Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Нейкед Honda CB1000R в разработке

Нейкед Honda CB1000R в разработке

Японский производитель готовит новое поколение большого нейкеда Honda CB1000R, хотя с обновлением сильно запоздали. На картинке показан рейдеринг, который может быть похожим на будущий байк.

Текущему поколению Honda CB1000R почти 10 лет, что является очень большим сроком для мотоцикла в сегменте крупных нейкедов. Доносятся слухи из Японии, что новый байк представят в ноябре на мотошоу EICMA 2017.

Текущее поколение Honda CB1000R комплектуется мотором от Honda Fireblade 2007. Силовой агрегат немного дефорсирован до 130 л.с., в то время как новый нейкед Yamaha MT-10 развивается 160 л.с., а BMW S1000R — 165 л.с. Новое поколение CB1000R, вероятно, будет основано на более свежей версии Honda Fireblade, то есть можно рассчитывать на мощность около 155 л.с. и снаряженную массу приблизительно 200 кг.

Текущий Honda CB1000R также уступает конкурентам в плане электроники, поэтому новая версия может унаследовать от Fireblade различные системы: электронное управление дроссельной заслонкой, трэкшн-контроль, вилли-контроль, квикшифтер. Японцы, кроме того, должны сделать полный редизайн внешнего вида.

Дизайнер британского издания MCN сделал эскиз будущего Honda CB1000R на базе Honda Fireblade. Неплохо, но ждем официальных новостей.
  • kimkim
  • Ким
  • 31 июля 2017 в 13:16
  • оценка: +12

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
0
Stray
Хорошая новость!
Но что-то я сомневаюсь, что снова сделают круглую фару. Есть же CB1100.
Хотя, это сейчас модно, «классический стиль».
ИМХО, у текущего СВ1000R морда откровенно страшная =)
+1
b3109049
Она специфична, но глядя на нее хотя бы веришь что на дворе 2017 год.
+1
mmixer1
Мне вот нравится, противогаз напоминает :)
-3
Artem_84
Круглая фара. В 2017. Ясно понятно.
+1
Serjio
БМВ, Ямаха — это стриты с круглой фарой на вскидку. А про всякие чопииры я вообще молчу.
+1
b3109049
Есть мотоциклы где круглая фара смотрится гармонично. А есть такие, где круглая фара смотрится как седло на корове, будто из 90-х.
Вот пример от дукати, как даже круглую фару можно обыграть так, что бы она смотрелась свежо и оригинально.
+3
Serjio
Круглая фара не будтобы из 90-х, а как раз стилизует байк под классическую «старину» под 90-е;)
Ну разве это седло на корове?:


0
idnem
С — стиль
+5
zhesin
Парень, это же офигенно, круглая фара, стрит, классика и никакой китайщины :)
0
Artem_84
Дело вкуса конечно.
0
Diabolik
человек выразил свое мнение, не нужно агрится. Можно с ним не согласиться, не обязательно минусить) всем бобра)
+2
Boggi
Я только одного не могу понять. Какая разница на нейкеде сколько у тебя л.с.? 130 или 160? НА НЕЙКЕДЕ! Который предназначен для городской ездыю Где после 120 начинает конкретно сдувать. А после 150 ездят только единицы самоубийц.
Им бы момент хороший на низах да тормоза способные остановить фуру.
0
b3109049
Есть разница между 80 и 150 например, особенно с пассажиром. Дело даже не в скорости, а в ускорении.
+3
Buddy
после 220 начинает сдувать! А до 120 ездят пенсионеры ))
0
Boggi
Ммм. Я бы посмотрел на вас на 220 на CB1000R. Тут надо с баком стать одним целым. А это один фиг неудобно. И главное для этого есть дорожники в пластике. Зачем брать не тот мотоцикл? Это как гонять по треку на круизёре)))

Хотя я бы глянул. Заезд Триумф vs ХД vs Индиан.
0
Muhdelovod
Человек, гоняющий на треке на дюке литровом и на многом всяком, может всё :))
+2
Buddy
да вроде не пантуюсь «сверхспособностями», а адекватно оцениваю вполне. Взять к примеру поездку любую дальную на супердюке том же, на котором сидишь прямее и выше чем на других стритах всех, ехать вполне комфортно долго до 220км. На хорошей дороге помню в Краснодарском крае держал 220 и периодически скидывал до 200, только чтоб за мной 600ка успевала держаться. А так бы и ехал всегда 220-230. Ну дует, свежо-приятно… Но не так чтобы это ограничивало или не позволяло долго темп держать такой.
0
Boggi
Значит всё таки ветрозащита там есть. Возможно обтекатель фары хорошо продуман. На какой-нить старой классике при 150 надо крепкой держаться руками за руль, потому как корпус тупо начинает отрывать и сдувать.
0
Rogue2000
На классике сидишь прямо и расслабленно, а на стритах наклон вперед и тело клонится само по себе к рулю, поэтому на потоке можно вполне спокойно ехать, на высокой скорости. Когда же сидишь прямо, по-классически, то приходится хвататься за руль и на больших скоростях начинается ад
+1
Muhdelovod
Да я и не говорю о портах, просто успехи на треке о многом говорят, как о пилоте :)
+2
Buddy
ну я еще пока на той стадии, что чем больше учусь и тренируюсь, тем больше понимаю, что ездить не умею )) Так что все самое интересное еще впереди, думаю. Но, тут по теме вполне гражданский и удобный мотоцикл, который возможно чем-то лучше супердюка будет моего, потому что сейчас я даже не знаю какой мотоцикл после СД брать… Для повседнева, чтоб также «невозможно накататься» было. А чтоб быстро прохватить и накататься есть мотарды. До них вот пока «дорос» и радуюсь… а с повседневом вопрос открыт.
0
Muhdelovod
А почему бы не МТ-10? Интересный аппарат в своем классе )
0
Buddy
не сидел еще, не щупал… возможно ) Если коленками уши не трешь как на fz1, то совсем чудесно ))
0
wasserfall
Лучше S1000R, поинтереснее.
0
wasserfall
У меня у подруги был CB1000R, на 200 нормально сидела.
0
Muhdelovod
Я пенсионер! :))) И меня не сдувает никогда :))
+1
wasserfall
НА НЕЙКЕДЕ! Который предназначен для городской ездыю Где после 120 начинает конкретно сдувать. А после 150 ездят только единицы самоубийц.
Да ну брось, никуда не сдуваетна 120-150. Сдувает после 180, и то треш начинается только после 200.
0
Ibolid
ну если ехать лежа на нем, то и 200 ок, но сколько ты так проедешь? 5 минут? 150 на этой модели уже не комфортно, 160 — нужно ложиться, а дальше до срабатывания электронной отсечки все одинаково по ощущениям. Говорю как владелец этой модели.
0
mocksoul
Я на мт09 150 еду спокойно. Ну дует и хрен с ним, это дело привычки. Ставил стекло туринговое — на дальняк мастхев, а в городе нафиг не нужно.
+1
Rogue2000
Я на Z1000, правда с хорошей мухобойкой, ездил на 1700 км и столько же обратно, держал скорость 160-180, не лежа на баке, как сам понимаешь) и мне такой трип показался даже легче, чем на er-6f двумя годами ранее, когда держал меньшую скорость. У нейкеде есть свои прелести и на высокой скорости 120-150 легче ехать, чем по городу. Ветер тебя держит, ложишься на поток и едешь))
0
wasserfall
Каши ешь больше. Мы с товарищем больше полутора тысяч километров за день проехали, держа скорость 180.
0
Boggi
Ну хз. Может ещё и от роста зависит. Мои 187 см, при прямой посадке достаточно сильно так сдувает. А ложится на бак из-за того же роста неудобно. Да и даже так. Сколько так проедешь? Чисто прострелить.
0
wasserfall
Ну ты чуть ниже меня, действительно, может это влияет)) Сколько проеду? Ну тысячу-полторы проеду, точнее проезжал уже.
0
Rogue2000
Попробуй отодвигаться в седле назад на высоких скоростях чтобы был наклон и тело под тяжестью клонилось к рулю, тогда ветер поддерживать и соскальзывать, а не бить как в парус. Я тоже сразу боролся с ветром и плевался от нейкедов, потому что после спорт-турера неудобно, а потом само как-то получилось, природа подсказала что куда лол и теперь кайфую))
0
korj
… предназначен для городской езды. Где после 120 начинает конкретно сдувать. А после 150 ездят только единицы самоубийц

Вот он с тобой не согласится:

0
Rogue2000
Укажите название ссылки...
Вот тоже клевый видос)
0
kukanow
Хороший видос. Особенно комменты
He died in a motorcycle crash on Sept. 8th, 2009.
RIP from mustangkiller
RIP Gavin!!!
RIP Gavin
oh...how did hie die?
RIP
RIP GreenCheeze
+1
Rogue2000
Чувак разбился, это так, но зато, как можно наблюдать, прожил ярко)
Возможно он прожил это время ярче чем другие свои 10 никчемных жизней, не всем же нянчить детей и рыбачить по выходным.
0
kukanow
Ты не поверишь, можно прожить ооочень ярукю жизнь, засветиться в топе нескольких видов спорта, поставить пару рекордов и при этом — растить детей и даже давать советы зеленым салагам)))
… а вот рыбалка — гавно, тут солидарен
0
Rogue2000
Ну, jedem das seine, как грится)
0
AHDpeuKa
Спасибо :)! за коммент, полностью согласен.
… а вот рыбалка — гавно, тут солидарен

просто класс! ;)
+1
korj
Клевый, но речь шла по большей части об отсутсвии ветрозащиты на нэйкедах и о том что некоторых после 120 начинает конкретно сдувать ))
+1
Rogue2000
Да, я написал чуть выше как спокойно езжу в среднем 150 по трассе просто ложась на ветер, удобнее даже чем в городе)
0
Yesman
А у меня бошка от потока болтается после 150 и шею приходится напрягать. Все же оптекатель никому еще не помешал. А так да, до 150 вполне норм.
0
Serjio
Бак, а главное боковые воздухозаборники — чисто МТ-10
0
mocksoul
Выхлоп внизу, номер не под седлом — это уже штрихи мт09)
+1
wasserfall
Фанатам пианин везде видятся МТ, ага)) А где, скажи мне, пожалуйста, находится выхлоп у текущей версии CB1000R, если не под брюхом? И с каких пор крепление номера над колесом — выдумка Ямахи, а не итальяшек?
0
korj
  • korj
  • 31 июля 2017 в 19:47
поэтому новая версия может унаследовать от Fireblade различные системы: электронное управление дроссельной заслонкой, трэкшн-контроль, вилли-контроль, квикшифтер

нет там такого. электронное управление дроссельной только и АБС в качестве опции
+1
Rogue2000
Почему бы не сделать мать его консольный маятник? Ну почему это еще не стандартная фишка на всех серьезных мотоциклах? Тем более на прошлой модели был такой, так что это скачек назад. За эту одну недоработку мот теряет интерес в моих глазах
0
kukanow
… возможно потому что по сравнению с обычным консольный маятник гораздо тяжелее, что влечет увеличение неподрессоренных масс и соответственно ухудшает управляемость
+1
Rogue2000
Ну высчитывать граммы и бороться с такими несущественными явлениями удел спортбайков класса мотоGP. Городской мот должен быть красивым, эпатажным, ярким, а не вот из этой фигни сваренный, из отходов металопромышленности, как любят японцы делать. У консоли есть и свои плюсы, колесо подруливает и мот лучше ввинчивается в поворот. Так что боюсь здесь банальная экономия и наплевателтство, мол фанаты и так сожрут.
+2
mmixer1
Наверное потому что этот рисунок не имеет вообще ничего общего с хондой, а нарисован журналистами забавы ради :)
+1
wasserfall
Так на CB1000R текущей консольный. Думаю, и на новой будет, чего отказываться от готового решения. Правда, нынешняя версия весит как бетонный блок.
+1
Rogue2000
Надеюсь что да, надеюсь что красота таки спасет мир.
0
kukanow
Консоль «подруливает»??? Ты ничо не попутал?
Может просто виляет — из-за низкой (vs двуплечий маятник) конструкционной жесткости на скручивание?
+1
Rogue2000
У него меньшая жесткость да, и консоль больше скручивается в поворотах, что вызывает такой эффект. В любом случае вреда от нее нет никакого, чтобы отказываться от такой красоты. Только скупердяйство производителя.
0
Yesman
Интересно, а версия с обтекателем будет? Все же не все готовы жертвовать ветрозащитой в угоду стиля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Нейкед Honda CB1000R в разработке