- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Компания Harley-Davidson представит серийный электроцикл в течение 18 месяцев
Генеральный директор Harley-Davidson Мэтью Левэтич рассказал интересные новости во время финансового отчета.
Американский производитель, как нам уже известно, закроет завод в Канзасе и объединит производственные мощности в Йорке, Пенсильвания, но не это самое интересное. Компания из Милуоки собирается выпустить первый серийный электроцикл через 18 месяцев!
Концепт Harley-Davidson Livewire станет реальностью через полтора года, если верить словам гендиректора. Livewire — специальный прототип, который разработали с целью последующего изучения реакции общественности на электрический Харлей. Производитель возил мотоцикл по стране, предлагая эксклюзивные тест-драйвы. В конце концов, проект получил зеленый свет, и его теперь активно развивают.
Концепт Harley-Davidson Livewire разработали на базе технологий несуществующей уже компании Mission Motors.
Культовый электрический мотоцикл Harley-Davidson — звучит дико, так как Харлеи ценятся, в первую очередь, звуком мотора. В любом случае будущего не избежать…
- kim
- Ким
- 31 января 2018 в 19:47
- +13
Ну вирод то уже почил. И были слухи, что всё кончится тем, что мощности из Канзаса заберут и на их базе запустят электроцикл.
Вот и оно.
И прямых наследников V-rodа в ближайшее время ждать не приходится.
При этом рынок всяких Диавелей показывает, что спрос есть. Просто походу у руководства ХД новый взгляд на то, как должна выглядеть компания и её клиенты. И к прошлому ХД это имеет уже мало отношения.
По новой линейке и убийстве Дайны это очень заметно.
Вот и оно.
И прямых наследников V-rodа в ближайшее время ждать не приходится.
При этом рынок всяких Диавелей показывает, что спрос есть. Просто походу у руководства ХД новый взгляд на то, как должна выглядеть компания и её клиенты. И к прошлому ХД это имеет уже мало отношения.
По новой линейке и убийстве Дайны это очень заметно.
Так вот лучше бы вирод оставили.
Менять один из лучших мотоциклов в мире (не побоюсь этого слова, но в своём классе и даже вне его вирод действительно очень выдающийся байк) на непонятное электро-нечто. Ведь всё равно у него будет или нормальная мощность и пробег от дома до офиса. Или что-то более менее похожее на дальность хода, но с мощностью пылесоса.
Менять один из лучших мотоциклов в мире (не побоюсь этого слова, но в своём классе и даже вне его вирод действительно очень выдающийся байк) на непонятное электро-нечто. Ведь всё равно у него будет или нормальная мощность и пробег от дома до офиса. Или что-то более менее похожее на дальность хода, но с мощностью пылесоса.
- TovarischChe
- 1 февраля 2018 в 11:56
- ↓
Так или иначе, но еще на нашей жизни бензиновые мотоциклы запретят в большинстве крупных стран. Так что если из массовых брендов волну электрификации начнет тот, чьими фирменными чертами являются potato-potato и вибрации — у нас есть шанс на интересные электробайки
- Killenstein
- 1 февраля 2018 в 13:08
- ↑
- ↓
Далеко не факт, при некоторых раскладах, может ещё придётся поноситься на чём нибудь этаком.
- kronastius
- 1 февраля 2018 в 15:49
- ↓
Опять этот современный дизайн без хвоста, а куда пассажира посадить, а куда багаж хоть какой то закрепить???
Эти короткие хвосты, это как короткие краны в умывальниках — модно, но руками нужно обтереть весь умывальник, чтобы попасть под струю воды, тьфу ты!
И кстати, а зачем такая посадка то, аля агрессивный стрит, на харлее то?? ой-ой-ой
Эти короткие хвосты, это как короткие краны в умывальниках — модно, но руками нужно обтереть весь умывальник, чтобы попасть под струю воды, тьфу ты!
И кстати, а зачем такая посадка то, аля агрессивный стрит, на харлее то?? ой-ой-ой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть