Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Herencia Custom Garage: Кастом Honda CBX

Herencia Custom Garage: Кастом Honda CBX

В конце 70-х годов супербайк выглядет совершенно по-другому, так как открытый дизайн позволял ощутить всю мощь многоцилиндровых моторов. Honda CBX — модель, рожденный в ту эпоху (1978-1982).

Мотоциклы Honda CBX комплектовались 1047-кубовыми 6-цилиндровыми моторами мощностью 105 л.с. Крутой показатель для того периода времени, а также вполне достойные по сегодняшним стандартам. Немцы Карп и Федерико Лосада (Karp & Federico Lozada) хорошо знали историю Honda CBX, когда установили его на стенд в своей мастерской "Herencia Custom Garage" в Аргентине.

«Мы говорили с друзьями, которые рассказали нам об этом мотоцикле из 80-х», — объясняет Федерико. — «Они рассказали нам о большой мощности мотора, но также и раме, которая сгибается, и вилке малого диаметра, которая работает неправильно. Плюс ко всему отсутствует нормальное тормозное усилие».

Мастера «Herencia», в итоге, переделали старый спортбайк в современный стритфайтер.

Детали проекта:

— вилка, переднее колесо и тормоза от Yamaha Fazer8
— маятник, сокращенный на 160 мм
— расширенный подрамник
— новая задняя подвеска с моноамортизатором Yamaha Fazer8
— модифицированная рама, новое крепление мотора, укрепленная передняя и задняя части
— карбюраторы Keihin CR
— кастомный выхлоп
— упрощенная электросистема, легкий литиево-ионный аккумулятор Antigravity
— модернизированный хвост, крышка бака от Honda VFR400
— кастомная передняя светотехника с 12-ю светодиодами
— спидометр Koso

Herencia Custom Garage: Кастом Honda CBXHerencia Custom Garage: Кастом Honda CBXHerencia Custom Garage: Кастом Honda CBXHerencia Custom Garage: Кастом Honda CBXHerencia Custom Garage: Кастом Honda CBXHerencia Custom Garage: Кастом Honda CBXHerencia Custom Garage: Кастом Honda CBXHerencia Custom Garage: Кастом Honda CBXHerencia Custom Garage: Кастом Honda CBX
  • kimkim
  • Ким
  • 29 ноября 2016 в 11:11
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
MAZOGA
Все прикольно в целом, НО: Кастомайзеров возбуждают грязные спины и жопы? Или они все поголовно не умеют делать задние крылья? Или сделал кастом- все ппц, в дождь и по лужам не ездим? Или кастомы только под стеклом хранят? Скоро куплю свой гараж и построю свой кастом с блэкджеком и шлю задним крылом))
+1
Basya777
Купи и построй. потом удивишься какие задние крылья уродские и придет осознание что они на кастомах не нужны
0
MAZOGA
Я планирую все таки ездить на том, что хочу сделать, поэтому заднее крыло просто необходимо. Также считаю что построить мот и не ездить на нем — это как создать генетически совершенную проститутку и отправить работать библиотекарем.
0
Basya777
это как на спорт кар поставить багажник на крышу. а генетически совершенная проститутка это уже совсем не понятная фантазия. у меня два кастома и оба без крыльев, для дождя есть эндуро. лучше купи второй мот и построй из него нормальный кастом чем делать недоутилитарного кастрата.
0
MAZOGA
А снимать со спорткара крылья, фары, отпиливать заднюю часть, ставить внедорожные колеса — это нормально? Так что и у вас непонятная фантазия, друг мой))
0
mmixer1

ну как такое можно оставлять?
0
Terrano
Доноры нереально дороги с ауков( печаль.
Достойная работа!
0
timonza-kun
имо зачет. по факту, из свх особо-то и не накастомишь, тем интереснее каждый вариант общего образа, но по-своему уникальный в мелких штрихах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Herencia Custom Garage: Кастом Honda CBX