- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Патентные рисунки Honda CBX
1 февраля компания Honda подала заявку на патент рисунков Honda CBX. 8 июня их официально зарегистрировали в Японии. Рисунки, как обычно, хорошо детализированы, поэтому позволяют изучить общую концепцию.
Оригинальный 6-цилиндровый мотоцикл Honda CBX имеет культовый статус, поэтому японцы вполне могут выпустить современную интерпретацию и не прогадать — спрос будет, без сомнений.
Конечно, есть нюансы. Во-первых, по объему мотор кажется меньше, чем на оригинальном Honda CBX. Во-вторых, дизайн и конструкция выхлопной системы очень напоминают MV Agusta F3. В-третьих, концепт относится к категории кафе рейсеров.
В целом, смотрится здорово. Будем надеяться, что японцы привезут реальный прототип на выставку EICMA 2018 или Intermot 2018.
- kim
- Ким
- 3 июля 2018 в 12:34
- +8
оригинальный продавался из рук вон плохо так как был дорогим, тяжелым и весьма неудобным в использовании, может сейчас сделают двигатель более узкий, и раму жесткую, определённый спрос будет, но тоже явно небольшой, так как этот формат явно не на каждый день. Кавовские шестёрки тоже в 80-х почили, только немцы сейчас смогли раскрутить тему рядной шестерки, но и то в люкс-турере. Тут же явно намёк на что то полегче.
- Killenstein
- 4 июля 2018 в 11:59
- ↓
Даёшь больше цилиндров что бы было:
Two turning, two burning, two smoking, two joking, and two more unaccounted for...
Вообще конечно круто, но лично я не очень понимаю зачем мотоциклу больше 2-х цилиндров (на рядных четвёрках ездил, не моё).
Two turning, two burning, two smoking, two joking, and two more unaccounted for...
Вообще конечно круто, но лично я не очень понимаю зачем мотоциклу больше 2-х цилиндров (на рядных четвёрках ездил, не моё).
- Killenstein
- 11 июля 2018 в 19:03
- ↑
- ↓
1. Вариантов мало.
2. В бюджет они невписываются.
3. Я вообще на одногоршковые эндуро засматриваюсь в последнее время, кубов 650-800 что бы.
2. В бюджет они невписываются.
3. Я вообще на одногоршковые эндуро засматриваюсь в последнее время, кубов 650-800 что бы.
- capitan_amer
- 4 июля 2018 в 14:43
- ↑
- ↓
4 маленьких цилиндра можно раскрутить до бо́льших оборотов, и того же рабочего объема снять больше мощности,
на примере 400сотки,
двойка дает 33 лошади при 7500 об/мин, а четверка 53 при 11000.
на примере 400сотки,
двойка дает 33 лошади при 7500 об/мин, а четверка 53 при 11000.
- Killenstein
- 11 июля 2018 в 19:02
- ↑
- ↓
Но зачем? У меня двухгоршковая воздушная пятисотка, выдаёт почти 50 лошадей, аналогичная пятисотка от хонды на водянке выдаёт 60 лошадей. Так что разница несущественна на мой взгляд, лучше взять двойку чуть большего объёма, а эти 4-х горшковые чесотки появились только от особенностей японского законодательства и культуры, а в России исключительно от бедности. Зато в 2-х горшковом мотоцикле в 2 раза меньше карбюраторов, катушек, свечей, и доступ к последним проще.
- capitan_amer
- 4 июля 2018 в 14:39
- ↓
Смотрел мультфильм, там главный герой ездил на таком, шестиглушительном
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть