Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Хонда патентует четырехцилиндровый туристический мотоцикл

Хонда патентует четырехцилиндровый туристический мотоцикл

В течение многих лет Хонда вынашивала идею создания четырехцилиндрового туристического байка и, кажется, начала делать решительные шаги в этом направлении. Производитель недавно подал патент в европейский офис, чтобы защитить свои права на потенциальный туристический байк с рядным, четырехцилиндровым мотором.

На данный момент мало что можно сказать о двигателе, но это вряд ли самый популярный агрегат для туристического байка с внедорожными амбициями. За последние 40 лет мотоциклы этой категории чем только не комплектовались: большие одностволки, всевозможные двухцилиндровые (V-Twin, рядник, оппозит), трехцилиндровые. Кажется, только Kawasaki и BMW пробовали выпускать туристические мотоциклы с четырехцилиндровыми моторами: Versys 1000 и S1000XR — и то, оба не рассчитаны на бездорожья совсем.

Мотоцикл, изображенный на патентных рисунках, похож на указанные выше модели конкурентов. Обвес в спортивном стиле, литые колеса, низкая посадка переднего крыла. Четырехцилиндровые моторы не очень популярны в категории туристических мотоциклов. Во-первых, они широкие — туристический байк должен быть узким и проворным. Во-вторых, четырехцилиндровые рядники, так получилось, разрабатываются для более спортивных мотоциклов — у них мощность и крутящий момент доступны на очень высоких оборотах. Такая конфигурация также не очень подходит для туристического байка, который претендует на выезд на бездорожье.

Итак, будем следить за новостям. Возможно, японцы смогут удивить.

Хонда патентует четырехцилиндровый туристический мотоциклХонда патентует четырехцилиндровый туристический мотоциклХонда патентует четырехцилиндровый туристический мотоцикл
  • kimkim
  • Ким
  • 5 мая 2020 в 7:45
  • 1
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
AlVorosh
К чему бы этот патент? Они перепатентовали сами себя?
Хонда 10 лет (почти) как выпускала VFR1200X Crosstourer, VFR800X Crossrunner.
Почти тур-эндуро, 4 цилиндра.
0
burjaden
X — это v-образные, а речь идёт о рядниках)) Хотя, соглашусь с тобой.
0
moto_vet
NC750X, CB500X
0
burjaden
Кстати, да!)
0
TovarischChe
А эти двухцилиндровые.
+1
moto_vet
есть подозрение, что Х это crossover
0
TovarischChe
В общем готовят к выпуску CB4X. Мотор от семейства Neo Sports Cafe
0
moto_vet
протореной дорожкой — спортивный рядник дефорсируем и ставим руль — опа street, к нему добавляем пластик — опа sport tour
0
burjaden
Где-то всё это я уже видел))
0
moto_vet
Kawasaki, Suzuki, Honda и до недавнего времени Yamaha
0
Kagi
да и бнв с линейкой S1000
0
moto_vet
на мой взгляд, 1000 XR заметно отличается от, например, GSX-S1000F
+1
smmikhailov
догоняют и пытаются выпустить аналог: Yamaha Tracer 900, BMW F900XR/S1000XR и подобные дорожные мотоциклы. А судя по патенту делать это будут на базе последней CB1000, которая в свою очередь на басе CBR1000. Так дешевле да и очень всё похоже… Мотор, маятник и по мелочи. Пластика накидали, подвеску на 2-4 см подняли, вот тебе и кроссовер (по нынешним меркам) городской с возможностью выехать по дорогам в путешествие. Только ничего нового и прорывного скорее всего не выйдет у Хонды, а жаль(
0
moto_vet
меня очень печалит, что Yamaha не сделали ни Tracer 1000 ни XSR1000
0
smmikhailov
Гонял на Tracer 900? Реально не понимаю зачем там мотор от МТ-10! Так же как и на S1000XR. Это просто очень много! Прям вот практичному применению на паркетнике такому мотору нечего делать. Бак — вопрос спортный, но и те же 18 литров хватает на 3 сотки. Объективно нормально. Подвеска — может и нормально 16-20 см, но это теперь к БМВ с их F900XR. А ветрозащита на Tracer отличная, за исключением стокового стекла. Интересно посмотреть на новый F900XR
0
moto_vet
Мне Tracer 900 понравился, прикольный, но я его паркетником никак не могу назвать
Литровый мотор, как мне кажется будет лучше если ехать с двойкой и багажом.
0
smmikhailov
Тут согласен, это вообще не паркетник. Дорожник как и Fazer в своё время.
мотора то ему хватает и с двойкой, но развесовка заставляет напрягаться. Без двойки намного стабильнее — это факт.
0
moto_vet
думаю ты прав, мне скорее хочется посмотреть — а как бы выглядел Tracer 1000?
0
smmikhailov
Посмотреть на такое и я бы хотел. А вот купить… ценник за все мотоциклы с моторами из топовых линеек, это как модный нынче айфон. Сегодня он стоит 1000$, но завтра выходит новый. И ещё вчерашний топовый флагман превращается в жалкие 500$. Да, он не настолько становится хуже, на сколько дешевле. Но покупать технологию которой на все 100% не пользуешься, за неразумные деньги… не готов. Привет S1000XR 2020 от 1,5 млн в РФ! Чем хуже тот же F900XR в 90% случаев? Ценой в полтора раза ниже…
0
moto_vet
Меня не особо беспокоит потеря цены, т.к. я не хочу менять мотоцикл часто, но в целом я с тобой согласен, настолько согласен, что выбрал Yamaha вместо КТМ, именно из-за того, что посчитал, что не буду пользоваться всем потенциалом 1190
0
moto_vet
Очень хочется увидеть Тracer1000 на адаптивных подвесках с ходами по 160 мм, баком на 21 л. и адаптивным светом, туринговым седлом на двоих и хорошей ветрозащитой, все остальное есть )))
0
LoneWolfRU
Зачем асфальтовому турысту защита рычагов, где багажник и куда на ём приделывать кофры?
0
Kagi
Что бы руки не мерзли
0
red_light
У них ведь есть двиг африки-твин… почему не на нём?..
0
moto_vet
на нем тож будет несколько моделей
0
Novs
Ждем, интересно посмотреть. А так то VFR идеальный спорт-турист. Но с 2016 не выпускается.
+1
moto_vet
по всей видимости в Honda взяли VFR1200F и Goldwing1800 SC68, смешали их и выдали GL1800 SC79 как замену обоим
0
Novs
Вот по этому еще больше хочется увидеть этот долгожданный и современный мот! ;)
0
adivinus
Мотоцикл, изображенный на патентных рисунках, похож на указанные выше модели конкурентов.
И похоже, будет таким же нелепым и бесперспективным, даже в сравнении уже имеющимся в модельном ряду Хонды кросcтурером.
А этот недоразумение страшное. Багаж крепить некуда, для туризма не удобен, с дороги не съедешь, привод — цепь. В городе будет как корова. Хрень какая-то.
0
komendant
С такими маркетинговыми выкрутасами Хонда уже много лет как теряет старых поклонников, так и получает новых.
0
BigMike
Ну в общем и целом такая стратегия себя оправдывает. Хонда один из немногих производителей, чьи объемы производства растут…
0
kronastius
Буду краток: на рисунках какая то фигня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Хонда патентует четырехцилиндровый туристический мотоцикл