Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021

Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021

Компания Honda подготовила улучшенную версию Honda CB1000R как модель 2021 года. Сложно назвать её новым мотоциклом, так как Honda CB1000R 2021 получил улучшение то тут, то там, но ничего глобального. Японцы улучшили слабые стороны популярного байка, а также адаптировали его под евро5.

Для начала Honda CB1000R 2021 получил новый обвес, сделанный в более агрессивном стиле. Второе, мотоцикл комплектуется модернизированным 999-кубовым 4-цилиндровым мотором, который производит 143 л.с. мощности. Улучшенный двигатель не только соответствует евро5, но также немного мощней евро4 версии. Пиковый крутящий момент 104 Нм доступен на 8250 об/мин. Компания Honda заявляет, что единственное серьезное изменение мотора — новое программное обеспечение топливной системы.

Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021


Другие особенности Honda CB1000R 2021:

  • новая цветная ЖК-приборка
  • три режима работ
  • три режима торможения двигателем
  • три режима работы трэкшн-контроля (плюс можно отключить)
  • АБС
USB-разъем
  • пакет Honda Smartphone Voice Control (HSVC)
  • вилка Showa Separate Function Fork Big Piston (SFF-BP)
  • амортизатор Showa с регулировкой преднатяга и отбоя
  • 310-мм тормозные диски спереди
  • 256-мм тормозной диск сзади
  • снаряженная масса 212 кг


Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 11 ноября 2020 в 10:28
  • ?

Комментарии (101)

RSS свернуть / развернуть
0
Hena21
Выглядит хорошо. Жаль все остальное не особо, задний аморт как обычно зажали. Японцы такие японцы.
За эту цену нет никакого смысла его брать.
+1
DanielAdvy
Интересно, сколько байкеров на бп смогут раскрыть потенциал этого байка, хотя бы на 75%…
+2
Frank
А что есть «раскрытие потенциала байка», особенно если речь идёт про городской дорожник?
+5
DanielAdvy
Я занимался/занимаюсь фотографий, уже лет 12. С фототехникой такая фигня что и с мотами, люди постоянно продают/покупают технику, в надежде что у них будет лучше результат. Но в итоге все упирается в голову. С мотами все тоже самое. Инфа 146%.
0
TonyIce
То есть мотоцикл с мотором, подвеской и тормозами хуже, чем мотоцикл без оных?
Не нужно все измерять секундами, равно как и с фотографией-я художник, я так вижу
0
AntonKatenev
Да все как обычно, большинство людей на БП так и не научились отличать объект от субъекта, и просто не в состоянии перестать говорить и думать о себе :)))

Господа гуманитарии, напоминаю очередной раз — мы тут о мотоцикле, вообще-то :))
+2
TonyIce
Забудь, это бесполезно) Всегда найдется самый умный, которому обязательно высказать свое мнение.
Мне вот все равно кто что думает о моем итальянском куске ломучего говна, он мне самому нравится, этого уже достаточно)))
0
Vershinsky
Потанцевал раскрыл?
0
DanielAdvy
А зачем ты к себе во множественном числе обращаешься? Господин гуманитарий ))
0
Boggi
Ну тут то тоже есть и тормоза и подвеска.
И помимо заявленных характеристик, надо смотреть на т.н. интегральные показатели.
Или переводя на русский. Как оно всё вместе едет, рулится и тд.
Ну и не забывать про такие характеристики которые в ТТХ не впишешь.
Надёжность, ремонтопригодность, стоимость эксплуатации, расход, цена на вторичке и тд.
Это всё такие же атрибуты техники как и некие заявленные ТТХ.
+2
Frank
Нет, падажи.
Какой результат должен «раскрываться» в городском мопеде? Для спортинвентаря всё просто и понятно — время на треке (будь-то асфальтовый трек или кроссовый — не важно).

И можно ли покупать крутой байк, если не планируешь его «раскрывать»?
Допустим, я пенсионер и вообще не гоняю, но хочу купить 150лс+ мопед чтобы на крейсере обороты упали с 7 тысяч до 3 (цифры условные). Можно покупать или обязательно «раскрывать потенциал»?
0
DanielAdvy
Все можно. Даже уринотерапией заниматься. Кто ж запретит. Но лучше не стоит. Деньги ресурс ограниченный.
+1
Frank
Т.е. все аргументы про раскрытие байка/зеркалки/etc — не более чем подсчет денег в чужом кармане?
А что делать, если в мелких аппаратах, которые я могу раскрыть (допустим), нет опций комфорта/безопасности, которые я хочу получить и которые есть на «нераскрываемых топах»? Или надо сдавать интернет-экспертам экзамен на раскрытие потенциала мотоцикла?
0
Hena21
Какой результат должен «раскрываться» в городском мопеде?
Так много вопросов, так мало ответов. До сих пор ждем пояснения что такое «раскрытие потенциала», а в идеале как его еще измерить и оценить
+1
AntonKatenev
Т.е. все аргументы про раскрытие байка/зеркалки/etc — не более чем подсчет денег в чужом кармане?
Это довольно типично. Если что-то хочется, но не можешь себе позволить — это нужно обесценить :)) Совершенно нормальная реакция, но не стоит предавать этому уж очень большого значения.
0
DanielAdvy
Антон, сними папаху телепата. А то аж страшно становиться ))(на самом деле нет)
Ярлыки налепить да, нормальная реакция, налепил ярлык, стало «все понятно» ;)
0
AntonKatenev
Да и мне как-то про мотики интереснее, чем про людей, хоть не такая банальщина. :))) Но вас же все время на людей тянет :))
0
DanielAdvy
Кого нас? Или ты ко мне уважительно обращаешься? Спасибо, приятно )) Люди всегда интереснее техники ;)
0
AntonKatenev
Не в обсуждениях про мотоциклы. Фотоаппараты, впрочем, примерно так же неуместны.
0
DanielAdvy
А ты все ответов на все ждешь? Советую начать думать своей головой уже. Хотя да, первые 40 лет самые трудные в детстве мужчины ))
0
DanielAdvy
Я же написал, ты можешь делать ВСЕ что хочешь, в рамках приличий, уголовного и гражданского права ) Кто ж против то. Просто Лично Я, считаю это технодрочевом, проблема мне известна по личному опыту, только по другой теме, на которую я потратил не одну тысячу у.е. Так что я сужу со своей колокольни. Если ты очень осознанно выбираешь и покупаешь себе мотоцикл, я очень рад за тебя и даже завидую. Хотя свой мот я выбрал тоже очень осознанно, и осознанно не покупаю следующий 8)
+1
Frank
В рамках продолжения банкета я готов даже вбросить такой тезис:
Если ты полностью «раскрываешь потенциал мотика» на ДОП — это плохо, т.к. у тебя нет запаса на чуть-что.
Т.е. у одного и того же Васи в одной и той же ситуации на условной СБ400 не хватит ПОТЕНЦИАЛА ускориться/затормозить/уложить глубже, а на Стритфайтере в4 — хватит. Поэтому надо брать Стритуху за 2млн всем и каждому.
C/D?
0
Kashim
Ну есть же разница между «можешь раскрыть» и «раскрываешь прям сейчас вот».
+2
Kashim
Раскрывать потенциал это приблизаться к предельным техническим возможностям изделия.
Ну типа вот тут мне нужно ещё больше момента чтобы ехать быстрее, тут мне нужна подвеска которая лучше отрабатывает чтобы уверенно на щебёнке с коленочкой ехать и т.д.

Ты совершенно справедливо заметил, что типовому юзеру городского мопеда это на самом деле не требуется, об чём изначально и было сказано.

Чтобы ехать быстрее и лучше, нужен не новый байк а больше тренировок.

Ну а если деньги жгут карман то конечно.
0
Hena21
Если я упираюсь в максималку периодически, то это значит, что я раскрыл потенциал? А когда полный газ на разгоне открыт, то потенциал раскрыт? А когда в повороте начинаются срывы колеса, потенциал раскрыт? Так же в поворотах на настроенной подвеске присутствует раскачка, которая мешает точно контролировать мотоцикл, то потенциал раскрыт?
0
DanielAdvy
:facepalm:
0
Hena21
В очередной раз отсутствие ответа. А без этого ответа даже не ясен конкретный предмет спора, ведь что такое «раскрыть потенциал мотоцикла» слишком расплывчатая фраза.
0
DanielAdvy
Извини, учить молодых бесплатно, не мой конек.
0
Hena21
Никто не просил тебя учить кого-то, да и есть сомнения, что тебе есть чему учить вообще
0
DanielAdvy
Тебе даже когда пишут, ты все равно читаешь по диагонали, так есть ли смысл? Нет.
0
Hena21
Конечно нет смысла, когда сам не знаешь о чем говоришь. Общие фразы, которые должны что-то прояснить так и останутся общими фразами. Учителя такие учителя, однако
0
Kashim
Есть достаточно понятный количественный критерий — время круга, можно оттолкнуться от него :-)

Максималка и полный газ это самые простые составляющие вождения, и самые неинтересные.
Раскачка уже интереснее, тут ведь не только амортизатор участвует.
0
Boggi
Ну если вся покупка мотоцикла ради падения оборотов на крейсере. То мне кажется вообще пофиг там на всё остальное. С такими критериями человек один фиг купит шляпу.
0
Boggi
Какой результат должен «раскрываться» в городском мопеде?
Очевидно же, что комфортная/беспролемная эксплуатация в современном городе.
0
quoter
Ну, допустим — мот может прыгать на стыках эстакады, а может не прыгать.
Это эстакада раскрывает потенциал подвесок, или райдер? Или, может, все таки — производитель?
0
claw_bass
Не нужно путать профессиональное использование и любительское. У меня жена про фотограф, вот она полностью раскрыла потенциал Canon Mark2 старенького, купленного б\у очень давно, поняла что ей нужно от фотика нового и взяла Canon R6 новый. В фотографии сейчас да миллионы любителей, которые думают что они профи, но это много где так щас. Им да не поможет смена фотика.
А любительская мото тема другое, это же безопасность, комфорт, эстетика. Если деньги есть и понравился мот то почему не купить топовый или сразу три? Конечно потенциал весь не раскрыть, я же любитель, а не про гонщик или супер эндурист. Я и не раскрою, но мне важен запас и комфорт.
Так что с мотами не всё так, не нужно. По вашей логике все должны ездить на дровах, пока не раскроют их потенциал, а то что прогресс ушёл вперёд и я хочу режимы работы, трекшн, АБС, хочу электронные подвески, то должен такой сказать себе «нет такой я не раскрыл потенциал ещё даже карбового мота 90х, сначала научусь на нём до предела ездить». Ну извините я не сумасшедший. Мне моя жизнь дорога и комфорт по мере роста возраста тоже дорог становится. С фотиком ты не можешь умереть, максимум фигни наснимать и потратить денег, ну и ладно. А с мотом это так не работает.
0
DanielAdvy
Если деньги есть и нравится камера, почему не купить? ;) Старшие тушки приятнее, шустрее, не говоря уже о ттх.
0
claw_bass
Да пожалуйста) не вижу никаких проблем)
У меня до этого был cbr1100xx и я как то очковал его потенциал каждый раз раскрывать, я жить хочу ещё, но мотик прикольный и хуже или лучше от этого не делается, просто я устал от него за 5 лет и хотелось может меньше мощности но больше комфорта, купил 850 гуся. Но и его я не раскрываю на все сто, он турында на 21 колесе, ему бы позлее резину и в пампасы, а я слишком рафинированный для говн. Но он такой мягкий и комфортный, что и без говн норм)

А уж такие нейкеды люди берут прежде всего за вид, какие красивые колёса на этом например, и средний покупатель даже до отсечки может не доберётся в ближайшие года два от покупки, ну и ладно, лишь бы ездить было приятно и глаз радовался!
-1
DanielAdvy
Да и вообще, литровые нейкеды это что-то непонятное, понты для города в основном 8)
Т.к ветрозащиты нет, для трассы не годится, подвеска жесткая, что даже в городе печаль, с учетом качества дорог в целом, мощь избыточная. Чисто понты.
0
AntonKatenev
В городе объем не главное, да и мощность тоже. Важнее характеристика двигателя. И у рядных четверок нормальные характеристики начинаются с литра. Мне, например, восьмисотки в городе откровенно не хватает, постоянное изнасилование мотоцикла. А вот того же MT-09 — вполне, потому что там трипл. И проблема у среднекубатурников еще и в том, что в них постоянно экономят на компонентах, на подвеске в первую очередь. Там и выбирать-то особо не из чего, один Street Triple RS и остается.

А вот с литра и выше уже можно найти вполне приличный стрит.
+1
claw_bass
Я бы как единственным не взял себе никакой нейкед, потому что не люблю ветер и в Спб прохладно. Как второй или третий мот взял бы, а понты не понты не знаю, мне просто вкатывает когда мощи мега много, почему не взять тогда мощнее? Я бы взял думаю Yamaha MT-10SP в таком случае.
Важна же ещё не только скорость а ещё и момент, ускорение. Мне момента на средней кубатуре не хватает. Я прокатился недавно на BMW R1250R понял ещё раз что нейкеды не моё, но так по городу покататься нормально, а некоторые вообще ездят на дальняки на таких, не знаю как но ездят. Я б не смог) Зато какой момент у двигателя!
Мне хватило первого сезона на Bros-400 в первой же поездке в Выборг по трассе, где я дико устал от ветра.
0
AntonKatenev
Так я и сам никогда не рекомендую брать нейкед в качестве универсала — это чисто городской формат. Раньше было много стритов и дорожников с обтекателями, вот это было уже вполне универсально, сейчас этот формат сошел на нет — кроссоверы вытеснили. Даже жаль.

К сожалению настоящих универсалов пока никто не придумал… я пока остановился на том, что нужно два мотика. Хотя хотелось бы один.
0
claw_bass
Но зато кроссоверы стали крутые, мультик крутой, ХеР крутой.

А второй какой?

Я по эндуро понял что проще арендовать мне мот пока, арендовал в этом сезоне катался часа два по полям и лесам в компании, весело и хорошо, и хранить и транспортировать не надо, а на тяжёлом эндуро скилла надо много чтобы так лазить, а веселья будет меньше. Если речь идёт о паре покатушек в год, аренда проще на порядок.
0
AntonKatenev
Второй у меня FZ8SA. Он для города, мульт для всего остального. В городе на мульте мне не очень нравится ездить, хотя и можно. Ща мульт на V4 поменяю, и до малыша руки дойдут… облизываюсь на стритфайтер v4, конечно, но в связи со строительством дома скорее всего пока не потяну по деньгам. Впрочем, война план покажет :)
0
claw_bass
Ну FZ8 тоже такой в обтекателе не нейкед. Я вообще в городе с этой удалёнкой не стал почти ездить, как только выезжаю, сразу за город пытаюсь выбраться по области покататься или трассам. Так что мне и один норм)
Но два мота конечно круто, не надоедает, ещё и движки разные.
А по времени использвания какой больше?
0
AntonKatenev
Да он есть что с обтекателем, что без. Ничем, кроме обтекателя, эти версии не отличаются. Вроде как считается нейкедом, но честно говоря пофигу, как это называть.

Обычно чаще на FZ8, ну потому что на работу с работы каждый день. Но в этом сезоне фазер вообще все лето в гараже простоял… гонять по пробкам с этим карантином вроде особо и незачем. Скоро придется ездить из загородного дома в город, вот тут даже пока не знаю, что лучше зайдет. Есть еще Ninja 300, можно на нем попробовать :)

Я бы все равно предпочел бы один иметь.
0
claw_bass
Вариант с мультиком V4 думаю прям идеал для тебя должен быть, может будет как раз и единственный) Думаю ты первый протестишь тут и напишешь)
0
AntonKatenev
Да если б не это строительство, наверное уже заказывал бы… но скорее всего в сезон 21 года буду только тестить, а в 22 уже ездить.
0
Frank
Если у v4 останется метровое руль-весло, он будет (останется) не самым приятным аппаратом для пробочного города (даже в своём классе).
0
AntonKatenev
Это да. Я даже думал укоротить. Собственно, именно этим он мне в городе и не нравится.
0
Frank
Я на тест-райде один раз буквально застрял рулём между двумя сараями :)

p.s. к счастью, и они не заметили, и я пластиковыми лопухами никому не нанёс повреждений.
0
AntonKatenev
Потом привыкаешь грести им, как на каяке :)
0
Frank
Ну вот я пытался прогрести, а в итоге застрял.
Попытался слегка повернуть руль и наклонить мот, чтобы пронести над зеркалом одного сарая и почувствовал, что руль не идёт — ба! — да он же просто упёрся в соседний жип (:
Теперь приходится «охлаждать трахание», когда речь идёт про тесные места.
0
Boggi
но мне важен запас и комфорт.
Всё ок. Но для комфорта покупают Голду/Электричку и тд. А запаса в случае с любым современным литровым мотором у тебя всё равно столько, что ты его никогда не реализуешь. Быстрее или тебя трекшен осадит. Или столб.
0
claw_bass
Ну и ладно) У каждого же свой баланс в голове между удобством, видом, мощностью, управляемостью, наличием-отсутствием «примочек» и тд. И не нужно вообще современный литровый мотор реализовывать, опасно это на ДОПах)
0
Unfragged
Ну как же. На дачу с работы в пятницу вечером доезжать за 1:30 вместо 1:35 ;)
+1
Hena21
Я вообще не понимаю что имеется ввиду под «раскрыть потенциал байка». О каком именно потенциале речь.
Потенциал раскачки в поворотах, когда конкуренты будут или с такими же проблемами за меньше деньги или за схожие но без них?
Потенциал получить меньше мощности на колесе, чем у конкурентов?
0
DanielAdvy
Тебе задний аморт на этом моте будет мешать показать свой скилл? Сомневаюсь. Все хотят «идеальный» мот, но почему-то мало кто хочет в такой же степени улучшить свой скилл. Который дальше от идеала в 99%, чем этот задний аморт у данного мотоцикла ))
0
Hena21
Мне его работа будет мешать комфортно ездить. И за этот прайс такое непозволительно, я считаю. Так же непозволительно продавать мотоцикл с заявленными 145лс, когда на колесе 120-125лс.
И тут обсуждение мотоциклов, а не каких-либо скиллов. Не вижу смысла все сваливать в кучу.
0
DanielAdvy
Ага, точно так же говорят владельцы топовых зеркалок, с трешем вместо снимков… Думаешь аморт кардинально хуже чем на твоем джиксере?
0
AntonKatenev
Это уместно обсуждать в теме, какой мотоцикл подходит для начинающих, а также о тех типичных ошибках в выборе техники, которые эти начинающие совершают. Этот не подходит, и никто его вроде начинающим и не рекомендовал.
+2
Hena21
И что, зеркалки от всего этого стали хуже, чем были?
Аморт там примерно такой же по своей донности, только вот цена на около 300 кусков отличается. Про заявленные 145 и 150 тоже смешно. В случае хонды это около 120-125 реальных, в случае супузи 135-140.
Вот и получается, что разница в цене лишь за свистоперделки в виде светодиодной фары и жк приборки и пару электронных функций. А это сравнение изначально с самым дешёвым мотоциклом в классе.
А сравни — ка с S1000r за схожу цену.
0
DanielAdvy
Т.е на новом таком же тебе было бы «некомфортно ездить», а на своем ездишь и не жужжишь? Л-логика.
0
Hena21
Я еще три года назад писал о том, что есть нарекания по работе аморта. Он не дает настроить так точно, как я этого хочу. Он ведет себя не так «эластично», как более современные и дорогие аналоги.
Но за цену ниже на более чем 20% я готов смириться, временно, т.к нет времени колхозить аморт от спортивного мотоцикла. Ну и не хочу тратить денег на столь индивидуальную вещь, которую потом не продать. В итоге будет проще поменять мот, когда выйдет что-то интересное. Или урвать по хорошей скидке, что вряд ли.
Но это все не значит, что меня он устраивает.
0
DanielAdvy
Это все не мешает тебе кататься эти 3, или сколько там, лет. Не замечаешь дуализма в высказываниях?
0
Hena21
Нет, не замечаю. Оно мешает получать удовольствие от езды в полной мере. Это не комфортно, это раздражает, с этим можно смириться. Что тебя тут удивляет?
Отдавать за мотоцикл больше 1.4млн я пока не готов, что бы избавиться от этого. И жду или обновленного S1000R или, возможно MT-10. В любом случае из того, что сейчас есть на рынке выбирать особо нечего. Вернее есть, но оно все не тянет на доплату в 500тыс+
0
AntonKatenev
Дык, спид трипл RS очень даже неплох, и относительно недорог. Подвеска там не идеал, но хорошая. Посмотри, может зайдет. По мне так он в городе поинтереснее сыра.
0
Hena21
Смотрел, даже ездил. Вполне себе, но они очень тяжело потом продаются. Ну и пробеги у меня не самые маленькие, за год минимум десятка. А с пробегом 30+ продавать европейца в России задача не из простых.
Да и к их надежности есть некоторые вопросы, были знакомых на триумфах. Часто мелочи делают голову. Меня это больше всего на данный момент от европейцев отталкивает.
0
AntonKatenev
Мне потом продашь :)))))))
0
AntonKatenev
Mt-10 тоже по моему продать будет сложновато, что-то не пошел в России мотик. Их же вроде возят, не?
0
Hena21
МТ-10 возят, у кореша SP'ха. Мы с ним пришли к выводу, что мотоциклы одинаково веселые, едут по разному но одно на другое смысла менять никакого нет. Единственное, что в свой нынешний пришлось ввалить денег на тюн некоторый. Но даже так он дешевле конкурентов.
А так, МТ-10 более-менее продаются. Особенно SP-хи, когда ценник до 1млн и не хлам.
0
Boggi
Потенциал, это разгон до сотни за 2 сек, максималка в 300 км/ч. Супер подвеска и тд.
В реальности же все едут некие усреднённые 3-4 до сотни (ибо резина, асфальт, жалко сцепу и тд), раз в пятилетку съезжают с асфальта и разогнавшись до 230 уже откладывают кирпичей.
0
kAnec
Неплохо ты так этим диванным жертвам маркетинга поджег)
0
claw_bass
В гараже пусто, значит поджигают ещё и те которые сами диванные мотоциклисты))
0
kAnec
сейчас, побежал заполнять анкетку) ведь мне так важно доказать тру байкеру что он не отличит одну конфигурацию мотика от другой на ходу (но будет до усрачки доказывать что с этим конфигом мот не тру), да, да...)
+2
AntonKatenev
Да можно и не заполнять, и так понятно, что серьезной техники там нет. Вообще-то вкус устриц лучше обсуждать с теми, кто их ел… но это же БП :))

Как человек, который часто пересаживается со среднекубатурника на среднего уровня компонентах на оверлитр на топовых компонентах, могу однозначно сказать, что разница не только ощущается, а просто драматическая. И эта разница постоянно используется, особенно это касается качества подвески. По себе могу сказать что эта разница точно стоит более чем двухкратной разницы в цене.

Впрочем, это я, конечно, сказал в совершенно пустое пространство. Потому что если у человека есть приличный опыт езды, включающий в себя опыт езды на топовой технике, то ему это и так совершенно очевидно. А для других дискуссантов, коих большинство — это просто набор слов, которые они просто не в состоянии сопоставить с чем-то реальным.
0
kAnec
ох, не плохо! туши, брат)
0
Kashim
Тут начали не за то, что кто-то может купить себе мопед за полтора мульта, а за то, что этот кто-то скорее всего не сможет оценить и реализовать разницу между скажем свежей джикой и тем же СВ1000р.

Да и между мотоциклами с десятилетней разницей тоже не все смогут разницу понять если им не рассказать заранее.

Жопомер тут так себе критерий — уж больно много значат для нас шильдики и ценники.
0
AntonKatenev
Если кто-то не в состоянии оценить и реализовать разницу между CB1000R и джиксером, то во первых, скорее всего он никогда и не ездил ни на том, ни на другом, а во вторых, скорее всего, это ему и не нужно. Я, собственно, ничего против этого не имею, люди разные, но зачем тогда ввязываться в подобные споры? Это все равно, если я сейчас полезу рассуждать о трушности того или иного эйпхангера… но я не полезу, потому что мне это нафиг не нужно, и совершенно неинтересно.
0
Kashim
Ну ОК, пример не очень.
Пусть будет эта СВ и фазер или дукати.
0
kAnec
Не трать время, приятель, там тяжелый случай, человек-ярлык. Вместе с хеной21, почему-то думают что их экспертное мнение о моте основанное на… да фиг его знает на чем, кому-то интересно. Так про любой мот и на любую тему. Не ездил, в глаза не видел, что к чему элементарных вещей не представляет-но мнение имеет… сказочный ребята. Возможно это их работа, организовывать тут трафик, я хз. Коменты бп, теперь как помойка. Если раньше почитывал и угарал, теперь даже читать это до тошноты неинтересно.
0
Hena21
А чье экспертное мнение должно быть интересно, тех, кто не ездил никогда на мотоциклах подобного класса? Если интересно просто смотреть картинки, то никто ведь не против. Но не ясно для чего читать обсуждения и расстраиваться, когда именно по теме сказать нечего.
Особенно забавляют рассуждения на тему «не ездил». Вот конкретно я ездил на последнем поколении сибихи. И на многих конкурентах ездил. Но проще придумать, чем спросить, как я понимаю.
0
kAnec
«Но проще придумать» вот этим вы здесь и занимаетесь. Бла-бла-бла и так почти 9к комментариев на двоих. Вы плодите здесь свой псевдоинтеллектуальный мусор. Мне лень с тобой дискутировать, для этого придется читать весь этот бред. Если предоставишь пруфы на тему: «вот конкретно я ездил на последнем поколении сибихи», возможно, мы продолжим.
0
Hena21
Аргументированный ответ, ничего не скажешь. У меня пруфов о владении диверсии даже нет, на которой я два месяца каждый день откатался. Сейчас бы делать кучу фотографий поездив пару часов.
Тут уж действительно у кого какие приоритеты. Кому ездить, кому фотографии делать
0
avt0gen
Интересно, сколько байкеров на бп могут его купить…
0
AntonKatenev
Когда-нибудь и этот станет некрояпом… а сейчас он наверное не очень интересен даже тем, кто может себе его позволить — в этом классе полно предложений получше.
0
avt0gen
Ну да, надо подождать 15 лет)
А вообще этот вариант больше похож на новую линейку вообще, а не cb1000r
+3
Hatchet
почему так мало фотографий?
0
Maperus
Ну вот зачем фару изуродовали?
+1
Akimy
Пока что оставили шестисотке 21 года круглую фару и на том спасибо)
На литрухе это каплевидное нечто мне тоже не нравится. Очень странное решение. Ну, видимо японский дизайнер так видит красоту. Однако если решусь повышать кубартуру, то менять свой байк на эту модель уже точно не буду только из-за фары.
0
Akimy
А вот приборку они прямо качественно улучшили.
+1
sun
  • sun
  • 11 ноября 2020 в 16:29
Дизайн колёс очень классный!
0
romario_zzr
Выпускные трубы (колени коллектора) очень красиво идут! Стильно. ИМХО.
Сдалека мот смотрится средненько, а вот при ближайшем рассмотрении мнение меняется влучшую сторону. :)
-2
TonyIce
«У» — уныние
Уж лучше взять каву литровую, ямаху МТ, а еще лучше диавель
+1
rushpile
Как будто родственник MV агусты из соседнего села попроще) Это на самом деле комплимент — видно, что старались, молодцы.
0
MyTa6op
Тот случай когда обновление только испортило мотик.
Верните обратно как было.
+1
claw_bass
Колёса супер красивые, как будто не японцы делали, а итальянцы. Вообще дизайн очень неплох, особенно в полностью чёрном цвете.
0
Muahaha
А мне нравится. Я бы всерьез присмотрелся, если бы захотел рисомолку. Хвост бы чуть подлиннее только.
+1
Worgenstein
В этом году парад всратых фар у рестайлинга существующих моделей. Первая птичка: рест МТ-09 с какой-то убогой фарой, как у китайских эндуриков, а теперь сб1000 с какой-то прорубью, в которой плавает подкова вместо фары. Кто следующий?
0
vit292
Нормальный мопед такой вроде получился. Стильный, ниче лишнего, приборка TFT… А то как не увидишь сибиху на ютубе — там два круглых на приборке и дизайн из 90-х годов ))))) а эта сибиха прям нормальная такая
0
babkin_vnuk
В черном исполнении наиболее удачно смотрится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обновленный нейкед-байк Honda CB1000R 2021