- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый Honda CBR1000RR Fireblade 2017: больше мощности, меньше веса
Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2017 будет иметь больше мощности, меньше веса, полуактивную подвеску Ohlins и новый пакет электроники.
Грядет радикальное обновление Honda CBR1000RR Fireblade, так как японский производитель хочет подтянуть свой флагман до уровня конкурентов. Самые главные изменения коснутся рабочих характеристик, подвески, электроники. Согласно источникам из Японии, инженеры компании плотно поработали, чтобы создать классный супербайк. Главные цели: снижение массы, увеличение мощности.
На заднем колесе новый байк будет иметь 180-185 л.с., то есть более 200+ л.с. на валу двигателя. Снижение массы мотоцикла ожидается на уровне 8 кг. Воздушная коробка, вероятно, будет полностью новой, добавят инерционный наддув, не говоря уже о модернизации системы питания и модификациях мотора, направленных на снижение потерь энергии на работу трения.
Другая важная модификация, которую сильно ждем, касается электроники. Японцы, вероятно, откажутся от архаичной системы Honda C-ABS (весит около 10 кг) в пользу современной системы Bosch 9.1 MP ABS, которая весит 3.5 кг и работает намного лучше (контроль тяги, угловая АБС и так далее).
Стоит ожидать серьезного изменения выхлопной системы, стандарт евро4 беспощаден. Японцам придется поставить самый большой катализатор, чтобы выйти на нужные цифры вредного выхлопа.
В целом, Honda CBR1000RR Fireblade 2017 — эволюция, но никак не революция, особенно если говорить о дизайне. Ждем официальных новостей. Новинку представят осенью.
- kim
- Ким
- 22 июля 2016 в 10:07
- 3
- +14
С точки зрения дизайна, повторили все ошибки 600RR'13+:
— Воздухозаборники в хвосте — привет начало 2000х
— Полированный маятник — аналогично регресс к старому дизайну
— Полированная рама — вообще без комментариев
— Дизайн морды по упоротости напоминает ZX-6R 2007 года. Всегда радовал дизайн фар у Фаеров, но тут какая-то жесть.
Всё моё имхо, как адепта стиля мотоциклов у Хонды в районе 2008-го года (если брать 600RR, то 2007).
— Воздухозаборники в хвосте — привет начало 2000х
— Полированный маятник — аналогично регресс к старому дизайну
— Полированная рама — вообще без комментариев
— Дизайн морды по упоротости напоминает ZX-6R 2007 года. Всегда радовал дизайн фар у Фаеров, но тут какая-то жесть.
Всё моё имхо, как адепта стиля мотоциклов у Хонды в районе 2008-го года (если брать 600RR, то 2007).
здесь был ататат
Кому как, а мне дизайн новой Бритвы нравится. Особенно фара — отсылает нас к временам 929 и 954 генераций. Стилистика похожа, эдакий «бумеранг». Теперь осталось дождаться выхода модели в свет. Допускаю, что представленный на картинке мотоцикл может запросто оказаться плодом фантазий. В Японии, насколько мне известно, это часто бывает среди журналистских изданий мототематики.
К сожалению, фаер уже не торт ((В этой фразе я бы переставил одну букву «р»: «К сожалению, фраер уже не тот» (собственно, так и прочитал сходу).
Ах да, вот еще что… Тут люди пишут, мол полированные элементы (рама и маятник), это, дескать, моветон. Тут я не согласен. Куда приятнее наблюдать полированный алюминий (а с годами в местах контакта еще полированнее, нежели с завода), чем потертую черную краску поверх все того же пресловутого алюминия. Последний вариант, на мой взгляд, выглядит куда как менее эстетичнее.
У меня все. За сим извольте откланяться:)
Всем успехов и удачи!
У меня все. За сим извольте откланяться:)
Всем успехов и удачи!
Это я писал. Речь не о вкусе или практичности, речь о том, что такое решение было в ходу у Хонды на старых моделях (первой половины 2000-х), если говорить о маятнике в совокупности с дырками в хвосте.
Что касается рамы — много вы вообще спортбайков видели с таким выбором? Мне в ассоциациях только какой-нить ZZR приходит в голову.
В совокупности с формой фары, которая нас отсылает к Fireblade 929 или Fireblade 954 (как заметил ещё и NRG), складывается ощущение, будто дизайн специально взят «из прошлого».
Осталось только вернуть знаменитое переднее крыло-юбку (кто помнит историю модели, тот поймёт).
Из современного (по части внешнего вида) на этой модели только колёсные диски. Странно, что они не «трёх-спицевые», и вилка стоит не стаканами вниз.
Что касается рамы — много вы вообще спортбайков видели с таким выбором? Мне в ассоциациях только какой-нить ZZR приходит в голову.
В совокупности с формой фары, которая нас отсылает к Fireblade 929 или Fireblade 954 (как заметил ещё и NRG), складывается ощущение, будто дизайн специально взят «из прошлого».
Осталось только вернуть знаменитое переднее крыло-юбку (кто помнит историю модели, тот поймёт).
Из современного (по части внешнего вида) на этой модели только колёсные диски. Странно, что они не «трёх-спицевые», и вилка стоит не стаканами вниз.
- gipermot1400
- 28 июля 2016 в 11:59
- ↑
- ↓
это ж спорт. да пусть выглядит как кусок гамна, лишь бы ехало чотко, быстро, точно.
Мне кажется, подобное высказывание можно применить к разным классам мотоциклов, и всё равно в плане внешности для спортбайка оно будет наименее применимым.
— Это ж турист, пусть выглядит как кусок говна, лишь бы ехать было удобно…
— Это ж эндуро, пусть выглядит как кусок говна, лишь бы ехал везде…
— Это ж эндуро, пусть выглядит как кусок говна, лишь бы ехал…
— Это ж турист, пусть выглядит как кусок говна, лишь бы ехать было удобно…
— Это ж эндуро, пусть выглядит как кусок говна, лишь бы ехал везде…
— Это ж эндуро, пусть выглядит как кусок говна, лишь бы ехал…
здесь был ататат
эх… купил я фаер 2014 года,, подождал бы 3 годика :))) хотя я очень доволен, недавно докупил цбр 600 рр 2008 года, так фаер с ёлинсами и прочими штуками на дороге, как нож в масле… разница просто нереальная. Я имею ввиду стабильность на дороге, а не разгон, тяга… подвеска ёлинс просто Бомба, реально,,, почувствовал разницу, когда месяц назад на 600-ке поездил… так что новый Фаер будет еще круче.....
- RomanGaraev
- 28 июля 2016 в 11:54
- ↓
Хонда записалась в догоняющие… Надеюсь, трекшн поставят наконец
Интересно, как будут обстоять дела с масложором?
Интересно, как будут обстоять дела с масложором?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть