Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Honda CBX1000 с турбонаддувом


Причина споров, связанных с турбонаддувом на мотоциклах ясна — одни утверждают, что турбина увеличивает вес и усложняет конструкцию, другие, что нет ничего лучше — сочетания дизайна восьмидесятых и современных технологий и захватывающей непредсказуемости мотора с турбокомпрессором.
На фотографиях — шестицилиндровая Honda CBX1000. К сожалению, больше никакой информации нету. Судя по всему, двигатель инжекторный. А тормоза, несмотря на возросшую мощность, оставили стандартные.





  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 13 октября 2013 в 21:57
  • 3
  • оценка: +17

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
nsawn7892
Вот подобная версия
+2
del34
Там же испытания данного мото на дино-стенде.



Жуткий аппарат, я бы не стал на нём гонять.
0
6999
А почему нет!!? Супер! Сколько стоит?
0
Turbo_KITT
Суперский мот, я бы прокатился )
0
frig
  • frig
  • 14 октября 2013 в 10:32
Турбину бы поближе к выхлопу ставить. А так норм.
Правда это уже для совсем бешеных :)
+1
Halfofwolf
иногда это реально имеет смысл, особенно когда тормоза и рама позволяют. Так часто бывает, когда их возможности превышают возможности мотора.
+1
BeavieS
Я сам никогда турбины не ставил к сожалению, но, она под баком! она же до красна раскаляется при работе, там пластиковую крышку рядом, должно в трубочку свернуть, там же проводка вся над турбиной идет… или этот мот не заводили еще? или я чего то не понимаю…
+2
frig
Да уж, место странное. Там же еще и обдува толком никакого нет. Выхлоп обдувается хорошо, охлаждается до турбины (а это плохо), а вот сама турбина так втиснута. Куда логичнее помещать турбину ближе к выхлопу, впереди, да еще и интеркуллер ставить, которого в варианте на фотках нет. Странная компоновка.
+1
GSFor
этих тормозов и на стоке сильно не хватает… Странные тюненгисты, начали не с того конца))
0
Fukel
  • Fukel
  • 22 ноября 2013 в 23:33
странное расположение турбы, нетронутые тормоза, закралась мысль что мотик сделан сугубо на стиль, как дань моде 80-х годов, когда каждая компания из большой четверки имели в модельном ряду турбо-циклы начиная с пятисоток
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Honda CBX1000 с турбонаддувом