- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Обзор мотоцикла Honda Crossrunner 2011
В конце прошлого года компания Honda немного шокировала, выпустив новый мотоцикл Crossrunner. Класс мотоцикла довольно сомнительный, как и внедорожные возможности, кроме того байк является переделанным девятилетним VFR800 с новым дизайном. С другой стороны Honda Crossrunner — своего рода кроссовер/паркетник, универсальный мотоцикл, обеспечивающий байкеру комфортную поездку.
Переделанный двигатель V4 выглядит внушительно и начинает работать уже на 3-4 тысячах оборотах, чего не скажешь об оригинальном V4 на VFR800. Предельная мощность силового агрегата 101 л.с., а крутящий момент 73 Нм. Рабочие характеристики достаточные, чтобы на высоких оборотах удовлетворить владельца. С другой стороны мотоцикл весит 240 кг, и ни о какой сверхдинамике говорить не приходится.
Посадка на Honda Crossrunner практически вертикальная, удобная и естественная. Центр тяжести располагается низко, а высота по седлу небольшая, поэтому байк достаточно уравновешенный и маневренный. Дисковые тормоза с системой C-ABS работают хорошо, как и подвеска с частичными опциями регулировки (жесткости пружины и демпфирования отскока).
Несмотря на происхождение, Crossrunner производит впечатление новой, привлекательной и хорошо сделанной машины, учитывая, что это новый класс мотоциклов. О надежности мотоцикла и особенно двигателя даже и говорить не стоит, силовой агрегат тестировался почти десятилетие и небольшие модернизации врядле могли его испортить.
Технические характеристики Honda Crossrunner 2011:
• Предельная скорость: 230 км/ч
• Мощность: 101 л.с.
• Крутящий момент: 73 Нм
• Вес: 240 кг
• Высота по седлу: 816 мм
• Топливный бак: 21.5 л
• Расход топлива: 7.7 литров на 100 км
• Двигатель: 782 см3, 16 клапанов, 90º V, жидкостное охлаждение
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Вилка: телескопическая, 43 мм, регулировка жесткости пружин
• Задняя подвеска: амортизатор, регулировка жесткости пружины и демпфирования отскока
• Передний тормоз: дисковый, 2 x 296 мм, трехпоршневые суппорта, C-ABS
• Задний тормоз: 256 мм, двухпоршенвой суппорт, C-ABS
• Передняя шина: 120/70 R17
• Задняя шина: 180/55 R17
- kim
- Ким
- 27 июня 2011 в 11:21
- +10
- baRRmalini
- 27 июня 2011 в 14:02
- ↑
- ↓
по любому надо время, чтобы глаз замылился. Маркетологи знают своё дело )
- baRRmalini
- 27 июня 2011 в 14:51
- ↑
- ↓
Эх… Одни говорят у меня заправка, ты предпологаешь, что хонду продаю. Эх… )
Не знаю причем тут паркетники. Название Кроссраннер не обязывает мотоцикл к внедорожным достижениям. Трансальп не стоит рядом по причине недостатка мощности, на трансальпе не получится ехать 180 крейсером по трассе Москва-Брест. Что касается классического выфера, далеко не всем нравятся клипоны и горбатая посадка, например мне. Моя позиция такова, я взял себе Хонда Дювиль, отличный мотоцикл, но был бы немного помощнее и ему бы цены не было. Так вот Кроссраннер как раз то что нужно. Благо рамки для боковых кофров есть на Льюизе, и кстати их можно снять, чем дювиль похвастаться не может, снаряженный вес ниже на 20кг чем у НТ700 тоже пойдёт в плюс, а мотор В4 обеспечит меньший уровень вибрация, чем В2 на НТ700, хотя и там они не высоки. Высокое стекло и там и там позволяет ехать 150 с открытым визором, что говорит и том что встречный ветер не измотает путника в долгом пути. 800 ГС стоит дороже и его мотор нельзя сравнить с легендарной В-образной четвёркой выфера, про ветрозащиту и удобство в дальней дороге так же сказать сложно. Мощностные качества у гуся тоже не идут в сравнение. Резюмируя: не понимаю причем тут 800ГС, надеюсь автор коммента имел ввиду всётаки ф800ст. С другой стороны это байкпост и тут 90% постов ради постов а не ради смысла.
Добавлю свои впечатления.
Ездили пару недель в Румынию. Я на Трансальпе 700 и друзья на кросранере 800, CBR600rr, BMW k1200r.
Все поочерёдно тестировали технику друзей на румынских дорогах.
В итоге: CBR600RR: зажигалка которая постоянно просит газу «мот для фана» на дальняк не то хотя хозяин не жаловался после 16часового прохвата))))
BMW k1200r: c виду как стрит но по размерам как большой турист с двигателем который едет на любой передаче, из минусов непокладистость на серпантинах.Мот для прямых дорог.
Трансальп: 700 трактор с минимальным расходом топлива, прямой посадкой — широким рулём, универсал который на правильной резине поедет-попрыгает по скалами горам + относительно нормальным посадочным местом для нажопника.Из минусов вибрации и недостаточная крейсерская скорость в сравнении «собутыльниками».
Кросранер 800: Все кто попробовал однозначно подтверждали и были приятно удивлены насколько он приятен в управлении, посадка почти ка на трансальре 700 разве что подножки чуть повыше и смещены на зад, сидушка по удобству для опы практически как у трансальпа700ки хотя вот для пасажира маловата… Двигатель просто сказка(тихий, эластичен, экономичен).Подвеска без неожиданностей, всё предсказуемо и только для асфальта. Универсальности паркетной в нём нету и в помине как у трансальпа хотя она и не нужна ему ведь он удобнейший на дальних дистанциях!!!
Ездили пару недель в Румынию. Я на Трансальпе 700 и друзья на кросранере 800, CBR600rr, BMW k1200r.
Все поочерёдно тестировали технику друзей на румынских дорогах.
В итоге: CBR600RR: зажигалка которая постоянно просит газу «мот для фана» на дальняк не то хотя хозяин не жаловался после 16часового прохвата))))
BMW k1200r: c виду как стрит но по размерам как большой турист с двигателем который едет на любой передаче, из минусов непокладистость на серпантинах.Мот для прямых дорог.
Трансальп: 700 трактор с минимальным расходом топлива, прямой посадкой — широким рулём, универсал который на правильной резине поедет-попрыгает по скалами горам + относительно нормальным посадочным местом для нажопника.Из минусов вибрации и недостаточная крейсерская скорость в сравнении «собутыльниками».
Кросранер 800: Все кто попробовал однозначно подтверждали и были приятно удивлены насколько он приятен в управлении, посадка почти ка на трансальре 700 разве что подножки чуть повыше и смещены на зад, сидушка по удобству для опы практически как у трансальпа700ки хотя вот для пасажира маловата… Двигатель просто сказка(тихий, эластичен, экономичен).Подвеска без неожиданностей, всё предсказуемо и только для асфальта. Универсальности паркетной в нём нету и в помине как у трансальпа хотя она и не нужна ему ведь он удобнейший на дальних дистанциях!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть