Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Патентные рисунки Honda CT125

Патентные рисунки Honda CT125

Линейка минибайков Honda действительно отличная. Японская компания выпускает Grom, Monkey, Super Cub и теперь CT125. Не так давно представили концепт Honda CT125, а теперь новинка появилась в регистрации патента, причем в производственной версии. В большей степени мотоцикл на рисунках похож на концепт.

Патентные рисунки Honda CT125


Компания Honda выпустила оригинальную CT-серию в 1960-х годах. Внедорожные легкие байки были законными для использования на дорогах общего пользования. Они представляли собой прекрасные примеры дуал-спортов той эпохи. И теперь настало время для возвращения CT-серии в модельный ряд.

Отличия между концептом и мотоциклом на патентных рисунках незначительные, но они есть. Отличается выхлоп, жаростойкий щиток большего размера. Фара и стоп-сигнал больше по размерам. Немного отличаются крылья, чуть-чуть больше и более плоские.

В остальным всё идентично. Honda, вероятно, поступила мудро, что не внесла значительных изменений. Официальная премьера ожидается в ближайшее время.

Патентные рисунки Honda CT125Патентные рисунки Honda CT125Патентные рисунки Honda CT125Патентные рисунки Honda CT125Патентные рисунки Honda CT125Патентные рисунки Honda CT125
  • kimkim
  • Ким
  • 14 марта 2020 в 17:42
  • 1
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
FMLka
Жаль в ралли марафонах нынче все регламентировано до жути. Уверен — эта штука показала бы себя превосходно. Но может мне кто-нибудь обьяснить природу такой вещи как защитный кожух на цепи? Почему он есть на обычном суперкабе, а на внедорожном нет? почему он ставится на дешевые Bajaj боксер?
0
the13
возможно по той причине, что если ты его сорвёшь со штатных креплений, ползая по говнам и болотам, ( для чего суперкаб и баджадж не предназначены ) то проблем он принесет больше чем пользы при жизни.
0
FMLka
тогда почему он не ставится на все «дорожные» мотоциклы? те же баджаджи?
0
betternotto
Мне кажется, на боксер защита ставится по той же причине, по которой ставится пассажирская платформа для ног — мот очень популярен в Индии и женщины часто ездят двойкой в сари. Платформа позволяет сидеть боком, а защита — не позволяет цепи зажевать длинную юбку
0
danila1271
Альфа
0
Alexeybelg
А где бензобак одному мне непонятно?
0
kronastius
Думаю в этой толстенькой раме, как на дельте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Патентные рисунки Honda CT125