнете ввозить его к нам, а? В америке можно пойти и взять свежий. Версию sm можно не возить, я не поклонник мотардов.)) Верси. E тоже не ввозите. Рыжих вы не перегоните в кроссе. А нигде кроме трека E-шка не нужна.
dr650se. Воздушка. Одностволка. Тоже хочу. Эдакий простенкий и более дешовенький аналог honda xr650l.
dr200se… тут спорно. За $4200 не хочу.
Сузуки молодцы… Возрождают хорошие серии. Но к нам почему-то возят всякую чуть типа литрового строма. Мода блин.
4. кавасаки… не ввозите ничего.
Видимо я не эстет… Не понимаю всю красоту плавных линий пластика. ))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
А смысл?
Для хоть сколько-нибудь приличных скоростей (на которых собственно и нужен обтекатель) движка маловато.
А для леса и «попрыгушек» (для чего 250 идеальны) обтекатель лишний. Лишний вес и опасность покоцать.
Единственный плюс — большой бак. точнее два бака (спереди + сзади), не нарушающий развесовку. Правда зачем он нужен с учетом аппетита маленького движка мне тоже не очень понятно.
Для хоть сколько-нибудь приличных скоростей (на которых собственно и нужен обтекатель) движка маловато.
А для леса и «попрыгушек» (для чего 250 идеальны) обтекатель лишний. Лишний вес и опасность покоцать.
Единственный плюс — большой бак. точнее два бака (спереди + сзади), не нарушающий развесовку. Правда зачем он нужен с учетом аппетита маленького движка мне тоже не очень понятно.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть