Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1597 | Постов: 789

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл Honda CB1000R Tribute в честь 50-летия Honda CB750


Немногие мотоциклы оставили столь значительный след в истории, как Honda CB750 Four. Его можно поставить в один уровень с Harley-Davidson Model J, чемпионским MV Agusta 500, Honda Cub. Во второй половине прошлого века компания Honda стремительно развивалась и в 1969 году выпустила один из самых значительных мотоциклов.

В наше время Honda CB750 Four считается первым супербайком. В 2019 году модели исполняется 50 лет!

Юбилейную версию сделали на базе Honda CB1000R — современный мотоцикл с четырехцилиндровым рядным мотором. Официальная премьера запланирована на мотошоу Motodays 2019, которое 7-10 марта состоится в Риме, Италия.

Модификации, в основном, касаются внешнего вида. CB1000R покрасили в соответствующие сине-золотистые цвета, а также установили Y-образный глушитель, спицевые колеса. Логотип «Honda» изображен в том месте, где обычно были крылья, которые изображены золотистым цветом. По сторонам также сделано лого «1000» в месте, где на CB750 делали надпись «750». Седло обтянуто алькантарой, а не эко кожей.

На данный момент нет ни одного намека на производство. На сайте Motodays говорится об одном экземпляре, сделанном в сотрудничестве с Honda Italy.
  • kimkim
  • Ким
  • 1 марта 2019 в 14:40
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
Stray
А что, стильный, модный, молодёжный. Пустили бы серийно, вон — как БМВ — на базе NineT 100500 разных байков лепит, чуть изменил внешний вид — и новый мотоцикл! Думаю, своего покупателя нашёл бы.
0
Killenstein
И зачем так хвост упиливать, пассажиру с габаритами выше минимальных на такой жёрдочке вообще стрёмно сидеть будет, и грязью будет закидывать, и багажник будет как колхоз выглядеть.
+1
OldPhilipp
А что, разве мало на свете «однояйцевых» пластиковых японцев?))
Ха!!) Вы еще и про багажник написали там, но ведь это же даже не серийный мотоцикл!
+1
Killenstein
Ну конкретно в отношении хвоста отличий от серийного как раз и нет. Просто смысл при серьёзной и развитой «морде» делать такой куцый хвост, сугубо моё мнение это диссонирует и с дизайном (мотоцикл кажется более маленьким и менее серьёзным, хотя вживую это не так критично) и с практичностью (даже на мотоциклах с более развитыми хвостами грязью только так закидывает). Скажем в том же Hornet 900 хвост был выполнен куда гармоничнее не в ущерб функционалу. Тем более на хвост в итоге всё равно ставят крепежи номера вынесенные за заднее колесо в угоду законодательству. Почему бы сразу не сделать более нормальный, а заодно порадовать пассажира удобной сидушкой, и ручкой что бы держаться.

В общем не понимаю этой тенденции в современном мотодизайне.
0
Killenstein
это не так критично
это возможно не так критично
0
MyTa6op
Пассажиру с габаритами выше минимальных вообще не чего делать на мотоцикле.
И грязью не закидывает
И вообще, что бы делать какие либо выводы, надо сначала хотя бы в живую посмотреть/поездить.
Развелось диванных экспертов.
+1
Muhovod
Он великолепен, как только появился! Приятно видеть знакомые хорнетовые формы в новом исполнении
-3
Rogue2000
Я уже слышал про дюжину мотоциклов «он был первым супербайком». СВ750 точно не был первым супербайком
-6
Rogue2000
Что за моты стремные делают эти япошки? Я бы не хотел жить в мире с одними японскими мотами. Почему BMW и Triumph выпускают свои классики и они производят такой взрыв? Почему там хочется рассматривать каждую деталь часами? Трогать, восхищаться, изо дня в день любоваться. И это не надоедает. Но это… это китаец какой-то. И это литровый флагманский мотоцикл? И при чем, видно подражание в деталях тому же самому R nineT, но набор этих деталей вообще не вызывает каких либо чувств. У них большие проблемы.
+2
RedspbRed
Отличные моты делают, быстрые, надежные и технологичные! Ничего не имею против Triumph, но взрыв он точно не производит! Да и «классик» в представлении Honda, сильно отличается от того же Triumph.
+1
Af0nya
У человека пунктик на счет японских мотоциклов. Уверовал в исключительность Спид Трипла, теперь несет свою новоприобретенную истину дикарям-японоводам. Сектант, короче. Понять и простить. )
+4
mmixer1
Проблемы у тебя. А у них все хорошо.
+1
skymani
«Седло обтянуто алькантарой, а не эко кожей». Поменьше словоблудия, по-русски и то и другое называется дермантин
+6
QashAK
«Седло обтянуто алькантарой, а не эко кожей». Поменьше словоблудия, по-русски и то и другое называется дермантин

Многие граждане (особенно на автофорумах) уверенны, что алькантара, это чудесная кожа нежных ягнят из эльфийских лесов, выделанная искусными руками волшебниц-девственниц.
0
krakozubr
Тогда уж «дерматин», если че )
0
mmixer1
Я понимаю что тут не форум текстильной промышленности, но искуственная кожа и алькантара это очень сильно отличающиеся материалы, как по составу, так и по свойствам. Дерматин конечно очень русское слово ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda CB1000R Tribute в честь 50-летия Honda CB750