- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021
Компания Honda подготовила улучшенную версию Honda CB1000R как модель 2021 года. Сложно назвать её новым мотоциклом, так как Honda CB1000R 2021 получил улучшение то тут, то там, но ничего глобального. Японцы улучшили слабые стороны популярного байка, а также адаптировали его под евро5.
Для начала Honda CB1000R 2021 получил новый обвес, сделанный в более агрессивном стиле. Второе, мотоцикл комплектуется модернизированным 999-кубовым 4-цилиндровым мотором, который производит 143 л.с. мощности. Улучшенный двигатель не только соответствует евро5, но также немного мощней евро4 версии. Пиковый крутящий момент 104 Нм доступен на 8250 об/мин. Компания Honda заявляет, что единственное серьезное изменение мотора — новое программное обеспечение топливной системы.
Другие особенности Honda CB1000R 2021:
- новая цветная ЖК-приборка
- три режима работ
- три режима торможения двигателем
- три режима работы трэкшн-контроля (плюс можно отключить)
- АБС USB-разъем
- пакет Honda Smartphone Voice Control (HSVC)
- вилка Showa Separate Function Fork Big Piston (SFF-BP)
- амортизатор Showa с регулировкой преднатяга и отбоя
- 310-мм тормозные диски спереди
- 256-мм тормозной диск сзади
- снаряженная масса 212 кг
- kim
- Ким
- 11 ноября 2020 в 10:28
- ?
- DanielAdvy
- 11 ноября 2020 в 23:06
- ↑
- ↓
Интересно, сколько байкеров на бп смогут раскрыть потенциал этого байка, хотя бы на 75%…
- DanielAdvy
- 12 ноября 2020 в 2:25
- ↑
- ↓
Я занимался/занимаюсь фотографий, уже лет 12. С фототехникой такая фигня что и с мотами, люди постоянно продают/покупают технику, в надежде что у них будет лучше результат. Но в итоге все упирается в голову. С мотами все тоже самое. Инфа 146%.
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 10:32
- ↑
- ↓
Да все как обычно, большинство людей на БП так и не научились отличать объект от субъекта, и просто не в состоянии перестать говорить и думать о себе :)))
Господа гуманитарии, напоминаю очередной раз — мы тут о мотоцикле, вообще-то :))
Господа гуманитарии, напоминаю очередной раз — мы тут о мотоцикле, вообще-то :))
- DanielAdvy
- 12 ноября 2020 в 10:46
- ↑
- ↓
А зачем ты к себе во множественном числе обращаешься? Господин гуманитарий ))
Ну тут то тоже есть и тормоза и подвеска.
И помимо заявленных характеристик, надо смотреть на т.н. интегральные показатели.
Или переводя на русский. Как оно всё вместе едет, рулится и тд.
Ну и не забывать про такие характеристики которые в ТТХ не впишешь.
Надёжность, ремонтопригодность, стоимость эксплуатации, расход, цена на вторичке и тд.
Это всё такие же атрибуты техники как и некие заявленные ТТХ.
И помимо заявленных характеристик, надо смотреть на т.н. интегральные показатели.
Или переводя на русский. Как оно всё вместе едет, рулится и тд.
Ну и не забывать про такие характеристики которые в ТТХ не впишешь.
Надёжность, ремонтопригодность, стоимость эксплуатации, расход, цена на вторичке и тд.
Это всё такие же атрибуты техники как и некие заявленные ТТХ.
Нет, падажи.
Какой результат должен «раскрываться» в городском мопеде? Для спортинвентаря всё просто и понятно — время на треке (будь-то асфальтовый трек или кроссовый — не важно).
И можно ли покупать крутой байк, если не планируешь его «раскрывать»?
Допустим, я пенсионер и вообще не гоняю, но хочу купить 150лс+ мопед чтобы на крейсере обороты упали с 7 тысяч до 3 (цифры условные). Можно покупать или обязательно «раскрывать потенциал»?
Какой результат должен «раскрываться» в городском мопеде? Для спортинвентаря всё просто и понятно — время на треке (будь-то асфальтовый трек или кроссовый — не важно).
И можно ли покупать крутой байк, если не планируешь его «раскрывать»?
Допустим, я пенсионер и вообще не гоняю, но хочу купить 150лс+ мопед чтобы на крейсере обороты упали с 7 тысяч до 3 (цифры условные). Можно покупать или обязательно «раскрывать потенциал»?
- DanielAdvy
- 12 ноября 2020 в 11:44
- ↑
- ↓
Все можно. Даже уринотерапией заниматься. Кто ж запретит. Но лучше не стоит. Деньги ресурс ограниченный.
Т.е. все аргументы про раскрытие байка/зеркалки/etc — не более чем подсчет денег в чужом кармане?
А что делать, если в мелких аппаратах, которые я могу раскрыть (допустим), нет опций комфорта/безопасности, которые я хочу получить и которые есть на «нераскрываемых топах»? Или надо сдавать интернет-экспертам экзамен на раскрытие потенциала мотоцикла?
А что делать, если в мелких аппаратах, которые я могу раскрыть (допустим), нет опций комфорта/безопасности, которые я хочу получить и которые есть на «нераскрываемых топах»? Или надо сдавать интернет-экспертам экзамен на раскрытие потенциала мотоцикла?
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 13:15
- ↑
- ↓
Т.е. все аргументы про раскрытие байка/зеркалки/etc — не более чем подсчет денег в чужом кармане?Это довольно типично. Если что-то хочется, но не можешь себе позволить — это нужно обесценить :)) Совершенно нормальная реакция, но не стоит предавать этому уж очень большого значения.
- DanielAdvy
- 12 ноября 2020 в 14:43
- ↑
- ↓
Антон, сними папаху телепата. А то аж страшно становиться ))(на самом деле нет)
Ярлыки налепить да, нормальная реакция, налепил ярлык, стало «все понятно» ;)
Ярлыки налепить да, нормальная реакция, налепил ярлык, стало «все понятно» ;)
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 14:48
- ↑
- ↓
Да и мне как-то про мотики интереснее, чем про людей, хоть не такая банальщина. :))) Но вас же все время на людей тянет :))
- DanielAdvy
- 12 ноября 2020 в 14:50
- ↑
- ↓
Кого нас? Или ты ко мне уважительно обращаешься? Спасибо, приятно )) Люди всегда интереснее техники ;)
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 14:56
- ↑
- ↓
Не в обсуждениях про мотоциклы. Фотоаппараты, впрочем, примерно так же неуместны.
- DanielAdvy
- 12 ноября 2020 в 14:49
- ↑
- ↓
А ты все ответов на все ждешь? Советую начать думать своей головой уже. Хотя да, первые 40 лет самые трудные в детстве мужчины ))
- DanielAdvy
- 12 ноября 2020 в 14:48
- ↑
- ↓
Я же написал, ты можешь делать ВСЕ что хочешь, в рамках приличий, уголовного и гражданского права ) Кто ж против то. Просто Лично Я, считаю это технодрочевом, проблема мне известна по личному опыту, только по другой теме, на которую я потратил не одну тысячу у.е. Так что я сужу со своей колокольни. Если ты очень осознанно выбираешь и покупаешь себе мотоцикл, я очень рад за тебя и даже завидую. Хотя свой мот я выбрал тоже очень осознанно, и осознанно не покупаю следующий 8)
В рамках продолжения банкета я готов даже вбросить такой тезис:
Если ты полностью «раскрываешь потенциал мотика» на ДОП — это плохо, т.к. у тебя нет запаса на чуть-что.
Т.е. у одного и того же Васи в одной и той же ситуации на условной СБ400 не хватит ПОТЕНЦИАЛА ускориться/затормозить/уложить глубже, а на Стритфайтере в4 — хватит. Поэтому надо брать Стритуху за 2млн всем и каждому.
C/D?
Если ты полностью «раскрываешь потенциал мотика» на ДОП — это плохо, т.к. у тебя нет запаса на чуть-что.
Т.е. у одного и того же Васи в одной и той же ситуации на условной СБ400 не хватит ПОТЕНЦИАЛА ускориться/затормозить/уложить глубже, а на Стритфайтере в4 — хватит. Поэтому надо брать Стритуху за 2млн всем и каждому.
C/D?
Раскрывать потенциал это приблизаться к предельным техническим возможностям изделия.
Ну типа вот тут мне нужно ещё больше момента чтобы ехать быстрее, тут мне нужна подвеска которая лучше отрабатывает чтобы уверенно на щебёнке с коленочкой ехать и т.д.
Ты совершенно справедливо заметил, что типовому юзеру городского мопеда это на самом деле не требуется, об чём изначально и было сказано.
Чтобы ехать быстрее и лучше, нужен не новый байк а больше тренировок.
Ну а если деньги жгут карман то конечно.
Ну типа вот тут мне нужно ещё больше момента чтобы ехать быстрее, тут мне нужна подвеска которая лучше отрабатывает чтобы уверенно на щебёнке с коленочкой ехать и т.д.
Ты совершенно справедливо заметил, что типовому юзеру городского мопеда это на самом деле не требуется, об чём изначально и было сказано.
Чтобы ехать быстрее и лучше, нужен не новый байк а больше тренировок.
Ну а если деньги жгут карман то конечно.
Если я упираюсь в максималку периодически, то это значит, что я раскрыл потенциал? А когда полный газ на разгоне открыт, то потенциал раскрыт? А когда в повороте начинаются срывы колеса, потенциал раскрыт? Так же в поворотах на настроенной подвеске присутствует раскачка, которая мешает точно контролировать мотоцикл, то потенциал раскрыт?
- DanielAdvy
- 12 ноября 2020 в 15:03
- ↑
- ↓
Тебе даже когда пишут, ты все равно читаешь по диагонали, так есть ли смысл? Нет.
Не нужно путать профессиональное использование и любительское. У меня жена про фотограф, вот она полностью раскрыла потенциал Canon Mark2 старенького, купленного б\у очень давно, поняла что ей нужно от фотика нового и взяла Canon R6 новый. В фотографии сейчас да миллионы любителей, которые думают что они профи, но это много где так щас. Им да не поможет смена фотика.
А любительская мото тема другое, это же безопасность, комфорт, эстетика. Если деньги есть и понравился мот то почему не купить топовый или сразу три? Конечно потенциал весь не раскрыть, я же любитель, а не про гонщик или супер эндурист. Я и не раскрою, но мне важен запас и комфорт.
Так что с мотами не всё так, не нужно. По вашей логике все должны ездить на дровах, пока не раскроют их потенциал, а то что прогресс ушёл вперёд и я хочу режимы работы, трекшн, АБС, хочу электронные подвески, то должен такой сказать себе «нет такой я не раскрыл потенциал ещё даже карбового мота 90х, сначала научусь на нём до предела ездить». Ну извините я не сумасшедший. Мне моя жизнь дорога и комфорт по мере роста возраста тоже дорог становится. С фотиком ты не можешь умереть, максимум фигни наснимать и потратить денег, ну и ладно. А с мотом это так не работает.
А любительская мото тема другое, это же безопасность, комфорт, эстетика. Если деньги есть и понравился мот то почему не купить топовый или сразу три? Конечно потенциал весь не раскрыть, я же любитель, а не про гонщик или супер эндурист. Я и не раскрою, но мне важен запас и комфорт.
Так что с мотами не всё так, не нужно. По вашей логике все должны ездить на дровах, пока не раскроют их потенциал, а то что прогресс ушёл вперёд и я хочу режимы работы, трекшн, АБС, хочу электронные подвески, то должен такой сказать себе «нет такой я не раскрыл потенциал ещё даже карбового мота 90х, сначала научусь на нём до предела ездить». Ну извините я не сумасшедший. Мне моя жизнь дорога и комфорт по мере роста возраста тоже дорог становится. С фотиком ты не можешь умереть, максимум фигни наснимать и потратить денег, ну и ладно. А с мотом это так не работает.
- DanielAdvy
- 12 ноября 2020 в 14:52
- ↑
- ↓
Если деньги есть и нравится камера, почему не купить? ;) Старшие тушки приятнее, шустрее, не говоря уже о ттх.
Да пожалуйста) не вижу никаких проблем)
У меня до этого был cbr1100xx и я как то очковал его потенциал каждый раз раскрывать, я жить хочу ещё, но мотик прикольный и хуже или лучше от этого не делается, просто я устал от него за 5 лет и хотелось может меньше мощности но больше комфорта, купил 850 гуся. Но и его я не раскрываю на все сто, он турында на 21 колесе, ему бы позлее резину и в пампасы, а я слишком рафинированный для говн. Но он такой мягкий и комфортный, что и без говн норм)
А уж такие нейкеды люди берут прежде всего за вид, какие красивые колёса на этом например, и средний покупатель даже до отсечки может не доберётся в ближайшие года два от покупки, ну и ладно, лишь бы ездить было приятно и глаз радовался!
У меня до этого был cbr1100xx и я как то очковал его потенциал каждый раз раскрывать, я жить хочу ещё, но мотик прикольный и хуже или лучше от этого не делается, просто я устал от него за 5 лет и хотелось может меньше мощности но больше комфорта, купил 850 гуся. Но и его я не раскрываю на все сто, он турында на 21 колесе, ему бы позлее резину и в пампасы, а я слишком рафинированный для говн. Но он такой мягкий и комфортный, что и без говн норм)
А уж такие нейкеды люди берут прежде всего за вид, какие красивые колёса на этом например, и средний покупатель даже до отсечки может не доберётся в ближайшие года два от покупки, ну и ладно, лишь бы ездить было приятно и глаз радовался!
- DanielAdvy
- 12 ноября 2020 в 15:08
- ↑
- ↓
Да и вообще, литровые нейкеды это что-то непонятное, понты для города в основном 8)
Т.к ветрозащиты нет, для трассы не годится, подвеска жесткая, что даже в городе печаль, с учетом качества дорог в целом, мощь избыточная. Чисто понты.
Т.к ветрозащиты нет, для трассы не годится, подвеска жесткая, что даже в городе печаль, с учетом качества дорог в целом, мощь избыточная. Чисто понты.
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 15:38
- ↑
- ↓
В городе объем не главное, да и мощность тоже. Важнее характеристика двигателя. И у рядных четверок нормальные характеристики начинаются с литра. Мне, например, восьмисотки в городе откровенно не хватает, постоянное изнасилование мотоцикла. А вот того же MT-09 — вполне, потому что там трипл. И проблема у среднекубатурников еще и в том, что в них постоянно экономят на компонентах, на подвеске в первую очередь. Там и выбирать-то особо не из чего, один Street Triple RS и остается.
А вот с литра и выше уже можно найти вполне приличный стрит.
А вот с литра и выше уже можно найти вполне приличный стрит.
Я бы как единственным не взял себе никакой нейкед, потому что не люблю ветер и в Спб прохладно. Как второй или третий мот взял бы, а понты не понты не знаю, мне просто вкатывает когда мощи мега много, почему не взять тогда мощнее? Я бы взял думаю Yamaha MT-10SP в таком случае.
Важна же ещё не только скорость а ещё и момент, ускорение. Мне момента на средней кубатуре не хватает. Я прокатился недавно на BMW R1250R понял ещё раз что нейкеды не моё, но так по городу покататься нормально, а некоторые вообще ездят на дальняки на таких, не знаю как но ездят. Я б не смог) Зато какой момент у двигателя!
Мне хватило первого сезона на Bros-400 в первой же поездке в Выборг по трассе, где я дико устал от ветра.
Важна же ещё не только скорость а ещё и момент, ускорение. Мне момента на средней кубатуре не хватает. Я прокатился недавно на BMW R1250R понял ещё раз что нейкеды не моё, но так по городу покататься нормально, а некоторые вообще ездят на дальняки на таких, не знаю как но ездят. Я б не смог) Зато какой момент у двигателя!
Мне хватило первого сезона на Bros-400 в первой же поездке в Выборг по трассе, где я дико устал от ветра.
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 16:10
- ↑
- ↓
Так я и сам никогда не рекомендую брать нейкед в качестве универсала — это чисто городской формат. Раньше было много стритов и дорожников с обтекателями, вот это было уже вполне универсально, сейчас этот формат сошел на нет — кроссоверы вытеснили. Даже жаль.
К сожалению настоящих универсалов пока никто не придумал… я пока остановился на том, что нужно два мотика. Хотя хотелось бы один.
К сожалению настоящих универсалов пока никто не придумал… я пока остановился на том, что нужно два мотика. Хотя хотелось бы один.
Но зато кроссоверы стали крутые, мультик крутой, ХеР крутой.
А второй какой?
Я по эндуро понял что проще арендовать мне мот пока, арендовал в этом сезоне катался часа два по полям и лесам в компании, весело и хорошо, и хранить и транспортировать не надо, а на тяжёлом эндуро скилла надо много чтобы так лазить, а веселья будет меньше. Если речь идёт о паре покатушек в год, аренда проще на порядок.
А второй какой?
Я по эндуро понял что проще арендовать мне мот пока, арендовал в этом сезоне катался часа два по полям и лесам в компании, весело и хорошо, и хранить и транспортировать не надо, а на тяжёлом эндуро скилла надо много чтобы так лазить, а веселья будет меньше. Если речь идёт о паре покатушек в год, аренда проще на порядок.
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 16:36
- ↑
- ↓
Второй у меня FZ8SA. Он для города, мульт для всего остального. В городе на мульте мне не очень нравится ездить, хотя и можно. Ща мульт на V4 поменяю, и до малыша руки дойдут… облизываюсь на стритфайтер v4, конечно, но в связи со строительством дома скорее всего пока не потяну по деньгам. Впрочем, война план покажет :)
Ну FZ8 тоже такой в обтекателе не нейкед. Я вообще в городе с этой удалёнкой не стал почти ездить, как только выезжаю, сразу за город пытаюсь выбраться по области покататься или трассам. Так что мне и один норм)
Но два мота конечно круто, не надоедает, ещё и движки разные.
А по времени использвания какой больше?
Но два мота конечно круто, не надоедает, ещё и движки разные.
А по времени использвания какой больше?
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 16:57
- ↑
- ↓
Да он есть что с обтекателем, что без. Ничем, кроме обтекателя, эти версии не отличаются. Вроде как считается нейкедом, но честно говоря пофигу, как это называть.
Обычно чаще на FZ8, ну потому что на работу с работы каждый день. Но в этом сезоне фазер вообще все лето в гараже простоял… гонять по пробкам с этим карантином вроде особо и незачем. Скоро придется ездить из загородного дома в город, вот тут даже пока не знаю, что лучше зайдет. Есть еще Ninja 300, можно на нем попробовать :)
Я бы все равно предпочел бы один иметь.
Обычно чаще на FZ8, ну потому что на работу с работы каждый день. Но в этом сезоне фазер вообще все лето в гараже простоял… гонять по пробкам с этим карантином вроде особо и незачем. Скоро придется ездить из загородного дома в город, вот тут даже пока не знаю, что лучше зайдет. Есть еще Ninja 300, можно на нем попробовать :)
Я бы все равно предпочел бы один иметь.
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 17:07
- ↑
- ↓
Да если б не это строительство, наверное уже заказывал бы… но скорее всего в сезон 21 года буду только тестить, а в 22 уже ездить.
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 17:27
- ↑
- ↓
Это да. Я даже думал укоротить. Собственно, именно этим он мне в городе и не нравится.
- DanielAdvy
- 12 ноября 2020 в 2:28
- ↑
- ↓
Тебе задний аморт на этом моте будет мешать показать свой скилл? Сомневаюсь. Все хотят «идеальный» мот, но почему-то мало кто хочет в такой же степени улучшить свой скилл. Который дальше от идеала в 99%, чем этот задний аморт у данного мотоцикла ))
- DanielAdvy
- 12 ноября 2020 в 10:31
- ↑
- ↓
Ага, точно так же говорят владельцы топовых зеркалок, с трешем вместо снимков… Думаешь аморт кардинально хуже чем на твоем джиксере?
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 10:39
- ↑
- ↓
Это уместно обсуждать в теме, какой мотоцикл подходит для начинающих, а также о тех типичных ошибках в выборе техники, которые эти начинающие совершают. Этот не подходит, и никто его вроде начинающим и не рекомендовал.
И что, зеркалки от всего этого стали хуже, чем были?
Аморт там примерно такой же по своей донности, только вот цена на около 300 кусков отличается. Про заявленные 145 и 150 тоже смешно. В случае хонды это около 120-125 реальных, в случае супузи 135-140.
Вот и получается, что разница в цене лишь за свистоперделки в виде светодиодной фары и жк приборки и пару электронных функций. А это сравнение изначально с самым дешёвым мотоциклом в классе.
А сравни — ка с S1000r за схожу цену.
Аморт там примерно такой же по своей донности, только вот цена на около 300 кусков отличается. Про заявленные 145 и 150 тоже смешно. В случае хонды это около 120-125 реальных, в случае супузи 135-140.
Вот и получается, что разница в цене лишь за свистоперделки в виде светодиодной фары и жк приборки и пару электронных функций. А это сравнение изначально с самым дешёвым мотоциклом в классе.
А сравни — ка с S1000r за схожу цену.
- DanielAdvy
- 12 ноября 2020 в 10:44
- ↑
- ↓
Т.е на новом таком же тебе было бы «некомфортно ездить», а на своем ездишь и не жужжишь? Л-логика.
Я еще три года назад писал о том, что есть нарекания по работе аморта. Он не дает настроить так точно, как я этого хочу. Он ведет себя не так «эластично», как более современные и дорогие аналоги.
Но за цену ниже на более чем 20% я готов смириться, временно, т.к нет времени колхозить аморт от спортивного мотоцикла. Ну и не хочу тратить денег на столь индивидуальную вещь, которую потом не продать. В итоге будет проще поменять мот, когда выйдет что-то интересное. Или урвать по хорошей скидке, что вряд ли.
Но это все не значит, что меня он устраивает.
Но за цену ниже на более чем 20% я готов смириться, временно, т.к нет времени колхозить аморт от спортивного мотоцикла. Ну и не хочу тратить денег на столь индивидуальную вещь, которую потом не продать. В итоге будет проще поменять мот, когда выйдет что-то интересное. Или урвать по хорошей скидке, что вряд ли.
Но это все не значит, что меня он устраивает.
- DanielAdvy
- 12 ноября 2020 в 15:02
- ↑
- ↓
Это все не мешает тебе кататься эти 3, или сколько там, лет. Не замечаешь дуализма в высказываниях?
Нет, не замечаю. Оно мешает получать удовольствие от езды в полной мере. Это не комфортно, это раздражает, с этим можно смириться. Что тебя тут удивляет?
Отдавать за мотоцикл больше 1.4млн я пока не готов, что бы избавиться от этого. И жду или обновленного S1000R или, возможно MT-10. В любом случае из того, что сейчас есть на рынке выбирать особо нечего. Вернее есть, но оно все не тянет на доплату в 500тыс+
Отдавать за мотоцикл больше 1.4млн я пока не готов, что бы избавиться от этого. И жду или обновленного S1000R или, возможно MT-10. В любом случае из того, что сейчас есть на рынке выбирать особо нечего. Вернее есть, но оно все не тянет на доплату в 500тыс+
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 15:30
- ↑
- ↓
Дык, спид трипл RS очень даже неплох, и относительно недорог. Подвеска там не идеал, но хорошая. Посмотри, может зайдет. По мне так он в городе поинтереснее сыра.
Смотрел, даже ездил. Вполне себе, но они очень тяжело потом продаются. Ну и пробеги у меня не самые маленькие, за год минимум десятка. А с пробегом 30+ продавать европейца в России задача не из простых.
Да и к их надежности есть некоторые вопросы, были знакомых на триумфах. Часто мелочи делают голову. Меня это больше всего на данный момент от европейцев отталкивает.
Да и к их надежности есть некоторые вопросы, были знакомых на триумфах. Часто мелочи делают голову. Меня это больше всего на данный момент от европейцев отталкивает.
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 15:45
- ↑
- ↓
Mt-10 тоже по моему продать будет сложновато, что-то не пошел в России мотик. Их же вроде возят, не?
МТ-10 возят, у кореша SP'ха. Мы с ним пришли к выводу, что мотоциклы одинаково веселые, едут по разному но одно на другое смысла менять никакого нет. Единственное, что в свой нынешний пришлось ввалить денег на тюн некоторый. Но даже так он дешевле конкурентов.
А так, МТ-10 более-менее продаются. Особенно SP-хи, когда ценник до 1млн и не хлам.
А так, МТ-10 более-менее продаются. Особенно SP-хи, когда ценник до 1млн и не хлам.
- AntonKatenev
- 15 ноября 2020 в 0:07
- ↑
- ↓
Да можно и не заполнять, и так понятно, что серьезной техники там нет. Вообще-то вкус устриц лучше обсуждать с теми, кто их ел… но это же БП :))
Как человек, который часто пересаживается со среднекубатурника на среднего уровня компонентах на оверлитр на топовых компонентах, могу однозначно сказать, что разница не только ощущается, а просто драматическая. И эта разница постоянно используется, особенно это касается качества подвески. По себе могу сказать что эта разница точно стоит более чем двухкратной разницы в цене.
Впрочем, это я, конечно, сказал в совершенно пустое пространство. Потому что если у человека есть приличный опыт езды, включающий в себя опыт езды на топовой технике, то ему это и так совершенно очевидно. А для других дискуссантов, коих большинство — это просто набор слов, которые они просто не в состоянии сопоставить с чем-то реальным.
Как человек, который часто пересаживается со среднекубатурника на среднего уровня компонентах на оверлитр на топовых компонентах, могу однозначно сказать, что разница не только ощущается, а просто драматическая. И эта разница постоянно используется, особенно это касается качества подвески. По себе могу сказать что эта разница точно стоит более чем двухкратной разницы в цене.
Впрочем, это я, конечно, сказал в совершенно пустое пространство. Потому что если у человека есть приличный опыт езды, включающий в себя опыт езды на топовой технике, то ему это и так совершенно очевидно. А для других дискуссантов, коих большинство — это просто набор слов, которые они просто не в состоянии сопоставить с чем-то реальным.
Тут начали не за то, что кто-то может купить себе мопед за полтора мульта, а за то, что этот кто-то скорее всего не сможет оценить и реализовать разницу между скажем свежей джикой и тем же СВ1000р.
Да и между мотоциклами с десятилетней разницей тоже не все смогут разницу понять если им не рассказать заранее.
Жопомер тут так себе критерий — уж больно много значат для нас шильдики и ценники.
Да и между мотоциклами с десятилетней разницей тоже не все смогут разницу понять если им не рассказать заранее.
Жопомер тут так себе критерий — уж больно много значат для нас шильдики и ценники.
- AntonKatenev
- 16 ноября 2020 в 15:32
- ↑
- ↓
Если кто-то не в состоянии оценить и реализовать разницу между CB1000R и джиксером, то во первых, скорее всего он никогда и не ездил ни на том, ни на другом, а во вторых, скорее всего, это ему и не нужно. Я, собственно, ничего против этого не имею, люди разные, но зачем тогда ввязываться в подобные споры? Это все равно, если я сейчас полезу рассуждать о трушности того или иного эйпхангера… но я не полезу, потому что мне это нафиг не нужно, и совершенно неинтересно.
Не трать время, приятель, там тяжелый случай, человек-ярлык. Вместе с хеной21, почему-то думают что их экспертное мнение о моте основанное на… да фиг его знает на чем, кому-то интересно. Так про любой мот и на любую тему. Не ездил, в глаза не видел, что к чему элементарных вещей не представляет-но мнение имеет… сказочный ребята. Возможно это их работа, организовывать тут трафик, я хз. Коменты бп, теперь как помойка. Если раньше почитывал и угарал, теперь даже читать это до тошноты неинтересно.
А чье экспертное мнение должно быть интересно, тех, кто не ездил никогда на мотоциклах подобного класса? Если интересно просто смотреть картинки, то никто ведь не против. Но не ясно для чего читать обсуждения и расстраиваться, когда именно по теме сказать нечего.
Особенно забавляют рассуждения на тему «не ездил». Вот конкретно я ездил на последнем поколении сибихи. И на многих конкурентах ездил. Но проще придумать, чем спросить, как я понимаю.
Особенно забавляют рассуждения на тему «не ездил». Вот конкретно я ездил на последнем поколении сибихи. И на многих конкурентах ездил. Но проще придумать, чем спросить, как я понимаю.
«Но проще придумать» вот этим вы здесь и занимаетесь. Бла-бла-бла и так почти 9к комментариев на двоих. Вы плодите здесь свой псевдоинтеллектуальный мусор. Мне лень с тобой дискутировать, для этого придется читать весь этот бред. Если предоставишь пруфы на тему: «вот конкретно я ездил на последнем поколении сибихи», возможно, мы продолжим.
- AntonKatenev
- 14 ноября 2020 в 22:33
- ↑
- ↓
Когда-нибудь и этот станет некрояпом… а сейчас он наверное не очень интересен даже тем, кто может себе его позволить — в этом классе полно предложений получше.
Пока что оставили шестисотке 21 года круглую фару и на том спасибо)
На литрухе это каплевидное нечто мне тоже не нравится. Очень странное решение. Ну, видимо японский дизайнер так видит красоту. Однако если решусь повышать кубартуру, то менять свой байк на эту модель уже точно не буду только из-за фары.
На литрухе это каплевидное нечто мне тоже не нравится. Очень странное решение. Ну, видимо японский дизайнер так видит красоту. Однако если решусь повышать кубартуру, то менять свой байк на эту модель уже точно не буду только из-за фары.
- romario_zzr
- 11 ноября 2020 в 19:47
- ↓
Выпускные трубы (колени коллектора) очень красиво идут! Стильно. ИМХО.
Сдалека мот смотрится средненько, а вот при ближайшем рассмотрении мнение меняется влучшую сторону. :)
Сдалека мот смотрится средненько, а вот при ближайшем рассмотрении мнение меняется влучшую сторону. :)
- Worgenstein
- 12 ноября 2020 в 18:01
- ↓
В этом году парад всратых фар у рестайлинга существующих моделей. Первая птичка: рест МТ-09 с какой-то убогой фарой, как у китайских эндуриков, а теперь сб1000 с какой-то прорубью, в которой плавает подкова вместо фары. Кто следующий?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (101)
RSS свернуть / развернуть