- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Из истории Honda: прототип Honda CBR750RR
В конце 1980-ых годов спортбайки сильно отличались от тех, что мы видим сейчас. Несомненно, были и 600-ки и литровые байки, но например мотоцикл GPZ600R был больше многофункциональной бюджетной машиной, чем высокотехнологичным гоночным мотоциклом. В то же время мотоцикл класса GSX-R1100 был невероятно быстрым, но тяжелым и непростым в управлении.
В те годы выпускались копии гоночных мотоциклов в классе 750 см3: SX-R, OW-01, ZXR и Honda RC30. Однако цена не давала всем покоя, таким образом, Honda постарались объединить мощность, управляемость и доступную цену в одном мотоцикле. Так и родился прототип Honda CBR7500RR, который, в конечном счете, и привел к рождению Fireblade.
Тадао Баба (Tadao Baba) — легендарный инженер Honda, ставший отцом линейки Fireblade. Но прежде, чем он создал истинный Fireblade, Тадао разработал 750-кубовый байк, который действительно заслуживал звания «спортивный мотоцикл». В своё время Тадао Баба на секретной встрече с руководством Honda представил макет CBR750RR, и один из директоров сказал: «Такой маленький мотоцикл»
В прототипе Honda CBR750RR есть очень много деталей, которые в последствие стали частью серийной модели Honda CBR900RR 1992. В первую очередь речь идет об алюминиевой раме, хотя маятник сделали более простым в целях экономии.
Поскольку CBR должен был стать началом создания дорожного спортбайка без влияния правил WSBK, Тадао Сан получил полную свободу в развитии шасси, двигателя и т.д. Таким образом, работая над балансом масс, размерам, гибкостью и мощностью мотоцикла решено было увеличить объем с 750 см3 до 893 см3.
Тадао Сан: «Мы начали с CBR750RR, но у нас уже был VFR. Так, возможно, стоило сделать литр? Нет, так как уже была модель CBR1000F. Вместо этого мы решили на базе размеров 750-кубового двигателя увеличить немного ход поршня и диметр цилиндра, получили 893 см3 — так родился новый класс, класс 900 см3!»
Таким образом, Honda CBR750RR никогда не стал популярен и остался в истории Honda как промежуточный этап в рождении легенды.
Honda CBR900RR
- kim
- Ким
- 8 января 2012 в 21:12
- +22
Кроме нервного, как открытый нерв у зубного, прохождения поворотов и нестабильности на высоких скоростях по отношению к 17му никаких минусов. Все ок.
А ну и с резиной вечный напряг но то такое уже по сравнению с выше сказанным. От хорошей жизни, владельцылегенд 893-919 меняют переднюю вилку родную, на перевертыш с 17м колесом от следующих годов, не все конечно, а те кто хочет ездить на одном мотоцикле долго, а не продавать шедевр. ))
А ну и с резиной вечный напряг но то такое уже по сравнению с выше сказанным. От хорошей жизни, владельцы
Речь не о конкретной марке, а о 600vs750vs1000 в том виде в каком оно сейчас существует, и не вина конкретной марки, что есть другие полегче, и другие мощнее.
Имхо, 750, как и 1000 V2 это из разряда спорта, что бы подогнать под определённые стандарты. Нет спорта — нет и мотоциклов. ТЛ и ватрухи уже ушли, очередь за 750.
Имхо, 750, как и 1000 V2 это из разряда спорта, что бы подогнать под определённые стандарты. Нет спорта — нет и мотоциклов. ТЛ и ватрухи уже ушли, очередь за 750.
ТЛ и Ватрухи ушли потому, что не выдержали конкуренцию в этом сегменте моторов с Дукати и Априлия, поверь Дукати и Априлия не собираются уходить и рядники они тоже не будут делать.
А про 750тку складывается впечатление, что ты на ней не ездил, а где-то прочел опус про тяжелей 600тки. К примеру к7 750 весит 163кило сухой массы, хонда которая форева весит также, то что он ее обьедет как стоячею это даже не оспоримо, да и с литрами при грамотной езде до 200 не будет отставать. А литровый сибер на 400метров еще и обьедет, эт конечно не показатель но факт.
А про 750тку складывается впечатление, что ты на ней не ездил, а где-то прочел опус про тяжелей 600тки. К примеру к7 750 весит 163кило сухой массы, хонда которая форева весит также, то что он ее обьедет как стоячею это даже не оспоримо, да и с литрами при грамотной езде до 200 не будет отставать. А литровый сибер на 400метров еще и обьедет, эт конечно не показатель но факт.
Да знаю, я эти приколы, взвешивать абсолютно пустой мотоцикл без масла в вилке, без тормозной, без антифриза, без АКБ. Как Хонда так и Ямаха грешат такими замерами. Я на каком-то форуме юэсэй читал — люди взвешивали полностью снаряженный сибер 07 года у них он вышел — как сейчас помню 411фунтов на наши это 186кило с копейками
Сузуки и Кава честней в этом вопросе, они дают правдивей веса бумажные, кстати по мощности также само.
Сузуки и Кава честней в этом вопросе, они дают правдивей веса бумажные, кстати по мощности также само.
Ты не понял, я говорю — что у всех он этот самый сухой разный вес по разному его производители видят.
Ок тогда если ты говоришь, что сухой ее 156 а снаряженный 186 это 30кило между ними. Подумай сам это дофигище не по верю я в 156сухого веса.
Фаер да шестисотка с литровым мотором, масло все также кушает?)Как и корзину под замену ?))
Ок тогда если ты говоришь, что сухой ее 156 а снаряженный 186 это 30кило между ними. Подумай сам это дофигище не по верю я в 156сухого веса.
Фаер да шестисотка с литровым мотором, масло все также кушает?)Как и корзину под замену ?))
Зачем напоминать 05-06год, массово.
А вот с 09 года кушает фаер масло и с корзиной непонятно. уже 2012й пошел. Забавно но я встречал фотки треснутых рам Р1 и СBR. В живую видел 600й сибер 07г с треснутым картером и отломанным ухом падение было около сотки — и это не класс, а картонные мотоциклы у всех, если говорить про раму, так, что не надо напоминаний. :)
А вот с 09 года кушает фаер масло и с корзиной непонятно. уже 2012й пошел. Забавно но я встречал фотки треснутых рам Р1 и СBR. В живую видел 600й сибер 07г с треснутым картером и отломанным ухом падение было около сотки — и это не класс, а картонные мотоциклы у всех, если говорить про раму, так, что не надо напоминаний. :)
Фаер 09 масло кушает?! с корзиною невнятной? может 08? до доработки, у которого все исправили по гарантии? Я не фанат рисов в принципе, но то что ты описал было только у 08, и то все исправили, и отозвали все 08 и поменяли все бесплатно. А маслице кушает любой мотик если его крутить, а тк спорт проектировали для трека, то уж извините, после нескольких ссесий сливай и заливай новое, а о городском использовании инженеры думали в последнюю очередь. И рамы они проектировали не для наших колдобин, а для Мизнно, Брно, Валенсии и тд… купи 636 или старую 900РР там рама стальная, ей пофиг и катай ее хоть по грунту. Спорты как класс созданы для трека, там их место.
Кушает, 08.09.10 года факт, по гарантии меняли только сцепление и только у гарантийных мотоциклов, т.е купленных у диллера, вторичный рынок уже за свой счет.
Крутить, да будет подъедать, но согласись когда 1л(прописью литр) масла на 2тыс км пробега перебор. Когда видишь мотоцикл с пробегом в 6тыс, а у него труба как закопченная печка вокруг — улыбает.
Про раму я и не спорю, как бе они все картонные, на сегодня. Не я поднял тему про раму и это да действительность соглашусь на 100%
Крутить, да будет подъедать, но согласись когда 1л(прописью литр) масла на 2тыс км пробега перебор. Когда видишь мотоцикл с пробегом в 6тыс, а у него труба как закопченная печка вокруг — улыбает.
Про раму я и не спорю, как бе они все картонные, на сегодня. Не я поднял тему про раму и это да действительность соглашусь на 100%
А сколько лет хонда в джипи пыль глотала до покупки Cтоунера? Напомни пожалуйста. :)Неужели дольше сузуки?
Кушает, 08.09.10 года факт, по гарантии меняли только сцепление и только у гарантийных мотоциклов, т.е купленных у диллера, вторичный рынок уже за свой счет.Пусть кушает, главное, что едет не как 750.
Крутить, да будет подъедать, но согласись когда 1л(прописью литр) масла на 2тыс км пробега перебор. Когда видишь мотоцикл с пробегом в 6тыс, а у него труба как закопченная печка вокруг — улыбает.
- SpeedMaster
- 9 января 2012 в 14:51
- ↓
Весь этот пафос с 750 кубами давно уже прошел, что вы прошлое ковыряете… Было дело, но R1 взорвал мозги этой планеты в конце 20го века, начались догонялки за этой эркой, в которых любой 750и кубовый байк уже был просто зрителем. Сам по себе R7 катается где-то на треках, в количестве пересчитываемом на пальцах одной руки, как бы доказывая, что он нахрен никому не нужен.
Статья позитивная, спасибо. %-)
Статья позитивная, спасибо. %-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть