- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Honda CBX1000 с турбонаддувом
Причина споров, связанных с турбонаддувом на мотоциклах ясна — одни утверждают, что турбина увеличивает вес и усложняет конструкцию, другие, что нет ничего лучше — сочетания дизайна восьмидесятых и современных технологий и захватывающей непредсказуемости мотора с турбокомпрессором.
На фотографиях — шестицилиндровая Honda CBX1000. К сожалению, больше никакой информации нету. Судя по всему, двигатель инжекторный. А тормоза, несмотря на возросшую мощность, оставили стандартные.
- Turbo_KITT
- Николай
- 13 октября 2013 в 21:57
- 3
- +17
- Halfofwolf
- 14 октября 2013 в 12:33
- ↓
иногда это реально имеет смысл, особенно когда тормоза и рама позволяют. Так часто бывает, когда их возможности превышают возможности мотора.
Да уж, место странное. Там же еще и обдува толком никакого нет. Выхлоп обдувается хорошо, охлаждается до турбины (а это плохо), а вот сама турбина так втиснута. Куда логичнее помещать турбину ближе к выхлопу, впереди, да еще и интеркуллер ставить, которого в варианте на фотках нет. Странная компоновка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть