- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Herencia Custom Garage: Кастом Honda CBX
В конце 70-х годов супербайк выглядет совершенно по-другому, так как открытый дизайн позволял ощутить всю мощь многоцилиндровых моторов. Honda CBX — модель, рожденный в ту эпоху (1978-1982).
Мотоциклы Honda CBX комплектовались 1047-кубовыми 6-цилиндровыми моторами мощностью 105 л.с. Крутой показатель для того периода времени, а также вполне достойные по сегодняшним стандартам. Немцы Карп и Федерико Лосада (Karp & Federico Lozada) хорошо знали историю Honda CBX, когда установили его на стенд в своей мастерской "Herencia Custom Garage" в Аргентине.
«Мы говорили с друзьями, которые рассказали нам об этом мотоцикле из 80-х», — объясняет Федерико. — «Они рассказали нам о большой мощности мотора, но также и раме, которая сгибается, и вилке малого диаметра, которая работает неправильно. Плюс ко всему отсутствует нормальное тормозное усилие».
Мастера «Herencia», в итоге, переделали старый спортбайк в современный стритфайтер.
Детали проекта:
— вилка, переднее колесо и тормоза от Yamaha Fazer8
— маятник, сокращенный на 160 мм
— расширенный подрамник
— новая задняя подвеска с моноамортизатором Yamaha Fazer8
— модифицированная рама, новое крепление мотора, укрепленная передняя и задняя части
— карбюраторы Keihin CR
— кастомный выхлоп
— упрощенная электросистема, легкий литиево-ионный аккумулятор Antigravity
— модернизированный хвост, крышка бака от Honda VFR400
— кастомная передняя светотехника с 12-ю светодиодами
— спидометр Koso
- kim
- Ким
- 29 ноября 2016 в 11:11
- 2
- +19
Все прикольно в целом, НО: Кастомайзеров возбуждают грязные спины и жопы? Или они все поголовно не умеют делать задние крылья? Или сделал кастом- все ппц, в дождь и по лужам не ездим? Или кастомы только под стеклом хранят? Скоро куплю свой гараж и построю свой кастом с блэкджеком и шлю задним крылом))
- timonza-kun
- 12 декабря 2016 в 16:03
- ↓
имо зачет. по факту, из свх особо-то и не накастомишь, тем интереснее каждый вариант общего образа, но по-своему уникальный в мелких штрихах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть