- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Comercial Impala: трекер Honda CB1000R
В конце прошлой недели писали о кастом-конкурсе среди дилеров Хонды на Пиренейском полуострове, а также публиковали по несколько фото всех участников.
Вкратце, в конкурсе приняли участие 13 проектов. Каждый дилер получил по новому мотоциклу Honda CB1000R, а также 3000 евро для покупки компонентов и 2000 евро на покраску.
Сегодня более детально рассмотрим проект ребята из «Comercial Impala» в Барселоне.
Механики Comercial Impala демонтировали задний подрамник и заменили его на новый, который спроектировали в SolidWorks и изготовили из алюминия. Он получился более коротким и легким. После принялись за хвост и поддон седла, используя стекловолокно. Хвостовая часть получилась в стиле флэт-трекера. Визуально смотрится отлично и сочетается с угловатым баком Honda CB1000R. Следующим шагом стала модификация жгута проводов, который полностью распотрошили, и убрали лишнее, включая трэкшн-контроль, АБС, цифровой спидометр.
Двигатель фактически стоковый. Механики Impala поставили нулевики на кастомные крепления и заменили выхлопную на IXRACE, убрав заранее каталитический конвертер.
Остальное:
— резина Bridgestone S21
— защита вилки
— покраска в золотистый цвет в стиле Honda CB750 1969
- kim
- Ким
- 24 марта 2019 в 14:44
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть