- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Хонда патентует четырехцилиндровый туристический мотоцикл
В течение многих лет Хонда вынашивала идею создания четырехцилиндрового туристического байка и, кажется, начала делать решительные шаги в этом направлении. Производитель недавно подал патент в европейский офис, чтобы защитить свои права на потенциальный туристический байк с рядным, четырехцилиндровым мотором.
На данный момент мало что можно сказать о двигателе, но это вряд ли самый популярный агрегат для туристического байка с внедорожными амбициями. За последние 40 лет мотоциклы этой категории чем только не комплектовались: большие одностволки, всевозможные двухцилиндровые (V-Twin, рядник, оппозит), трехцилиндровые. Кажется, только Kawasaki и BMW пробовали выпускать туристические мотоциклы с четырехцилиндровыми моторами: Versys 1000 и S1000XR — и то, оба не рассчитаны на бездорожья совсем.
Мотоцикл, изображенный на патентных рисунках, похож на указанные выше модели конкурентов. Обвес в спортивном стиле, литые колеса, низкая посадка переднего крыла. Четырехцилиндровые моторы не очень популярны в категории туристических мотоциклов. Во-первых, они широкие — туристический байк должен быть узким и проворным. Во-вторых, четырехцилиндровые рядники, так получилось, разрабатываются для более спортивных мотоциклов — у них мощность и крутящий момент доступны на очень высоких оборотах. Такая конфигурация также не очень подходит для туристического байка, который претендует на выезд на бездорожье.
Итак, будем следить за новостям. Возможно, японцы смогут удивить.
- kim
- Ким
- 5 мая 2020 в 7:45
- 1
- ?
- TovarischChe
- 5 мая 2020 в 11:56
- ↓
В общем готовят к выпуску CB4X. Мотор от семейства Neo Sports Cafe
- smmikhailov
- 5 мая 2020 в 12:47
- ↓
догоняют и пытаются выпустить аналог: Yamaha Tracer 900, BMW F900XR/S1000XR и подобные дорожные мотоциклы. А судя по патенту делать это будут на базе последней CB1000, которая в свою очередь на басе CBR1000. Так дешевле да и очень всё похоже… Мотор, маятник и по мелочи. Пластика накидали, подвеску на 2-4 см подняли, вот тебе и кроссовер (по нынешним меркам) городской с возможностью выехать по дорогам в путешествие. Только ничего нового и прорывного скорее всего не выйдет у Хонды, а жаль(
- smmikhailov
- 5 мая 2020 в 23:23
- ↑
- ↓
Гонял на Tracer 900? Реально не понимаю зачем там мотор от МТ-10! Так же как и на S1000XR. Это просто очень много! Прям вот практичному применению на паркетнике такому мотору нечего делать. Бак — вопрос спортный, но и те же 18 литров хватает на 3 сотки. Объективно нормально. Подвеска — может и нормально 16-20 см, но это теперь к БМВ с их F900XR. А ветрозащита на Tracer отличная, за исключением стокового стекла. Интересно посмотреть на новый F900XR
- smmikhailov
- 6 мая 2020 в 12:29
- ↑
- ↓
Тут согласен, это вообще не паркетник. Дорожник как и Fazer в своё время.
мотора то ему хватает и с двойкой, но развесовка заставляет напрягаться. Без двойки намного стабильнее — это факт.
мотора то ему хватает и с двойкой, но развесовка заставляет напрягаться. Без двойки намного стабильнее — это факт.
- smmikhailov
- 6 мая 2020 в 23:35
- ↑
- ↓
Посмотреть на такое и я бы хотел. А вот купить… ценник за все мотоциклы с моторами из топовых линеек, это как модный нынче айфон. Сегодня он стоит 1000$, но завтра выходит новый. И ещё вчерашний топовый флагман превращается в жалкие 500$. Да, он не настолько становится хуже, на сколько дешевле. Но покупать технологию которой на все 100% не пользуешься, за неразумные деньги… не готов. Привет S1000XR 2020 от 1,5 млн в РФ! Чем хуже тот же F900XR в 90% случаев? Ценой в полтора раза ниже…
- LoneWolfRU
- 5 мая 2020 в 13:37
- ↓
Зачем асфальтовому турысту защита рычагов, где багажник и куда на ём приделывать кофры?
Мотоцикл, изображенный на патентных рисунках, похож на указанные выше модели конкурентов.И похоже, будет таким же нелепым и бесперспективным, даже в сравнении уже имеющимся в модельном ряду Хонды кросcтурером.
А этот недоразумение страшное. Багаж крепить некуда, для туризма не удобен, с дороги не съедешь, привод — цепь. В городе будет как корова. Хрень какая-то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть