- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый мотоцикл Honda CG110 2014 (Нигерия)
Компания Honda выпустила новый мотоцикл специально для жителей африканского континента. Новинка отличается простым дизайном, ценной около 630 долларов и, наверняка, высокой надежностью.
Новый мотоцикл Honda CG110 собирается на фабрике в Нигерии, но будет продаваться по всей Африке. Мотоцикл разработан специально для бедного населения, которое обращает внимание на изначальную стоимость, расход топлива и надежность, не говоря уже об условиях, в которых мотоцикл будет использоваться. Компания Honda планирует продавать по 40 000 мотоциклов в год. В Нигерии байк будет стоить 100 000 нигерийских найр.
CG110 — третья модель, выпускаемая компанией «Honda Manufacturing Ltd.» (Нигерия). В 2011 году Honda выпустили модель Ace CB125-D, а также модификацию Ace CB125 для сервисов мототакси. Обе модели Ace остаются в производстве без значительных модернизаций.
Технические характеристики Honda CG110 неизвестны, но, судя по фото, мотоцикл комплектуется рамой, колесами, тормозами и амортизаторами от модели Ace CB125. Отличия заключаются в телескопической вилке, переднем крыле, выхлопной системе и пассажирской ручке, а также квадратной фаре, топливном баке, руле и зеркалах. В общем, Honda CG110 — совершенно другой мотоцикл, который к тому же оснащается 110-кубовым двигателем.
- kim
- Ким
- 11 декабря 2013 в 12:35
- +14
- littlebiker
- 11 декабря 2013 в 12:45
- ↓
Почему же в нашей Матушке стране нельзя заместо китайских мопедов поставлять такие малокубатурники, и пусть они будут подороже на десятку тысяч деревянных, спрос бы был на них безумный.
Причем тут круче. Это утилитарная удобная машинка.
Хонда жрет 1 литр на сотню. Обслуживается на коленке за 5 сек. Ломаться просто нечему. Дороги любые переваривает. Скутер требует хороших дорог.
Я после скутеретты полез обслуживать скутер — все проклял. Пока долезешь до свечи, открутишь кучу пластика, потом этот вариатор и прочие прелести.
И жрал это скутер 50сс 3 литра! Против 1-1.5 литров у 125сс! Вот и вся песня.
Хонда жрет 1 литр на сотню. Обслуживается на коленке за 5 сек. Ломаться просто нечему. Дороги любые переваривает. Скутер требует хороших дорог.
Я после скутеретты полез обслуживать скутер — все проклял. Пока долезешь до свечи, открутишь кучу пластика, потом этот вариатор и прочие прелести.
И жрал это скутер 50сс 3 литра! Против 1-1.5 литров у 125сс! Вот и вся песня.
- littlebiker
- 12 декабря 2013 в 16:19
- ↑
- ↓
Пардон, если долары перевести в деревянные, то получается примерно 23 косаря. С чего бы вдруг 55 он должен стоить, только если толстые дяди в правительстве не обложат его ввозной пошлиной более 100%, во что я верить не хочу. Что толстый дядя на мерседесе с гос номерами и ведерком на голове лишает меня детского щастья за три копейки радоваться жизни. Жопа какая то тогда.
- Apokalepsys
- 13 декабря 2013 в 15:05
- ↑
- ↓
Кирил, тебе можно его уже в скором времени брать ребенку вместо мопеда)))
- Apokalepsys
- 13 декабря 2013 в 16:25
- ↑
- ↓
Ну да, можно взять минимото. Детский экип это вообще отельная песня, дети в нем выглядят одновременно мило и брутальней волосатых дядек)))
Если на наш рынок потоком хлынут эти бюджетные Хонды-тогда придут кранты кЕтайскому мотопрому.
Я вообще порой удивляюсь почему люди покупают кЕтайское новое борохло при наличие надежных, бюджетных Хонд, Сузук и Кавасак(и). Глаз чтоли у них нет- или просто присутствует огромное желание покрутить новое железо прямо из магазина изучая его устройство вместо того чтобы ездить и радоваться.
Лично мое мнение-пущай кЕтайцы юзают свое борохло. Для нас-Россиян достаточно бюджетных Хонд пусть и с Нигерии или Таиланда ( Вьетнама и т.д.)
Я вообще порой удивляюсь почему люди покупают кЕтайское новое борохло при наличие надежных, бюджетных Хонд, Сузук и Кавасак(и). Глаз чтоли у них нет- или просто присутствует огромное желание покрутить новое железо прямо из магазина изучая его устройство вместо того чтобы ездить и радоваться.
Лично мое мнение-пущай кЕтайцы юзают свое борохло. Для нас-Россиян достаточно бюджетных Хонд пусть и с Нигерии или Таиланда ( Вьетнама и т.д.)
- borisovich
- 12 декабря 2013 в 13:29
- ↑
- ↓
К 20к рублей за сам мот добавь 10к на растаможку, а также неизвестно сколько за доставку, а также наценку дилера. Сколько получится?
Проще в РФ везти спорты «для пацаноф», прибыль от которых перекрывает самые смелые ожидания от продаж бюджетной техники.
Проще в РФ везти спорты «для пацаноф», прибыль от которых перекрывает самые смелые ожидания от продаж бюджетной техники.
Давайте не путать хонды, собранные трудолюбивыми японцами и бедными нигерийцами.
Название будет обманчиво. Не думаю что нигейрицы, с самым примитивным начальным образованием, будут собирать лучше китайцев, где все-таки кол-во инженеров на душу населения будет побольше. Поэтому скорее всего на остальных рынках мы их не увидим что бы марка не позорилась)
Название будет обманчиво. Не думаю что нигейрицы, с самым примитивным начальным образованием, будут собирать лучше китайцев, где все-таки кол-во инженеров на душу населения будет побольше. Поэтому скорее всего на остальных рынках мы их не увидим что бы марка не позорилась)
Ну вы должны понимать что иностранцам надо платить совершенно другие деньги нежели смуглому рабочему. И тогда точно не вписаться в указанную стоимость. а экономит надо. И с чего вы взяли что там будут нормальные материалы, думаете хонда туда повезет трубы из японии, там же из глины и бамбука будут делать, только возможно движки из импорта и то я не удивлюсь что сделаны будут в кЕтае и сборка движка это не тривиальный процесс, качество которого зависит от того «как скрутили».
Если поработаете на серийном производстве то потом поймете что у китайцев надо еще учиться и учиться.
Если поработаете на серийном производстве то потом поймете что у китайцев надо еще учиться и учиться.
Начну с того что я работаю на производстве в Африке, в Гане, не далеко от Нигерии и как раз обслуживаем NGA куда входит вся западная Африка.
Дальше — смуглый, на том заводе, тот который подметает пол 300 баксов в мес, а тот кто просто гайку крутит от 600 до 800, сварщик 1500, у меня полно нигерийцев в цеху помимо ганцев, а везут сюда оборудование похлеще чем стоит в Украине или в России, в госпитале работают немцы и русские 3Д рентгены. Так что сюда везут я уж точно знаю. И собираем мы оборудование с такими допусками что вашим движкам и не снилось (У турбины с допуском 3 нуля после запятой при выставлении ступеней на валу, промажешь не соберешь и 147 ступеней обратно снимать и считать и перемирять микрометром) и ребята африканцы при правильной дресуре отлично справляются.
Дальше — смуглый, на том заводе, тот который подметает пол 300 баксов в мес, а тот кто просто гайку крутит от 600 до 800, сварщик 1500, у меня полно нигерийцев в цеху помимо ганцев, а везут сюда оборудование похлеще чем стоит в Украине или в России, в госпитале работают немцы и русские 3Д рентгены. Так что сюда везут я уж точно знаю. И собираем мы оборудование с такими допусками что вашим движкам и не снилось (У турбины с допуском 3 нуля после запятой при выставлении ступеней на валу, промажешь не соберешь и 147 ступеней обратно снимать и считать и перемирять микрометром) и ребята африканцы при правильной дресуре отлично справляются.
Ну что же рад что хоть за рубежом наши инженеры не теряют квалификацию. Зачастую в не мАскве рабочие получают меньше, хотя у них нету немцев в госпитале и вечного лета.
Тогда вам флаг в руки, думаю легко сможете приобрести данный мопед и испытать его. Ждем вашего отчета))
Но все равно оптимизма не набирайтесь, вы делайте пусть и очень качественную спецпродукцию но не за 600$ и не для простых смертных. ширпотреб требует жертв)
Тогда вам флаг в руки, думаю легко сможете приобрести данный мопед и испытать его. Ждем вашего отчета))
Но все равно оптимизма не набирайтесь, вы делайте пусть и очень качественную спецпродукцию но не за 600$ и не для простых смертных. ширпотреб требует жертв)
весь прикол что 600 баксов потому что мотоциклы не надо растамаживать в Гане, в Нигерии если есть завод и подавно, таможенная пошлина будет минимальна на запчасти и комплектующие. Мотоциклы 110 кубов для африки видел те что не китай качество обалденное ездил на сузуки, качество получше будет чем у УБР-125, но тяга меньше и размер меньше что то вроде мопеда карпаты по размеру. Покупать его не буду так как есть 125ка УБР, 110 мне и даром не надо))) Кстати тот же китаец стелс тут стоит 250 кубов стоит 1100 баксов, 125ка 900, убр125 1500, ямаха скутер 125ка 1100, такая же но с двигателем толи 90 то ли 110 900 баксов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть