- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Нейкед Honda CB1000R в разработке
Японский производитель готовит новое поколение большого нейкеда Honda CB1000R, хотя с обновлением сильно запоздали. На картинке показан рейдеринг, который может быть похожим на будущий байк.
Текущему поколению Honda CB1000R почти 10 лет, что является очень большим сроком для мотоцикла в сегменте крупных нейкедов. Доносятся слухи из Японии, что новый байк представят в ноябре на мотошоу EICMA 2017.
Текущее поколение Honda CB1000R комплектуется мотором от Honda Fireblade 2007. Силовой агрегат немного дефорсирован до 130 л.с., в то время как новый нейкед Yamaha MT-10 развивается 160 л.с., а BMW S1000R — 165 л.с. Новое поколение CB1000R, вероятно, будет основано на более свежей версии Honda Fireblade, то есть можно рассчитывать на мощность около 155 л.с. и снаряженную массу приблизительно 200 кг.
Текущий Honda CB1000R также уступает конкурентам в плане электроники, поэтому новая версия может унаследовать от Fireblade различные системы: электронное управление дроссельной заслонкой, трэкшн-контроль, вилли-контроль, квикшифтер. Японцы, кроме того, должны сделать полный редизайн внешнего вида.
Дизайнер британского издания MCN сделал эскиз будущего Honda CB1000R на базе Honda Fireblade. Неплохо, но ждем официальных новостей.
- kim
- Ким
- 31 июля 2017 в 13:16
- +12
- Muhdelovod
- 31 июля 2017 в 19:12
- ↑
- ↓
Человек, гоняющий на треке на дюке литровом и на многом всяком, может всё :))
да вроде не пантуюсь «сверхспособностями», а адекватно оцениваю вполне. Взять к примеру поездку любую дальную на супердюке том же, на котором сидишь прямее и выше чем на других стритах всех, ехать вполне комфортно долго до 220км. На хорошей дороге помню в Краснодарском крае держал 220 и периодически скидывал до 200, только чтоб за мной 600ка успевала держаться. А так бы и ехал всегда 220-230. Ну дует, свежо-приятно… Но не так чтобы это ограничивало или не позволяло долго темп держать такой.
- Muhdelovod
- 1 августа 2017 в 19:21
- ↑
- ↓
Да я и не говорю о портах, просто успехи на треке о многом говорят, как о пилоте :)
ну я еще пока на той стадии, что чем больше учусь и тренируюсь, тем больше понимаю, что ездить не умею )) Так что все самое интересное еще впереди, думаю. Но, тут по теме вполне гражданский и удобный мотоцикл, который возможно чем-то лучше супердюка будет моего, потому что сейчас я даже не знаю какой мотоцикл после СД брать… Для повседнева, чтоб также «невозможно накататься» было. А чтоб быстро прохватить и накататься есть мотарды. До них вот пока «дорос» и радуюсь… а с повседневом вопрос открыт.
- wasserfall
- 31 июля 2017 в 17:26
- ↑
- ↓
НА НЕЙКЕДЕ! Который предназначен для городской ездыю Где после 120 начинает конкретно сдувать. А после 150 ездят только единицы самоубийц.Да ну брось, никуда не сдуваетна 120-150. Сдувает после 180, и то треш начинается только после 200.
Я на Z1000, правда с хорошей мухобойкой, ездил на 1700 км и столько же обратно, держал скорость 160-180, не лежа на баке, как сам понимаешь) и мне такой трип показался даже легче, чем на er-6f двумя годами ранее, когда держал меньшую скорость. У нейкеде есть свои прелести и на высокой скорости 120-150 легче ехать, чем по городу. Ветер тебя держит, ложишься на поток и едешь))
- wasserfall
- 1 августа 2017 в 18:15
- ↑
- ↓
Каши ешь больше. Мы с товарищем больше полутора тысяч километров за день проехали, держа скорость 180.
- wasserfall
- 1 августа 2017 в 18:16
- ↑
- ↓
Ну ты чуть ниже меня, действительно, может это влияет)) Сколько проеду? Ну тысячу-полторы проеду, точнее проезжал уже.
Попробуй отодвигаться в седле назад на высоких скоростях чтобы был наклон и тело под тяжестью клонилось к рулю, тогда ветер поддерживать и соскальзывать, а не бить как в парус. Я тоже сразу боролся с ветром и плевался от нейкедов, потому что после спорт-турера неудобно, а потом само как-то получилось, природа подсказала что куда лол и теперь кайфую))
- wasserfall
- 1 августа 2017 в 18:22
- ↑
- ↓
Фанатам пианин везде видятся МТ, ага)) А где, скажи мне, пожалуйста, находится выхлоп у текущей версии CB1000R, если не под брюхом? И с каких пор крепление номера над колесом — выдумка Ямахи, а не итальяшек?
Ну высчитывать граммы и бороться с такими несущественными явлениями удел спортбайков класса мотоGP. Городской мот должен быть красивым, эпатажным, ярким, а не вот из этой фигни сваренный, из отходов металопромышленности, как любят японцы делать. У консоли есть и свои плюсы, колесо подруливает и мот лучше ввинчивается в поворот. Так что боюсь здесь банальная экономия и наплевателтство, мол фанаты и так сожрут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть