Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Хонда патентует мониторинг мертвых зон на мотоцикле

Хонда патентует мониторинг мертвых зон на мотоцикле

Компания Хонда патентует систему безопасности, которая уведомляет водителя о приближающихся транспортных средствах, находящихся в мертвых зонах. Система использует в комбинации камеры и активный радар миллиметрового диапазона для обнаружения объектов (транспортных средств). Она оповещает водителя в случае, если другое ТС находится в мертвой зоне, а водитель мотоцикла собирается совершить поворот или перестроиться в сторону опасности.

Датчик отслеживает ситуацию в 360-градусном диапазоне, обнаруживая любые опасности: другие транспортные средства, пешеходов и любые другие препятствия. Когда водитель включает поворотник, чтобы повернуть или перестроиться в сторону препятствия, система делает визуальный и звуковой сигнал, а также создает сопротивление на переключателе поворотника. Кроме всего прочего, датчик показывает, в каком направлении находится препятствие. Устройство будет встроено или в приборную панель, или идти отдельным гаджетом, установленным на верхнюю траверсу.

В патенте также описываются интересные вещи обратной связи для работы технологии (по аналогии со смартфонами). В подножки, седло, накладки на бак, ручки могут устанавливать вибрирующие элементы, которые создают колебания, давая водителю понять с какой стороны приближается объект.

Для иллюстрации патента японцы использовали туристическую модель Honda VFR1200F.

Хонда патентует мониторинг мертвых зон на мотоцикле
  • kimkim
  • Ким
  • 1 апреля 2016 в 10:03
  • оценка: +4

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
miho-911
Откуда мертвые зоны на мотоцикле? Башкой крутить разучились в Хонде?
0
QashdelAK
Не все способны повернуть голову на 180°. Тем более в процессе перестроения или поворота.
0
miho-911
Пожалуй, соглашусь. Хотя про 180 градусов речь не идет.
Ограничение подвижности присутствует у многих людей. Мотоцикл должен быть доступен для всех.
0
QashdelAK
У меня вроде полная подвижность, но порой тупо шлем не позволяет полностью повернуть голову назад. Ну нефига же из-за него не видно.
0
LIMUR
А об этом надо было думать заранее, что тебе мешает и чем это грозит в последствии, и так же постоянно тренировать своё периферийное зрение, на моём V-strom зеркала настолько огромные что там нету по сути никаких зон и всё прекрасно видно, а когда я беру VTR у друга, зеркал там нету, они и не нужны, только внимания отвлекают, тк периферийное зрение давно развито и я его тренирую уже долгие годы и такая привычка уже есть давно, мне хватает меньше секунд дёрнуть головой на 90 градусов и прочитать обсалютно всё что там позади меня происходит за мгновение.
0
Untouchable
Сквозь шлем что ли видишь? У человека и так периферийное зрение позволяет видеть куда больше, нежели позволяет интеграл!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Хонда патентует мониторинг мертвых зон на мотоцикле