Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Концепт Honda CRF250 Rally

Концепт Honda CRF250 Rally

Компания Honda представила концепт мотоцикла, который смотрится, словно воплощение мечты. Мы говорим о концепции Honda CRF250 Rally, способной зажечь интерес у любого эндуро и бездорожья.

В данный момент ничего неизвестно относительно планов Хонды на счет серийного производства мотоцикла. В правилах ралли Дакар нет места мотоциклам с 250-кубовыми моторами, но организаторы других мероприятий вполне могли бы их допускать. В большинстве своем концепция Honda CRF250 Rally основана на текущей модели Honda CRF250L, в то время как дизайн вдохновлен раллийный мотоцикл Honda CRF450 Rally, который мы видели на ралли Дакар 2015.

Концепт Honda CRF250 Rally


Особенности:

— пластиковый обвес
— светодиодная светотехника
— модернизированная передняя подвеска
— органическое стекло
— защита передней фары
  • kimkim
  • Ким
  • 17 марта 2015 в 18:36
  • 2
  • оценка: +24

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
Anarhist
мне очень нравится
0
Hitch
ябкупил, интересно какая будет цена
0
Kyryll
думаю у нас не меньше 7.5килобаксов… а так как под дакар то думаю еще 1.5-2 можна накинуть…
+5
RD07
  • RD07
  • 18 марта 2015 в 6:19
«Хонда», ты наконец то начала правильно мыслить.
0
stofel
Это конечно очень важно — «смотрится как ..»
Но хотелось бы по подробнее, бак увеличен и на сколько?
Движок раздушен?
Для облегчения сделано что нибудь?
0
zogar-zag
Так концепт всего-лишь, видимо пока только рынок мониторят.
+2
Valera
как по мне, так они снова изобрели велосипед. есть же уже 450сс версия. зачем нужен РАЛЛИЙНЫЙ 250сс аппарат?
ЗЫ: смотрится круто, но я бы на таком не ездил — по нашим говнам его жалко, а на дальняк(оффроад) мотора мало
0
ohotnikCB
согласен, в говнах такое количество пластика не выдержит первых падений
0
stofel
Не очень жалко, если производство в тайланде, то вполне посильный расходник. Во всяком случае лазить в болота на crf250l сильно дешевле чем на каком нибудь suzuki djebel
0
Valera
обоснуй?
0
oditynet
Она основана на L серии. а у меня друг купил 450 кубовую но R. на вопрос «почему не L?» он сказал, что «зачем ездить на этом мамонте»
0
Kyryll
а можно кратко про разницу в сериях?
здесь был ататат

0
bvn2
Хм, а точно есть 450L? Может спутал с мамонтом XR 650L?
0
Nordwind
Выглядит красиво но судя по «тонкой» вилке это просто пластик на обычный CRF250L
+1
and000
В правилах ралли Дакар нет места мотоциклам с 250-кубовыми моторами
На любительском уровне, т.е. вне основного зачета, есть. Аргентинцы ездили на honda tornado. Которые 250ка. Что-то около 20--22 лошадок кажется. Да бак был увеличен. Да масляный радиатор втулили… Но мот доехал. Конечно если у меня нет склероза и я ничего не напутал.

С другой стороны правильно что не делают класс 250. Как по мне раллийный мот должен обладать досточной мощностью. Чтобы выйти свои 120 и ехать долго и уверенно. Выстреливая до 140 и выше… Не уверен что 250ка выдержит по двигателю такие скорости и темпы… Плюс длинная база на прямиках это хорошо. А это вес.

Дизайн конечно красивый… Но если за основу взяли гражданскую хондочку то это совершенно ни о чем. Хотя-бы по движку. Плюс она воздушка. Делать раллийный байк не водянкой… Ну не знаю.
0
and000
А так да. Красиво смотрится.
0
stofel
Водянка. Сейчас что то новое вообще делают воздушкой?
0
and000
Да. Многие байки все еще воздушники или воздушно-маслянные.
Как кубатурные Honda CB1100, так и малокубатурники honda cb125
0
Anarhist
а ты думал тебе за гражданскую цену будут предлагать реальный раллийный аппарат?
конечно это не то же самое что ездит в ралли рейдах.
+4
and000
Да мне такое «Г» и не нужно.)) Я за функциональность, а не понтовую красоты.
К тому же меня вполне устроит, чтобы производители просто ввозил на наш рынок то, что ввозят в америку. Этого будет достаточно для меня, как мотогурмана. И очень хочу по таким же ценам.)) но это конечно врядли. Вот список моих хотелок.

1. Yamaha. Ввозите xt250. Инжектор. Воздушка. Прошлая модель мне нравилась больше. Но эта тоже нравится.
2. Honda.
Ввозите crf230L. Воздушка. 20 лошадок. Легкий без светотехники. Колеса 21/18. Как большой питбайк, до $3500-4000 баксов я бы взял себе. Это будет хорошая альтернатива большой четверки старых чекушек. Да crf слабее. Но он легче. Поэтому не факт что по соотшению вес/мощность будет заметно хуже.

xr650l давно хочу. Хорошая одностволка. Проверенная временем.

3. suzuki.
drz400. Давайте вы начнете ввозить его к нам, а? В америке можно пойти и взять свежий. Версию sm можно не возить, я не поклонник мотардов.)) Верси. E тоже не ввозите. Рыжих вы не перегоните в кроссе. А нигде кроме трека E-шка не нужна.

dr650se. Воздушка. Одностволка. Тоже хочу. Эдакий простенкий и более дешовенький аналог honda xr650l.
dr200se… тут спорно. За $4200 не хочу.
Сузуки молодцы… Возрождают хорошие серии. Но к нам почему-то возят всякую чуть типа литрового строма. Мода блин.

4. кавасаки… не ввозите ничего.

Видимо я не эстет… Не понимаю всю красоту плавных линий пластика. ))
0
bvn2
У кавы Версус судя по отзывам хороший и ещё много чего. А xr650L и drz400 старые. Какими бы проверенными временем они не были, нужно двигаться вперёд, а не др… чить на памятники. Хотя в нашей стране масса населения отдаёт предпочтение памятникам, вместо современности))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
hrenov_drumm
Была бы 450 — было бы весьма интересно.
0
Flashback
А смысл?
Для хоть сколько-нибудь приличных скоростей (на которых собственно и нужен обтекатель) движка маловато.
А для леса и «попрыгушек» (для чего 250 идеальны) обтекатель лишний. Лишний вес и опасность покоцать.
Единственный плюс — большой бак. точнее два бака (спереди + сзади), не нарушающий развесовку. Правда зачем он нужен с учетом аппетита маленького движка мне тоже не очень понятно.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Концепт Honda CRF250 Rally