- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda CB1000R Tribute в честь 50-летия Honda CB750
Немногие мотоциклы оставили столь значительный след в истории, как Honda CB750 Four. Его можно поставить в один уровень с Harley-Davidson Model J, чемпионским MV Agusta 500, Honda Cub. Во второй половине прошлого века компания Honda стремительно развивалась и в 1969 году выпустила один из самых значительных мотоциклов.
В наше время Honda CB750 Four считается первым супербайком. В 2019 году модели исполняется 50 лет!
Юбилейную версию сделали на базе Honda CB1000R — современный мотоцикл с четырехцилиндровым рядным мотором. Официальная премьера запланирована на мотошоу Motodays 2019, которое 7-10 марта состоится в Риме, Италия.
Модификации, в основном, касаются внешнего вида. CB1000R покрасили в соответствующие сине-золотистые цвета, а также установили Y-образный глушитель, спицевые колеса. Логотип «Honda» изображен в том месте, где обычно были крылья, которые изображены золотистым цветом. По сторонам также сделано лого «1000» в месте, где на CB750 делали надпись «750». Седло обтянуто алькантарой, а не эко кожей.
На данный момент нет ни одного намека на производство. На сайте Motodays говорится об одном экземпляре, сделанном в сотрудничестве с Honda Italy.
- kim
- Ким
- 1 марта 2019 в 14:40
- +13
- Killenstein
- 1 марта 2019 в 15:24
- ↓
И зачем так хвост упиливать, пассажиру с габаритами выше минимальных на такой жёрдочке вообще стрёмно сидеть будет, и грязью будет закидывать, и багажник будет как колхоз выглядеть.
- OldPhilipp
- 1 марта 2019 в 21:29
- ↑
- ↓
А что, разве мало на свете «однояйцевых» пластиковых японцев?))
Ха!!) Вы еще и про багажник написали там, но ведь это же даже не серийный мотоцикл!
Ха!!) Вы еще и про багажник написали там, но ведь это же даже не серийный мотоцикл!
- Killenstein
- 1 марта 2019 в 21:51
- ↑
- ↓
Ну конкретно в отношении хвоста отличий от серийного как раз и нет. Просто смысл при серьёзной и развитой «морде» делать такой куцый хвост, сугубо моё мнение это диссонирует и с дизайном (мотоцикл кажется более маленьким и менее серьёзным, хотя вживую это не так критично) и с практичностью (даже на мотоциклах с более развитыми хвостами грязью только так закидывает). Скажем в том же Hornet 900 хвост был выполнен куда гармоничнее не в ущерб функционалу. Тем более на хвост в итоге всё равно ставят крепежи номера вынесенные за заднее колесо в угоду законодательству. Почему бы сразу не сделать более нормальный, а заодно порадовать пассажира удобной сидушкой, и ручкой что бы держаться.
В общем не понимаю этой тенденции в современном мотодизайне.
В общем не понимаю этой тенденции в современном мотодизайне.
- Muhdelovod
- 1 марта 2019 в 16:56
- ↓
Он великолепен, как только появился! Приятно видеть знакомые хорнетовые формы в новом исполнении
Что за моты стремные делают эти япошки? Я бы не хотел жить в мире с одними японскими мотами. Почему BMW и Triumph выпускают свои классики и они производят такой взрыв? Почему там хочется рассматривать каждую деталь часами? Трогать, восхищаться, изо дня в день любоваться. И это не надоедает. Но это… это китаец какой-то. И это литровый флагманский мотоцикл? И при чем, видно подражание в деталях тому же самому R nineT, но набор этих деталей вообще не вызывает каких либо чувств. У них большие проблемы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть