Honda Joker 50 1996 → Неравный бой с колхозом длиною в два года.
Как и часто бывает, многие интересные вещи возникают в нашей жизни случайно. И вот в один прекрасный день будущая хозяйка скутера решила, что хочет стильный скутер с итальянским дизайном. В итоге выбор пал на Honda Joker. И совершенно случайно ко мне обратился бывший одноклассник, который распродавал свой большой мотопарк. И у него был как раз такой и он не против его продать за 45000р.
Сам он не особо разбирался в технике, поэтому всё делал в сервисах и имел на руках кучу заказ-нарядов. Это казалось хорошим признаком и не откладывая в долгий ящик скутер под номером AF42-1018750 был приобретен через несколько дней. Я взялся его перегнать до гаража. В сравнении с мотоциклом плюс не имея никакого опыта езды на скутерах это было совершенно необычное ощущение — сразу понял, почему их иногда называют табуретками.
Сразу выявилось множество проблем, таких как никакая тяга, слабые тормоза, плохой холодный пуск, проблемы с электрикой.
Мотоцикл был уже покрашен не по году предпредыдущим владельцем, имел клееный почти во всех местах пластик.
Сняв задний обтекатель для осмотра, взору предстала обугленая заколхоженная проводка массы, замотанная жёлтой изолентой. Текущий маслобак, капающий маслом на проводку, завершал пейзаж.
Поворотник не работает…
В сервисе, где его обслуживали, собирая воздушный фильтр криво закрутили винт и он раздвинул половинки корпуса. А сухие остатки поролона довершали цепочку событий, добивших мотор.
Замер компрессии показал 4-5атм. Грусть-печаль, мотор явно уже устал.
Сезон подходил к концу и решено было провести инспекцию, починить что неисправно. Это звучало очень просто.
Скутер был разобран догола. Оказалось, что рука колхоза его затронула гораздо серьёзнее, чем думалось. Почти все элементы крепления были собраны из непонятных клипс, все болты неродные, ржавые, кривые, обломанные. В карбюраторе все жиклёры сорваны. Все шланги задубели и не держатся. В таком же состоянии находится армейская техника, где из инструмента только одна отвёртка и разводной ключ. Я не представляю, как можно потерять весь крепёж, сорвать всё, что можно сорвать.
Поэтому, по старой доброй схеме на impex я начал заказывать всё, что казалось нужным — подшипники, сальники, саморезы и клипсы.
Прочие болты, которые потребовались я просто покупал калёные под шестигранную головку — они симпатичней смотрятся и не ржавеют.
Потеряный пластик я искал на аукционе, например, очень хотелось найти родную крышку батарейного отсека. И я её нашёл, даже с родным набором запасных предохранителей — «маленькие радости Амели», прям.
Часть деталек пришлось делать с нуля, например, резонатор на впуске карбюратора. Он может и не даёт почти ничего, но раньше там была пустота и через него сосался воздух мимо фильтра. А во-вторых, он там просто должен быть.
С проводкой всё оказалось просто — в Японии купил почти новую проводку в сборе, даже с родным реле поворота.
Новая проводка это всегда хорошо.
Так же было куплено новое заднее колесо, поскольку у старого были разбиты шлицы и оно страшно восьмерило.
Так как с 2Т техникой и скутерами до этого дел не имел, дров я наломал немало при сборке. Начинаешь собирать и оказывается, что это отсутствует, то сломано, а третье уже на ладан дышит и значит лучше сразу заменить.
В итоге был перебран двигатель на оригинальных комплектующих по низу. Цилиндр и поршень были куплены неоригинал. ГБЦ осталась родная.
Карбюратор — весь поменян на новые детали, тормозная система, вариатор, редуктор, проводка, подушки двигателя и т.д.
Многое было изношено очень сильно и пришлось изготавливать ремонтные втулки, например, для лапки кикстартера.
В общем, куплен он был в 2017 году, в начале лета, а к концу подходит только сейчас. Просто больше нечего уже менять.
«Я думал, что я – на самом дне, но тут постучали снизу». Эта фраза отлично описывает мою борьбу с колхозом, который пронизал скутер. А я ведь хочу себе Хонду Суперкаб ещё… давнишняя мечта. И лучше бы его взять на аукционе в Японии, а не у нас в РФ. Второго такого подвига я не перенесу уже.
Сам он не особо разбирался в технике, поэтому всё делал в сервисах и имел на руках кучу заказ-нарядов. Это казалось хорошим признаком и не откладывая в долгий ящик скутер под номером AF42-1018750 был приобретен через несколько дней. Я взялся его перегнать до гаража. В сравнении с мотоциклом плюс не имея никакого опыта езды на скутерах это было совершенно необычное ощущение — сразу понял, почему их иногда называют табуретками.
Сразу выявилось множество проблем, таких как никакая тяга, слабые тормоза, плохой холодный пуск, проблемы с электрикой.
Мотоцикл был уже покрашен не по году предпредыдущим владельцем, имел клееный почти во всех местах пластик.
Сняв задний обтекатель для осмотра, взору предстала обугленая заколхоженная проводка массы, замотанная жёлтой изолентой. Текущий маслобак, капающий маслом на проводку, завершал пейзаж.
Поворотник не работает…
В сервисе, где его обслуживали, собирая воздушный фильтр криво закрутили винт и он раздвинул половинки корпуса. А сухие остатки поролона довершали цепочку событий, добивших мотор.
Замер компрессии показал 4-5атм. Грусть-печаль, мотор явно уже устал.
Сезон подходил к концу и решено было провести инспекцию, починить что неисправно. Это звучало очень просто.
Скутер был разобран догола. Оказалось, что рука колхоза его затронула гораздо серьёзнее, чем думалось. Почти все элементы крепления были собраны из непонятных клипс, все болты неродные, ржавые, кривые, обломанные. В карбюраторе все жиклёры сорваны. Все шланги задубели и не держатся. В таком же состоянии находится армейская техника, где из инструмента только одна отвёртка и разводной ключ. Я не представляю, как можно потерять весь крепёж, сорвать всё, что можно сорвать.
Поэтому, по старой доброй схеме на impex я начал заказывать всё, что казалось нужным — подшипники, сальники, саморезы и клипсы.
Прочие болты, которые потребовались я просто покупал калёные под шестигранную головку — они симпатичней смотрятся и не ржавеют.
Потеряный пластик я искал на аукционе, например, очень хотелось найти родную крышку батарейного отсека. И я её нашёл, даже с родным набором запасных предохранителей — «маленькие радости Амели», прям.
Часть деталек пришлось делать с нуля, например, резонатор на впуске карбюратора. Он может и не даёт почти ничего, но раньше там была пустота и через него сосался воздух мимо фильтра. А во-вторых, он там просто должен быть.
С проводкой всё оказалось просто — в Японии купил почти новую проводку в сборе, даже с родным реле поворота.
Новая проводка это всегда хорошо.
Так же было куплено новое заднее колесо, поскольку у старого были разбиты шлицы и оно страшно восьмерило.
Так как с 2Т техникой и скутерами до этого дел не имел, дров я наломал немало при сборке. Начинаешь собирать и оказывается, что это отсутствует, то сломано, а третье уже на ладан дышит и значит лучше сразу заменить.
В итоге был перебран двигатель на оригинальных комплектующих по низу. Цилиндр и поршень были куплены неоригинал. ГБЦ осталась родная.
Карбюратор — весь поменян на новые детали, тормозная система, вариатор, редуктор, проводка, подушки двигателя и т.д.
Многое было изношено очень сильно и пришлось изготавливать ремонтные втулки, например, для лапки кикстартера.
В общем, куплен он был в 2017 году, в начале лета, а к концу подходит только сейчас. Просто больше нечего уже менять.
«Я думал, что я – на самом дне, но тут постучали снизу». Эта фраза отлично описывает мою борьбу с колхозом, который пронизал скутер. А я ведь хочу себе Хонду Суперкаб ещё… давнишняя мечта. И лучше бы его взять на аукционе в Японии, а не у нас в РФ. Второго такого подвига я не перенесу уже.
- Pugnator
- Лаврентий
- 24 марта 2019 в 18:16
- 1
- +32
- hrenov_drumm
- 25 марта 2019 в 10:31
- ↑
- ↓
Разница в том, что ухоженный джап ездит, ездит и ездит, а китаец, куда ты его ни целуй, у него везде жопа и хоть ты его обухаживайся, все равно будет подкидывать сюрпризы.
- partizan661
- 24 марта 2019 в 21:37
- ↓
Просто не повезло с Аппаратом. Ремонт в сервисе не означает качество и внимание к мелочам. Зачастую аккуратные хозяева обслуживают свою техника сами, причем лучше «крутых» сервисов. Года 3 назад покупал Скутер Honda Dio 35 ZX, 1996 года. Хозяин всё делал сам. Внешне мопед был уставший, потресканный пластик, рваное седло. За счет этого и стоил не дорого. А по технической части, как потом оказалось, вообще конфетка. Компрессия отличная, люфты и износ незначительный. Заменил расходники, покрасил и год проездил с удовольствием.
Думаю Вам достался «конструктор».
Многие конторы, продающие скутеры в России, скупают в Япе «металлолом» за копейки, грузят в контейнер навалом, так больше влезет, собирают здесь мопед из годных комплектующих. С остатком внешнего лоска продают подороже, другие подешевле.
Столкнулся с этим восстанавливая Giorno, “привезённую из Япы». И это считается нормальной практикой в этом бизнесе.
Мопед восстанавливал для себя, оставлю теперь навсегда)))
Многие конторы, продающие скутеры в России, скупают в Япе «металлолом» за копейки, грузят в контейнер навалом, так больше влезет, собирают здесь мопед из годных комплектующих. С остатком внешнего лоска продают подороже, другие подешевле.
Столкнулся с этим восстанавливая Giorno, “привезённую из Япы». И это считается нормальной практикой в этом бизнесе.
Мопед восстанавливал для себя, оставлю теперь навсегда)))
- RichardRow
- 25 марта 2019 в 11:50
- ↓
Смотрю на это вот всё и отчётливо понимаю, что «Джокера» я уже не хочу. Хотя сама стилистика нравится, но лучше «Аллу» возьму, который копия «Джокера». С ним как-то проще.
- elbrussian
- 25 марта 2019 в 19:38
- ↓
На фотке с поворотником — это ты патрон достал, чтобы его застрелить, скутер или самому невмоготу уже было? )))
12 калибр вроде. Чтоб без шансов ;-)
12 калибр вроде. Чтоб без шансов ;-)
Кстати говоря, у него категорически недопустимо прикручивать оболочку задницы тремя болтами с шайбами, как это сделано на самой верхней фотографии — пластик неминуемо треснет. Так оно и произошло у прежнего владельца моего Джокера (удивительно даже, как ему удалось потерять абсолютно весь крепеж, среди которого полно таких спецболтов!?). Даже на фотографии видно, как он там прогибается. Там должны стоять болты с цилиндрической проточкой под головкой. Они этой проточкой притягивают оболочку к подрамнику не за пластик, а за железку, которая к пластику снизу прикручена, а широкая головка у них просто для красоты.
Да я тоже сразу понакупил к своему Джокеру чуть ли не половину всего из чего он состоит, правда это почти десять лет назад было — тогда еще можно было прямо по каталогу запчастей детали заказывать у дилеров. Включая оригинальный пластик (ударился головой © :) и захотел посмотреть, как он будет выглядеть в новом состоянии в родной окраске). Но этот процесс не остановить :).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть