Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Патентные рисунки Honda CBX

Патентные рисунки Honda CBX

1 февраля компания Honda подала заявку на патент рисунков Honda CBX. 8 июня их официально зарегистрировали в Японии. Рисунки, как обычно, хорошо детализированы, поэтому позволяют изучить общую концепцию.

Оригинальный 6-цилиндровый мотоцикл Honda CBX имеет культовый статус, поэтому японцы вполне могут выпустить современную интерпретацию и не прогадать — спрос будет, без сомнений.

Конечно, есть нюансы. Во-первых, по объему мотор кажется меньше, чем на оригинальном Honda CBX. Во-вторых, дизайн и конструкция выхлопной системы очень напоминают MV Agusta F3. В-третьих, концепт относится к категории кафе рейсеров.

В целом, смотрится здорово. Будем надеяться, что японцы привезут реальный прототип на выставку EICMA 2018 или Intermot 2018.

Патентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBX
  • kimkim
  • Ким
  • 3 июля 2018 в 12:34
  • оценка: +8

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
moto_vet
Воздушник? 6 цилиндровый рядный воздушник? Это будет старший брат СВ1100?
+6
DriverXX
+9
DriverXX
+1
timurrrr
Водянка. Радиатор есть, помпа есть.
0
capitan_amer
современные нормы не дают делать нормальные воздушные двигатели :(
+1
AlekseyFokin
зачем? сколько они смогут продать таких чудовищ?
0
Siver
А по мне, красивый байк получился. Выхлопная просто огонь, вот фарки подкачали. Какие-то глазки осьминога.
0
Win
оригинальный продавался из рук вон плохо так как был дорогим, тяжелым и весьма неудобным в использовании, может сейчас сделают двигатель более узкий, и раму жесткую, определённый спрос будет, но тоже явно небольшой, так как этот формат явно не на каждый день. Кавовские шестёрки тоже в 80-х почили, только немцы сейчас смогли раскрутить тему рядной шестерки, но и то в люкс-турере. Тут же явно намёк на что то полегче.
0
QashdelAK
дизайн и конструкция выхлопной системы очень напоминают MV Agusta F3

Две «трёхстволки» это же одна из любимых деталей тюнинга у CBX1000.
Причём появилась эта фишка задолго до появления Агусты.



0
mmixer1
Во-вторых, дизайн и конструкция выхлопной системы очень напоминают MV Agusta F3

Учите историю чтобы не делать таких странных заявлений. Рекомендую погуглить про такой мотоцикл как RC166.
+1
Killenstein
Даёшь больше цилиндров что бы было:
Two turning, two burning, two smoking, two joking, and two more unaccounted for...

Вообще конечно круто, но лично я не очень понимаю зачем мотоциклу больше 2-х цилиндров (на рядных четвёрках ездил, не моё).
0
moto_vet
может стоит попробовать тройку, а вдруг? ;)
0
Killenstein
1. Вариантов мало.
2. В бюджет они невписываются.
3. Я вообще на одногоршковые эндуро засматриваюсь в последнее время, кубов 650-800 что бы.
0
capitan_amer
4 маленьких цилиндра можно раскрутить до бо́льших оборотов, и того же рабочего объема снять больше мощности,
на примере 400сотки,
двойка дает 33 лошади при 7500 об/мин, а четверка 53 при 11000.
0
cember
53 — это ограничение по японским нормам. а вообще можно и больше!
0
Killenstein
Но зачем? У меня двухгоршковая воздушная пятисотка, выдаёт почти 50 лошадей, аналогичная пятисотка от хонды на водянке выдаёт 60 лошадей. Так что разница несущественна на мой взгляд, лучше взять двойку чуть большего объёма, а эти 4-х горшковые чесотки появились только от особенностей японского законодательства и культуры, а в России исключительно от бедности. Зато в 2-х горшковом мотоцикле в 2 раза меньше карбюраторов, катушек, свечей, и доступ к последним проще.
0
capitan_amer
Смотрел мультфильм, там главный герой ездил на таком, шестиглушительном
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Патентные рисунки Honda CBX