- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda CBR500R 2016 (редизайн)
На мотошоу AIMExpo 2015 во Флориде, как и было обещано, компания Honda представила обновленный мотоцикл Honda CBR500R 2016. От предшественника новинка отличается более агрессивным и современным дизайном. Вполне прогнозируемое обновление, так как модель CBR500R рассчитана на подрастающее поколение мотоциклистов, которые могут только мечтать о полноценном супербайке.
Дизайн Honda CBR500R 2016 действительно впечатляет, но во многих странах мотоцикл соответствует категории А2, поэтому мощность не превышает 47 л.с. Японцы
не указали точную цифру мощности, но она, вероятно, близка к максимальному значению.
Особенности Honda CBR500R 2016:
— топливный бак 15.5 литров
— более короткий выхлоп
— 320-мм передний тормоз с АБС
— светодиодная фара
— цифровая приборка
— цвета: черный металлик, красный, белый
- kim
- Ким
- 16 октября 2015 в 10:44
- 2
- +10
- Vladimir87nc
- 16 октября 2015 в 12:39
- ↑
- ↓
особенно с учетом того, что Хонда объявила об уходе с Российского рынка(
Как обладатель предыдущей версии могу прокомментировать :-)
1. Изменился пласти — стал более агрессивен.
2. Изменился глушитель — мне меньше нравится — похож стал на младшие модели и слишком громоздкий.
3. Регулируемая вилка судя по фоткам — ну… главное чтобы на цену не сильно повлияло. Особо там не отрегулировать.
4. Регулируемы рычаги тормоза и сцепления — ну приятно но не принципиально.
У официалов предыдущей модели также не было особо в продаже. Цена в 400 т.р. до подорожания отпугивала многих, хотя неплохая замена CB400 по своим характеристикам.
1. Изменился пласти — стал более агрессивен.
2. Изменился глушитель — мне меньше нравится — похож стал на младшие модели и слишком громоздкий.
3. Регулируемая вилка судя по фоткам — ну… главное чтобы на цену не сильно повлияло. Особо там не отрегулировать.
4. Регулируемы рычаги тормоза и сцепления — ну приятно но не принципиально.
У официалов предыдущей модели также не было особо в продаже. Цена в 400 т.р. до подорожания отпугивала многих, хотя неплохая замена CB400 по своим характеристикам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть